Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

На Facebook подали в суд за сканирование личных сообщений

Группа пользователей социальной сети Facebook подала коллективный иск против компании за то, что та без уведомления и получения предварительного разрешения сканировала личную переписку ради получения выгоды, чем нарушила законы, охраняющие приватность пользователей.

Пользователи...

Сегодня в SEO-блоге

Курс лекций от Яндекса по Machine Learning

Компания Яндекс в своем официальном блоге начала публикацию постов с лекциями курсов первого семестра Школы анализа данных по машинному обучению.

Читает курс лекций Константин Вячеславович Воронцов, старший научный сотрудник Вычислительного центра РАН. Заместитель...

Видео докладов с ForwardSEO 2013 появилось в открытом доступе

14 и 19 ноября, в рамках конференции ForwardSEO 2013, самые востребованные специалисты SEO-рынка выступили на площадках Киева и Минска. На протяжении двух дней эксперты делились опытом в продвижении сайтов, показывали кейсы и делились своими идеями.

Видео и презентации докладов...

Radionomy купила Winamp

Winamp, с которым пользователи попрощались в прошлом году, продан компанией AOL европейскому сервису Radionomy, который является международным аггрегатором on-line радиостанций. Штаб-квартира компании находится в Брюсселе, Бельгия.

В каталоге Radionomy присутствует более 6,000 станций....

Цена Google Glass с диоптриями будет начинаться от $99

Минимальная цена на Google Glass с корректирующими линзами будет составлять $99, сообщила компания Rochester Optical. Возможность предзаказа устройства откроется на следующей неделе после проведения конференции CES 2014.

Rochester Optical предложит клиентам несколько вариантов оправ, в которые...

Новая статья

Google стремится завоевать большие бренды

Источник: The Guardian

С тех пор, как основоположник маркетинга Джон Уонамейкер (John Wanamaker) изрёк свою знаменитую фразу: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина», - представители бизнеса начали борьбу с рекламными агентствами, требуя прозрачности бюджетов. В конце 19 века основоположник американской коммерции не мог предполагать, что в 21 веке рекламодатели будут готовы вложить сотню миллиардов долларов США в рекламу, транслирующуюся на ПК, планшетах и смартфонах.

И всё же, несмотря на массовое стремление представителей бизнеса инвестировать в онлайн-рекламу, поддающуюся предельно точным измерениям, загадка Уонамейкера так и осталась неразгаданной: из 24 млрд. долларов (или 14,5 млрд. евро), которые рекламодатели ежегодно инвестируют в сегмент дисплейной рекламы, половину денег можно смело считать потраченной зря.

Согласно заявлению Ананта Джоши (Anant Joshi), руководителя отдела аналитики цифрового бизнеса агентства Meetrics, на сегодняшний день более половины транслируемых баннеров никогда не просматриваются пользователями. В то же время корпорация Google сколотила миллиарды именно на том, что её алгоритм научился практически безошибочно определять, какую рекламу следует показывать пользователю, исходя из анализа ключевых слов и переходов по ссылкам. Более того, в настоящее время Google готовится частично перенести подобный опыт и в сегмент медийной рекламы.

«Мы сосредоточены на том, чтобы заставить цифровую рекламу работать на бренды», - комментирует исполнительный директор Google Андреа Фавилль (Andrea Faville). «Здесь важно разработать измеряемые показатели, которые могли бы стать для рекламодателей настолько же значимыми, как клики и показатель конверсии. Более того, важно разработать показатели, которые помогут рекламодателю безошибочно определять, было ли его объявление просмотрено пользователями».

В результате, решение было найдено: в конце 2013 года корпорация Google представила инструмент, позволяющий выявлять и измерять просмотренные пользователями рекламные объявления. На основе этих данных система научилась выявлять рекламные объявления, которые наверняка будут интересны конкретному пользователю, и показывать именно их.

Теперь рекламодатели, запускающие рекламную кампанию на двух миллионах рекламных площадок-партнёров Google display network, в том числе на сайтах: New York Times, USA Today, Forbes и др., - получили возможность платить только за реально просмотренные пользователями рекламные объявления. Просмотренным считается объявление, если пользователя видел хотя бы 50% от него не менее 1 секунды.

«Сегодня среди игроков рекламного рынка наблюдается острая заинтересованность в прозрачности механизмов...

 


В избранное