Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Михал Фейкс: <<В 2020 году здесь не будет Google. Свои службы они продадут, и купит их Seznam>>


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Facebook готовит версию для детей
2012-06-05 13:40

Facebook разрабатывает технологию, которая позволит безопасно регистрироваться и участвовать в работе сервиса детям до 13 лет. Принятие данной меры не только позволит родителям осуществлять адекватный контроль за активностью несовершеннолетних, но также даст сети новый, совершенно иной, пул пользователей.

Среди предложенных мер защиты — подключение аккаунта ребенка к родительскому, чтобы добавить кого-то в друзья или подключиться к приложению можно было только с их одобрения.

Кроме функций контроля, при включении опций «для тех, кому меньше 13», родители смогут оплачивать игры и другие развлечения для своих детей из собственного аккаунта.

В настоящий момент Facebook не разрешает регистрироваться в сети детям, которым ещё не исполнилось 13 лет. Для получения аккаунта многие дети неверно указывают свой возраст и тем самым ставят компанию в двойственное положение, учитывая законы Соединённых Штатов, требующие получения согласия родителей на сбор персональной информации о детях.



Яндекс перестанет быть поиском по умолчанию в браузере Firefox
2012-06-05 15:12

Из обновленной версии браузера Firefox исчезнет предустановленный поиск Яндекса, об этом сообщило сегодня издание RBCdaily. Следующая версия Firefox выйдет примерно через месяц, и в ней поиск Яндекса перестанет быть дефолтным.

Причиной таких изменений послужило недавнее глобальное соглашение Google с компанией Mozilla, производителем Firefox. В декабре прошлого года компании Google и Mozilla Firefox подписали соглашение, в рамках которого Google будет поисковой системой по умолчанию в браузере Firefox на протяжении «еще не менее трех лет». По соглашению Google будет выплачивать Mozilla чуть меньше 300 млн долл. ежегодно. Основным конкурентом в сделке для Google была Microsoft, которая пыталась установить по умолчанию в Firefox свой сервис Bing. Также соответствующие переговоры вела компания Yahoo!, однако цена сделки оказалась слишком высокой для нее.

Впрочем, в Яндексе ожидают, что эффект от смены дефолтного поиска окажет минимальное влияние на рыночную долю компании. Очир Манджиков, пресс-секретарь компании Яндекс:

«Да, мы знаем об этом решении, Mozilla проинформировала нас несколько дней назад. Возможно, их решение связано с заключенным в конце прошлого года глобальным трехлетним контрактом c Google. Предустановленный поиск в браузере не является единственным и главным фактором влияния на долю на поисковом рынке России, ведь окну быстрого поиска отдает предпочтение меньшая часть пользователей. Снижение может составить до 1,5 п.п. в течение нескольких месяцев, кроме того, Яндекс продолжит распространять собственную сборку Firefox с собственными интегрированными сервисами».

Ситуация не оценивается Яндексом как критичная еще и потому, что доля Firefox на российском рынке падает. По данным LiveInternet, в мае этого года она составила 16,7%, тогда как в прошлом году на этот браузер приходилось 21,4% всей трафикогенерации.



Yahoo! представила собственный комедийный сериал
2012-06-05 18:41

Компания Yahoo! продолжает развивать медианаправление, представив зрителям интернет версию TV-шоу «Burning Love» - пародию на реалити шоу «Холостяк».

Режиссером шоу стал актер Бен Стиллер (Ben Stiller), производство сериала поручено Paramount Insurge Pictures и собственной компании Стиллера Red Hour Productions. Сериал состоит из 7-10 минутных эпизодов, пародирующих известное реалити шоу про отношения холостого мужчины и соревнующихся за его внимание женщин.

Новый сериал изобилует участием известных актеров: это сам Бен Стиллер, его жена Кристин Тейлор (Christine Taylor), комедийная актриса Кристен Белл (Kristen Bell), Адам Скотт (Adam Scott) и даже Дженифер Анистон (Jennifer Aniston) в костюме панды.

Руководители Yahoo! считают, что рост использования планшетов типа iPad и дружественных медиа смартфонов, может сделать веб плодородной почвой для развития развлекательного направления, способного привлечь ещё больше рекламных бюджетов.

«Мы находимся в середине переломного момента, который перенесет полнометражные первичные просмотры с TV в on-line, на планшеты и смартфоны... цифровые развлечения останутся, нравится нам это или нет», - прокомментировала новость Эрин МакФерсон (Erin McPherson), вице-президент Yahoo! И глава видеонаправления компании.

По мнению МакФерсон, подход Yahoo! к он-лайн видео позволит компании выйти не только в авангард цифрового вещания, но и составить конкуренцию сетевым каналам.

Кроме «Burning Love», в скором времени Yahoo! запустит новое шоу Тома Хэнкса (Tom Hanks) "Electric City" и криминальный сериал «Cybergeddon» от производителей сериала «C.S.I.: Место преступления» ("CSI: Crime Scene Investigation").



Groupon укладывает спать
2012-06-05 19:22

Социальный сайт Groupon, в течение нескольких лет работы предлагающий скидки на посещение ресторанов, танцевальных классов и спа-салонов, привлек внимание пользователей необычной услугой. Компания представила акцию на помощь в засыпании от одного из своих сотрудников.

За $100 покупатели могут вызвать на дом сотрудника Groupon, который «сильными, ухоженными пальцами аккуратно поправит каждое покрывало и одеяло, пока вы не будете комфортно укрыты». Для покупателей с детьми предлагается дополнительная услуга: колыбельная собственного сочинения. В ассортименте пять вариантов колыбельной, которую Бен Коболд (Ben Kobold) споет «нежным, как летний бриз» голосом.

Groupon, который получил свыше $600 миллионов в ходе IPO в ноябре, рекламирует сотрудника как 28-летнего здорового мужчину в расцвете сил. LinkedIn профиль указывает, что Коболд занимает должность редактора и работает в Groupon с 2009 года.

Пресс-секретарь компании Джули Мосслер (Julie Mossler) прокомментировала предложение агентству Reuters: «В таком сервисе существует реальная потребность. Это абсолютно не странно. Предложение очень простое».

Сделка на помощь при засыпании произвела фурор в США и получила много откликов. По словам самого исполнителя: «Я ошеломлен количеством ответов и надеюсь, что это вдохновит десятки миллионов американцев начать их собственный бизнес».



Google покупает Meebo
2012-06-06 14:17

Компания Google Inc купит социальный сервис Meebo Inc, стартап, который помогает владельцам сайтов соединить их ресурсы с социальными сервисами.

Блог All Things Digital в прошлом месяце сообщал о возможной покупке стартапа за $100 миллионов.

Meebo предлагает пользователям технологию, которая позволяет делиться страницами в целом ряде социальных сетей, включая Facebook. Таким образом, издатели и рекламисты получают возможность продвигать свои продукты интерактивно.

«Мы всегда ищем лучшие пути помощи пользователям делиться контентом и общаться с другими в веб так, как они это делают в реальной жизни», - прокомментировал новость представитель Google.

По сообщению представителей Meebo, которая была основана в 2005 году, аудитория сервиса составляет половину Интернет-популяции США.



Эффективность рекламы Facebook снова под сомнением
2012-06-06 14:59

Четыре из пяти пользователей Facebook никогда не приобретали товар или сервис по результатам рекламы или комментариев в социальной сети, сообщает исследование Reuters/Ipsos.

По результатам он-лайн опроса, также выяснилось, что 34% пользователей Facebook проводят на сайте меньше времени, чем полгода назад и только 20% опрошенных за это время стали проводить на сайте больше времени.

Эти данные ставят под сомнение способность Facebook эффективно монетизировать аудиторию сервиса, что привело к падению стоимости акций компании на 29% с момента выхода на биржу в прошлом месяце. За этот период стоимость Facebook упала на $30 миллиардов до уровня $74 миллиардов.

44% респондентов отметили, что выход на биржу, который инвесторы оценили как неудачный, разочаровал их и снизил степень приверженности Facebook.

Несмотря на то, что исследование не затрагивало вопрос влияния на поведение пользователей других форм рекламы, февральское исследование eMarketer предположило, что реклама на Facebook работает хуже, чем email или direct-mail маркетинг.

Facebook отказался комментировать исследование, однако сослался на кейс Nutella, в котором было продемонстрировано, что реклама на Facebook привела к росту продаж на 15%, а также ресторанную сеть Applebee, кампания на Facebook которой имела рекордно высокий показатель ROI - 300%.



Wizard.Sape – новый сервис продвижения сайтов от Sape
2012-06-06 17:52

Биржа Sape сообщила о запуске в открытое бета-тестирование нового сервиса –Wizard.Sape.

Wizard – это система продвижения сайтов, которая автоматизирует решение рутинных задач оптимизаторов. Анализ внутренних факторов, оценка конкуренции, подбор запросов и «умная» закупка внешних ссылок – эти и многие другие задачи при помощи нового сервиса решаются в несколько кликов.

Wizard.Sape подскажет, как оптимизировать сайт для достижения лучших позиций, для этого в него встроен автоматический интеллектуальный помощник. Сервис самостоятельно проверит десятки параметров сайта и укажет, что именно нуждается в исправлении.

Новый сервис также поможет найти оптимальные запросы, по которым можно продвинуть сайт с минимальными затратами денег и времени. Простой интерфейс Wizard’a позволяет очень быстро подключить данные о ключевых словах из Webmaster.yandex.ru.

Wizard выбирает для размещения ссылок лучшие сайты и страницы. Такая методика позволяет снизить затраты на ссылки на 25-30%.

Сервис разрабатывается одними из лучших специалистов в области SEO – создателями сервисов Sape и Yazzle. Теперь каждый пользователь системы может получить доступ к многолетнему опыту и техническим наработкам самых продвинутых SEO-команд рунета. Wizard поможет как специалистам-оптимизаторам, так и людям, только начинающим осваивать тонкости поискового продвижения. 

Обсудить особенности, а также достоинства и недостатки нового сервиса можно на форуме Searchengines.ru




Foursquare с новым интерфейсом
2012-06-07 14:27

Foursquare, приложение которое позволяет пользователям виртуально регистрироваться на конкретном месте при помощи «чекинов», представило редизайн мобильных версий. Новый внешний вид, который анонсировался в течение последних недель, ориентирован на взаимодействие с другими людьми на сайте — как знакомыми, так и нет.

Каждый профиль содержит фото, местоположение, короткую биографию пользователя, его контактные данные и данные из других социальных сетей. Новая стартовая страница сервиса облегчает доступ к социальной информации и «приглашает» пользователей просмотреть последнюю активность друзей.

Кроме этого новая версия позволяет оставить своё мнение о конкретном месте, в котором пользователь произвел «чекин». Это ставит Foursquare в один ряд с такими ресурсами социальных рекомендаций как Yelp.

Локационная часть сервиса также приобрела новый вид; картографический интерфейс стал более удобным и позволяет проследить перемещения друзей в режиме реального времени.



Карты Google для пользователей Android скоро станут доступны офлайн
2012-06-07 14:38

Компания Google сообщила, что в самое ближайшее время будет запущен офлайн-доступ к картографическому сервису.

Уже в течение нескольких недель эта функция появится у пользователей Android более чем в 100 странах, включая Россию. Теперь пользоваться Картами Google можно будет даже там, где нет интернет-покрытия, или просто здорово экономя на трафике во время путешествия.

Как сообщает в официальном блоге компании Брайан МакКлендон, вице-президент по разработкам Google Maps, на картах также будут демонстрироваться панорамные снимки, сделанные трекером - специальным переносным оборудованием, аналогичным тому, которое используется для съемок Панорам улиц. Благодаря трекеру панорамы снимаются даже в тех местах, которые не доступны для съемок с панорамомобилей, велотрайков и снегоходов, помещенный в рюкзак, трекер производит съемки везде, где может пройти пеший человек.

Еще один важный этап в усовершенствовании работы Карт - это 3D-моделирование всего мира. C 2006 года в сервисе Google Планета Земля стали доступны 3D-модели зданий. С сегодняшнего дня трехмерные города начинают добавляться и в мобильную версию сервиса. Это стало возможным благодаря новым технологиям обработки и компьютерного распознавания изображений. Они позволяют автоматически воссоздать городские ландшафты и рельеф местности в 3D-формате на основе аэроснимков, сделанных под углом в 45 градусов.



Новый способ монетизации для разработчиков игр и приложений в Одноклассниках
2012-06-07 15:03

Социальная сеть Одноклассники и сервис Таргет@Mail.Ru сообщили о запуске новой партнерской программы для разработчиков игр и приложений, которая позволит получать доход не только от пользовательских платежей, но и от рекламы.

Разработчики получили инструмент, позволяющий выделить рекламный блок над своими приложениями, который дает возможность бесплатно управлять рекламой собственных игр и приложений, либо получать доход от рекламы сторонних компаний.

Этот подход позволяет выстраивать гибкие стратегии монетизации приложений, например, переводить аудиторию бесплатных игр на коммерческие продукты, продвигать обновления и новые игры среди лояльной аудитории, или полностью отказаться от использования платных механик, зарабатывая исключительно на рекламе.

Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group: «Мы рады, что смогли предложить разработчикам новый инструмент монетизации, а также дополнительный канал продвижения их продуктов. Интеграция с платформой Одноклассников и расширение ее возможностей является одной из ключевых стратегий развития».

Александр Фадин, руководитель направления социальных игр Mail.Ru Games: «Сегмент социальных игр является одним из самых быстрорастущих в российской игровой индустрии. Только за последний год объем рынка игр для соцсетей увеличился почти в 3 раза. В 2011 году рынок достиг отметки в 6,962 миллиардов рублей, из которых 37% пришлось на долю разработчиков. Благодаря специальным партнерским программам, разработчики приложений смогут получить дополнительные инструменты монетизации и существенно увеличить свой доход».


БЛОГ


Михал Фейкс: «В 2020 году здесь не будет Google. Свои службы они продадут, и купит их Seznam»
2012-06-06 12:45

Интервью с исполнительным директором чешской поисковой системы Seznam.cz (Michal Feix).

- Seznam является локальным лидером в Чехии, как «Яндекс» в России. Другие страны Европы давно покорились Google. В чем причина такого стремительного завоевания, и почему некоторым локальным рынкам удается держаться?

– Да, Google не является лидером всего в нескольких странах – по разным причинам.. В Китае это связано с политическими мотивами, в Южной Корее со спецификой поведения восточной аудитории, в России и Чехии, мне кажется, с особенностями языка. Многое зависит и от локальных нужд пользователей: в Чехии недостаточно перевести поисковик на чешский язык, нужно учитывать поведение и консерватизм пользователей. Ну, например, несколько лет назад открыли окружную дорогу вокруг Праги – мы сразу нарисовали все на картах в нашем сервисе Mapy.cz, потому что в этом нуждались многие. Такие мелочи, понимание специфики работы на локальном рынке, сильно влияют на лояльность.

– Не боитесь, что все может в любой момент измениться, и Google станет для вас по-настоящему серьезным конкурентом?

– Для Google рынок Чехии не является основным – здесь сложно выстроить очень прибыльный бизнес из-за малочисленности населения. Всего 10,5 миллиона жителей, меньше населения Москвы (11 500 000 по данным 2010 года – Slon). Кроме того, важно понимать, что Google просто добиваться лидерства (и сохранять его) в странах, где локальный язык основан на латинице (английский, немецкий, испанский и т.д.). Для этого им необходимо просто перевести веб-сервис на родной язык. Адаптация под нужды аудитории в таком случае отсутствует – но это не работает в Чехии, у нас тут требовательная аудитория, ей нужно все и сразу, точка выхода в интернет с поиском, новостями, почтой, погодой, онлайн-магазинами и так далее. Так что нет, конкуренции мы не боимся.

Есть еще различия в бизнес-стратегиях Seznam.cz и Google. У нас есть сильный отдел продаж, в нем работает 500 человек – это специалисты, которые поддерживают постоянную связь с рекламодателями по всей Чехии, даже теми, что живут в небольших деревнях. Прислушиваются к их просьбам и пожеланиям. Дорога от того, чтобы услышать желания клиентов и пользователей, к их реализации очень коротка. Представить Google офис, реализующих нечто подобное, сложно. На это нужно слишком много затрат, нерелевантных для бизнеса международной корпорации на локальном рынке…

– Расскажите про свою компанию, сколько у вас сотрудников?

– Почти 1000 людей. Мы растем очень быстро: приток новых трудовых ресурсов составляет 20–30% в год. Это связано с тем, что растет прибыль, рынок развивается, и интернет как канал продвижения привлекает внимание все большего числа компаний. К сожалению, темпы роста проникновения интернета в Чехии не такие высокие, как в России. Сейчас интернет-аудитория составляет примерно 6,5 миллиона человек (в прошлом году – 5,6 миллиона). И 90% из них используют Seznam.cz как точку входа в сеть (нам на радость). Динамика есть, и заключается она, в основном, в развитии мобильного интернета...

Читать интервью далее на slon.ru



Инфографика: Вся жизнь – игра
2012-06-06 13:59

Сегодня компания Mail.ru Group проводит пресс-завтрак, посвященный социальным играм. Руководители Одноклассников и Моего Мира рассказывают о результатах двухлетней работы игровой платформы в Одноклассниках, новых тенденциях рынка социальных игр и о перспективах его развития, а также объеме рынка социальных игр в России.

Инфографика демонстрирует итоги существования игр в Одноклассниках за два года:

Как видно, игры в социальной сети Одноклассники привлекают почти половину взрослых пользователей и всех детей до 13 лет, а играющих женщин больше, чем мужчин.

Напомним, в рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.



Бегун представил новый интерфейс продукта «Мобильная реклама»
2012-06-06 15:53

Компания «Бегун» сообщила о запуске нового интерфейса продукта «Мобильная реклама», который позволяет оперативно управлять трансляцией объявлений.

Появление нового интерфейса «Мобильной рекламы» делает создание рекламных кампаний значительно проще. Теперь к услугам пользователя есть специальный инструмент (визард), позволяющий быстро и наглядно настроить и запустить трансляцию рекламного объявления.

Рекламодатель может сфокусировать рекламную кампанию на устройства определенного производителя (например, Nokia или HTC), с определенной операционной системой (например, Android или iOS) или на абонентов конкретного сотового оператора (например, «Билайн»). Также можно установить время и географию показа, задать стоимость, а затем увидеть подробную статистику. Оплата осуществляется за переходы на сайт рекламодателя. Минимальная стоимость - 1 руб. за переход без НДС.

«Мобильная реклама», используя все преимущества рекламного канала (персонализация, интерактивность, доступность, высокий уровень отклика), решает широкий круг задач и ориентирована как на крупные бренды, так на средний и малый бизнес. Благодаря использованию этого продукта, рекламодатель может существенно повысить прямые продажи, привлечь трафик на мобильный сайт/приложение, стимулировать загрузку приложений, заполнение анкет и увеличить количество звонков.

C подробной информацией о настройках рекламной кампании можно ознакомиться здесь.



Бесплатный вебинар от Sape.ru «Пингвин в МартиксНете»
2012-06-07 11:28

Сегодня, в рамках SEO марафона «Новые технологи продвижения сайтов» пройдет бесплатный семинар «Пингвин в МартиксНете». Менеджер проектов Sape, Константин Леонович разберет такие вопросы, как:

  • Актуальная статистика: динамика ссылочной массы у успешных и неуспешных проектов. Паттерны.
  • Управление ссылками: «От» и «До» - что изменилось, что осталось неизменным.
  • Маленькие хитрости - нестандартные способы использования классических инструментов.
  • Разбор форматов внешнего цитирования с точки зрения «естественности».
  • Правила «Съема». Метод Sape.

Кроме того, Константин подробно расскажет о новом сервисе автоматизированного продвижения сайтов Wizard.Sape, который, по замыслу разработчиков, должен стать основным конкурентом Rookee и Seopult.

Посмотреть трансляцию мастер-класса могут все желающие на сайте учебного центра «ТопЭксперт». Никакой регистрации не требуется, видео будет доступно на главной странице.

Начало семинара в 13-00 по московскому времени, окончание в 18-00.

Напоминаем, что сегодня с 19-00 по 22-00 также состоится платный семинар Алексея Чекушина (руководителя департамента SEO Wikimart.ru) «Excel для SEO». Одной из особенностей занятия станет демонстрация конкретных решений через проектор. Участникам семинара будут представлены:

• Практические навыки работы в Excel для SEO специалиста

• Ускорение рутинных задач в десятки раз

• Навыки автоматизации макросов Excel

Для того, что посетить это мероприятие необходимо зарегистрироваться на сайте организаторов и оплатить электронный билет.



Яндекс определил состав интернет-сборной России по футболу
2012-06-07 11:51

Комания Яндекс опубликовала результаты очередного интернет-исследования, на этот раз посвященного предстоящему чемпионату Евро-2012.

Яндекс определил состав «интернет-сборной» России по футболу. Именно такая команда отправилась бы на Евро-2012, если бы участие в ней зависело только от количества упоминаний имени игрока на российских спортивных сайтах. В нее вошли российские футболисты, чьи имена чаще других упоминаются на спортивных сайтах. Получившийся список почти на две трети совпадает с настоящей сборной России.

Три самых упоминаемых в онлайн-СМИ российских футболиста: Андрей Аршавин, Роман Павлюченко и Игорь Семшов:

В интернет-вариант команды попали почти все полузащитники реальной сборной (за исключением Игоря Денисова), почти все нападающие (за исключением Александра Кокорина) и почти все вратари (место третьего вратаря сборной Антона Шунина занял Владимир Габулов).

В сборной из европейских футболистов, чьи имена чаще других встречаются в российских спортивных новостях, больше всего было бы англичан и испанцев. Три самых упоминаемых европейских футболиста: Криштиану Рональдо, Уэйн Руни и Даниэле де Росси:


Полный текст исследования



SeoPult.TV: SEO в маркетинге, головах, бюджетах
2012-06-07 12:11

Интернет-канал SeoPult.TV представляет программу SEO-ликбез с Ладой Калашниковой.

6 июня в студии побывал руководитель аналитического отдела Unmedia, известнейший в рунете сео-эксперт Алексей Жуков aka burunduk. Алексей ответил на вопросы ведущей, касающиеся актуальности семантической разметки, комплексного маркетинга, PPC-кампаний и такой категории, как TrustRank.

О том, какому бизнесу достаточно одного лишь беспримесного SEO-продвижения, что нужно, чтобы продвижение в соцсетях «давало сигнал» в поисковом ранжировании, распознают ли поисковики поведение ботов в социальных сетях, а также о многом другом можно узнать из нового выпуска передачи SEO-ликбез с Ладой Калашниковой.


СТАТЬИ

В данный момент в ленте "Статьи" новостей нет.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное