Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Поиск Яндекса отдаст предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы

Команда Яндекса приступила к последовательному внедрению в поиск алгоритма, который будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Объявления с неэстетичным контентом не только вызывают отвращение - подобная реклама нередко является некачественной...

Google: как поддерживать высокие позиции сайта в выдаче на протяжении ряда лет

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал владельцам «доменов в возрасте» о том, как на протяжении ряда лет поддерживать...

Google India судят за Blogger

Верховный суд Индии оценит ответственность компании Google India за распространение клеветнической информации при помощи блоггинговой платформы и сайта blogspot.com.

Истцом выступила компания Visaka Industries Ltd., которая заявила, что ее деловая репутация была подорвана из-за публикаций...

Facebook нанял редакторов для Paper

Facebook активно формирует редакцию нового приложения Paper, которое покажет своим читателям новости в стиле Flipboard.

В задачи привлеченных редакторов будет входить обзор десяти различных новостных вертикалей по широкому кругу тематик и создание сводной ленты из наиболее интересных...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Деньги представили возможность благотворительных переводов с банковских карт

Яндекс.Деньги предоставили уникальную возможность тем, кто собирает финансовые пожертвования через интернет: теперь кнопки и формы сервиса позволяют принимать не только электронные деньги, но и переводы с банковских карт VISA и MasterCard. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе...

Парламент Израиля намерен ввести налог на рекламные доходы Google и других компаний

Парламент Израиля рассматривает возможность ввода налога в размере 7% на доходы Google и других корпораций от поисковой рекламы. Вырученные средства планируется направить на поддержание онлайн-издателей и улучшение качества контента в нтернете.

Законопроект планируется...

Pinterest запустил инструмент Interests

Pinterest представил новый инструмент для поиска и просмотра самых интересных записей-пинов. Функция Interests выводит пины на странички, созданные по интересам пользователей.

Ранее все записи на Pinterest организовывались в категории по темам. Теперь сервис сам анализирует запросы...

Фоторедактор и рекомендованные твиты в Twitter для Android

Twitter выпустил новое приложение для ОС Android, в котором представил пользователям фоторедактор. В скором времени компания планирует запустить аналогичное приложение для iPhone.

Новый фоторедактор позволяет обрезать снимки в виде квадрата или прямоугольника. Изображение можно...

В Яндекс.Директе остановлены показы объявлений, связанных с прерыванием беременности

Яндекс.Директ сообщил, что на этой неделе были автоматически остановлены рекламные кампании, касающиеся методов искусственного прерывания беременности. Запрет связан с вступлением в силу поправок в Федеральном законе «О рекламе», в соответствии с которыми запрещается...

DriveLink посчитает количество контента на странице-доноре, а CS Yazzle средний трафик в месяц

Сервис DriveLink сообщил о вводе нового параметра «Объем текста в символах по алгоритму Reader», который рассчитывается после очистки всего контента при помощи алгоритма Reader (Readability), используемого, например, в Apple Safari для выделения на странице контентных блоков. Таким образом,...

Новая статья

KPI бизнеса и интернет-маркетинга

Если рассматривать KPI бизнеса и контекстной рекламы, то зачастую возникает вопрос - а всегда ли это одно и то же? Специалист по контекстной рекламе компании «Ашманов и партнеры» Егор Кожевников делится своими выводами на этот счет.

Многие люди до сих пор ведут свою маркетинговую деятельность, не ставя перед интернет-маркетингом никаких определенных задач, соответственно KPI, который выбирается для интернет-маркетинга, не связан с конкретным бизнесом клиента. В итоге не работает ни то ни другое и виновата контекстная реклама. А на самом деле эта ситуация давно описана классиком:

Для digital-маркетинга цели конкретные не определены, c KPI полный бардак. Бизнес вкладывает деньги в продвижение, и при этом терпит убытки. В итоге владелец бизнеса разочаровывается во всех этих инструментах. И в лучшем случае прекращает всю эту деятельность, а в худшем начинает делать все самостоятельно.

Проблема возникает, когда с целями бизнеса вроде все нормально. Все понимают зачем работают, и что хотят получить в итоге, но не совсем понятно какие инструменты могут быть действительно полезными, то есть, проблема с KPI.

Другая проблема возникает, когда с KPI вроде все понятно, тогда что такое KPI контекстной рекламы, если мы говорим про интернет-магазин.

KPI — инструмент измерения поставленных целей. Если показатель не связан с целью, это не KPI:

Например, за следующие 5 лет стать брендом номер один в рунете; до конца года заработать сто миллионов рублей. Это не KPI, в лучшем случае это бизнес цель на некоторое время.

Не совсем понятно почему обычные вещи до сих пор называют KPI. Слово «KPI» сегодня у всех на слуху, однако, далеко не все понимают, что это.

Цели бизнеса:

  • Рост капитала
  • Увеличение продаж
  • Выход на новые рынки/ вывод на рынок новых продуктов
  • Брендинг/ повышение лояльности клиентов и т. д.
  • В конечном итоге все эти цели сводятся в одну – прибыль.

При этом возникают вопросы:

  • Прибыль всегда основной показатель?
  • KPI бизнеса и рекламы – это одно и тоже или нет?
  • Какие показатели действительно являются ключевыми?
  • И как все это измерить и оценить эффективность?

BSC – это система сбалансированных показателей. Система стратегического управления на основе оценки эффективности по оптимальным показателям всех аспектов деятельности кампании.

Показатели эффективности можно разделить на две группы:

1. Опережающие показатели, которые дают возможность повлиять на ситуацию (наличие товаров, количество менеджеров, время работы call-центра и т.д.)

2. Запаздывающие показатели, которые определяют степень достижения цели, ориентированы на результат и не отражают процесс (трафик, % конверсии, Расход,...

 


В избранное