Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:


Google защитит вымирающие языки

Google, а также другие крупные представители эры доткомов сыграли огромную роль в становлении английского в качестве lingua franca сети Интернет; сейчас компания анонсировала инициативу по поддержке других, редких и вымирающих языков...>>>

"Продвигаемые твиты" появятся еще в 50 странах

Глава Twitter Inc. Дик Костоло (Dick Costolo) анонсировал планы сервиса по расширению рекламной программы «Продвигаемые твиты» на 50 новых стран в этом году. В частности, реклама Twitter, которая призывает пользователей подписываться на каналы брэндов, появится в Латинской Америке и Восточной Европе...>>>

Новая версия Bing Image Search

Bing выпустил новую версию поиска по изображениям, отличающуюся новым дизайном и рядом поисковых опций. Прежде всего бросается в глаза «плиточный» дизайн страницы, который стал популярен в последние годы, во многом благодаря сервису Pinterest...>>>

Яндекс приобрел долю в компании «Сейсмотек»

Компания Яндекс сообщила о заключении сделки с компанией «Сейсмотек», в рамках которой поисковик приобрел долю в компании предоставил ей свои технологии и ресурсы для обработки сейсмических данных...>>>

Сегодня в SEOблоге:


Аркадий Волож: «Всегда надо бояться, что кто-то вам показывает не те данные»

Сегодня телеканал «Дождь» в рамках освещения Петербургского экономического форума 2012 взял интервью у генерального директора Яндекса Аркадия Воложа. В беседе с корреспондентами канала Аркадий Волож рассказал о сделке с «Сейсмотеком», выходе на зарубежные рынки по примеру Турции и понятии «подавление контента»...>>>

Google по-новому маркирует вредоносные сайты

Google анонсировал ряд апдейтов в процессе обработки взломанных сайтов, а также сайтов, содержащих вредоносные программы. По словам специалистов Google, от 12 до 14 миллионов запросов в день возвращают выдачу, в которых по крайней мере один из результатов был так или иначе скомпрометирован...>>>

Яндекс изучил, как готовились к ЕГЭ

Компания Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, на этот раз посвященного подготовке к ЕГЭ на на специальном сервисе Яндекса – Яндекс.ЕГЭ . По данным Яндекса, тренируются на Яндекс.ЕГЭ не одни школьники – только в мае 2012 года сервисом воспользовались почти 2 миллиона посетителей, а всего с ноября 2011 года пользователи прошли тесты более 120 млн раз. ...>>>

Futubra для Mail.Ru Group – это только начало

21-23 июня в Санкт-Петербурге проходит международный экономический форум ПМЭФ-2012. Гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин, присутствующий на мероприятии, рассказал в кулуарах, что опыт, полученный Mail.Ru Group в ходе развития сервиса микроблогов Futubra, поможет интернет-компании запустить в ближайшее время новые стартапы....>>>

СПИК 2012: «Управление командами и проектами в IT-компании: теории и практика»

С 28 по 29 мая в Санкт-Петербурге проходило крупнейшее отраслевое мероприятие Северо-Западного региона – СПИК-2012. Санкт-Петербургская интернет-конференция, организованная Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и компанией TRINET проходила в этом году в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn». За два дня работы в мероприятии приняло участие более 2 500 человек и около 10 000 наблюдало за ходом конференции в онлайн-режиме.

17 секция конференции была посвящена «Управлению командами и проектами в IT-компании», спикеры поделились с участниками конференции теорией и практикой внедрения управленческих решений. Ведущим секции выступал Сергей Котырев (Юмисофт).

Работу секции начала Анастасия Витковская (AMI), представив свой доклад «Мотивация в практике».

Анастасия начала свое выступление с небольшого теоретически-практического упражнения, предложив слушателям ответить на вопрос о том, что мотивирует их самих. Специально для этого, специальные девочки-бабочки от Юмисофт раздали участникам конференции заготовленные шаблоны с колесом удовлетворенности. По уверению докладчицы, все ответы находятся в нас самих и нужно просто их вытащить из себя.

Анастасяи Витковская: «Коучинг – это инструмент, диагностика, начало управлений, каких-то внутренних изменений, которые нам нужны. Если мы хотим мотивировать кого-то, мы должны в первую очередь мотивировать себя. Для человека известно, что нет более интересного предмета, чем он сам и все руководители стараются, как можно больше познать себя, прежде чем управлять другими».

Далее докладчица перешла к алгоритму создания своей собственной схемы мотивации.
Если нарисовать колесо удовлетворенности своей работой, то получится странная картинка. Это будет круг, разделенный на некоторое количество секторов. Тут 8 секторов, но может быть 16, а может быть 2. Необходимо обозначить те области работы, которые интересуют больше всего: это может быть общение с руководством, коллективом, задачи, планирование карьеры, обучение, оплата труда, которая дает возможность регулярно и качественно отдыхать, возможно, какие-то спортивные вещи, общение с коллегами, коммуникация – что больше нравится.

Когда сектора уже обозначены, необходимо оценить их от одного до десяти. При этом единица – минимальная удовлетворенность работы в данный момент, а десятка – максимальное. Далее обращаем внимание на зоны с минимальным значением. Нуля там быть не может, так как внося какую-то область работы в эту схему, мы признаем, что она в нашей жизни есть. Все, что ниже пятерки – это то, что в данный момент нами движет. Неудовлетворенность этими зонами является нашей целью.

Есть люди, у которых все выше пяти – это люди, у которых прекрасная мотивирующая система, которая в них сидит. Те, у кого ниже пятерки, должны представить себе, что это значение увеличилось, и посмотреть, повлияет ли эта удовлетворенность на рост других сегментов.

Когда будет найдена точка, где собрано максимальное количество влияний (например, зона общения с руководством минимальна, что вызывает неудовлетворенность, если она вырастет, то очень многое изменится), нужно посмотреть, что нужно сделать для того, чтобы эта сфера выросла, можно даже записать: «Для того чтобы это выросло нужно то и то». Дальше с этим можно прийти к руководству и сказать: «Вот, что меня мотивирует!». Можно посмотреть на все зоны своей работы с этой точки зрения, обозначить для себя то, что нас не удовлетворяет, и посмотреть, что можно с этим сделать...>>>

Ближайшие события в отрасли:

Конференция: UXcamp 2012 Минск

Дата проведения: 23.06.2012
Окончание: 24.06.2012
Место проведения: спорт-комплекс «Раубичи» Минская обл., минский район, берег реки Усяж, 20 км от Минска, Беларусь

Вебинар: Google Analytics с Джастином Катрони

Дата проведения: 28.06.2012
Окончание: 28.06.2012

Конференция: Практика онлайн-бизнеса

Дата проведения: 28.06.2012 в 10:00
Окончание: 28.06.2012
Организатор: Нетология

В избранное