Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook купил Branch и Potluck

Facebook Inc. купила сервис распространения ссылок Potluck и платформу для обмена сообщениями Branch, что поможет усилить позиции компании в сфере коммуникаций в режиме реального времени.

Команда разработки, находящаяся в Нью-Йорке, будет работать над «объединением людей по интересам»....

В выдаче Яндекса появится весь публичный контент из Facebook’а

Яндекс заключил партнёрское соглашение с социальной сетью Facebook, в рамках которого российский поисковик получил доступ ко всем публичным данным Facebook’а.

Яндекс и ранее индексировал страницы пользователей и сообществ, теперь же российский поисковик сможет транслировать...

Bing начал поддерживать шифрование через HTTPS

Bing начал поддерживать SSL-шифрование для поисковых запросов, используя протокол HTTPS. Безопасный поиск доступен по адресу https://www.bing.com. Нововведение призвано значительно повысить безопасность и конфиденциальность пользовательского поиска.

«Bing всегда отличала от Google одна...

Сегодня в SEO-блоге

ComScore: Google, Facebook и AOL - ведущие видеосайты сети Интернет

Новые данные comScore указывают на то, что в декабре 2013 ведущими провайдерами видеоконтента он-лайн являлись Google, Facebook и AOL.

Главным видеохостингом Google является YouTube, суммарное количество уникальных зрителей на сайтах Google составило 159.1 миллиона. Вторым стал Facebook, количество ...

YouTube представил систему управления комментариями

YouTube перевыпустил инструмент для управления комментариями. Владельцы видео получат возможность просматривать все комментарии к их видео в единой секции.

Когда YouTube переключился на систему комментариев Google+, он также добавил ряд инструментов для управления комментариями....

Twitter унифицировал интерфейс для веба, iOS и Android

Twitter приступает к запуску обновлённого веб-интерфейса. Главная задача редизайна – приблизить интерфейс веб-версии Twitter’а к интерфейсу мобильных приложений сервиса для iOS и Android. В ближайших планах разработчиков – заменить тёмную навигационную панель вверху страницы,...

PayPal выпустил систему оформления заказов без редиректа

Платежная система Paypal анонсировала редизайн системы оформления платежа без редиректов, которые раздражали пользователей и замедляли процесс покупки. Теперь клиенты системы могут оформить платеж на сайте продавца с меньшим количеством промежуточных шагов.

Изначально...

Google купил Nest

Google купил компанию Nest $3.2 миллиарда. В пресс-релизе, посвященном слиянию, сообщается, что с 2011 года Nest предлагает лучшие системы отопления и противопожарной безопасности на рынке.

Особенностью систем Nest является их способность соединяться с другими устройствами по сети....

Новая статья

SEO по-новому: как крупные бренды продвигаются, используя статейный маркетинг

Источник: Nenad SEO

Идея написания статьи появилась после того, как в декабре 2013 команда Google «вручную» понизила позиции в выдаче двух небольших сайтов-клиентов компании Nenad SEO за «попытку манипулирования системой передачи Page Rank за счет ссылочной массы». Примечательно, что один из пессимизированных сайтов насчитывал всего лишь 3 (!) входящие ссылки, две из которых содержали атрибут rel="nofollow". Абсурдность ситуации подтолкнула команду Nenad SEO к созданию данного материала.

Как же продвигаются по-настоящему крупные бренды, и какие стратегии они используют? Рассмотрим ситуацию: мы хотим, чтобы сайт ранжировался выше, и с этой целью добиваемся получения релевантных ссылок от нескольких качественных и авторитетных сайтов. Данная стратегия получения ссылок подразумевает целый ряд действий, которые по определению не могут быть одобрены политикой Google. На практике «качественные» ссылки зарабатываются с использованием нехитрых схем – в частности, за счёт платного размещения контента на стороннем сайте (content placement).

Будет ли Google в подобных случаях наказывать крупные сайты-миллиардеры, предлагающие издателям к размещению платный контент? Конечно же, - нет. Покупают ли эти ресурсы ссылки? Безусловно, да. Продвигаются ли эти сайты, размещая анкорные ссылки в гостевых постах, публикуемых в сторонних блогах? Бесспорно, да.

Это позволяет утверждать: несмотря на все устрашающие меры и заявления представителей Google, сегодня одной лишь внутренней оптимизации для успешного ранжирования в выдаче не достаточно. Конечно же, речь здесь не идёт об автоматически сгенерированном содержании страницы или о «бездумном» наращивании ссылочной массы с использованием автоматизированных инструментов. Но старое доброе ссылочное продвижение в его лучших традициях пока еще живо.

Рассмотрим опыт работы команды Moz. Ребята никогда не признаются в том, что, проделав базовую техническую работу по оптимизации сайта, и, закупив ссылки у качественных ресурсов, вы вполне можете претендовать на хорошие позиции в выдаче Google. Вместо этого в блоге Moz можно отыскать сотни и тысячи рассказов о тонкостях использования методов «белого SEO» для успешного ранжирования в Google. Как правило, все эти советы сводятся к следующему:

  1. Вовлекайте своих читателей во взаимодействие с контентом сайта;
  2. Используйте авторскую разметку для успешного продвижения в Google;
  3. Становитесь «королями контента», усердно работая над содержанием сайта;

Иллюстрируя свои слова, представители Moz обычно делятся скрин-шотами из Google Analytics, которые демонстрируют стремительный рост трафика на сайтах клиентов.

Однако они всегда утаивают от своих читателей самый важный аспект успешного продвижения клиентских...

 


В избранное