Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:


Владимир Долгов покидает пост генерального директора Google Россия

Владимир Долгов покидает свой пост для того, чтобы возглавить российское подразделение интернет-аукциона eBay...>>>

Поиск@Mail.ru представил обновленную версию мобильного поиска

Поиск@Mail.ru сообщил о значительных изменениях, произошедших в мобильной версии поиска. В обновленной версии полностью переработан вид главной страницы – исчезли лишние элементы, а свободное место использовано более рационально. Как результат, переключение между вертикалями стало гораздо проще...>>>

Поисковик Bright будет бороться с безработицей

Стартап Bright, который запустил свой сервис во вторник, хочет решить проблему безработицы при помощи самообучающегося поискового алгоритма. Тематический поисковый сервис Bright получил около $6 миллионов от венчурных инвесторов, чтобы развивать технологию, которая анализирует запросы соискателей и предлагает им подходящие вакансии, собирая их с многочисленных тематических сайтов типа CareerBuilder.com или Dice.com...>>>

Facebook выплатит $10 миллионов за формат "Sponsored Stories"

Компания Facebook Inc согласилась выплатить $10 миллионов для закрытия иска о нарушении прав пользователей контролировать использование их имен фотографий и предпочтений...>>>

Готовые ответы Яндекса для пользователей Android

Яндекс сообщил о выходе поискового приложения для Android, в котором реализован совершенно новый подход к мобильному поиску. Это первое поисковое приложение, в котором пользователи могут получать ответ на запрос сразу, а обычные результаты поиска становятся доступны по клику...>>>

Сегодня в SEOблоге:


Яндекс улучшил поисковый колдунщик для программистов

Компания Яндекс сообщила о существенной доработке поискового колдунщика для программистов. Теперь он знает в два раза больше языков программирования и знает про разные версии языков и библиотек...>>>

Часто посещаемые сайты в подсказках Яндекса

Как сообщает официальный блог Яндекса, поиск научился показывать в подсказках сайты, на которые пользователь регулярно переходит из результатов поиска по одним и тем же запросам. Кроме того, что нововведение позволяет существенно экономить время при наборе, оно также составляет своеобразное «Избранное», которое заполняется само...>>>

7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок

Контент-маркетинг и закупка ссылок являются двумя различными стратегиями поискового продвижения. В этой статье представлены доказательства того, что контент-маркетинг имеет явные преимущества перед продвижением ссылками.

1. Ценность контента определить проще, чем ценность ссылок
Кто может однозначно определить ценность той или иной ссылки? Проще всего сделать это на основании показателей сайта, с которого она ведет. Но как можно выразить оценку сайта в числах? А если мы будем вычислять ценность ссылки исходя из повышения позиций нашего ресурса в поисковой выдаче, то сможем ли мы вычленить влияние только этой ссылки и отбросить роль всех остальных факторов?
Если же мы создали контент для сайта, то определить количество естественных ссылок, которые ведут на страницу с этим материалом, не составит особого труда. Также мы можем определить количественные параметры положительных сигналов из социальных сетей, количество реферальных посетителей и количество посетителей из поисковых систем. Кроме того, нам будут известны ключевые фразы, по которым этот контент получил высокое ранжирование в поисковых системах.
И что самое важное - мы можем оценить доход, полученный благодаря этому контенту. Можно легко соотнести временные или финансовые затраты на получение контента с изменением ежедневного или ежемесячного дохода, который стал приносить сайт после его добавления.

2. Это естественно
Хороший контент всегда привлекает естественные ссылки на сайт. Если материал будет интересным, то люди расскажут о нем в своих блогах, поделятся ссылкой на него в социальных сетях, будут обсуждать его на форумах. Благодаря этому количество ссылок будет постоянно увеличиваться.
Давайте сравним эту стратегию с ее альтернативой, которая доминирует сегодня. Огромное количество ссылок на сайты создается не потому, что те страницы, на которые они указывают, понравились веб-мастерам или владельцам ресурсов, а потому что их попросили об этом, а часто просто заплатили ... >>>

Ближайшие события в отрасли:

Вебинар: Яндекс.Почта для домена — бесплатная корпоративная почта для вашей компании

Дата проведения: 21.06.2012 в 12:00
Окончание: 21.06.2012
Организатор: Яндекс

Конференция: UXcamp 2012 Минск

Дата проведения: 23.06.2012
Окончание: 24.06.2012
Место проведения: спорт-комплекс «Раубичи» Минская обл., минский район, берег реки Усяж, 20 км от Минска, Беларусь

Вебинар: Google Analytics с Джастином Катрони

Дата проведения: 28.06.2012
Окончание: 28.06.2012


В избранное