Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Яндекс.Вебмастере появился валидатор файлов Sitemap

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о появлении специального валидатора в панели Яндекс.Вебмастера, при помощи которого можно проверять корректность файла Sitemap перед отправкой Яндексу.
Валидатор Sitemap доступен всем пользователям сервиса. В качестве источника данных можно указать файл, URL или вставить содержимое файла в текстовое поле. ...

Google представил свой планшет Nexus 7

27-29 июня в Сан-Франциско проходит специализированная конференция Google I/O 2012, в ходе которой компания Google официально представила собственный планшет Nexus 7, работающий на новой версии Android 4.1 и произведенный тайваньской компанией Asus. Презентацию планшета, также как и презентацию новой версии платформы для Android – Jelly Bean, вел директор подразделения мобильных продуктов Google, Хьюго Барра (Hugo Barra), который очень красочно живописал все достоинства нового девайса. ...

YouTube открыл комедийный канал

YouTube открыл новый комедийный канал The Official Comedy channel, который является частью контентной программы Google и YouTube. В качестве постоянных шоу на канале будут демонстрироваться оригинальные комедийные сериалы “You’re An A-Hole,” “Jokes Through The Ages,” “Behind the Heckle,” и “Funny Cause It’s True.” В качестве режиссеров выступят такие комедийные актеры как Луис СиКей (Louis C.K.), Азиз Ансари (Aziz Ansari) и Джим Каффиган (Jim Gaffigan)....

Боб Мэнсфилд покидает Apple

Компания Apple сообщила о грядущем отходе от дел Боба Мэнсфелда (Bob Mansfield), вице-президента компании по аппаратным технике. Его место займет Дэн Риччио (Dan Riccio), ныне вице-президент Apple по аппаратной технике iPad. Еще несколько месяцев, пока будут передаваться дела, команда разработки продолжит подчиняться Бобу Мэнсфелду...

Jelly Bean от Google – простой, красивый и нереально умный

27-29 июня в Сан-Франциско проходит специализированная конференция Google I/O 2012, в ходе которой, кроме очков будущего Google Project Glass, Google представил очередную версию платформы Android под веселым названием Jelly Bean.
По словам представителей компании, больше чем 400 миллионов устройств на платформе Android были активированы к сегодняшнему моменту, это по сравнению со 100 миллионами в прошлом июне...

Редактор AdWords обновился до версии 9.8

Команда AdWords сообщила о запуске Редактора AdWords 9.8. В новой версии программы можно добавлять и менять динамические поисковые объявления и товарную рекламу, а также быстро редактировать целевые местоположения.
Работа с геотаргетингом в новом редакторе максимально упрощена. На появившейся подвкладке «Местоположения» вкладки «Таргетинг» теперь можно быстро и легко добавлять, обновлять и копировать географические цели...

Приложения и контент Google Play на Google TV

Магазин приложений для Android, музыки, фильмов и книг станет доступным для зрителей Google TV, анонсировала компания на конференции Google I/O.
Этим летом зрители смогут арендовать или покупать видеоконтент через систему Google Play на Google TV. Также в линейке предложений Google Play появится телевизионный контент. Пользователи смогут купить серию или эпизод любимого сериала и смотреть его на любом устройстве под управлением Android, включая смартфоны, планшеты, а также телевизоры с приставкой Google TV...

Сегодня в блоге:

Mail.ru представила обновленную вертикаль картинок

Блог разработчиков Mail.ru анонсировал полностью обновленную вертикаль поиска картинок.
Вертикаль «Картинки» состоит из трех типов страниц: главная, страница с результатами (список изображений) и страница результата (конкретное изображение). Каждая из них была серьезно переработана и улучшена...

На YouTube появился новый функционал

Сегодня авторы каналов на YouTube отметили обновление функционала в Менеджере видео. Новая панель инструментов позволяет просматривать сводные данные о канале: количество подписчиков и просмотров видео, подробную статистику, отвечать на комментарии, знакомиться с новыми функциями и т. д.
Ранее администраторы канала не могли просматривать самую важную информацию о канале на одном окне...

Google проведет сенсорный Chrome эксперимент совместно с цирком du Soleil

На специализированной конференции Google I /O 2012, которая проходит в эти дни в Сан-Франциско, был анонсирован сенсорный эксперимент от Google Chrome и цирка du Soleil, который будет запущен осенью 2012 года.
Movi.Kanti.Revo - эксперимент, который исследует новые возможности дополненной реальности. Сейчас известно, что для взаимодействия с ресурсом можно будет использовать жесты, голос. Создатели дополненной реальности обещают, что окунувшись в мир цирка, пользователи будут... танцевать и петь, перемещаясь по сюрреалистичному миру, придуманному Cirque du Soleil...

Яндекс исследовал поисковые запросы любителей компьютерных игр

Компания Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, проведенного аналитическим центром компании. Это исследование было посвящено любителям компьютерных игр и тому, что и как они ищут в сети.
Исследование показало, что компьютерные игры ищут примерно 8% пользователей Яндекса. Их можно разделить на две равные группы: геймеры, которые долгое время увлекаются одной или несколькими определенными играми, и казуалы, которые ищутбесплатные развлечения определенного типа – например, [онлайн-игры для мальчиков]. Поисковые интересы геймеров и казуалов заметно отличаются и друг от друга, и от среднего пользователя Яндекса...

Облачный сервис Google Drive для iOS

27-29 июня в Сан-Франциско проходит специализированная конференция Google I/O 2012, в ходе которой компания Google представила мобильную версию браузера Chrome для устройств на платформе iOS.
Еще одним запуском связанным с iOS стал Google Drive - облачный сервис, запуск которого состоялся 24 апреля 2012 года. Сервис разработан специально для создания, обмена и хранения разного типа данных (текстовых документов, таблиц, видеороликов, фото, PDF-файлов и т.д)...

Яндекс представил гейм-рум для пользователей из Турции

На днях компания Яндекс представила гейм-рум для пользователей из Турции - play.yandex.com.tr.Турецкий гейм-рум является аналогом привычной рубрики Игры из Яндекс.Каталога. Все игры каталогизированы по типам «Логика» (Logic), «Стрелялки» (Target Shooting), «Гонки» (Race), «Аркады» (Arcade), «Драки» (Fighting), «Симуляторы» (Simulator) и «Стратегии» (Strategy). К каждой игре прилагается короткое описание и скриншот. В зависимости от типа игры ее можно скачать или играть непосредственно на портале, который предоставил Яндексу прямые линки на свой контент...

Google представил Chrome для iPhone и IPad

27-29 июня в Сан-Франциско проходит специализированная конференция Google I/O 2012, в ходе которой компания Google официально представила очки будущего - Google Project Glass, новую версию Android 4.1 и собственный планшет Nexus 7.
Как и ожидалось, второй день конференции продолжил череду запусков Google, и компания объявила о запуске браузера Chrome для iPhone и IPad. Презентацию вел вице-президент подразделения Chrome Брайан Раковски (Brian Rakowski), который продемонстрировал участникам конференции возможности браузера на iOS-устройствах...

СПИК 2012: Рекламные технологии сегодня: взгляды со стороны продавцов и покупателей

С 28 по 29 мая в Санкт-Петербурге проходило крупнейшее отраслевое мероприятие Северо-Западного региона – СПИК-2012. Санкт-Петербургская интернет-конференция, организованная Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и компанией TRINET проходила в этом году в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn». За два дня работы в мероприятии приняло участие более 2 500 человек и около 10 000 наблюдало за ходом конференции в онлайн-режиме.

28 мая в пятом зале прошла 14 секция, посвященная «Рекламным технологиям», модератором которой выступал Никита Пасынков (AdFox). В работе секции также принимали участие спикеры Глеб Иванов (DP.RU), Елена Пирожкова (АЖУР), Нигина Хакимова (Molinos.ru) и Анна Ветринская (Adventum)

Открылась секция докладом Анны Ветринской, генерального директора компании Adventum, на тему «Точная оценка ROМI: интеграция с бизнесом Клиента».

Свой доклад Анна посвятила рекламе, как маркетинговым инвестициям, а также сразу предупредила, что она будет говорить о том, о чем обычно принято молчать.

Сама докладчица долгое время работала на стороне клиента, около трех лет, и очень хорошо знает, что в прошлые годы в основном говорилось о таких параметрах качества, как CTR. Но, если говорить об эффективности для бизнеса, то не нужно считать ни количество кликов , ни количество показов и не CTR, надо учитывать только цену клиента и ту прибыль, которую он нам приносит.

Что обычно делается, если больше 60% клиентов звонят? Особенно это характерно для интернет-магазинов. Посчитать достаточно просто. Существует множество сервисов, которые отслеживают эффективность рекламных звонков, например, Adventum Phone Tracker, который показывает, откуда приходит клиент, даже, когда он возвращался. Эта система может покажет, сколько стоил один клиент и, самое главное – не нужно мучить клиентов вопросом «А откуда вы о нас узнали?».

Одним из больших преимуществ подобных систем является возможность контролировать свой call-центр, понимая, что именно происходит в эти самые пики звонков, происходят ли отказы от звонков, когда и почему линия переполнена звонками, позволяя отслеживать активность менеджеров и качество обработки звонков.

Возвращаясь к тому, что разговор идет не просто о конверсиях, а об единственной цели бизнеса – прибыли, докладчица сказала, что в каждый момент времени важно знать сколько денег мы получаем. Откуда же можно брать такую информацию?

Да, есть замечательный модуль Google Analytics электронная коммерция и для всех он подходит. Нужно ввести понятие ROI – отношение прибыли за минусом маркетинговых затрат, по отношению к маркетинговым затратам. Другими словами, вкладывая один рубль в рекламу, надо знать, сколько мы получаем: отбивается ли это рубль, зарабатываем ли мы больше? Звонки и заказы с сайта могут быть не одинаково полезными. Call-центры или технология продаж может быть создана таким образом, чтобы ночью обрабатывать звонки, а не заявки.

Далее Анна сообщила, что на первом шаге вводится некая развесовка на количество звонков и на количество заявок, и выясняется, какая средняя стоимость у заявки, и какая средняя стоимость у звонка. Нужно взять процесс и конверсию и посмотреть, что там происходит внутри, где больше охват. Затем это нужно поделить на количество уникальных посетителей, чтобы получить среднюю доходность с одного контакта по рекламному каналу.

После этого можно уже посчитать ROI, когда посчитали доходность и вышли на затраты и поделили эти затраты. Это уже больше, чем просто конверсия. Затем можно это все свести в отчет, сводную таблицу, где будут указаны названия источников, где будет виден потраченный бюджет, полученные контакты, заявки от звонков, средняя стоимость одного контакта и доход от этого контакта. Теперь можно это все сравнить и проанализировать, какие есть изменения.

Если говорить о точном попадании в цель, то здесь никуда не деться, как только примириться с бизнесом клиента на основании имеющихся сейчас технологий, которых очень много. В подтверждение этой мысли докладчица привела один из кейсов.

Клиентом компании стал один из крупных брендов. Учет статистки велся в нескольких системах, использовалось множество лидогенераторов и эффективность каналов определялась на основе CR.

Что было сделано? Было применено решение, созданное на основе AdFox Форекс-брокер. Был введен точный учет действий на сайте. В любой момент стало возможным сгенерировать отчет статистики, который демонстрирует реальный показатель от клиента в любой момент времени. Стала видна не только конверсия, но и то, что дальше происходит. Стало видно ROI, всю статистику клиента, какой канал бывает эффективно и максимально полезен в дальнейшем.

Что же выяснилось? Что бывает очень хорошая конверсия, особенно, если говорить о лидогенерации, но через n-ый период времени, когда проходит месяц-два, реальные деньги не доходят. Аудитория площадки такова, что она быстро совершает первые шаги. У нас стала единая система с точными показателями, которым доверяет, прежде всего, клиент. Это единая статистика для принятия решений или отключения тех или иных страниц.

Эффект был заметен уже в первый месяц, показатель ROMI увеличился +32%, погрешность данных была уменьшена, сразу были отключены буквально на протяжении нескольких недель части контекстной рекламы, которая не приносила результата и сделаны акценты на другие источники. И имея такую статистику, держа под контролем все показатели при масштабной рекламной компании, есть больше возможностей экспериментировать с разными креативами и умножать их, создавая вероятность их выборки и самое главное – не боясь в них запутаться.

Вопрос из зала: Вам, как рекламному агентству отдала статистику компания или просто сама исключала те или иные баннеры для размещения? И как бы вы хотели работать с другими клиентами?

Анна Ветринская: Да, нам клиент отдает статистику по ROI, естественно, мы подписываем документ о неразглашении. Согласна, есть проблема того, что не все клиенты делятся с такой информацией. Вот здесь очень приходится полагаться на ту статистику, которую мы видим по конверсии или по стоимости, которую мы можем посчитать. А дальше идет не один месяц работы с клиентом, чтобы он нам поверил, как своему партнеру.

Далее выступила Нигина Хакимова, медиа-директор агентства Molinos.Ru, с докладом «Битва за эффективность или Оптимизируй это!»

По словам докладчицы, первый и главный вопрос рекламодателя звучит так: «Куда ушли деньги?». Все наверняка сталкивались с этим вопросом, и всем всегда приходится на него отвечать. Как вариант, можно ответить следующим образом: «Было такое-то количество контактов, и ваш бренд повысился». Можно сказать много красивых слов, но как результат – все равно рекламодатель нам не верит и говорит, что в чем-то чует подвох.

Как же все-таки доказать директору, что реклама эффективна? В общем, был проверен опыт работы всех агентств на нашем рынке, и он дал примерно один и тот же результат: есть три способа выяснить, куда ушли наши деньги.

Первый способ – измерения.

Второй способ – измерения.

И третий – естественно, измерения. Другого не найдено.

Далее Нигина привела слайды, на которых была продемонстрирована целая эволюция измерений в картинках, начиная от баннерных показов и заканчивая простым CTR. Какие сложности могут подстерегать клиента, который уверовал в CTR? Примерно такие:

Что же делать? Есть два способа: анализировать это и оптимизировать...

Ближайшие события

Я.Субботник в Санкт-Петербурге

Дата проведения: 30.06.2012
Окончание: 30.06.2012
Организатор: Яндекс
Место проведения: БЦ "Бенуа" Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, Санкт-Петербург

Семинар: Руководитель интернет-проектов. Введение в профессию

Дата проведения: 07.07.2012 в 10:00
Окончание: 08.07.2012
Организатор: Careerlab
Место проведения: ул. Восьмого Марта, вл. 1, стр. 12, Москва, Москва


В избранное