Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Marin: 40% кликов по «Товарным объявлениям» Google к концу 2014 придётся на долю смартфонов

К концу 2014 года 40% кликов по «Товарным объявлениям» (Product Listing Ads) Google совершат пользователи смартфонов - сообщается в отчёте Marin Software.

«Поскольку мобильные пользователи привыкли заходить на сервис Google Shopping, находясь неподалёку от оффлайн-магазинов и вне дома, мы ...

Google AdWords запускает масштабное обновление интерфейса аккаунтов

Команда Google AdWords сообщила о масштабном обновлении дизайна интерфейса аккаунтов.

«В ближайшие несколько недель мы представим вам существенно переработанную версию AdWords. Вот некоторые из будущих изменений: новое эффектное оформление, более простое переключение между...

Сегодня в SEO-блоге

Готовим сайт к отмене ссылок

Когда в декабре Яндекс сообщил о грядущей отмене ссылочного ранжирования, очень многие стали предполагать, что вместо ссылок будут считаться переходы по ссылкам. И вебмастера заранее ринулись искать способы активного воздействия на этот показатель. Как и ожидалось, предложения...

YouTube запустил новую метрику для провайдеров

Google запустил новую метрику Video Quality Report, которая соизмерит скорость Интернет-соединения и качество показа видеороликов YouTube.

Как сообщают сотрудники Google: «Когда Интернет-провайдер получает видео с YouTube, он выполняет важную работу по доставке этой информации по сети к...

Instagram обогнал Facebook и Twitter по темпам прироста аудитории

Сервис Instagram стал лидером по темпам прироста аудитории среди ведущих мировых социальных платформ. Об этом свидетельствуют данные отчёта GlobalWebIndex. Только за второе полугодие 2013 года число его активных пользователей Instagram выросло на 23%. При этом доля прироста аудитории социальной...

Facebook изменил алгоритм ранжирования текстовых постов в ленте

Представители социальной сети Facebook рассказали об изменении алгоритма ранжирования новостей в ленте News Feed. Тестирование показало, что когда пользователи видят больше текстовых апдейтов статуса на Facebook, они сами публикуют больше постов.

Фактически, апдейты статусов друзей...

Новая статья

Управление сниппетами. Стандартные сниппеты

Сниппет – это краткая аннотация документа с ссылкой на него на странице результатов поиска. Именно от того, что представляет из себя сниппет, во многом зависит, примет ли пользователь решение перейти на документ со страницы поисковой выдачи. Поэтому важное значение приобретает задача управления сниппетами.

Сниппет можно разделить на две части – стандартную и расширенную. Стандартная часть – это то, что будет присутствовать на странице результатов поиска в любом случае:

∙ заголовок сниппета, являющийся ссылкой на документ;

∙ описание документа – краткий текстовый фрагмент, характеризующий документ;

∙ адрес документа;

∙ пиктограмма сайта (favicon) – если имеется в наличии.

Расширенная часть – это информация, которая может показываться для определенных типов документов:

∙ быстрые ссылки – набор ссылок на основные страницы сайта;

∙ дата документа;

∙ спецсниппеты – дополнительная информация, формат которой зависит от типа сайта - данные об организации и услугах, товарах, рецептах, рефератах и т.д.;

∙ ссылки на страницы в социальных сетях навигационная цепочка – характеризует место документа в структуре сайта;

∙ интерактивные ответы.

Остановимся подробнее на особенностях управления каждой из упомянутых частей сниппета.

Заголовок сниппета

Формируется на основе содержимого тега title документа. В случае отсутствия тега title может использоваться содержимое текста документа или ссылок на него. Размер в Яндексе до 70 символов, в Google – до 60 символов. Управление заголовком сниппета сравнительно простое – достаточно обеспечить в требуемом фрагменте вхождения ключевых слов запроса, желательно – разместить запрос в точном виде.

Описание документа

Наиболее сложный в управлении элемент сниппета. И вместе с тем наиболее важный, т.к. именно он содержит основную информацию о документе. Формируется, в первую очередь, из цитат из текста документа в результате работы специального алгоритма – сниппетовщика. Этот алгоритм оценивает «вес» каждого текстового фрагмента определенной длины по отношению к запросу. Если в тексте документа не найдено достаточно «весомых» фрагментов, то в качестве этого элемента сниппета может использоваться описание сайта в каталоге Яндекса (в поисковой системе Яндекс) или DMOZ (в поисковых системах Яндекс и Google). Правда, это возможно только в том случае, если каталожный листинг ссылается именно данную страницу сайта, поэтому, как правило, каталожные сниппеты могут показываться только для главной страницы сайта. Если каталожные сниппеты Вас не устраивают, то можно отключить их использование с помощью мета-тегов

  • <meta name="robots" content="noyaca"/> (...

 


В избранное