Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Шерил Сандберг вошла в совет директоров Facebook

Социальная сеть Facebook анонсировала назначение исполнительного директора Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в совет директоров компании. В обязанности Сандберг входит контроль над продажами компании, маркетинговой стратегией, развитием бизнеса, ресурсами и внешними связями.
По словам основателя компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), Шерил была ключевым партнером в росте и развитии Facebook...

Facebook запустил локальный поиск Find Friends Nearby

Facebook запустил новую мобильную опцию, которая позволяет пользователям искать друзей поблизости. Функция Find Friends Nearby дает возможность найти друзей, которые живут неподалеку или спутников на мероприятие. Поиск учитывает только географические данные и не требует указания имени человека, однако работает только после ввода своего логина....

Сервис для удаленного хранения файлов Яндекс.Диск теперь и в Турции

Компания Яндекс осуществила запуск сервиса для удаленного хранения файлов Яндекс.Диск для Турции. Этот облачный сервис для хранения файлов и работы с ними с любых устройств, будь то ноутбук или смартфон, пока запущен в бета-версии и доступен только по приглашениям.
Яндекс.Диск - бесплатный сервис, который может предоставить турецким пользователям: ...

Google готовит "инфраструктуру как сервис"

По мере работы над улучшением мобильных версий сервисов, Google нашла способ значительного повышения эффективности её рекламы. Так, по словам представителей Интернет-гиганта, новый дизайн рекламы в картах Google Maps позволит повысить click-through rate объявлений на 100%. Изменения будут представлены всем пользователям в конце этой недели...

Сегодня в блоге:

Сайт-визитка в подарок от Subscribe.ru

Сегодня все подписчики сервиса Subscribe.ru получили по почте уведомление о том, что они стали владельцами собственного бесплатного сайта-визитки.
Для того, чтобы его увидеть, достаточно зайти в свой личный профиль на Subscribe.ru, активировать сайт-визитку, и информация, указанная в профиле (фотография, имя, текст), тут же автоматически появится на сайте...

Facebook навязывает пользователям свой почтовый сервис

Сегодня социальная сеть Facebook, по умолчанию, в поле, где размещается контактная информация о пользователе, заменила почтовый адрес сторонних сервисов на @facebook.com. Об этом сообщает Forbes, ссылаясь на многочисленные свидетельства пользователей социальной сети.Многие пользователи даже и не знали, что у них есть адрес электронной почты Facebook. Это - адрес @facebook.com, который можно использовать для того, чтобы отправлять письма на внешние почтовые ящики...

Обновилось приложение Gmail для iOS

Как сообщил официальный блог Gmail, вышло обновленное приложение Gmail для устройств на платформе iOS. Над приложением велась усердная работа с целью максимального соответствия желаниям пользователей. В обновленном приложении появилась поддержка центра обновлений, различные предупреждения и возможность блокировки экрана. Теперь уведомления стали очень быстрыми - в 5 раз быстрее, чем в предыдущей версии...

Яндекс обновил мобильные Карты для iPhone и iPad

Компания Яндекс сообщила об обновлении мобильных Карт для iPhone и iPad. Теперь владельцы iOS-устройств могут планировать с помощью приложения маршруты не только на автомобиле, но и на городском транспорте. Возможность доступна для Москвы и 20 городов Московской области, а также 31 города России и 7 городов Украины (список).Мобильные Яндекс.Карты строят до трех вариантов маршрута, чтобы пользователь мог выбрать подходящий....

Сегодняшние пресс-релизы:

Закончился всероссийский SEO марафон «Новые технологии продвижения сайтов»

Завершился 8-дневный SEO марафон, бесплатные конференции которого просмотрело около 4 500 человек.
Мероприятие «Новые технологии продвижения сайтов» собрало 38 ведущих представителей SEO отрасли, среди которых сотрудники таких компаний, как Wikimart, Mail.ru, Optimism, MegaIndex, КОКОС, MEC Global, SAPE. Информационную поддержку событию оказали SEOnews, Блогун, CMS magazine, SAPE, REG.ru, MegaIndex, SearchEngines, Free-lance.ru, UniSender, itmozg.ru, NetCat, 2ГИС.
SEO марафон длился 8 дней и проходил в двух форматах: ежедневные конференции, которые транслировались на главной странице «ТопЭксперт» и, кроме того, было 10 платных семинаров. В сумме за дискуссиями спикеров круглых столов следило около 4 500 участников онлайн. Стенограмма каждой записи доступна на сайте организаторов...

Контекстная реклама на Автопилоте

Новый сервис Auto-pilot.pro - это управление ставками в контекстной рекламе на основе внешней статистики. На данный момент это beta-версия, но она уже многое умеет. Используя системные и индивидуальные стратегии, применяемые к объявлениям, можно изменять позицию в зависимости от процента отказов, конверсии, ctr, количества переходов, показов, расхода и самое главное в зависимости от ROI.
Основные преимущества системы...

СПИК 2012: «Юзабилити», часть 1

С 28 по 29 мая в Санкт-Петербурге проходило крупнейшее отраслевое мероприятие Северо-Западного региона – СПИК-2012. Санкт-Петербургская интернет-конференция, организованная Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и компанией TRINET проходила в этом году в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn». За два дня работы в мероприятии приняло участие более 2 500 человек и около 10 000 наблюдало за ходом конференции в онлайн-режиме.

Одной из завершающих секций конференции была секция «Юзабилити», модератором которой выступал Дмитрий Сатин (UsabilityLab). А открыл работу секции доклад Ярослава и Татьяны Табаковых (UsabilityLab) под названием «Прагматичный альтруизм: как заработать на любви к посетителям.

Перед началом своего выступления докладчики поведали собравшимся, что юзабилити-специалисты –как маленькие дети, они не очень умеют рисовать, но очень любят. Поэтому Ярослав и Татьяна решили отдаться этой страсти и нарисовать презентацию собственноручно, в то время как доклад их посвящен довольно серьезным вещам, а именно – деньгам.

Начали докладчики с определения конверсии. Конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем целевое действие, к общему числу посетителей. Но тут же было внесено уточнение, что конверсия – это не только отношение математическое, но еще и отношение к продавцу. Люди голосуют за понравившийся сервис своими деньгами, поэтому очень важно людям нравиться.

Есть много примеров «клинической смерти» каких-то ресурсов, просто потому появилось что-то подобное, но выгоднее, и люди туда ушли. Делать юзабилити – тратить деньги. Понятно, что юзабилити – это не панацея, но, тем не менее, в юзабилити есть совершенно отчетливое место на том пути, который ведет ресурс к деньгам.

Как же на юзабилити можно зарабатывать деньги? Для начала нужно бизнесу понять, каким образом он хочет зарабатывать деньги. Вот у нас есть бизнес, у него есть свои цели и есть пользователи, у которых тоже свои цели. Теперь надо подумать о том, как их совместить. Как сделать так, чтобы цели пользователя приводили к целям бизнеса, чтобы пользователь клал денежки в кошелек бизнеса.

Чего же собственно хотят пользователи? Вообще-то они хотят, чтобы их развлекали, ухаживали за ними. Люди приходят на сайт, чтобы облегчить какую-то свою жизненную ситуацию, разрешить ее, добиться каких-то результатов. Поэтому юзабилити – это о том, как сделать так, чтобы люди зашли и решили свою задачу максимально эффективно. Минимализм – это важно. Дайте пользователю ровно то, что он хочет. Вот он машину хочет, цветочки хочет – дайте ему или машину или цветочки. Забудьте о сайте, вспомните, чего хочет пользователь реально, тогда все будет сделано правильно.

Пользователь приходит на сайт со своей задачей, в своем контексте. Это может быть дама, которая сидит дома за компьютером, или это человек, который едет в общественном транспорте или машине и залезает с iPhone. У него есть какие-то предпочтения: он любит розовый цвет, когда все мигает, все ездит или когда все строго в бизнес-стиле и его раздражают все цветочки. Плюс ко всему у него есть какой-то уровень знания в определенной области, такой как области технологий, сайтов, что нам делают, как зарегистрироваться, что такое eмейл. Наверняка многие знают, что есть такие пользователи, которые не знают, что такое eмейл. Может быть, это кажется мифом, но такие люди есть.

И эти люди могут быть вашей целевой аудиторией. Уровень знаний не только в области интернет, а и вашего бизнеса, о чем ваш сайт, знаком ли он с терминологией. У нас есть сайт по подбору автомобилей. Есть определенное количество аудитории, которые знают, из чего состоят автомобили, как они собираются. А есть определенное количество, которым нужна просто красивая красная машинка для женщин.

Надо попытаться понять свою целевую аудиторию. Для этого проводится некоторый анализ целевой аудитории: проводятся опросы, собирается статистика, анализируется, каким образом люди сейчас взаимодействуют. Помимо этого в разных сочетаниях используются качественные методы: берутся корреспондент из целевой аудитории, приводятся на сайт и расспрашиваются на предмет удобства, неудобства сайта, какие на нем проблемы и как было бы удобней их решить.

Оказывается, что бизнес очень плохо знает свою целевую аудиторию. Сегодня происходит деформация целевой аудитории, когда бизнес, казалось бы, целится в одну аудиторию, а сайт приводит совершенно другую аудиторию и поэтому подобного рода бизнес-анализ тоже является частью юзабилити-анализа.

Живой пример. Был создан некоторый интерфейс, создателям показалось, что он спроектирован замечательно, все классно, начали тестировать, примерять и вдруг обнаружились не менее замечательные вещи. Те кнопки, на которые предполагалось, что будут кликать, которые должны были стать частью основного пользовательского сценария – оказались невостребованными...

Ближайшие события

Вебинар: Google Analytics с Джастином Катрони

Дата проведения: 28.06.2012
Окончание: 28.06.2012

Конференция: Практика онлайн-бизнеса

Дата проведения: 28.06.2012 в 10:00
Окончание: 28.06.2012
Организатор: Нетология

Семинар: Продающий текст – бестселлер

Дата проведения: 29.06.2012
Окончание: 29.06.2012
Место проведения: ул. Ивана Франко, 18, Киев, Украина


В избранное