Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google официально представил очки будущего Google Project Glass

27-29 июня в Сан-Франциско начала свою работу конференция Google I/O 2012.
В первый день конференции компания Google представила несколько революционных продуктов, произведя настоящий фурор. И в первую очередь это – очки будущего Google Project Glass.
Невероятную презентацию Project Glass - инновационного AR продукта, о котором заговорили в апреле этого года, - в лучших традициях звездных презентаций провел Сергей Брин.Он вышел на сцену и представил парашютистов, которые через несколько минут в режиме реального времени совершили прыжок в очках Google Glass. Видео с их камер, установленных в очках, транслировалось с помощью Google hangouts в режиме реального времени на экран...

Новые назначения в Yahoo

Сегодня Yahoo! объявила о трех новых назначениях.Это Рич Кьюсик (Rich Cusick), который займет пост вице-президента по развлекательным и женским проектам. В его сферу ответственности будут входить развлекательные проекты Yahoo! (omg!, Movies, TV, Music), а так же проекты, посвященные красоте и здоровью...

Google +1 рекомендации через сеть

Как сообщил блок разработчиков Google+, кнопка «+1» обогатилась новым функционалом. Теперь она будет показывать более детальную информацию о том сайте, который собирается отметить пользователь.
Так, при наведении курсора на кнопку «+1», размещенную на какой-либо странице сайта, пользователь увидит выпадающее меню с рекомендованными страницами со всего этого сайта...

Яндекс запустил веб-версию сервиса Яндекс.Такси

Компания Яндекс сообщила о запуске веб-версии сервиса Яндекс.Tакси. Теперь любой человек, у которого есть под рукой компьютер и интернет, может быстро заказать машину на сайте Яндекс.Такси и быстро на ней уехать. Яндекс запустил веб-версию Яндекс.Такси — сервиса, который работает с московскими таксопарками и умеет сразу находить свободные машины. Любой человек, у которого есть под рукой компьютер и интернет, может быстро заказать машину на taxi.yandex.ru и быстро на ней уехать...

Сегодня в блоге:

Вебвизор научился записывать содержание страниц с уникальным контентом

Команда Яндекс.Метрики сообщила о том, что с сегодняшнего дня с помощью Вебвизора вместе с действиями посетителей можно записывать содержание страниц, на которых они совершались. Эта функция призвана помочь вебмастеру эффективно анализировать те страницы сайта, контент которых уникален для каждого пользователя.
Так, раньше, при воспроизведении действий пользователей в плеере, страницы с уникальным контентом (корзина в интернет-магазине, личный профиль и т.д.) либо заполнялись данными смотрящего, либо система предлагала пройти регистрацию. Теперь же Вебвизор можно настроить таким образом, чтобы активность пользователя записывалась именно в сочетании с тем контентом, который он увидел...

В Метрике появилась возможность отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок в отчете по источникам трафика.Для того, чтобы переходы пользователей из почтовых рассылок учитывались как отдельный источник трафика, необходимо добавить в ссылки из писем рассылки метки utm, openstat или from: ...

Новые данные о России на Картах Google

Российский блог Google сообщил о добавлении новых данных о России на Карты Google. Теперь на Картах Google стали доступны несколько новых городов в самых разных регионах - Астрахань, Мурманск, Ржев, Иркутск, Омск, Оренбург, Курск и Магнитогорск. Для этих городов появились подробные карты улиц, а также стала доступной информация обо всех местных предприятиях и заведениях - ресторанах, театрах, магазинах. Пользователи также могут добавлять свои отзывы о любом из них прямо на карты...

Вывод Яндекс.Денег на счет в любом банке за пределами России

Команда Яндекс.Денег сообщила о появлении нового сервиса, при помощи которого можно отправить перевод на банковский счет в 42 страны Европы.Сервис доступен как российским, так и иностранным пользователям. Особенно он пригодится фрилансерам, которые постоянно живут за рубежом.
Чтобы отправить Яндекс.Деньги в европейский банк, нужно всего три простых шага...

О мобильном приложении Яндекс.Музыка для iPhone

Как мы уже сообщали, 30 мая в московском офисе Яндекса состоялся запуск мобильного приложения Яндекс.Музыка для iPhone.Само приложение бесплатно, однако использует модель встроенной покупки - подписки. По окончанию тестового периода, все треки и листы в приложении становятся нерабочими, однако при продлении подписки все данные вновь становятся доступны. Бесплатный тестовый период длится две недели с момента запуска приложения. После, при попытке проиграть трек, выводится сообщение о продлении подписки...

5 SEO рекомендаций владельцам мультиязычных сайтов

Существует огромное количество факторов, определяющих успешность выхода на новый рынок, будь то онлайн или оффлайн. Способность компании приспособиться к культуре, языку, местным условиям и особенностям поведения потребителей влияет на ту прибыль, которую принесет географическое расширение бизнеса.

Особенно внимательными в этом отношении должны быть онлайн-компании. Можете ли вы быть уверены в том, что ваш сайт не имеет технических огрехов и оптимизирован для поискового трафика? Не произошло ли дублирование контента? В последние годы появилось довольно много новой информации, касающейся поисковой оптимизации мультиязычных сайтов, сделаны определенные выводы относительно ключевых слов на различных языках, использования hreflang, canonical, и т.п.

В этой статье предлагается несколько советов и рекомендаций SEO специалисту при глобальной экспансии онлайн-компании. Они подготовлены на основании опыта Майера Рейча (Mayer Reich), исполнительного директора RankAbove. Расположенная в Израиле, RankAbove занимается разработкой мультиязычной Drive SaaS платформы для поискового продвижения международных проектов.

1. Используйте кодировку UTF-8

«Компании часто сталкиваются с проблемами локализации, поэтому следует убедиться в том, чтобы текст на вашем сайте могли прочитать в любом уголке Земли», - говорит Рейч. Он замечает, что перевод контента - это лишь одна из задач. Локализация должна подразумевать изменение подачи материала, а также грамматики. Недостаточно просто вставить на страницу текст, полученный на выходе Google Translator.

Проблемы в отображении символов, а также неправильный перевод ключевых слов в Title и Alt могут отрицательно сказаться на способности сайта высоко ранжироваться по необходимым запросам.

2. Оптимизации только для Google может оказаться недостаточно

Рейч отмечает, что если вы создаете французскую версию сайта, то убедитесь, что сделано все возможное для его успеха в локальных поисковых системах: «Например, в Китае, необходимо провести оптимизацию под Baidu, в России - под Яндекс. Узнайте, какие поисковые системы являются основными игроками в той или иной стране, и оптимизируйте локальную версию сайта под них».

Даже в США, треть от всех ежедневно вводимых поисковых запросов проходят мимо традиционного ядра, состоящего из Google и Bing. Для других стран эти цифры могут отличаться в ту или иную сторону, но общая тенденция остается такой же, как и в Северной Америке.

Рейч рекомендует найти людей, осведомленных в особенностях продвижения под альтернативные локальные поисковые системы, и с их помощью добиться сбалансированной видимости сайта в как можно более широком наборе поисковых систем. Игнорируя этот совет, компания может не обрести необходимой степени видимости на локальном рынке, и выбросить деньги на ветер.

3. Понимание национальных особенностей торговли и менталитета

«Поведение пользователей в России, например, сильно отличается от того, что мы видим и используем в Америке или Европе, - говорит Рейч. -- Тут распространена доставка товаров наложенным платежом, а процедура продажи и единицы измерения отличаются от принятых в США».

В других странах покупатели принимают решение о покупке онлайн, но затем набирают на телефоне 1-800, чтобы совершить ее. Рейч говорит, что это характерно для Израиля и некоторых других стран. В Израиле будущие клиенты туристических фирм делают свой выбор онлайн, но основная масса заказов производится по телефону.

Чтобы уменьшить затраты на рабочую силу и накладные расходы, компании могут попытаться предложить скидки для тех, кто завершает процесс покупки через интернет. Понимание того, как действуют покупатели на завершающем этапе покупки, может спасти от разочарований и даст шанс не упустить прекрасные возможности.

4. Характер конкуренции в различных странах может сильно отличаться

«Компании всегда должны сосредотачиваться на собственных нишах, и в соответствии с этим вести свой бизнес», - говорит Рейч. В США в каком-то секторе может быть 15-20 основных игроков, а в другой стране их может не быть вовсе.

«Недавно я разговаривал с одной бразильской компанией. У них нет ни одного конкурента, - говорит он. - Поэтому они могут легко занять доминирующую позицию и спокойно продвигать свой бренд через органическую выдачу». Но если рядом с вами работают конкуренты, это помогает принимать более обоснованные решения и правильнее распределять бюджет по различным направлениям...

Ближайшие события

Семинар: Продающий текст – бестселлер

Дата проведения: 29.06.2012
Окончание: 29.06.2012
Место проведения: ул. Ивана Франко, 18, Киев, Украина

Я.Субботник в Санкт-Петербурге

Дата проведения: 30.06.2012
Окончание: 30.06.2012
Организатор: Яндекс
Место проведения: БЦ "Бенуа" Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, Санкт-Петербург

Семинар: Руководитель интернет-проектов. Введение в профессию

Дата проведения: 07.07.2012 в 10:00
Окончание: 08.07.2012
Организатор: Careerlab
Место проведения: ул. Восьмого Марта, вл. 1, стр. 12, Москва, Москва


В избранное