Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google будет выбирать фильтры расширенного поиска, исходя из содержания запроса

Пользователи англоязычной версии Google обнаружили, что поисковик начал динамически менять отображение фильтров расширенного поиска в зависимости от содержания запроса.

Представители поиска подтвердили проведение эксперимента с отображением фильтров, сообщив следующее:...

Yahoo начал по умолчанию поддерживать безопасный поиск для Yahoo.com

Yahoo начал поддерживать безопасный поиск и приступил к шифрованию запросов пользователей по умолчанию. Сообщается также, что поисковая система начнёт скрывать от владельцев сайтов статистику прямых переходов из поиска.

В декабре 2013 года CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) уже...

В Google WMT обновился раздел, посвящённый ошибкам сканирования URL

В «Инструментах для веб-мастеров» Google обновился раздел отчёта «Ошибки сканирования», посвящённый ошибкам URL, которые возникают, когда робот Googlebot пытается открыть отдельные веб-страницы.

В ближайшее время в Google WMT сведения об ошибках сканирования URL-ов будут...

Google тестирует страницу Knowledge Graph в поисковой выдаче

Google анонсировал запуск нового теста, в рамках которого поверх поисковых результатов будет выводиться всплывающая страница с данными Knowledge Graph. На странице будет размещаться дополнительная информация об отдельных поисковых результатах, что хорошо для пользователей поиска,...

Google: социальные сигналы на страницах Facebook и Twitter не влияют на их место в выдаче

Алгоритмы Google не учитывают социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а при ранжировании. Об этом официально объявил Мэтт Каттс (Matt Cutts) в новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов.

Вопрос пользователя из штата Мичиган США звучал так: «Правда...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс останавливает показ объявлений медицинской тематики, содержащих упоминания услуг

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на модерации. При этом рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления все еще возможно....

Исследование данных поискового маршрута для улучшения поиска

Предлагаем вашему вниманию перевод исследования Яндекса о поведенческих факторах, представленного на конференции CIKM 2013 (Бёрлингейм, ноябрь 2013). Исследование посвящено изучению поведения пользователей после перехода на сайт со страницы поиска и анализу того, как эти данные...

Facebook тестирует мобильную сеть по размещению рекламы в сторонних приложениях

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию новой мобильной рекламной платформы. Новинка позволит транслировать рекламу в сторонних мобильных приложениях. Отличительной чертой запуска станут расширенные возможности таргетинга, позволяющие рекламодателям показывать...

Google Wallet официально не планирует поддержку Bitcoin

Информация, опубликованная на сайте Reddit, предполагает что Google в скором времени внедрит поддержку Bitcoin в свою платежную систему. Представители Google официально опровергли эти данные: Google Wallet не будет поддерживать Bitcoin.

«В работе над Google Wallet мы благодарны за все предложения,...

Поиск Mail.ru научился искать по мобильным приложениям

Контент мобильных приложений появился в SERP десктопного Поиска@Mail.ru.

В мобильной выдаче подмес поиска по контенту приложений был включен и начал работать в конце прошлого года, теперь же он также начал подмешиваться в выдачу через браузеры на десктопе:

Андрей Калинин...

Новая статья

Когда Google отменит ссылочное ранжирование?

Автор: Нэт Дэйм (Nate Dame) – руководитель и основатель агентства SEOperks, специалист в области ссылочного продвижения, автор множества практических статей, постоянный спикер крупных западных конференций. Нэт одним из первых в отрасли начал предлагать своим клиентам услуги поискового продвижения с использованием уникальных стратегий наращивания ссылочной массы. Впоследствии его примеру последовало абсолютное большинство SEO-специалистов, работающих на Западе.

Источник: Search Engine Land 

С тех пор, как Google запустил алгоритм HummingbirdКолибри»), специалисты отрасли всерьёз задумались о возможных дальнейших вариантах развития рынка поисковой оптимизации. Будут ли ссылки в 2014 году иметь то же значение, что и раньше, или алгоритмы поиска постепенно заставят владельцев ресурсов отказаться от ссылочного продвижения? Имеет ли смысл продолжать заниматься линкбилдингом, или лучше сосредоточиться на социальных факторах? Эти и многие другие вопросы в последнее время вызывают жаркие дискуссии в среде практикующих профессионалов.

Наследие PageRank или действительная ценность ссылки

До недавнего времени ссылки оставались весьма значимым фактором ранжирования: никто не сомневался в том, что каждая качественная ссылка передает ресурсу дополнительный вес. Данное утверждение не устарело и в настоящий момент, ведь хорошо спланированные стратегии наращивания ссылочной массы до сих пор применимы и эффективно работают.

Однако сегодня все отчётливее наблюдается следующая тенденция: успешные специалисты занимаются не примитивным получением релевантных ссылок на сайты, а налаживанием взаимосвязей между ресурсами сходнях тематик. Это гораздо более сложная и тонкая работа, требующая особого подхода. Так, например, бренды буквально жаждут упоминаний. Наличие ссылок на ресурс с сайтов социальных медиа; статьи, формирующие положительный имидж; хвалебные отзывы от лидеров мнений всегда благоприятно влияют на продвижение ресурса. Подчас получить такие отзывы оказывается совсем непросто.

Даже если бы ссылки перестали напрямую влиять на эффективность продвижения сайта в поиске, владельцы ресурсов ни на миг бы не отказались от социальных рекомендаций. Более того, бренды начали бы уделять гораздо большее значение блогерам-авторитетам «второго и третьего эшелона» по нескольким причинам:

  • Гораздо меньше конкурентов стремятся попасть в поле зрения таких экспертов и лидеров мнений;
  • Их вниманием легче завладеть;
  • Менее популярные блогеры и критики не отсеивают десятки предложений информационного сотрудничества, желая работать только с лучшими из лучших;
  • Контакт с такой персоналией можно установить гораздо быстрее: а значит, есть шанс существенно выиграть время ...

Пресс-релизы

Поисковик Adzuna поможет россиянам трудоустроиться через соцсети

Британский поисковик вакансий нового поколения Adzuna объявляет о запуске в России. Делая ставку на функцию социального поиска, обширную статистику по рынку труда и инновационные поисковые технологии, Adzuna рассчитывает полностью изменить

 


В избранное