Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Элементы Яндекса для Firefox и Internet Explorer

Компания Яндекс сообщила о запуске нового продукта – Элементы Яндекса. Теперь можно сделать свой браузер удобнее, сохранив минималистичность интерфейса и не устанавливая Яндекс.Бар.
Элементы Яндекса встраиваются в стандартную панель навигации, не занимая лишнего места на экране. В единую строку пользователь может вводить не только адреса сайтов, но и поисковые запросы. Откуда будут ответы — легко выбрать прямо в процессе поиска. Например, непонятное слово посмотреть сразу в словаре, а информацию об известном человеке - в Википедии...

Новый интерфейс AdWords представлен глобально

В течение предыдущего года Google прислушивался к отзывам рекламодателей и агентств, результатом чего стал выпуск обновленного дизайна рекламной системы AdWords. Изменения внешнего вида системы начиная с прошлой недели постепенно вводились в разных странах. Сейчас интерфейс представлен глобально.
Новый дизайн упрощает интерфейс AdWords, а меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя взгляду фиксироваться непосредственно на цифрах...

Проект Bing Maps удвоил количество снимков

Сервис Bing Maps добавил новые фото и изображения со спутника, которые покрывают 38 миллионов квадратных километров в различных областях мира. Bing предлагает своим пользователям 165 терабайт снимков, сделанных со спутника и аэростатов, запечатлевших все уголки мира. До апдейта, база Bing Map насчитывала 129TB картографических данных, практически в два раза меньше, чем сейчас...

Сегодня в блоге:

Google создал самообучающуюся сеть

Исследователи Google сумели создать примерную модель работы нейронов головного мозга человека. Компания, известная своими экспериментальными проектами самоходных машин и очков-симуляторов дополненной реальности, сумела создать «нейрональную» самообучающуюся сеть, соединив 16,000 процессоров и подключив её к сети Интернет. Полученная система сумела самостоятельно обучиться распознавать образ котов....

Инфографика: Рост влияния социальных медиа

Социальные сети в наши дни очень популярны. Пользователи узнали, что это отличный способ общения с людьми по всему миру. А большинство предпринимателей осознали, что социальные сети могут быть мощным оружием маркетинга. Blueglass собрал воедино в своей инфографике пути к успеху в бизнесе с помощью социальных сетей...

Яндекс представляет Яндекс.Events

Яндекс сообщил об открытии нового сервиса Яндекс.Events - сайта, где собрана вся информация о конференциях, школах, семинарах и других мероприятиях Яндекса - как прошедших, так и предстоящих.
На Яндекс.Events собраны видеозаписи и презентации докладов со всех Я.Субботников, APIшников, научно-технических семинаров Яндекса, а также вся информация о Школе анализа данных и Школе менеджеров Яндекса...

Google перестал показывать данные социальных профилей пользователей

Как известно, запущенная в январе этого года поисковая возможность Google Search Plus Your World была создана для сбора, обработки и хранения социальных данных. Многое из того, что делает Google, направлено на получение информации о пользователе, чтобы выстроить его социальный профиль и возвращать ему персонализированные результаты выдачи, основанные на его социальном графе. Ведь Google уверен, что для качества выдачи важно обладать максимумом информации о пользователе, чтобы учитывать его социальные связи...

Яндекс изучил запросы пользователей про рефераты

Яндекс провел очередное исследование, на этот раз посвященное пользовательским запросам со словом [реферат].
Как выяснилось, каждую неделю пользователи задают Яндексу около 150 тысяч запросов со словом [реферат]. В основном они хотят скачать или заказать готовую работу (23%), чуть реже (10%) – ищут требования к оформлению. Большинство хотят получить реферат бесплатно, только 3% готовы за него платить...

На сайте API Яндекс.Вебмастера появился раздел «Часто задаваемые вопросы»

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об открытии раздела «Часто задаваемые вопросы» на сайте API. В разделе «Часто задаваемые вопросы» будет постепенно формироваться список ответов на вопросы, которые чаще всего возникают у разработчиков в процессе работы.
В блоге Яндекс.API обращается особое внимание на пункт «В каких случаях требуется идентификация клиентского приложения?»...

Сегодняшние пресс-релизы:

Большой эксперимент c Google Penguin с призовым фондом в 10000$

Во второй половине апреля 2012 года поисковая система Google выпустила в свет новый алгоритм Google Penguin (Пингвин). В США это стало сильным ударом по малому и среднему бизнесу, а у многих вебмастеров «белые» проекты потеряли поисковый трафик. На тематических форумах и блогах появилось много разных мнений про новый алгоритм Google, как с ним бороться и как избежать последствий его работы.
Администрация форума BizzTeams.ru совместно с партнерами решили проверить на практике, что реально на данный момент эффективно в продвижении под алгоритм Google Penguin и запустили конкурс «Пощупаем Пингвина»...

СПИК 2012: «Специфика проведения юзабилити-тестирования с использованием технологии EyeTracking»

С 28 по 29 мая в Санкт-Петербурге проходило крупнейшее отраслевое мероприятие Северо-Западного региона – СПИК-2012. Санкт-Петербургская интернет-конференция, организованная Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и компанией TRINET проходила в этом году в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn». За два дня работы в мероприятии приняло участие более 2 500 человек и около 10 000 наблюдало за ходом конференции в онлайн-режиме.

Одной из завершающих и самых интересных секций конференции была секция «Юзабилити», модератором которой выступал Дмитрий Сатин (UsabilityLab), а докладчиками были Ярослав и Татьяна Табаковы (UsabilityLab), Софья Чебанова (СПбГУ ИТМО), Дмитрий Кот (Агентство Продающих Текстов) и Дмитрий Богданов (Ай-тракер).

В первой части обзора мы осветили доклады представителей UsabilityLab – Ярослава и Татьяны Табаковых, а также Дмитрия Кота – директора Агенства Продающих Текстов, который своим выступлением просто зажег зал.

А работу секции продолжила Софья Чебанова (СПбГУ ИТМО), представив доклад "Ай-трекинг как экспресс-диагностика: кому стреляет глазками пользователь"

В начале своего выступления Софья рассказала, в чем суть работы Eye Tracker’а. Этот прибор изучает человеческие глаза, светит в них инфракрасным излучением и записывает на камеру отражение от глазных яблок. Вот с этими-то отражениями специалисты и имеют дело. Полученные характеристики накладываются на то изображение, которое человек видел на экране. Таким образом, то, что человек видит на экране своего компьютера, приложения, чего-либо – это всего лишь зрительный образ, который является стимулом к тому, чтобы глаза начинали двигаться.

Eye Tracker - это, конечно, здорово! Игрушка на самом деле, очень красивая и очень дорогая. Но толку в ней, если не применять всякие методики – ноль. Можно что-то посчитать, что-то посмотреть, но это может ничего и не дать. Сделать так, чтобы Eye Tracker был полезен могут только опытные специалисты.

В каких случаях может помочь тестирование на Eye Tracker’e? Первое - когда разработан сайт, мобильное или десктопное приложение– вариантов много, и, кажется что разработаны они гениально, и их просто должны разрывать на части довольные пользователи и клиенты… Но никто почему-то их не использует. И не понятно, в чем проблема.

Второе - разработчикам приложения и владельцам ресурса нужны деньги, потому что они должны инвесторам и так далее. Поэтому надо срочно увеличивать прибыль.

И третье – для того чтобы протестировать свой продукт, надо уметь рассказать о своем продукте: для кого он был сделан, почему и зачем сделан, чем он может быть полезен людям и какие задачи они будут решать с помощью этого продукта.

Если с этими тремя вопросами все ясно, то после этого нужно определить целевую аудиторию, понять, кто действительно пользуется этим продуктом. В этом и заключается первая проблема – создатели, разрабатывая что-то, зачастую думают только про себя и считают, что их потребности в данном сервисе совпадают с потребностями клиентов, а это совершенно не так.

Может возникнуть вопрос - почему просто специалист не может сесть и протестировать продукт, а потом сказать, что все здорово? Все очень просто - специалист не обладает достаточными знаниями в предметной области, это не те задачи, с которыми он встречается каждый день. Поэтому тестироваться на Eye Tracker’e должны реальные пользователи со своими проблемами, со своим языком и так далее.

Итак, создатели продукта определились, что будут тестировать все на реальном пользователе. У них есть продукт, они рассказали прекрасным специалистам о том, чего они ожидают от своего продукта и от тестирования на Eye Tracker’e. Что дальше? Дальше необходима очень простая вещь, называемся сценарий.

Что такое сценарий? Сценарий – это набор ситуаций, в которые погружается респондент для того, чтобы он решал задачи, которые специально были сформулированы и являются важными для того или иного ресурса. Сценарий позволяет мотивировать респондента для того, чтобы он эти задачи решал в условиях, максимально приближенных к реальным.

Как проводится само исследование? Берутся респонденты из целевой аудитории, которые выполняют заданные сценарии. Специалисты получают много разных схемок, которые рисует им Eye Tracker, записав глаза тестируемых. Фактически, это схемы взглядов. Они демонстрируют, как перемещался взгляд человека по экрану и в каких именно точках задерживался. Размер кружочков показывает, как долго человек смотрел в конкретную точку. Все эти кружочки нумируются, и специалисты могут сказать, какую точку тестируемый увидел первую, какую вторую и таким образом разглядеть, как двигался его взгляд по веб-странице.

Вторым типом результатов, которые можно получить при помощи Eye Tracker’а – это тепловая карта. Тепловая карта показывает, какие места на ислледуемом сайте были максимально интересны пользователям во время всей работы с сайтом.

Что могут дать все эти полученные схемы? Результаты тестирования могут выявить проблемы в навигации сайта, тогда специалисты дадут рекомендации по исправлению положения. Можно получить рекомендации по компоновке страницы, по необходимости расположения того или иного изображения на сайте...

Ближайшие события

Вебинар: Google Analytics с Джастином Катрони

Дата проведения: 28.06.2012
Окончание: 28.06.2012

Конференция: Практика онлайн-бизнеса

Дата проведения: 28.06.2012 в 10:00
Окончание: 28.06.2012
Организатор: Нетология

Семинар: Продающий текст – бестселлер

Дата проведения: 29.06.2012
Окончание: 29.06.2012
Место проведения: ул. Ивана Франко, 18, Киев, Украина


В избранное