Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google запускает Google Координатор

Компания Google сообщила о запуске нового приложения для мобильных устройств Google Координатор. Это приложение для владельцев бизнесов, чья деятельность предполагает наличие сети сотрудников и задач, разбросанных географически...

AOL продаст патенты Microsoft и выкупит свои акции

Акционеры AOL, которые ожидают крупных дивидендов от продажи портфолио патентов компании Microsof, могут быть сильно разочарованы исходом сделки, сообщает издание All Things D.
После исследования налоговой стратегии и консультации с крупнейшими акционерами, компания пришла к выводу, что наиболее рациональным вложением средств будет скупка своих акций. В ходе продажи 800 патентов, которая была оформлена 15 июня, компания получит $1.06 миллиарда...

Новый сервис Эксперименты появился в Google Analytics

Команда Google Analytics сообщила об интеграции функционала по тестированию веб-страниц в новый сервис Эксперименты в Google Analytics. В связи с этим прекращается развитие Оптимизатора веб-сайтов как отдельного сервиса, однако он все еще будет доступен пользователям до 1-ого августа текущего года...

Редизайн рекламы Google Maps повысит CTR на 100%

По мере работы над улучшением мобильных версий сервисов, Google нашла способ значительного повышения эффективности её рекламы. Так, по словам представителей Интернет-гиганта, новый дизайн рекламы в картах Google Maps позволит повысить click-through rate объявлений на 100%. Изменения будут представлены всем пользователям в конце этой недели...

Луизиана обяжет указывать свой криминальный статус в социальных медиа

Новый закон, который вступает в силу в штате Луизиана с первого августа, обязывает всех бывших заключенных, судимых за преступления на сексуальной почве или растление несовершеннолетних, указывать этот факт своей биографии в профиле Facebook или других социальных медиа.
Это первый подобный закон в истории Соединённых Штатов. Он дополняет предыдущие предписания о том, что бывшие осужденные по ряду статей, включающих сексуальное насилие и распространение детской порнографии, обязаны сообщить о своем статусе полиции, школам и другим общественным организациям по месту проживания....

Twitter отрицает хакерские атаки на сайт

Нестабильность работы микроблоггингового сервиса Twitter, которая не позволила войти на сайт тысячам пользователей по всему миру, была вызвана «каскадом сбоев», сообщили представители сервиса.В четверг пользователи всего мира отметили недоступность сайта и медленную работу веб-сервиса и мобильного приложения. Сбои в работе добавили свою лепту в репутацию «нестабильного» сервиса, которую Twitter приобрел с самого начала своей работы....

Сегодня в блоге:

Ускоренный доступ к поиску на Android

Компания Яндекс сообщила о появлении быстрого доступа к поиску в устройствах на платформе Android.Теперь у пользователей приложения Яндекс.Поиск для Android есть возможность включить поисковую строку с информерами Погоды и Пробок в панели уведомлений. Узнавать температуру воздуха и «температуру асфальта», а также задавать вопросы Яндексу можно будет одним движением пальца. ...

Прямые трансляции Google Developers Live

Официальный блог Google Россия сообщил о запуске прямых трансляций Google Developers Live. На портале можно найти интерактивные программы, которые проходят в прямом эфире – от игровых шоу для разработчиков до мероприятий в офисе, на которых можно пообщаться с инженерами, создающими продукты Google. Там же можно отметить в календаре дни, когда можно будет пообщаться с нашими инженерами и докладчиками, увидеть обзоры приложений, презентации самых разных продуктов Google и поучаствовать в сессиях по программированию...

Ринат Сафин о том, как меняется поиск Google

Руководитель московской команды качества поиска Ринат Сафин рассказал на страницах официального блога Google Россия о том, как улучшается качество поиска Google в ответ на меняющиеся требования пользователей.Для того чтобы улучшить качество поиска, ежегодно проводится более 50 тысяч экспериментов и запускается более 500 изменений поисковых алгоритмов. Часть из них – это изменения в интерфейсе, которые можно легко заметить...

Сервис ROOKEE упростил процесс регистрации и входа в систему

В сервисе автоматизированного продвижения сайтов ROOKEE произошел ряд обновлений: появилась возможность авторизоваться с помощью аккаунтов Facebook и Google, а также упростился процесс создания рекламных кампаний. Возможность авторизоваться в системе через аккаунты в соцсетях Facebook и Google позволяет пользователям входить в систему при помощи одного клика, не вводя регистрационные данные. Привязав аккаунт к одной из платформ Google или Facebook, пользователь избавляется от необходимости каждый раз вспоминать учетные данные для входа в сервис...

СПИК 2012: Панельная дискуссия «Деловая репутация в интернете»

С 28 по 29 мая в Санкт-Петербурге проходило крупнейшее отраслевое мероприятие Северо-Западного региона – СПИК-2012. Санкт-Петербургская интернет-конференция, организованная Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и компанией TRINET проходила в этом году в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn». За два дня работы в мероприятии приняло участие более 2 500 человек и около 10 000 наблюдало за ходом конференции в онлайн-режиме.

28 мая в первом зале, в рамках третьей секции состоялась панельная дискуссия «Деловая репутация в интернете», модераторами которой выступали Юлия Сахарова (HeadHunter) и Денис Каланов (АйТи Доминанта). В дискуссии принимали участие Владимир Горбунов (Workle), Екатерина Евсеева (ITMozg), Юлия Микеда (Нетология) и интернет-буржуй Андрей Рябых.

Работа секции началась с доклада Юлии Сахаровой, директора HeadHunter Санкт-Петербург, на тему «Работа в интернете: где, как и что искать».

Основной мыслью доклада Юлии был вывод о том, что сегодня на отраслевом рынке основной массив вакансий предназначен для специалистов от года до трех. Анализ структуры спроса показал, что в первом квартале 2012 года 68% работодателей предлагали вакансии именно специалистам с таким опытом работы и предлагали заработную плату в размере 38-70 тыс. рублей.

Это связано с тем, что часть вакансий в IT уже достаточно давняя. Этим должностям, программистам разного типа, уже 5-6 лет, но есть должности, которые появились достаточно недавно – такие как digital-стратег, контент -менеджер, которых мало где учат и мало где можно опыта накопить.

Что же касается занятости, то подавляющее большинство работодателей (97%) предлагают рабочие места, предполагающие полную занятость. И только 3% готовы предоставить сотрудникам частичную занятость или проектную временную работу.

Исследование отраслевого рынка труда показывает, что средние компании ищут средненьких, может быть даже неопытных специалистов, а вот компании, в которых приоритет-задачи очень высокие, ищут опытных профессионалов, которых на рынке практически не. Самые дефицитные специалисты сейчас – это веб-разработчики и веб-дизайнеры, их сложнее всего найти. Далее докладчица рассказала о том, как люди ищут, как они встречаются. В целом соискатели и работодатели, как правило, ищут на job-порталах, смотрят базы, публикуют высокий процент вакансий на своем сайте. Тем не менее, у соискателей несколько другая дорога. Обычно специалисты ищут себе работу через веб-портал и частично через связи и знакомства. В IT то, что условно названо «связи и знакомства», несколько отличается от других продаж, закупок и так далее. Они профессионально общаются через социальные сети, сообщества, у таких специалистов это выраженное направление поиска.

На западе более 70% соискателей находят работу на сайтах. В России ситуация такая, что основной поиск идет через job-порталы. И пока такие специализированные порталы с большим отрывом опережают социальные сети.

Следующим выступил Денис Каланов, АйТи-Доминанта, представив свой доклад о Репутации соискателя.

В самом начале своего выступления Денис предупредил, что будет говорить о репутации соискателей для соискателей. О репутации соискателей в интернете, как она может им помочь и чем может навредить. Год-полтора назад никто из работодателей в социальные сети не заглядывал, а сегодня буквально каждый работодатель признается, что практически регулярно и по всем позициям пробивает своих сотрудников в социальных сетях. Кто же пробивает нас, как кандидатов в социальных сетях?

Первое – менеджеры по персоналу. Когда они это делают? Когда есть небольшой поток. Если у нас 20-30 вакансий, то физически мы не можем их всех посмотреть. Но если у нас 2-3 вакансии и у нас не очень большой поток кандидатов, они всех посмотрят.

Если вы претендуете на какую-то редкую позицию в компании, 100% вас посмотрят во всех социальных сетях – профессиональных и нет. Если они ищут человека к себе в команду надолго, то обязательно посмотрят и пробьют.

Практически все руководители своих департаментов, перед тем, как позвать человека на собеседование, тоже заглядывают в социальную сеть и стараются максимально собрать информацию о нем. Точно также когда человек выходит на работу, его в первый день спрашивают, как его зовут и в этот же день все сотрудники рассматривают его фотки. Понятно, что это не все делают, но активные и любопытные обязательно посмотрят, что этот человек из себя представляет вне офиса и вне компании.

Зачем это делается? Для того чтобы сформировать себе представление о человеке до встречи. Хорошо это или плохо? Трудно сказать. Но все-таки удобно, когда ты о человеке знаешь чуть-чуть больше до встречи: мы смотрим резюме, мы представляем, как он выглядит, у нас уже есть эмоционально к нему какое-то отношение: теплое или холодное, отрицательное или положительное, но оно есть. Мы пытаемся в социальных сетях найти что-то свое, резонирующее с направлением компании - соискатель увлекается лыжами, сноубордами – это очень здорово, в компании как раз есть футбольная команда и спортивные сотрудники очень нужны. Или наоборот - соискатель яростно ненавидит футбол, это выяснилось в социальных сетях, и эта информация является дополнительным поводом пообщаться или же наоборот не звать этого человека на собеседование...

Ближайшие события

Вебинар: Google Analytics с Джастином Катрони

Дата проведения: 28.06.2012
Окончание: 28.06.2012

Конференция: Практика онлайн-бизнеса

Дата проведения: 28.06.2012 в 10:00
Окончание: 28.06.2012
Организатор: Нетология

Семинар: Продающий текст – бестселлер

Дата проведения: 29.06.2012
Окончание: 29.06.2012
Место проведения: ул. Ивана Франко, 18, Киев, Украина


В избранное