Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Наталья Макиенко: <<На сегодняшний день основные рекламодатели YouTube в России - это крупные брэнды>>


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Технический директор Facebook планирует покинуть свой пост
2012-06-18 08:08

Технический директор Facebook Брет Тейлор (Bret Taylor) в ближайшее время планирует покинуть свой пост, о чем и сообщил на своей персональной странице в минувшую пятницу.

Брет занимался не только основным функционалом социальной сети, но и мобильными приложениями, развитие которых на данный момент критически важно для роста компании. Теперь этими направлениями будут заниматься Майк Вернал (Mike Vernal) и Кори Ондрейка (Cory Ondreijka).

Майк Вернал работает в Facebook с 2008 года, помимо основного направления он занимался Open Graph, Кори Ондрейка присоединился к команде в 2010 году, когда был куплен Walletin.

Для инвесторов и рынка уход одного из ведущих специалистов компании может сигнализировать о том, что после IPO компания не может удержать своих «звезд», сам же Брет комментирует, что никогда не скрывал от Марка Цукерберга, что хочет заниматься новыми проектами. Именно сейчас, после IPO и серьезных нововедений (Facebook Camera, App Center, интеграция с iOS), по мнению Брета, самый подходящий момент, чтобы перейти в другую компанию.

Брет Тейлор ранее работал в Google, после чего основал собственный стартап FrendFeed, который был куплен Facebook в 2009 году.

Компания, в которую перейдет Брет, пока не называется, известно только, что это стартап, который он будет делать вместе со своим другом, так же бывшим сотрудником Google, Кевином Гиббсом (Kevin Gibbs).



Google обеспокоен участившимися запросами на удаление контента от госорганов
2012-06-18 14:45

Компания Google опубликовала очередной полугодовой «отчет о прозрачности» (Global Transparency Report), в котором сообщила о получении больше 1000 запросов на удаление информации от властей различных стран, а также об удовлетворении свыше половины из них.

Как сообщается в официальном блоге компании, власти частенько просят Google удалить политические выступления оппонентов. Это внушает беспокойство не только потому, что грозит свободе слова, но и потому, что некоторые запросы приходят из стран с западным типом демократии, которые обычно не ассоциируются с цензурой.

Так например, испанские власти попросили удалить 270 результатов поиска по запросам, выдававшим ссылки на блоги и статьи в газетах, - им не понравились опубликованные цифры и факты о людях и общественных лицах, в том числе мэрах и сотрудниках прокуратуры. А в Польше один из общественных институтов попросил удалить ссылки на сайт с критикой в свой адрес. Google не удовлетворил эти запросы.

Однако, больше всего запросов от госорганов на удаление контента поступило из США, количество их увеличилось на 103% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Правоохранительные органы этой страны прислали Google запрос на удаление с YouTube 1400 видео, предположительно содержащих оскорбления, который не был удовлетворен . Также был получен запрос на удаление пяти аккаунтов, материалы которых предположительно содержали угрозы и оскорбления. Четыре из них были закрыты, что привело к удалению примерно 300 видео, а пятый был сохранен.

Из России за второе полугодие Google получил меньше 10 постановлений судов об удалении ссылок на контент или видео с Youtube, и не выполнил ни одного из этих постановлений. Также в этом полугодии впервые количество запросов на удаление контента, поступивших из Украины, достигло необходимого порога для включения в отчетность. Украинские запросы были удовлетворены Google на 100%.

Google также сообщил, что получил за май 2012 года запросы на удаление 1 801 024 ссылок на 24 883 доменах из-за нарушений авторских прав. Среди правообладателей активнее всех жаловался Microsoft (48 731 ссылка, запрашиваемая к удалению в неделю), ассоциация Marketly (31 562 ссылки, запрашиваемые к удалению в неделю) и British Recorded Music Industry (16 691 ссылка, запрашиваемая к удалению в неделю). Самыми же злостными нарушителями авторских прав показали себя filestube.com, extratorrent.com и bitsnoop.com:


БЛОГ


SeoPult: добавление в продвижение ключевых слов из счетчиков статистики
2012-06-18 12:18

Команда SeoPult сообщила о появлении новой возможности в системе - анализа данных счетчика статистики, установленного на сайте, и отбора слов, по которым счетчик регистрирует переходы из поисковых систем.

Вместе с этим реализована возможность сразу проверить геозависимость запросов, посмотреть позиции сайта в Яндекс и Google, а также выбрать конкретный месяц и оценить переходы по словам за этот период.

Ключевые слова, по которым зарегистрированы переходы из поисковых систем, можно добавить в список продвигаемых одним кликом - это позволит улучшить позиции слов и, как следствие, увеличит количество переходов заинтересованных посетителей на сайт.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, на вкладке «Слова» в верхней части блока «Рекомендуемые к запуску» необходимо выбрать опцию «из счетчика». Если счетчик статистики был подключен к проекту, на вкладке сразу появятся ключевые запросы для продвижения:

Если счетчик статистики еще не был подключен к проекту, то необходимо предоставить Системе доступ к нему.

Добавление в продвижение ключевых слов, по которым пользователи уже переходили на сайт, позволяет повысить трафик без существенных дополнительных затрат. SeoPult позволяет обнаружить и использовать преимущество, предоставляемое счетчиком статистики.



В ШАД прошел четвертый выпускной
2012-06-18 12:51
Школа Анализа Данных Яндекса выпустила новую партию специалистов по анализу данных, computer science и биоинформатике.
ШАД существует уже пять лет, и это был четвертый выпускной. В этом году Школа выпустила 52 студента, из которых:

  • 9 девушек и 43 юноши;
  • 30 еще учатся в вузах, а 22 – уже окончили;
  • 21 человек из МГУ (14 с мехмата, 3 с ВМиК, 4 с физфака), 11 из МФТИ, а еще есть студенты из ВШЭ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, УрГУ, МАИ, РУДН;
  • 15 выпускников сдали за 2 года более 12 курсов;
  • трое выпускников – круглые отличники;
  • 23 выпускника работают в Яндексе (20 – разработчиками, а трое – менеджерами);
  • трое выпускников окончили параллельно с ШАДом магистратуру ФИВТ МФТИ, в которой основной программой является именно обучение в ШАДе, а пятеро окончили аналогичную программу в ВШЭ.

Параллельно с выпуском активно идет новый набор в ШАД. В этом году он проводится в три этапа: заочный тест, письменный экзамен, устное собеседование. На данный момент 250 человек, успешно сдавших тест для поступления в Московский ШАД, написали экзамен и уже перешли к третьей части. Письменные экзамены в Киевском и Минском филиалах пройдут на этой неделе. Также этим летом открывается еще один филиал Школы – в Екатеринбурге.

Школа анализа данных открыта в 2007 году. Инициатором создания выступила компания Яндекс. Она же взяла на себя финансирование Школы. Главной целью Школы является подготовка специалистов – как для Яндекса, так и для IT-индустрии в целом – в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета.

Школа Яндекса представляет собой двухгодичные очные вечерние курсы, которые ведут преподаватели отечественных и зарубежных университетов. Школа дает возможность получить образование по разделам computer science, которые обычно не входят в программу университетов.



Одноклассники заговорят на английском
2012-06-18 15:18

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске англоязычной версии сайта крупнейшей российской социальной сети Одноклассники.

Как сообщается в официальном релизе, Одноклассниками пользуются в 229 странах мира. Единственная страна, из которой не зафиксировано ни одного визита - острова Питкэрн. Согласно статистике, около 1 миллиона пользователей Одноклассников проживают в США, также этой социальной сетью пользуются 80% русскоязычного населения Австралии. Пользователи Одноклассников есть в Северной Корее (61 чел.), на острове Кука (12 чел.) и даже в Ватикане (1 чел.):

Запуск англоязычной версии поможет социальной сети расширить свое присутствие на зарубежном рынке. В частности, пользователи соцсети, проживающие за границей, смогут общаться в Одноклассниках не только со своими соотечественниками, но и с англоязычными друзьями и знакомыми.



Инфографика: Amazon вышел из-под контроля
2012-06-19 08:00

Несколько весьма любопытных фактов про Amazon.

Кликни на изображение, чтобы увидеть больше.



Инфографика: Amazon вышел из-под контроля
2012-06-19 08:00

Несколько весьма любопытных фактов про Amazon от MBAonline.com




Асессоры Яндекса: откуда взялись, зачем нужны, как работают (видео)
2012-06-19 08:05

Доклад был представлен администратором группы асессоров Яндекса Ольгой Онойко 5 мая 2012 года, на Яндекс.Субботнике в Киеве.

Ольга рассказывает об истории службы асессоров, ее эволюции, о том, как связано развитие асессорской службы и улучшение качества поиска. Доклад посвящен тому, как работают асессоры, с какими проблемами сталкиваются, какие задачи решают, а также развенчанию некоторых устойчивых мифов о работе асессоров.


Презентация

Видео

Мобильное видео



Яндекс: Нестандартные рекламные размещения
2012-06-19 08:09

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о создании специальной страницы в социальной сети Facebook, посвященной нестандартным форматам рекламы на Яндексе.

В команде Яндекса есть специалисты, задача которых – удивлять рекламодателей и пользователей новой и необычной рекламой. На странице Яндекс: рекламные спецпроекты, в рамках направления специальных рекламных проектов компании, они будут делиться своими идеями и способами реализации нестандартных рекламных размещений. Например, таких:

  • Реклама внутри игры «Погода наудачу» на Яндекс.Погоде. Несмотря на то, что она показывается только на третьем витке барабана «однорукого бандита», она обеспечивает охват 1 миллиона пользователей сервиса, а главное – эмоциональный контакт с ними:


  • Брендированные карточки кинопремьер на Яндекс.Афише. Они не только знакомят пользователей с красочными мультимедийными материалами из фильма, но и предлагают возможность купить билет непосредственно на странице:


  • Рекламные размещения на крупных спортивных проектах, в том числе на том, к которому сейчас приковано внимание миллионов пользователей – football2012.yandex.ru:

Всем тем, кому интересны нестандартные форматы рекламы на Яндексе, кто желает быть в курсе всех новых рекламных спецпроектов, рекомендуется подписаться на обновления страницы, просто нажав кнопку Like. На странице также можно будет принимать участие в обсуждениях представленных работ, новых идей, а также плюсов и минусов предлагаемых необычных рекламных размещений на Яндексе. Присоединяйтесь!


СТАТЬИ


Наталья Макиенко: «На сегодняшний день основные рекламодатели YouTube в России - это крупные брэнды»
2012-06-19 08:07

Онлайн-видео сегодня считается самым быстрорастущим медиа-каналом в истории. Например, компания Cisco прогнозирует, что к 2013 году просмотр видео будет составлять 90% всего трафика в интернетe. А по данным ComScore, уже сегодня более 85% российских пользователей Сети просматривают хотя бы один ролик ежемесячно.

Онлайн-видео - очень популярный способ развлечения и коммуникации, а также получения новой информации. Рекламодатели же, в свою очередь, всегда следуют за своими потребителями. Чем большей популярностью пользуется видео в сети, тем больший интерес оно вызывает у рекламодателей. На сегодняшний день оценки размера рынка рекламного онлайн-видео в России очень приблизительные. Но, тем не менее, можно с уверенностью говорить об ожидаемом двукратном росте рынка видео рекламы по итогам 2012 года. Об этом мы беседуем с нашей гостьей – руководителем направления новых рекламных продуктов и решений Google Россия, Натальей Макиенко.

Наталья, расскажите, пожалуйста, какие форматы видеорекламы существуют сегодня на YouTube?

Существует 2 основных типа онлайн-видеорекламы – InStream (реклама до/внутри/после видеоконтента) и in-Display (видеореклама на странице сайта, воспроизводимая по клику или автоматически). Оба варианта представлены на YouTube. Реклама InStream более востребована, так как механизм ее работы уже знаком традиционным ТВ рекламодателям. В прошлом году мы запустили на YouTube принципиально новое семейство форматов видеорекламы - TrueView. Эти форматы в большей степени соответствуют интернет-среде. Так, у пользователя появляется больше свободы при просмотре ролика: он может пропустить рекламу после 5 секунд и перейти к просмотру видеоконтента. Рекламодатель платит только в том случае, если пользователь досмотрел рекламу до конца или посмотрел не менее 30 секунд рекламного ролика. Рекламодатели достаточно быстро оценили явные достоинства новых форматов: менее чем за год 2/3 от всех InStream-форматов на YouTube приходятся на TrueView .

Не раздражает ли пользователей такая реклама?

Всегда будет существовать определенное количество пользователей, которых будет раздражать любая реклама, какой бы информативной или креативной она ни была. Мы провели специальное исследование в Европе и выяснили, что приблизительно 10% респондентов настолько не любят онлайн-видеорекламу, что всегда будут переключать ее. Остальные 90% относятся к ней намного более толерантно. С учетом того, что аудитория YouTube в мире превышает 800 млн., а в России - 30 млн. человек ежемесячно, для рекламодателя остается огромная аудитория.

На YouTube существует понятие «коэффициента толерантности», который система определяет для каждого пользователя на основании его типичного поведения при просмотре рекламы. Благодаря этому система более точно определяет, реклама какого типа будет наиболее интересна пользователю, и показывает ему именно ее. Таким образом, сегодняшние технологии позволяют сделать видеорекламу в сети максимально релевантной, информативной и удобной для пользователя.

Кто в основном покупает видеорекламу?

Так же как и ТВ-реклама, видеореклама максимально эффективна для брендинговых коммуникаций. Такие кампании часто проводят игроки автомобильного, телекоммуникационного, финансового рынков, а также сегмента FMCG. Кроме этого, большое количество пользователей приходит на YouTube за развлечениями, поэтому реклама на видеохостинге является эффективным инструментом продвижения, например, для производителей фильмов или игр. В некоторых случаях видеореклама может быть интересна и для кампаний прямого отклика, например, для рекламодателей из отрасли ритейла.

На сегодняшний день основные рекламодатели YouTube в России - это крупные рекламодатели, так как именно они могут оценить, насколько эффективно работают комплексные рекламные кампании с привлечением как видеорекламы в Сети, так и ТВ-рекламы одновременно.

Я надеюсь, что присутствие российских представителей малого и среднего бизнеса на YouTube будет постоянно расти, и они смогут оценить эффективность видеорекламы. Дело в том, что интернет, и онлайн-видеореклама в частности, позволяет эффективно таргетировать узкие группы пользователей с определенными интересами. Это дает возможность представителям небольших компаний с минимальными бюджетами максимально эффективно общаться со своими потенциальными потребителями. Есть достаточно много западных кейсов о небольших компаниях, которые сумели вырастить свой бизнес за счет умелого применения различных инструментов на YouTube. Например, история успеха компании Orabrush, изобретателя щеток для языка. В течении первых восьми лет компания практически не развивалась, в том числе из-за дороговизны каналов рекламы и распространения, и количество клиентов росло достаточно медленно. Позже им пришла идея сделать видео о своем продукте и продвигать его на YouTube с помощью Продвигаемых видео (показ видео по ключевым словам на YouTube). Бюджет на этот вид рекламы был вполне приемлемым для небольшой компании. Видео получило миллионы просмотров, а компанию заметили крупные игроки рынка. Сегодня щетки для чистки языка Orabrush можно найти во многих крупных ритейловых сетях, в том числе в Walmart по всей Америке.

Рекламные кампании на YouTube, в поиске, на партнерских сайтах - предпочитают ли эти платформы одни и те же рекламодатели или есть разница?

Правильнее будет говорить о разных задачах рекламных кампаний, а не о разных рекламодателях. Например, если автомобильная компания запускает новую модель машины и ей необходимо рассказать о ее преимуществах (скорости, комфорте, дизайне и т.д.), то размещение рекламы на YouTube будет более эффективным. Такой выбор объясняется тем, что онлайн-видео, как и ТВ, эффективно работает на формирование позитивного восприятия бренда и его качественных характеристик. Но если та же автомобильная компания ставит перед собой задачу донести до тех клиентов, которые уже ищут информацию о новой модели, информацию о ценах, адресах салонов и т.д., то в этом случае контекст будет намного эффективнее.

Расскажите, где размещается реклама рекламодателей? Нет ли опасности, что она будет находиться рядом с роликами, нарушающими права правообладателей или материалами «для взрослых»?

Реклама на YouTube размещается только на каналах наших партнеров, которые несут определенную ответственность за свои видео. У нас также есть система (Content labeling), позволяющая ограничить показ рекламы на партнерском контенте, который, например, содержит нецензурную лексику. И неважно, сделано ли это в художественных целях, или нет. Таким образом мы идем навстречу желанию рекламодателей размещать рекламу в предсказуемом контенте и стараемся разрабатывать такие системы, которые позволяли бы это делать. Хотя любительские видео являются важной креативной составляющей YouTube культуры, рекламу мы на них не размещаем. Причина как раз в том, что мы хотим обеспечить рекламодателей предсказуемым контентом для их рекламы.

Сложно ли стать вашим партнером и размещать рекламу в своих роликах? Что для этого нужно сделать, например, российскому или украинскому пользователю?

Партнером YouTube стать несложно. Важно соблюдать 3 основных правила: обладать полными правами на размещаемый контент (как аудио, так и видео), регулярно добавлять новые ролики, которые должны становиться достаточно популярными. Если эти правила соблюдаются, отправляйте заявку на www.youtube.com/parnters. Если наши специалисты сочтут заявку интересной, мы подпишем с вами партнерский договор (естественно, онлайн). Когда вы станете партнером, то сможете самостоятельно определять, рекламу какого объема и в каком формате размещать на своем канале. Более половины доходов от показа рекламы также будет перечисляться вам.

К сожалению, пока мы еще не начали продавать рекламу на YouTube в Украине, поэтому возможностей для сотрудничества с украинскими правообладателями у нас на сегодняшний день нет.

Расскажите, пожалуйста, об успешных рекламных компаниях на YouTube

Сегодня YouTube уже стал неотъемлемой частью медиамикса для большого количества рекламодателей, и удачных рекламных кампаний очень много. Главное правильно встроить YouTube в общий коммуникационный план. У нас есть множество открытых ресурсов с идеями о том, как задействовать рекламные инструменты YouTube с максимальной эффективностью. А примеры удачных кампаний можно найти на нашем постоянно обновляющемся блоге.

Уже подтверждено исследованиями, что использование возможностей ТВ и YouTube в рамках единой рекламной кампании приводит к существенному усилению ее эффективности. Например ad recall у таких кампаний в среднем на 10% выше, чем у тех, где используется только ТВ. Кстати, в конце прошлого года в Москву приезжал наш лондонский коллега Рубен Халпер (Reuben Halper), команда которого работает вместе с рекламными агентствами над креативными идеями для рекламных компаний. Во время встречи Рубен рассказывал не только о возможностях рекламных кампаний, которые сочетают в себе возможности ТВ и YouTube, но и приводил другие интересные примеры.

Какова стоимость рекламной кампании на YouTube?

Рекламную кампанию на YouTube можно закупить и по прайс-листу, и на аукционе. В случае с аукционной моделью клиент сам назначает цену покупки, таким образом он полностью контролирует свои затраты. Этот способ позволяет даже за относительно небольшие деньги (в сравнении с ТВ) провести успешную кампанию и делает YouTube эффективным маркетинговым инструментом не только для крупных рекламодателей, но и для небольших, локальных бизнесов. Например, с помощью аукционной модели, на сегодняшний день, за $30-50 тыс. можно купить до 10 млн. показов пре-роллов, таргетированных на целевую аудиторию.

Многие представители малого и среднего бизнеса считают, что если можно сделать вирусный ролик и получить миллионы просмотров бесплатно – зачем платить за рекламу?

Возможности «чистого» вирусного эффекта сильно преувеличенны – сегодня на YouTube загружается более 72 часов видео в минуту, и шанс, что аудитория заметит именно ваш ролик, стремится к нулю. Поэтому все успешные «вирусные» кампании раскручиваются в первую очередь за счет обычных платных рекламных инструментов. И только затем, если сам ролик или контент обладает «вирусным» потенциалом, его распространение приобретает «вирусный» характер. Я бы сказала, что скорее есть контент с вирусным потенциалом, и таким контентом может быть и рекламный ролик.


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное