Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google Penguin и SEO с отрицательным эффектом


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Facebook войдет в индекс Russell 3000
2012-06-12 11:53

Facebook Inc включен в предварительный список Russell 3000, сообщила в понедельник фирма Russell Investments.

Facebook станет самым крупным новым фигурантом списка. Среди других компаний, которые прошли IPO и включены в Russell 3000 — производитель программного обеспечения Splunk Inc и провайдер финансовых сервисов EverBank Financial Corp.

Apple, суммарная рыночная стоимость которой составляет $540.2 миллиарда, потеснила предыдущего лидера Russell 3000 ExxonMobil, стоимость которой приравнивается к $367.7 миллиарда, сообщили представители Russell Investments. За прошедший год Apple выросла в цене на 68%.

Общая стоимость акций компаний в Russell 3000, который отражает 98% пригодных к инвестированию активов компаний США, упала с $16.7 триллиона по состоянию на 31 мая 2011 до $15.8 триллиона 31 мая 2012. Медианная рыночная стоимость компаний в индексе также упала с $1.04 миллиарда до $910 миллионов.



Apple отказывается от Карт Google
2012-06-12 12:11

В понедельник, на ежегодной конференции WWDC в Сан-Франциско, компания Apple представила новую версию операционной системы для мобильных устройств iPhone, iPod и iPad, в которой вместо сервиса Google Maps по умолчанию будет использоваться собственная система цифровых карт Аpple.

Как сообщает издание «Ведомости», в новой iOS 6, карты Apple полностью совместимы с голосовым помощником Siri. Представители компании уверяют, что собственный картографический сервис сможет помочь пользователям спланировать поездку, а также ответить на вопросы в пути — например, подсказать местонахождение ближайшей заправки.

Решение Apple отказаться от Google Maps свидетельствует об ужесточении борьбы между двумя компаниями, ведь Google со своей операционной системой Android является главным конкурентом Apple на рынке смартфонов.

Помимо новых карт обновленная iOS 6 получила около двухсот новых функций, включая интеграцию с Facebook. Теперь, введя логин и пароль от социальной сети в разделе настроек, пользователи получат возможность делиться информацией из приложений, а события из Facebook будут отображаться в календаре пользователя. Видеочат FaceTime будет работать даже в том случае, если устройство пользователя подключится к сотовой сети, а не к Wi-Fi.



Apple отказывается от Карт Google
2012-06-12 12:11

В понедельник, на ежегодной конференции WWDC в Сан-Франциско, компания Apple представила новую версию операционной системы для мобильных устройств iPhone, iPod и iPad, в которой вместо сервиса Google Maps по умолчанию будет использоваться собственная система цифровых карт Аpple.

Как сообщает издание «Ведомости», в новой iOS 6, карты Apple полностью совместимы с голосовым помощником Siri. Представители компании уверяют, что собственный картографический сервис сможет помочь пользователям спланировать поездку, а также ответить на вопросы в пути — например, подсказать местонахождение ближайшей заправки.

Решение Apple отказаться от Google Maps свидетельствует об ужесточении борьбы между двумя компаниями, ведь Google со своей операционной системой Android является главным конкурентом Apple на рынке смартфонов.

Помимо новых карт обновленная iOS 6 получила около двухсот новых функций, включая интеграцию с Facebook. Теперь, введя логин и пароль от социальной сети в разделе настроек, пользователи получат возможность делиться информацией из приложений, а события из Facebook будут отображаться в календаре пользователя. Видеочат FaceTime будет работать даже в том случае, если устройство пользователя подключится к сотовой сети, а не к Wi-Fi.

Подробней о картах Apple в нашем блоге



Google подтвердил апдейт Panda
2012-06-12 14:25

Google подтвердил обновление алгоритма Panda, произошедшее в конце прошлой недели.

По словам представителей компании, апдейт произошёл в пятницу 8 июня и затронул менее 1% поисковых запросов в США и около 1% в остальном мире.

Изменения в выдаче впервые отметили участники поисковых форумов, в особенности пострадали владельцы сайтов, которые уже подверглись негативному влиянию первоначального запуска Panda.

Предыдущий апдейт алгоритма Panda 3.6 произошёл 27 апреля. Google стремится обновлять алгоритмы Panda и Penguin каждые один — два месяца.



Bing представил ряд новых инструментов для вебмастеров
2012-06-13 14:38

Новый апдейт Phoenix позволил команде Bing представить обновленную версию Webmaster Tools. Кроме редизайна сервис предлагает ряд полезных инструментов для владельцев сайтов. Среди них бета версия инструмента для исследования ссылок Link Explorer (beta), анализатор SEO Analyzer/SEO Reports и новые версии инструментов Keyword Research Tool и URL Removal Tool.

Среди наиболее интересных инструментов новой версии — бета-версия инструмента для исследования ссылок на любой домен. По словам разработчиков, работа сервиса достаточно проста - URL вводится в строку и сервис выдает список всех известных ссылок на домен. По-умолчанию, отображаются внешние ссылки, однако по желанию пользователь может настроить вывод внутренних ссылок на заданную страницу.

Анализировать при помощи Link Explorer можно не только домен, но и индивидуальную URL. Другие настройки сервиса позволяют искать по тексту анкора или ключевым словам на странице, которая ссылается на вас.

SEO Reports (beta) позволяют получать еженедельный отчёты от Bing. Для составления отчёта система использует около 15 рекомендованных параметров и приводит рекомендации по устранению проблем, которые мешают сайту соответствовать «лучшим практикам» SEO.

SEO Analyzer (beta) производит более подробный анализ конкретных страниц домена по заданной URL и наилучшим образом подходит для проверки новых страниц.

При введении URL страницы, система выдаст список найденных проблем и отметит эти проблемы непосредственно на странице с дополнительными пояснениями.

Для улучшения краулинга страниц Webmaster Tools предложил инструмент Fetch as Bingbot (beta). Этот инструмент позволяет вебмастеру понять, доступна ли страница боту Bing и правильно ли написан её код.

Опция Canonical Alerts была добавлена в список инструментов из-за большого количества ошибок в использовании тегов rel=canonical tags. Оповещение будет выявлять эти ошибки и сообщать о них вебмастеру.


БЛОГ


Из чего состоит работа специалиста по продвижению сайтов
2012-06-12 12:42

В среде вебмастеров, а также менеджеров онлайн-проектов бытует мнение, что ссылки играют большую роль в SEO. Им придают настолько большое значение, что работа seo-специалиста представляется людям исключительно как выискивание методов расстановки ссылок на сайт, умение написать правильные анкоры и подобрать хороших доноров. Соответственно сеошников при встрече друг с другом, чаще всего интересует, кто и как разбавляет анкоры, где можно купить качественные ссылки и какой стратегии закупки нужно придерживаться…

Многие клиенты seo-услуг представляют распределение времени работы специалиста по продвижению проекта примерно в следующем соотношении:

В аналогичных пропорциях представляется и распределение бюджета, потраченного на оплату работы специалиста и покупку ссылок. Идеальная почва для роста и развития автоматизированных систем, не правда ли?

На самом же деле, хороший seo-специалист (с опытом работы) выполняет разнообразные задачи, большинство из которых связано с аналитикой. Давайте рассмотрим, что входит в работу хорошего сеошника?

На числовой оси отображено примерное количество затрачиваемого времени в часах на тот или иной вид работы. В зависимости от масштабности проекта, эти цифры могут варьироваться (также, некоторые виды работ являются периодическими), здесь отображены средние значения за весь цикл работы с проектом…

Разбор каждого пункта в отдельности читайте в статье Сергея Кокшарова (aka Devaka) на devaka.ru.



Google запустил портал о безопасности в интернете
2012-06-13 13:53

Компания Google запустила специальный образовательный портал «Полезно знать», созданный для того, чтобы помочь своим пользователям защищать информацию в Сети и избегать различных рисков,. Об этом сообщил сегодня официальный блог Google Россия.

На этом портале собрана информация об основных угрозах в интернете, включая фишинг, вредоносные программы и вирусы, мошенничество в онлайн-магазинах, коммуникационные риски и кражу персональных данных. Самые сложные технологические процессы объясняются здесь очень просто, так что разобраться с ним сможет каждый пользователь, даже с минимальным уровнем компьютерной подготовки.

Статьи, собранные на этом ресурсе, расскажут о том, как избежать существующих рисков, создавать надежные пароли, защитить свой аккаунт с помощью двухэтапной аутентификации, как можно удостовериться в безопасности сетевого подключения и надежности веб-сайта, а также управлять собственными данными, размещенными как на ресурсах и продуктах Google, так и на любых других сайтах и в социальных сетях.

Портал «Полезно знать» работает на 60 языках. Он интегрирован с другим образовательным ресурсом Google – Справочником по детской безопасности в интернете, где собрана информация о том, как защитить самых юных пользователей Сети. Ресурс рассказывает о том, как активировать настройки родительского контроля на продуктах Google, а также как уберечь ребенка от коммуникационных рисков, с которыми не справляются технологии фильтрации, включая нежелательные знакомства, кибербуллинг, игровую зависимость и др.



Карты Apple вместо Google Maps в новой операционной системе iOS 6
2012-06-13 15:43

Как мы уже сообщали, в минувший понедельник, на конференции разработчиков WWDC 2012 в Сан-Франциско, компания Apple представила новую версию мобильной операционной системы iOS 6.

Одной из самых заметных функций iOS 6 является новое приложение Maps с векторными элементами карт, благодаря чему графика и текст выводятся четко, а горизонтальная прокрутка, изменение угла наклона и масштаба стали более плавными.

Apple Maps пока получили полную функциональность только для западных пользователей. В целом, они повторяют существующие аналоги – в них есть сведения о погоде, местных заведениях, навигация и возможность прокладывать маршрут с учетом дорожной ситуации и т.д. Также карты получили 3D-режим (Flyover) для избранных мест:

Как показывает практика использования приложения, в числе избранных мест пока есть только Сан-Франциско, Лос-Анжелес, Купертино и города Кремниевой долины, а вот Нью-Йорка или, скажем, Лондона, увы, пока нет.

Также в приложение интегрирована пошаговая навигация (turn by turn). Режим навигации в iOS сможет полностью заменить GPS навигатор, отображая расширенную информацию о пробках, происшествиях, проблемам с дорогами и прочим. Этот режим также пока доступен только для пользователей, проживающих в США:

Построение маршрутов также не работает за пределами США. В общем, великолепные Apple Maps хороши только для американцев. И если в Европе еще есть какой-никакой адресный поиск и какое-то количество организаций, то для России и Украины карты Apple вовсе не так хороши, в силу отсутствия оных. Наличествует только сетка улиц без особенной детализации и какой бы то ни было актуальной информации.

В новой iOS 6, карты Apple полностью совместимы с голосовым помощником Siri. Здесь все отлично, Siri прекрасно распознает голосовые команды и строит маршрут, естественно, только там, где может, т.к. для поддержки этого режима в России и Украине явно не хватает информации:

И, наконец, картам Apple совершенно точно не хватает функции Street Views, которую предоставляли карты Google, но, видимо в этом случае, Apple важнее было избавиться от присутствия конкурента, нежели думать о счастье пользователя.

Также сегодня  стало известно, что Apple приобрела несколько компаний занимающихся трехмерной визуализацией городов, а поставщиком основных навигационных карт является известная компания TomTom, достаточно популярная на европейском рынке.
Представители последней подтвердили, что компания «заключила с Apple глобальное соглашение по картам и связанной с ними информации». Однако никаких конкретных деталей этого соглашения пока озвучено не было.


СТАТЬИ


Google Penguin и SEO с отрицательным эффектом
2012-05-22 08:25

Больше трех недель прошло с того момента, когда Google запустил обновление поискового алгоритма Penguin. Так как одной из его целей оказались неестественные ссылки, то возникли опасения в том, что этим смогут воспользоваться недобросовестные оптимизаторы, с целью вытеснения сайтов конкурентов из выдачи. Возникла новая почва для обсуждения проблем SEO с отрицательным эффектом.

Подкреплением этим разговорам служит сообщение Google, о его намерении бороться с раскрытыми схемами искусственного увеличения ссылочной массы, и последовавшее вслед за этим падение трафика с поисковика на некоторые из сайтов. Кроме того, многим владельцам сайтов были разосланы предупреждения Google об использовании «искусственных» или «неестественных» ссылок:

Вслед за этим был включен Penguin Update и многие сайты, чьи позиции держались на ссылочном спаме, исчезли из выдачи.

Что такое SEO с отрицательным эффектом?

Сейчас многие понимают под SEO с отрицательным эффектом (negative SEO) преднамеренное приобретение низкокачественных ссылок на сайт-конкурент с целью понижения его ранжирования в поисковых системах. Хотя это далеко не единственный способ влияния на позиции чужих сайтов, но именно он стал самым обсуждаемым в последние три недели.

Так как владельцу сайта трудно повлиять на внешние ссылки, они кажутся удобным инструментом для избавления от конкурентов. Но прежде чем начать беспокоиться о том, что на ваш сайт окажут отрицательное влияние «плохие» ссылки, купленные конкурентами следует осознать несколько простых вещей:

• Сайты, имеющий высокий траст, как правило, не страдают от использования методов отрицательного SEO.

• Попытки улучшения собственного бизнеса такими методами довольно рискованы, поэтому законопослушные компании и предприниматели навряд ли решаться на подобную игру.

• В Google осознают вероятность подобного поведения недобросовестных конкурентов, и если удастся доказать свою непричастность к подобным ссылкам, то позиции сайта будут быстро восстановлены.

• Внешние факторы ранжирования легко отслеживаются, и нежелательные последствия можно предупредить, если вовремя заметить неладное.

Тактические приемы SEO с отрицательным эффектом

Ниже перечислены приемы, которые потенциально могут быть использованы для ухудшения ранжирования чужих сайтов:

  • Платные ссылки низкого качества: если одномоментно появятся тысячи ссылок, указывающих на сайт, то очень вероятно, что у Google это вызовет подозрение. Создать огромное количество ссылок можно различными способами, в том числе и посредством бесплатного спама в социальных сетях и закладках. Если такое случилось с вашим сайтом, то постарайтесь сделать все возможное, чтобы он удовлетворял требованиям Google. После этого направьте в Google запрос, детально описывающий ситуацию и ссылки, к появлению которых вы не имеете никакого отношения.
  • Кража контента до его индексации: заключается в попытке создания другого сайта с идентичным контентом. Бороться с этим можно с помощью предварительного обновления карты сайта (sitemap) и последующего размещения материалов. Использование тега rel=canonical с абсолютной ссылкой позволит повысить авторитетность вашего сайта в глазах поисковых систем после того, как контент будет скопирован на сторонние ресурсы. Для того чтобы найти сайты, копирующие ваш контент введите в Google несколько запросов, содержащих целые предложения со страниц сайта, заключенные в кавычки.
  • Ложные отзывы: конкуренты могут создать большое количество ложных отзывов в Google Places, приложив все усилия для того, чтобы сложилось впечатление, что это работа ваших рук. По общему мнению, данный фактор сыграет злую роль только при ручном рассмотрении сайта. Чтобы свести неприятные последствия к минимуму, следите за появлением отзывов, и, если заподозрите неладное, сообщите об этом Google, используя форму обратной связи.

  • Хаккинг: к этому типу можно отнести самые разнообразные способы, используемые для понижения ранжирования сайта в поисковых системах, в том числе и незаметные внешне. Это может быть внесение изменений в robot.txt, запрещающих индексацию страниц, или закрытие доступа для поисковых роботов по IP. Еще одним способ является организация DDoS атак. Огромное количество запросов к сайту с различных компьютеров заполняют полосу его пропускания, и блокируют доступ поисковым роботам и пользователям.
  • Заражение сайта вирусами или другими вредоносными программами: когда поисковики обнаружат их на сайте, то станут предупреждать пользователей о том, что те собираются открыть потенциально опасную страницу, а могут и полностью исключить его из выдачи.
  • Скорость загрузки сайта: избыточная активность пауков повышает риск возникновения заметных задержек при загрузке страниц на пользовательские компьютеры. Такая ситуация может возникнуть в том случае, если сайт стал объектом повышенной активности для вредоносных пауков. Закрывая им доступ, не забудьте оставить его для поисковых роботов Google, Яндекс, Bing и др., а также для пользователей. Зная IP адреса поисковых роботов, можно эффективно идентифицировать и не допускать на сайт другие пауки.
  • Запрос об удалении материалов, нарушающих DMCA (Закон об авторском праве цифрового тысячелетия): сегодня это одна из наиболее эффективных и неприятных для владельца сайта тактик. Конкуренты находят ссылки, передающие на сайт наиболее высокий вес, а затем посылают вебмастеру предупреждения, что эти ссылки ведут на страницы нарушающие авторские права, и должны быть немедленно удалены. Единственной защитой от подобной стратегии является установление контакта с сайтом-донором до того, как это случится. Даже письмо с одной фразой «Спасибо за ссылку!» может избавить вас от проблем. Следите за появление реферального трафика с новых ресурсов, это позволит обнаружить реферальные ссылки раньше, чем они будут проиндексированы и обнаружены с помощью таких средств, как Open Site Explorer.

Мэтт Каттс о SEO с отрицательным эффектом

Руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс в интервью Денни Салливану говорит, что рассуждения о SEO с отрицательным эффектом не новы, но в Google никогда не придавали особого значения этой проблеме. Он считает, что очень сложно каким-либо образом навредить чужому сайту. Даже если вы поставите плохие ссылки на ресурс, имеющий множество других положительных сигналов, это будет похоже на попытку заражения организма инфекцией, против которой у него есть антитела. Хорошие моменты перевесят плохие.

Мэтт Каттс: «Нами проделана большая работа, позволяющая быть уверенными в том, что никто не сможет навредить другому человеку. Поэтому отрицательное SEO это очень редкое и трудное в реализации явление».

Большинство «доказательств эффективности SEO с негативным эффектом» на самом деле являются следствием действий самих оптимизаторов. Некоторые из них, испугавшись предупреждений Google, убрали все ссылки с внутренних страниц, на главную, в результате позиции сайтов могли ухудшиться. Между тем Каттс сказал, что большая часть из 700 тысяч писем, разосланных издателям в начале этого года не имеют отношения к «плохим» ссылкам. И они не были внезапно сформированы Google в один день. Более того, на многие сайты ручные или автоматические штрафные санкции были наложены гораздо раньше, но данная информация не раскрывалась. И только недавно Google решил сообщить об этом владельцам сайтов.

Мэтт Каттс говорит, что разговоры об отрицательном SEO будут продолжаться. По мере того, как падают затраты на приобретение низкокачественных ссылок, появляются все новые и новые «доказательства» этого явления, но если внимательно рассмотреть каждый из этих случаев, то обязательно найдутся другие причины, вызвавшие падение позиций сайта.

Не следует приписывать каждый, обнаруженный в последние недели, случай выпадения сайтов с первых позиций действиям Penguin. Если Google обнаруживает, что некоторые ссылки используются для искусственного манипулирования выдачей, он перестает их учитывать. Нетрудно догадаться, как это скажется на тех сайтах, позиции которых держались в основном на подобных ссылках.

Некоторые люди высказывают пожелание о создании механизма для «снятия» ссылок, ведущих на их сайт. Мэтт Каттс не думает, что в этом есть нужда. Он говорит: «Если вы уверены в том, что сайт пострадал от Пингвина, то можете исправить эту ситуацию самостоятельно. Google не наказывает сайты за плохие ссылки, ведущие на них. Он игнорирует эти ссылки. Поэтому не стоит волноваться по поводу SEO с отрицательным эффектом».

Тем, чей сайт «накрыл» Пингвин, Мэтт Каттс рекомендует следующий алгоритм действий:

• Убрать спам на страницах;

• Убрать все «плохие» ссылки, на которые вы можете повлиять;

• Дождаться информации о новом Penguin Update, и проанализировать изменения;

• Если существенных изменений не произошло, то продолжить «чистку», или подумать о том, чтобы создать новый сайт.

Мэтт Каттс настоятельно не рекомендует использовать ссылки сомнительного качества. Многие из них продолжают работать и после Penguin Update, но они не являются хорошим средством для поднятия позиций тех сайтов, которые уже пострадали от этого обновления.

Лучшая защита от SEO с отрицательным эффектом

Таким образом, ссылочный спам является далеко не самым эффективным способом отрицательного воздействия на ранжирование чужого сайта. Если конкуренты серьезно решат убрать сайт из выдачи, то они проведут глубокий анализ, для того чтобы найти и использовать для своих целей все его слабые места. Лучшей защитой от их действий является создание сайта с хорошим SEO фундаментом и постоянный мониторинг его позиций. Кроме того, такому сайту должны помочь открытые и честные взаимоотношения с Google и другими поисковыми системами.

Основные использованные источники:

Two Weeks In, Google Talks Penguin Update, Ways To Recover & Negative SEO / Search Engine Land

Understanding Negative SEO & How to Defend Your Website / Search Engine Watch

The Antithesis: What You Need To Know About Negative SEO / Search Marketing Standart

Перевод Александра Никитина

Про то, как сайт WPMU.org выходил из-под Пингвина читайте здесь


3 Урока, которые специалист по контекстной рекламе может почерпнуть в SEO
2012-06-13 07:57

Автор: Келли Гиллис (Kelly Gillease), вице-президент по маркетингу Viator, а также автор блога о поисковом маркетинге inhousesem.com.

Никто не станет отрицать наличие синергии между SEO и платным привлечением пользователей из поисковых систем. Более того, специалист по контекстной рекламе может повысить эффективность своих кампаний, если возьмет пару уроков у мастеров поисковой оптимизации.

1. Ключевые фразы! Ключевые слова!

Шерлок Холмс восклицал, «Информация! Информация… Когда под рукой нет глины, из чего лепить кирпичи?». Точно также и ключевые слова являются скелетом, сердцем и душой поискового маркетинга, платного или органического. Органическая поисковая оптимизация оставляет после себя огромную массу отчетов о ключевых словах, которые можно использовать для контекстной рекламы.

Прежде всего маркетологи могут найти в отчетах специалистов по органическому продвижению превосходные идеи ключевых слов для использования в рекламной кампании. Имейте в виду, что не все ключевые слова из SEO подходят для этих целей. Некоторые из них могут быть слишком общими или дорогими. Но, не исключено, что они смогут натолкнуть на великолепную идею.

Отчеты по органической поисковой оптимизации помогают взглянуть на ключевые слова с более общих позиций, или наоборот увидеть массу специфических фраз, которые далеко не всегда найдешь с помощью онлайн инструментов для подбора ключевых слов.

Более изощренный подход состоит в анализе поведения пользователей, пришедших на целевую страницу по разным ключевым словам. Найдите те из них, которые дают более высокую конверсию, и используйте их при организации платного привлечения потенциальных клиентов из поисковых систем.

Обобщенный взгляд на платную и органическую поисковую оптимизацию покажет ключевые слова, прекрасно работающие в обеих областях, а также позволит выявить те фразы, которые дают хороший результат в SEO, но не оправдывают затрат при использовании в контекстной рекламе. Полученный результат должен послужить основой для оптимизации поискового маркетинга.

2. Ценность контента на целевой странице

Уникальный и качественный контент уже давно стал краеугольным камнем SEO. А то, что действует на пользователей, пришедших на целевую страницу из поисковой выдачи, должно работать и в отношении тех, кто попал сюда по рекламному объявлению.

Развернутая информация о продукте или категории продуктов, как правило, дает более высокую конверсию, чем страницы, наполненные общими фразами о сайте или компании, но не раскрывающие сути тех ключевых слов, по которым пользователи пришли сюда.

Аналогично и с пользователями, пришедшими на сайт по контекстным объявлениям. Конверсия будет заметно выше, если тут будет развернутое объяснение или прекрасная презентацию предмета, непосредственно связанного с той ключевой фразой, которая использовалась в контекстной рекламе, а не сухой и малоинтересный текст.

Если хорошая целевая страница еще не существует, то создайте ее, наполнив таким контентом, который будет полезен и с точки зрения SEO. Страницы с уникальным и интересным контентом полезны как для посетителя, так и для хозяина сайта.

3. Качество и релевантность

Третий и, вероятно, самый важный урок из SEO состоит в необходимости сосредоточиться в первую очередь на качестве трафика и релевантности. В подборе ключевых слов, составлении текста объявления, генерации URL целевой страницы, во всем том, что касается платного привлечения пользователей с поисковых систем, качество и релевантность должны стоять на первом месте. То, что вы можете купить какое-то ключевое слово, еще не значит, что вы должны сделать это.

Самым строгим образом относитесь к оценке качественной стороны привлекаемых посетителей, а также проанализируйте, не будут ли те ключевые слова, которые вы хотите использовать в своей кампании, слишком общими, не обеспечивающими необходимое качество трафика.

В общей маркетинговой стратегии или кампании по продвижению бренда, могут использоваться определенные рекламные слоганы. Однако они не всегда попадают в резонанс с той целевой аудиторией, которую вы стремитесь привлечь посредством контекстной рекламы. В тоже время, существуют более релевантные поисковые запросы или фразы, которые можно использовать в объявлениях. Иногда стоит пойти на жертву, и поступиться стилем и разработанной стратегией продвижения бренда, ради релевантности и привлечения более качественного трафика, что в итоге обернется более высокой эффективностью контекстной рекламы.

Источник: Search Engine Land

Перевод: Александра Никитина


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное