Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Поиск по картинкам Google оповестит о правах на использование изображений

В поиске по картинкам Google появился дополнительный фильтр «права использования». Он позволяет подбирать изображения, повторное использование которых на сторонних ресурсах разрешено правообладателями.

Данная функция не является принципиально новой для Google: ...

Ссылки на тысячи страниц отелей, размещающихся в Google Адресах, были похищены

14 января 2013 года ссылки на главные страницы тысяч локальных сайтов отелей, размещающихся в Google Адресах (Google+ Local),  были похищены злоумышленниками. Пользователи, перешедшие по ссылкам, автоматически перенаправлялись на сайт стороннего сервиса бронирования гостиниц. Такая...

Сегодня в SEO-блоге

В соцсети ВКонтакте происходит утечка персональных данных

В системе восстановления пароля социальной сети ВКонтакте можно, введя номер мобильного телефона, получить имя и аватар человека, зарегистрировшегося под этим номером в социальной сети.

Сопоставление номера телефона и учетной записи пользователя является ничем иным,...

Twitter осуществит ретрагетинг на основе адресов e-mail и ID-данных пользователей

Twitter тестирует дополнительную возможность для персонального тематического ретаргетинга рекламы Tailored Audiences. Новинка позволит использовать e-mail-адреса пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя, и регистрационные данные в Twitter’e для формирования баз потенциальных...

Yelp сообщил о 300 компаниях, покупающих отзывы

С момента начала программы Consumer Alerts, предупреждающих пользователей о накрутках рейтингов и покупке рекомендаций, сайт рекомендаций Yelp обнаружил 285 компаний, которые манипулировали рейтингом.

По словам CEO компании Джереми Стоппельмана (Jeremy Stoppelman), за последнее полугодие...

Facebook готовит к запуску мобильный сервис для чтения новостей

Facebook готовит к запуску сервис для чтения новостей с мобильных устройств, наподобие Flipboard. Новинка, по слухам, получит название Paper, а ее разработка может завершиться уже к концу января 2014.

Известно, что работа над проектом началась несколько лет назад с идеи полностью перестроить...

Top-Inspector запустил функцию архивации проектов

Команда сервиса Top-Inspector сообщила о добавлении функции архивации проектов.

Теперь любой проект, который по каким-то причинам нежелательно удалять, но он временно не нужен в списке основных проектов, можно перенести в архив. При этом проект будет остановлен и съем позиций...

Проекту Яндекс.Острова - 8 месяцев. Итоги

16 января 2014 года проекту Яндекс.Острова исполняется 8 месяцев. О том, что было сделано за это время, и в каком направлении развивается проект, рассказала команда Островов в блоге для вебмастеров.

Как мы уже сообщали, новая страница результатов поиска с интерактивными ответами...

Новая статья

Особенности фильтров Яндекса для коммерческих и информационных сайтов

При ранжировании Яндекс по-разному оценивает релевантность коммерческих и информационных ресурсов. Об этом было заявлено еще в 2011 году.
Иначе учитываются и ссылки для коммерческих и информационных запросов. Об этом можно судить, опираясь на мадридский доклад Яндекса, который был представлен еще в 2009 г.

Также хочу напомнить, что в своем последнем заявлении Александр Садовский объявил, что ссылочные факторы в начале 2014 перестанут учитываться именно для коммерческих проектов.

Логично предположить, что фильтры Яндекса для коммерческих и информационных проектов также отличаются. Так оно и есть! Больше половины сайтов приходят к нам на аудит именно с задачей вывести сайт из-под фильтра. Причины заболеваний и симптомы у информационных и коммерческих ресурсов действительно разные.

Коммерческие сайты

Чаще всего коммерческие сайты приходят с проблемой наличия на сайте элементов поискового спама – фильтр за переоптимизацию. Причем обычно это не банальные ситуации с выделением ключевых слов жирным или слишком частым их употреблением (с такими проблемами владельцы справляются еще до того, как обратится к нам), а более сложные ситуации, с которыми самим справиться не удается.

Чтобы правильно понимать, что именно алгоритм может считать спамом, предлагаем взглянуть на формулировку Яндекса:

То есть «поисковый спам» – это попытка обмана поисковика с целью манипулирования выдачей.

Теперь давайте посмотрим на стандартный ответ от тех. поддержки Яндекса в случаях понижающих санкций за наличие поискового спама:

Соответственно, Яндекс может расценивать как поисковый спам все то, что с его точки зрения сделано не для удобства пользователей, а с целью повлиять на позиции сайта.

Рассмотрим ряд таких ситуаций.

1. Спамные внутренние ссылки

Нередко спам встречается во внутренней перелинковке сайта. Например, ссылка на главную страницу из текста внутренней с анкором «доставка пиццы». Пользователь и так знает, на каком сайте он находится, и ссылка на главную с таким анкором выглядит странно.

«Купить пылесос электролюкс». Если вы хотите разместить ссылку на пылесос другой фирмы, то для того чтобы пользователь понял, куда он попадет, достаточно будет написать «пылесос электролюкс» или даже просто «электролюкс». Покупать или нет, пользователь уже решит сам. Слово «купить» в данном примере делает анкор спамным.

2. Спамные конструкции в тексте и метатегах

«У нас вы сможете купить холодильник недорого», «большой ассортимент женских рубашек синих» – все это спамные конструкции. Люди так не говорят, и сотрудники лингвистического отдела Яндекса позаботились о том, чтобы алгоритм мог распознавать такие конструкции в тексте....

Пресс-релизы

5 марта, Москва. Конференция «ConversionConf 2014»

Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений. Это очень узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения

 


В избранное