Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спрос на онлайн-кредиты есть, но пока нет кредитов


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ

В данный момент в ленте "Новости" новостей нет.

БЛОГ


Яндекс объявляет конкурс модулей для Друпал
2012-06-05 15:41

Компания Яндекс при участии Российской Друпал Ассоциацииобъявляет конкурсы на разработку модулей для Друпал, содержащих технологии Яндекса. Принять участие в этих конкурсах может любой совершеннолетний человек как единолично, так и в составе группы.

Конкурс Яндекс.Вебмастер

Ожидается, что участники конкурса разработают модуль, который упростит владельцу сайта на Друпал подключение своего сайта к Яндекс.Вебмастеру с помощью API, а также будет отображать некоторые отчеты непосредственно в административной части сайта. Подробная информация и схема подключения к Яндекс.Вебмастеру описана в технических требованиях. Подробные условия конкурса читайте в Положении о конкусре.

Разработчик лучшего модуля получит 35 000 рублей (до вычета налогов).

Техническая поддержка разработчиков осуществляется в клубе сервиса. Общие вопросы по конкурсу вы можете задавать по адресу business@yandex-team.ru.

Конкурс Яндекс.Карты

Ожидается, что участники конкурса разработают модуль, который позволит владельцу сайта на Друпал разместить на своем сайте карту с помощью API Яндекс.Карт и разметить ее необходимой информацией. Подробности описаны в технических требованиях. Условия конкурса читайте в Положении о конкусре.

Разработчик лучшего модуля получит 35 000 рублей (до вычета налогов).

Техническая поддержка разработчиков осуществляется в клубе сервиса. Общие вопросы по конкурсу вы можете задавать по адресу business@yandex-team.ru.

Сроки проведения конкурсов:

• прием конкурсных работ – с 4 июня по 15 июля (включительно);

• оценка конкурсных работ и выбор победителя – с 16 июля по 30 июля;

• объявление победителя – с 31 июля по 2 августа;

• награждение победителей – с 2 августа по 2 сентября.

Оценка результатов конкурса

Оценка работ будет проходить в два этапа. На первом этапе конкурсные работы будут оценивать эксперты из участников русскоязычного сообщества Друпал. Комиссия оценит качество кода, соответствие его принципам разработки под Друпал, а также функциональность и соответствие интерфейсов требованиям.

На втором этапе конкурсные работы будут оценивать сотрудники Яндекса на предмет качества использования API сервисов Яндекса.

Помимо этого, судьи будут оценивать дополнительные функции модуля. Качественно выполненные необязательные требования, расширяющие возможности модуля, и дополнительные возможности повышают шансы на победу.

Победителем конкурса будет признан участник, который создал модуль, корректно использующий API Яндекса, а также набравший наивысшую оценку у экспертной комиссии.


СТАТЬИ


Второй день СПИК 2012: Есть ли жизнь после ТОПа?
2012-06-05 10:39

С 28 по 29 мая в Санкт-Петербурге проходило крупнейшее отраслевое мероприятие Северо-Западного региона – СПИК-2012.

Санкт-Петербургская интернет-конференция, организованная Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и компанией TRINET проходила в этом году в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn». За два дня работы в мероприятии приняло участие более 2 500 человек и около 10 000 наблюдало за ходом конференции в онлайн-режиме.

Второй день мероприятия в пятом зале начался с секции «SEO, или особенности поисковой оптимизации», которую вел Наиль Байков (SeoPult.TV). Первым выступил Тимофей Квачев (TRINET), представив доклад на тему «Сайт в ТОП-10. Что дальше?»

Свой доклад Тимофей посвятил необходимым действиям, про которые не нужно забывать и прекращать после того, как сайт был выведен в вожделенный топ. По его мнению, основными задачами после попадания в ТОП-10 являются:

1. Повышение конверсии, которая заключается в работе с сайтом заказчика (написание продающих текстов, аналитика, юзабилити, работа с call-центром, предложения).

2. Увеличение трафика за счет дополнительных источников трафика – контекста, медийки, маркета и т.д., а также расширения списка поисковых запросов. Работа с позициями.

3. Повышение CTR в выдаче. Работа со сниппетами, работа с заголовком, тайтлами, иконка, добавление дат страниц (для новостных сайтов), данных о товарах, быстрые ссылки.

Тимофей рекомендует ставить быстрые ссылки так, чтобы они уменьшали количество кликов до покупки (контакты, каталог). Названия должны быть короткими, а также желательно совпадение title, h1, внутренних ссылок.

По словам докладчика, повлиять на информацию в сниппете руками практически невозможно, только косвенно. Но все равно нужно пытаться это делать. Для начала можно найти те блоки, которые выбрал поисковик для сниппета, отредактировать эти блоки необходимым для себя образом, подождать необходимое время и посмотреть, что изменится. Можно проверить так и переделать сниппеты для всех запросов, по которым продвигается сайт.

Что же касается регистра имени сайта, то Тимофей считает, что заморачиваться с этим особого смысла нету, только в том случае, если урл – это бренд, чье название состоит из 2 слов. Зато указание региона сайта и адреса компании, а также подача расширенной информации (для рефератов и рецептов) и отзывов только приветствуется.

Каким же может быть возможное будущее работы с сайтом? Докладчику видится, что гораздо больше внимание будет уделяться авторству контента, будет обращаться внимание на указание станций метро в контактах, применяться и учитываться украшение сниппетов (Google это уже умеет, а вот Яндекс еще нет), предоставление различных видов оплаты в интернет-магазинах. Предпросмотр документов в поиске также будет развиваться, а также усилится развитие микроформатов.

Работу секции продолжил Сергей Полковниченко (Ашманов и партнеры), представив доклад на тему «SEO – место в стратегии продвижения».

В начале своего выступления Сергей сказал, что про SEO почему-то все рассказывают одно и тоже, про сниппеты, про разметку… по его же мнению, на самом деле SEO начинается тогда, когда только появляется сайт. Вот сайт появился и ничего не происходит, никто на него не ходит, либо ходит, но он приносит недостаточно прибыли. А бывает даже и так, что сайт есть, прибыль приносит, но счастья все равно нет. В этом случае, задачи владельца сайта могут заключаться в следующем:

1. Проинформировать потенциального посетителя о том, что происходит на сайте, какие услуги появились, какие акции и какие услуги предлагаются.

На этой стадии SEO бессильно, здесь нужны другие методы. Можно создать новость об уникальном предложении и разместить его в форме для первоисточника в Я.Вебмастере. можно написать о том, какое преимущество имеет этот производитель по сравнению с конкурентами, превосходство в цене и т.д.

Средства: медийка, SMM, маркет, контекст, PR

2. Привести посетителя на сайт.

Здесь как раз SEO и может помочь, потому что SEO приводит уже подготовленную аудиторию. Также может хорошо помочь SMM и медийка. Если важно большое количество, то тогда можно подключить еще и партнерку.

Правильно подобранные запросы действительно способны привести на сайт качественный трафик. Большое семантическое ядро отвечает за его количество. В долгосрочной перспективе, SEO один из самых дешевых способов продвижения.

3. Заинтересовать и удержать посетителя.

Если небольшая конкуренция в выдаче, то справиться с этой задачей поможет поисковая оптимизация, контекст, медийка и SMM. Если выдача забита качественными сайтами – поможет SMM, в меньшей степени медийка и контекст.

В случае очень высокой конкуренции вывод в топ-10 по ключевым запросам, стоимость вывода сайта в топ может стать запретительной. SEO это долгий и кропотливый процесс. Если нужны результаты «вчера», то SEO бессильно!

4. Убедить посетителя совершить целевое действие.

Сайт должен оставить положительное воспоминание (формирование лояльности). SEO надо заниматься постоянно. Если нет уверенности в том, что есть такая возможность - заниматься SEО минимум несколько лет, то лучше за это даже не браться. Тогда лучше заниматься медийкой, контекстом и SMM. Сайтом нужно заниматься постоянно и постоянно вносить в него изменения, потому что если у человека не сложилось положительного образа о сайте, то он больше не вернется.

5. Подтолкнуть к повторному действию.

Для решения этой задачи также SEO подходит мало, а наиболее эффективным является имейл-маркетинг и SMM.

В заключении своего доклада Сергей сказал, что сегодня уже не может идти речь о SEO в чистом виде, каким мы его знали еще несколько лет назад, сегодня мы уже говорим о SEO+.

SEO+ включает в себя:

- Построение единой стратегии продвижения интернет-ресурсов и использование наиболее эффективных инструментов в комплексе

- Использование чистого SEO только в случаях, когда оно действительно эффективно

- Поддерживающие активности с использованием других инструментов для достижения синергии и/или нивелирования плохих позиций в SEO

Далее выступил представитель компании SAPE Константин Леонович, представив слушателям свой доклад «Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты».

По словам Константина, отзывы в сети – самые частые запросы. Люди интересуются отзывами, несколько десятков тысяч человек ежемесячно ищут отзывы в сети о различных товарах и услугах. И от того, найдут ли они их, зачастую зависит, купят они что-то у того или иного производителя или нет.

Безусловно, плохие отзывы в сети найти легче. Следствия плохой репутации не нужно недооценивать, есть целые агентства, которые занимаются выдавливанием негатива о бренде в сети, и стоит это все немало денег.

Источником проблем становится поиск информации по блогам, по твитам и отзывам в Маркете. Что можно с этим делать? Можно всех блоггеров перестрелять, а можно пойти другим путем. Константин для этой цели предлагает использовать инструменты классические:

1. Поисковые системы

- Известно, что средний пользователь не ходит дальше второй страницы. По некоторым запросам можно сформировать пул запросов, определить по ним, сколько негатива в выдаче, и сделать простейшее поисковое продвижение, чтобы продвинуть в топ-20 несколько десятков материалов позитивной тематики или нейтральной. В итоге ругательные отзывы можно выдавить за топ-20 за строк от 6 дней до 6 месяцев.

- А если задача более сложная – негативные отзывы публикуют авторитетные издания, то решение следующее: размещение собственных материалов в не менее авторитетных источниках. В блогах публикуем полностью проплаченные посты и официальную рекламу.

- Иногда и этого не хватает, тогда нужно заняться ручной работой – рассылать письма с напоминанием о законе, запрещающем клевету, и требованием убрать негативную статью.

- Размещение условно нейтральных отзывов и постов

- Размещение постовых

- Создание собственных виртуалов

2. Твиттер.

- хештеги – наше все

- за счет легкости создания ботов, можно утопить негативный новостной повод различными другими высказываниями, даже не совсем по теме. Создание ботов – от 500 р.

Точечная покупка твитов, ретвитов у реальных людей – от 10 р.

3. Фейсбук и ВКонтакте – купить пользователей и размещать нужные нам вещи в группах, противопоставляя их негативу.

В конце своего доклада Константин дал некоторые рекомендации, которые пригодятся любой компании, даже той, про которую пока не пишут плохо в сети:

- Не стремиться к полному позитиву, это не вызывает доверия. Умеренный позитив, нейтральные отзывы, или контролируемый негатив (ветер от небоскреба).

- Статья не может иметь ярко выраженной политической или рекламной направленности. Идеальный случай - исследование, событие или другой факт, не привязанный полностью к «рекламируемому» субъекту или объекту. Например:

Хорошо: Иностранная компания составила рейтинг лучших небоскребов мира, Охта-центр занял седьмое место.

Плохо: Охта-центр - надежда России.

После непродолжительного кофе-брейка начала свою работу секция «Инструменты увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов», которую вел

Максим Спиридонов

(Нетология).

Первым выступил

Владимир Бакутеев (LiveTex) с докладом под названием «Эффективный сайт – Взгляд со стороны руководителя компании».

Владимир уверен, что прежде, чем создать сайт, необходимо определить цели и задачи своего ресурса - будеn ли он использоваться для того, чтобы продавать, для поддержки имиджа компании, как сайт-визитка и т.д.

Большое внимание нужно уделить юзабилити сайта, нужно базироваться на образе пользователя, который будет приходить на сайт и ему там будет достаточно комфортно для того, чтобы захотеть вернуться.

Качество дизайна – это тоже важный момент. Если сайт делается для женщин, это не значит, что он должен быть розовым и в рюшечках, надо следовать современным тенденциям и быть в тренде.

Надо собирать и анализировать статистику сайта. Это сложная штука довольно, но сегодня это совершенно необходимо. Сбор и анализ интересующих данных – важная часть работы с сайтом, для этого есть различные способы и сервисы, которые помогают понимать не только количество, о и качество аудитории, эффективные каналы продвижения и привлечения трафика, а также различные метрики поведения пользователей на сайте.

Среди сервисов увеличения конверсии Владимир упомянул сервис, предоставляющий услуги онлайн-консультатнта и остановился на нем подробнее.

Сегодня на многих интернет-ресурсах есть онлайн-консультаты – это как раз и есть применение этого сервиса на практике. Люди привыкли общаться через короткие сообщения, и эти консультанты пользуются успехом, потому что многие хотят сделать заказ, находясь на работе, некоторые находятся в другом городе и не хотят звонить по межгороду, но тем не менее нуждаются в информации. Да и много других разных причин, почему люди звонку предпочитают короткие сообщения.

Как работает онлайн-консультант?

Это сервис, который предоставляет удобный интерфейс оператору, позволяющий увидеть, сколько человек в данный момент находится на сайте, что они ищут, а также предложить помощь посетителю, инициировав с ним диалог еще до совершения покупки и взаимодействия с компанией.

Для многих компаний этот сервис является важным инструментом продаж. Для многих это существенная экономия на call-центре, а также инструмент повышения лояльности клиентов. Онлайн-консультант предоставляет возможность клиенту получать информацию о товарах и услугах в удобной для себя форме.

Разговор об инструментах повышения конверсии сайта продолжил Сергей Котырев (Юмисофт).

Для начала Сергей рассказал о группе компаний Юми, которые предоставляют решения для интернет-магазинов как коробочные, так и облачные, и в прошлом году на Tagline 2011 заняла первое место по качеству CMS.

Далее докладчик сообщил, что если продаж мало, то обычно владельцы сайта в 90% случаев дают больше рекламы, и только 10% из них повышают этим конверсию сайта. На самом деле, при помощи нехитрого инструментария, можно, не увеличивая рекламный бюджет, повысить количество продаж.

Можно ввести: Похожие товары Вместе с этим товаром покупают (сопутствующие товары) Спец. предложение в данном разделе каталога Хиты продаж Высший рейтинг (отзывы пользователей) Просмотренные ранее товары Подписаться на изменение цены Cообщить о поступлении в продажу Интеграция с соцсетями (авторизация, комменты, лайки, каталоги внутри соцсетей) Геозависимый контент Поведенческие технологии Калькулятор доставки

Сергей уверен, что обязательно нужно ввести продажи через оператора. До 70% покупателей хотят обсудить, проверить наличие и заказать товар, пообщавшись с оператором. Как это реализовать? Можно завести чат с консультантом, можно общаться через скайп и аську. Также очень хороший способ – звонок с сайта, когда через микрофон можно связаться с оператором прямо с сайта. А еще есть такая форма, в которой человек может назначить время обратного звонка. Таким образом количество пропавших звонков значительно снижается.

Нужно не лениться и создавать специальные посадочные страницы, не карточки товара, а именно посадочные страницы, без навигации сайта, без баннерной рекламы и прочих утяжелителей. Сергей предлагает ставить вместо одной большой кнопки куплю – 3 кнопки: куплю, подумаю, не буду. Это способ сбора адекватной актуальной статистики для последующего анализа. А еще может всплыть предложение подписаться на рассылку.

Обычно посадочную страницу делают под один товар. Сергей рекомендует располагать там 2 или 3 товара, которые будут альтернативой первому – по цене, по бренду и проч. Таким образом, это тоже становится инструментом повышения конверсии.

Правильно оформить корзину. Сергей говорит, что в корзину тоже лучше помещать изображение товара, это повышает вероятность того, что человек доведет продажу до конца. Очень важно, чтобы состояние корзины – куки, записывались и привязывались к этому покупателю, чтобы если он отвлекся, выключился, вылетел из интернета, чтобы ему не пришлось заполнять форму заново. Это всех бесит.

Использовать поведенческие технологии. Прямой заход на главную из поиска по определенному запросу. Можно еще тегировать все товары в каталоге и потом устанавливать, по какому разделу ходит человек, и подсовывать ему баннер со специальным предложением – только сегодня на холодильники скидка 5%, например.

Нужно использовать простые мотиваторы. Например, «Доставка за три часа – если опоздаем хоть на минуту – то доставка бесплатно». И т.д. вот так можно бесплатно повысить конверсию.

Далее выступил Дмитрий Сатин (UsabilityLab) с докладом «Юзабилити: от конверсии до лояльности».

Дмитрий считает, что интернетом сейчас рулят математики. И то, что у нас довольно низкий уровень конверсии – это результат их работы. Большинство проектов имеют конверсию 0,9% - это очень плохо. После такого знания о своем проекте можно просто бросить дело, которым занимаешься. Математический подход ведет нас к тому, что мы начинаем думать, что интернет может продавать сам с собой, достаточно лишь просто запустить соответствующий механизм.

Возможность все настроить и измерить приводит к тому, что в интернете продавать начинают те, кто никогда в жизни не занимался продажами, никогда и ничего не продал лично другому человеку.

Дмитрий считает, что нужно воспитывать клиента и расти вместе с ним, меняя вместе с ним свой бизнес. Нужно знать, кто ваш потребитель, потому что многие знают о своих клиентах только простейший соцдем - 18+, 50 - .

А вот если к примеру посмотреть на тотже соцдем аудитории на входе на ресурс, и на соцдем аудитории в корзине, то можно увидеть там очень интересные вещи – некоторые параметры в корзине будут меняться. Например сайт – Обрадовал.ру, там на входе 70% женщин, а на выходе – 90% мужчин. По сайту гуляют женщины, а покупают мужчины – потому что самым главным товаром там является букет невесты, который как раз-таки выбирают женщины, а покупают мужчины.

Наиболее типичные вопросы, с которыми приходят клиенты в UsabilityLab – это новые возможности повышения конверсии. Специалисты компании помогают клиентам это сделать, а они потом приходят и говорят – ой, пошел какой-то грязный трафик, выключите сайт. А дело в том, что менеджеры по продажам не подготовлены должным образом для общения с клиентом. Из этого выстраивается определенная мембрана, которая пропускает только тех покупателей, с которыми мы готовы иметь дело, а не всех желающих. Только тех клиентов, которые укладываются в нашу систему и понятны нам, а с непонятными никто не хочет иметь никакого дела.

Если присмотреться к большинству бизнесов, то их устраивает эти 0,9% конверсии, они больше ровным счетом ничего не делают, не занимаются лояльностью клиентов. И в этом смысле маркетинг этих бизнесов можно сравнивать с сексом – любой самец может порвать всех и себя в том числе ради обладания самкой, а вот для того, чтобы жить с ней или создавать с ней семью и растить детей, на это у него энергии может не хватить.

Далее выступил Илья Болтнев (Mail.Ru Group) с докладом на тему «Бесплатные сервисы для повышения конверсии».

Илья, также как и предыдущие докладчики отметил, что большинство интернет-магазинов находясь в кризисе связывают выход из него с новым поступлением денег, повышением выручки и проч. По его мнению, не стоит ждать погоды, нужно делать ее самим!

Как повысить выручку без расходов? В этом онлайн-ресурсам могут помочь: он-лайн консультант, видео, отзывы, социальные сети, директ-маркетинг, аналитика и тестирование.

Введение консультаций он-лайн способно повысить конверсию от 5 до 40%. Ведь 57% клиентов готовы оставить корзину с товаром интернет магазина если не получат достаточной информации о сервисе. Примеры бесплатных сервисов: siteheart.com, pr-me.ru

Также Илья считает, что на конверсию влияет все от длины заголовка до его цвета. С предпочтениями своих посетителей можно познакомиться при помощи A/B-тестирования, которое можно выполнить при помощи бесплатных сервисов Google Website Optimizer и ABtest.ru.

Необходимо считать и анализировать. Веб-аналитика дает факты, мимо которых невозможно пройти мимо. правильные выводы приносят деньги. В какой канал привлечения трафика вкладываться? Какие ставки делать в аукционе прайсовых площадок? Заметен ли тот или иной элемент интерфейса? Все это можно выяснить при помощи бесплатных аналитических сервисов Google Analytics, Яндекс.Метрика + Вебвизор.

Видео обзоры товаров позволяют заглянуть за статичные фотографии и усилить рекламное воздействие на посетителя. E-mail-маркетинг позволяет поддерживать лояльность лиентов, реализуя повторные покупки. А мониторинг отзывов о магазине помогает повысить доверие к магазину… Для всего этого есть бесплатные сервисы, при помощи которых можно существенно увеличить конверсию – было бы желание. Всегда надо помнить, что пока ты сидишь в ожидании поступления денег, кто-то, в это же самое время, осуществляет твои мечты о конверсии.

Завершилась секция докладом Дениса Давыдова (Subscribe.ru) под названием «Концепция умного дома в работе интернет-магазина», в котором он сравнил концепцию умного дома с тем, как должно быть все налажено в интернет-магазине.

Денис рассказал о совершенно нормальных, легальных и вовсе неагрессивных способах сбора е-мейлов у посетителей; о правильном применении такого инструмента, как промо-рассылки; о триггерных рассылках с учетом поведенческого таргетинга, а также о способах активизации «зависшего» покупателя.

После перерыва на обед в пятом зале начала свою работу секция, посвященная контекстной рекламе и инструментам, повышающим ее эффективность. Вел секцию Алексей Довжиков (eLama.ru, TRINET), а открыл ее Алексей Амилющенко (Google).

В своем докладе Алексей рассказал о новинках и возможностях AdWords, а начал выступление с некоторых статистических выкладок.

По словам Алексея, в 2011 году на долю интернет-рекламы пришлось 15,87% - почти каждый шестой рубль - от всех денег, потраченных рекламодателями на рекламу (а из этих денег две трети - 63,40% - пришлось на контекстную рекламу). Интернет-реклама в России растет быстрее любого другого рекламного СМИ

Интернет в США - второе (после ТВ) медиа, которому отдают свое внимание пользователи. В абсолютных значениях речь идет про 2 часа 47 минут в сутки в 2011 году. В России интернет-аудитория составляет 35 209 тыс.чел. в возрасте 12-54 лет, которые пользуются интернетом дома и/или на работе.

Докладчик также привел ТОП 20 стран по количеству интернет-пользователей и ТОП 20 сайтов рунета по ежемесячному охвату, а затем рассказал слушателям, что в контекстно-медийной сети Google появилось еще больше возможностей настраивать рекламную кампанию и следить за ней. Эта практика будет только расширяться и продолжаться.

Далее разговор о контекстной рекламе продолжила Елена Климанская (Бегун), представив свой доклад под названием «Цель оправдывает средства. Работа над эффективностью».

По словам Елены, цель оправдывает средства. Цель всегда нужно держать в голове, сообразовывая с ней все свои действия. Цель – это не реклама, это не аудитория, это – действия этой самой аудитории, которые приносят профит.

Целью может быть либо покупка услуги, либо побуждение пользователя к необходимому действию на сайте.

Далее Елена дала определение некоторым понятиям, с которыми приходится иметь дело специалисту по контекстной рекламе, а также пояснила специфику той или иной площадки для таргетированной рекламы.

Поиск – ответ на прямой запрос пользователя. Реклама в поисковиках имеет свои особенности, ориентироваться нужно на запрос пользователя, а не на бренд. Рекламируете квартиры – рекламируйте квартиры, а не строительную фирму. Всегда важно оценивать CTR поисковой рекламы, он должен быть не ниже 3%. А иначе надо серьезно задуматься о ее эффективности.

Тематические сайты – обращение к заинтересованным пользователям. Применение картинок и графиков очень приветствуется на тематических сайтах, потому что это соответствует духу этих площадок.

Ресурсы с поведенческим подбором рекламы – тематические площадки для размещения рекламы. Подбор предложений по интересам пользователей. Слова, определяющие и поисковые запросы и их тематику. Обязательно упоминание товара и услуги. Шаблоны для линеек товаров или услуг. Необходимы картинки. Здесь уже брендирование второстепенно.

Премиум ресурсы – площадки типа Мэйл.ру. На премиальных сайтах – показ таргетированный, но этих площадок не так много. Поэтому нужно использовать яркие картинки и определенный уровень ставок. Также здесь обязательно также оценивать CTR, чтобы знать, на что именно тратятся деньги.

Социальные сети – на них можно размещать рекламу, но нужно понимать, при помощи какого сервиса вы будете размещать там рекламу, какими сведениями об аудитории этот сервис обладает и готов использовать.

Елена сообщила, что трафик в социальных сетях не такой дешевый, как принято считать. Там надо учитывать особенности формата. Варианты – срочно и задешево, там не проходят, потому что мы живем на рынке, а не в космосе.

Далее докладчица перешла к обзору медийных решений, таких как: Поисковый и поисково-ретаргетинговый баннер Тематическое баннерное размещение Ремаркетинг Брендированный динамический баннер – Брендированные витрины

Елена уверена, что в медийной рекламе особенную важности приобретает контроль точности ссылок, разметка различных источников и рекламных кампаний, контроль соответствия контента на приземляющей странице, а также выбор времени трансляции рекламы в соответствии со спецификой предоставления сервиса клиентом.

Представитель компании Яндекс Роман Терехин рассказал о способах повышения CTR объявлений в Яндекс.Директе. C полным текстом его выступления можно ознакомиться в нашем обзоре с конференции eTarget 2012.

Завершило работу секции выступление Алексея Довжикова «Зачем компании системы бид-менеджмента?»

В самом начале своего выступления Алексей познакомил аудиторию с этимологией слова бид-менеджмент. Bid – это ставка, а management – управление, поэтому в докладе речь пойдет о системах автоматического управления ставками. Эти системы призваны решать три задачи – лучшее управление ставками за меньшее время и деньги.

На примере двух гипотетических рекламодателей Алексей рассказал и наглядно представил, в чем именно заключается выгодность использования систем бид-менджмента, как и на чем они экономят, как строят ценовую стратегию и оптимизируют бюджет.

По словам Алексея использование бид-менеджера дает существенную экономию времени, обеспечивает максимум целевой аудитории, а также экономит бюджет на 10-30%.

А завершился второй день конференции СПИК 2012 секцией про юзабилити, которую вел Дмитрий Сатин. Секция получилась очень интересной и продолжительной, т.к. длилась намного дольше времени предписанного регламентом, превратившись в импровизированную дискуссионную панель. Но она требует отдельного освещения, которое мы постараемся представить читателям в самом скором времени.



SAScon’12 - Брюс Дейсли «Мобильность, Социальность и Twitter»
2012-06-06 11:56

17-18 мая 2012 года, в The Hive, 47-51 Lever Street, Manchester, M1 1FN состоялась ежегодная аналитическая SEO и SMM конференция - SAScon. Организаторами выступают компании Manual Link Building, Manchester Digital and SEMPO.

В конференции приняли участие около 400 делегатов со всего мира и 33 спикера из таких компаний как Google, Yahoo!, Twitter, Distilled, Majestic SEO и большинства ведущих компаний Европы, специализирующихся на интернет-маркетинге.

Второй день конференции открыл доклад директора по продажам Twitter UK, Брюса Дейсли (Bruce Daisley), «Мобильность, Социальность, Twitter» (Social, Mobile @Twitter).

Раскрывая название доклада, г-н Дейсли сообщил: «Я прочел недавно книгу Мориса Саатчи «Суровая простота мышления» (Maurice Saatchi - Brutal Simplicity of Thought). Морис считает, что стратегии развития больших брендов необходимо описывать одним словом. Я решил использовать эту тактику и предлагаю вам слово, описывающее стратегию развития мобильного WEB и Твиттер в частности. Это слово - Непрерывность (Interstices). Непрерывность информационного потока между ключевыми моментами - дня или события - заполнение информационных промежутков между "узлами".

Фото: TheDRUM

Мы наблюдаем две тенденции в информационном пространстве Интернет - 1) мобильный WEB развивается с огромной скоростью, 2) те события, что ранее считались ординарными, сегодня становятся ключевыми. Если с первой тенденцией интуитивно нам всё понятно, то вторая требует разъяснений. Мы используем мобильные телефоны для того, чтобы подключиться к Сети и поделиться происходящим в любых мыслимых и немыслимых ситуациях и местах.

«Судите сами: одни из вас не выпускают мобильный из рук, когда пьют в одиночестве кофе; другие обнаруживают, что смотрят в монитор мобильного устройства, прогуливаясь по улице; третьи не мыслят шоппинга без своего мобильного. Все это яркое свидетельство тому, что сознание, мышление и даже чувства людей меняются кардинальным образом. Только вдумайтесь в факт того, что когда-то было время, когда человек просто стоял на автобусной остановке, ожидая транспорта, и смотрел по сторонам(!). Согласитесь, сегодня мы очень далеки от этого, - проиллюстрировал своё утверждение примером из жизни г-н Дейсли. Взгляните на это видео - человек настолько увлечен набором текста на мобильном телефоне, что не заметил медведя, который идёт по улице ему навстречу.

Не мне вам рассказывать, что крупнейшие ныне сетевые бренды, такие как YouTube, Facebook, Twitter - начинали своё существование в качестве небольших лоскутков во Всемирной Сети, пользователи обращались к ним между делом.

Прошло время, и теперь все те, кто действительно думают о развитии и монетизации собственного бизнеса, должны быть действительно мобильными. Более того, вам необходимо стать звеном о общей цепочки онлайн-коммуникаций. Очень опасно работать в изоляции. Приведу простой пример: сегодня 80% британских пользователей заходят в Twitter со своих мобильных, используя приложение.

Приведу простой пример: сегодня 80% британских пользователей заходят в Twitter со своих мобильных, используя приложение. Чтобы вы могли оценить масштаб: Твиттер насчитывает 140 млн. активных пользователей по всему миру из них 10 млн. приходится на Великобританию», - продолжил свою мысль Брюс Дейсли.

Затем он привел три простых «правила настоящей мобильности», которые будут полезны абсолютно любому владельцу и разработчику онлайн-ресурса:

«В наши дни особенно важно быть по-настоящему мобильным, обеспечивать простоту обращения с ресурсом для пользователей, а также легкость при совершении какого-либо действия на мобильном сайте (в приложении), особенно если это действие – целевое!» - прокомментировал слайд представитель Twitter’а.

Те ресурсы, которые "выстрелили" в настоящее время, в первую очередь мобильны. Возьмем Angry Birds - миллиард (!) загрузок на неделе, предшествующей SAScon, и большинство из них - на мобильные устройства. Приложение Draw Something демонстрирует потрясающие цифры загрузок - 50 миллионов за 50 дней.

Вернемся к Твиттеру. Его прошлое - мобильность, с самого начала. И в самом деле, даже с самых базовых мобильных телефонов вы до сих пор можете отправить твит. Следующая характерная черта Твиттера - простота. Мы стараемся максимально упростить Твиттер для пользователя.

Раскрывая тайны успеха Twitter’а, Брюс Дейсли заявил, что сегодня сервис микроблогов полностью интегрирован в мобильное пространство. Уже сегодня сервис поддерживает абсолютно все существующие мобильные платформы во многих странах мира. «Не случайно наш слоган сегодня – «мир в твоем кармане», - проиллюстрировал свою мысль докладчик. – В среднем, скорость ответа на традиционное e-mail письмо колеблется в районе двух суток, реакция пользователей Twitter’а на публикацию составляет 4 минуты.

Снова о простоте. Мы стремимся максимально упростить работу с рекламой на Twitter, сообщил докладчик. Мы опросили предприятия, которые работают с Twitter для продвижения своего бизнеса с 1-го дня существования. Все они утверждают, что имеют отличную отдачу от сервиса микроблогов и сообщают, что хотели бы получать еще больше пользователей, заинтересованных в и товарах и услугах, предлагаемых предприятиями. Специально для них мы создали легкий и удобный сервис Promoted Tweets. Мы берем плату только в том случае, если пользователь совершил действие с вашим рекламным объявлением - клик, ретвит, добавление в избранное, фолловинг. Twitter научился «понимать» настроение и содержание твитов, в соответствии с этим пользователю транслируется и реклама.

Третья часть - Легкость совершения действий. Это действительно важно. В среднем, человек заглядывает в свой мобильный около 150 раз в день - это значит - каждые 6,5 минут, только вдумайтесь в эти цифры! Для работы в мобильных средах вы должны привлечь внимание и быть релевантными интересам вашей целевой аудитории. Эту же цель мы преследуем, когда подбираем рекламные объявления для вас - Promoted Tweets. Сигналы, которые мы используем для этого - это ваши интересы. Что вы читаете в Твиттере, кого зафолловили. Мы исследуем все ваши интересы, будь то спорт, музыка, работа итд.

Таким образом, Твиттер становится невероятно мощной платформой для поиска новых вещей. И одним из интереснейших и серьезных исследовательских инструментов. Все происходит естественно - кто-то из ваших фолловеров ретвитит для вас информацию, которая может быть вам интересна, или вы производите самостоятельный поиск в нашей вкладке Discovery.

Twitter демонстрирует впечатляющие цифры вовлеченности:

А всё почему? Потому что мы научились таргетировать рекламу согласно вашим реальным интересам. Вот несколько наших кампаний, специально для вас.

Кампания для Lynx начата за две недели до конференции.

Кампания UNILEVER в результате работы с нами получила 6% вовлеченности и прекрасно себя чувствует. В ходе кампании для Samsung Galaxy заказчикам было предложено на выбор несколько мобильных платформ и разные виды рекламных сообщений для них. Платят они только за результат, т.е. за совершение действия на рекламном объявлении.

Также, по словам Брюса Дейсли, эффективность рекламной кампании в Twitter отметили и представители Cadbury: «Мы зафиксировали целый блок ретвитов от пользователей, впоследствии купивших нашу продукцию в рамках специальной акции. Кроме того, они рекомендовали ее друзьям и те с радостью делали покупки», - процитировал докладчик заявление, поступившее от упомянутого рекламодателя.

Кроме того, представитель Twitter’а напомнил аудитории о том, что ни одно мобильное приложение не может существовать в отрыве от других игроков рынка: «Если вы хотите стать действительно успешной площадкой для рекламы – не бойтесь интегрироваться с рекламными партнерами. В конечном счете, это приведет к простоте итераций, совершаемых пользователей для завершения им целевого действия. Сегодня нельзя жить в отрыве от других игроков бизнеса. Конкурируя – дружите. Станьте единым технологическим целым со своим рекламодателем – только так вы получите желаемый эффект. Приведу простой пример: в наши дни все больше ресторанов и магазинов использую функционал Twitter’а для привлечения клиентов. Прочитав твит в своем мобильном приложении, пользователь может мгновенно пройти на сайт магазина и сделать заказ. А находясь в крупном торговом центе и сообщив об этом в своем посте, пользователь мгновенно получает рекламу с лучшими предложениями от брендов, представленных именно в этом центере. Согласитесь, все довольно честно и прозрачно. Пробел между совершением покупок был заполнен твитом, следующий – подходящей рекламой, ну а после это, собственно, может последовать и целевое действие. Никто ни за кем не следит и не передает секретных данных рекламодателю. Пользователь все делает сам. В итоге – довольны все», - поделился докладчик.

В заключение г-н Дейсли поделился секретами Twitter’а с издателями контента в глобальной сети, сообщив, что сегодня 40% пользователей относятся к сервису микроблогов как к персонализированной ленте новостей. Медиакомпании активно используют поиск по хэштегам Twitter’а с тем, чтобы отслеживать отношение пользователей к их программам и проектам, а также их популярность. Авторы новостей также буквально «вылавливают» сенсационные сообщения из сервиса микроблогов, а затем публикуют их у себя на сайте.

«Эта тенденция, подкрепленная различными возможностями таргетирования, поиска, общения приобретает особую значимость в эру мобильности. Рассуждая о том, что важнее: десктопный или мобильный интернет, я бы не ответил на этот вопрос однозначно – сегодня обе эти субстанции дополняют друг друга. В то же время современные тенденции свидетельствуют о том, что мы вступаем в принципиально новую эру – только за прошедший 2011 года число пользователей мобильным интернетом увеличилось вдвое. Общий вывод напрашивается сам собой, чтобы быть быстрыми и эффективными вам необходимо создавать простые и быстродействующие сайты, адаптированные под различные платформы. Максимально облегчите процессы, ведущие к совершению целевых действий на вашем ресурсе. Отслеживайте поведение своих конечных потребителей, улавливайте тенденции.

Только так вы сможете привнести в этот мир предложение, действительно заполняющее собой все пробелы в жизни рядового пользователя. Ведь именно на нужных предложениях, сделанных в нужном месте в подходящее время исторически обогащались все знаковые предприниматели мира. Сегодня появилась новая неосвоенная аналогичная площадка и в ваших силах покроить её», - завершил свое выступление Брюс Дейсли.

Полная версия презентации

Полный список докладчиков предлагается в Twitter via this Twitter list.  Их профили LinkedIn доступны на вебсайте SAScon.

Главный спонсор SAScon 2012  Manual Link Building, также в роли спонсров мероприятия выступают:  Search MetricsLinkdex и AnalyticsSEO.

PR поддержка агентство PR AgencyOne  Don’t Panic website

Обзор подготовили: Лада Калашникова, Анастасия Матвеева.



SAScon’12 - Брюс Дейсли «Мобильность, Социальность и Twitter»
2012-06-06 11:56

17-18 мая 2012 года, в The Hive, 47-51 Lever Street, Manchester, M1 1FN состоялась ежегодная аналитическая SEO и SMM конференция - SAScon. Организаторами выступают компании Manual Link Building, Manchester Digital and SEMPO.

В конференции приняли участие около 400 делегатов со всего мира и 33 спикера из таких компаний как Google, Yahoo!, Twitter, Distilled, Majestic SEO и большинства ведущих компаний Европы, специализирующихся на интернет-маркетинге.

Второй день конференции открыл доклад директора по продажам Twitter UK, Брюса Дейсли (Bruce Daisley), «Мобильность, Социальность, Twitter» (Social, Mobile @Twitter).

Раскрывая название доклада, г-н Дейсли сообщил: «Я прочел недавно книгу Мориса Саатчи «Суровая простота мышления» (Maurice Saatchi - Brutal Simplicity of Thought). Морис считает, что стратегии развития больших брендов необходимо описывать одним словом. Я решил использовать эту тактику и предлагаю вам слово, описывающее стратегию развития мобильного WEB и Твиттер в частности. Это слово - Непрерывность (Interstices). Непрерывность информационного потока между ключевыми моментами - дня или события - заполнение информационных промежутков между "узлами".

Фото: TheDRUM

Мы наблюдаем две тенденции в информационном пространстве Интернет - 1) мобильный WEB развивается с огромной скоростью, 2) те события, что ранее считались ординарными, сегодня становятся ключевыми. Если с первой тенденцией интуитивно нам всё понятно, то вторая требует разъяснений. Мы используем мобильные телефоны для того, чтобы подключиться к Сети и поделиться происходящим в любых мыслимых и немыслимых ситуациях и местах.

«Судите сами: одни из вас не выпускают мобильный из рук, когда пьют в одиночестве кофе; другие обнаруживают, что смотрят в монитор мобильного устройства, прогуливаясь по улице; третьи не мыслят шоппинга без своего мобильного. Все это яркое свидетельство тому, что сознание, мышление и даже чувства людей меняются кардинальным образом. Только вдумайтесь в факт того, что когда-то было время, когда человек просто стоял на автобусной остановке, ожидая транспорта, и смотрел по сторонам(!). Согласитесь, сегодня мы очень далеки от этого, - проиллюстрировал своё утверждение примером из жизни г-н Дейсли. Взгляните на это видео - человек настолько увлечен набором текста на мобильном телефоне, что не заметил медведя, который идёт по улице ему навстречу.

Не мне вам рассказывать, что крупнейшие ныне сетевые бренды, такие как YouTube, Facebook, Twitter - начинали своё существование в качестве небольших лоскутков во Всемирной Сети, пользователи обращались к ним между делом.

Прошло время, и теперь все те, кто действительно думают о развитии и монетизации собственного бизнеса, должны быть действительно мобильными. Более того, вам необходимо стать звеном о общей цепочки онлайн-коммуникаций. Очень опасно работать в изоляции.

Приведу простой пример: сегодня 80% британских пользователей заходят в Twitter со своих мобильных, используя приложение. Чтобы вы могли оценить масштаб: Твиттер насчитывает 140 млн. активных пользователей по всему миру из них 10 млн. приходится на Великобританию», - продолжил свою мысль Брюс Дейсли.

Затем он привел три простых «правила настоящей мобильности», которые будут полезны абсолютно любому владельцу и разработчику онлайн-ресурса:

«В наши дни особенно важно быть по-настоящему мобильным, обеспечивать простоту обращения с ресурсом для пользователей, а также легкость при совершении какого-либо действия на мобильном сайте (в приложении), особенно если это действие – целевое!» - прокомментировал слайд представитель Twitter’а.

Те ресурсы, которые "выстрелили" в настоящее время, в первую очередь мобильны. Возьмем Angry Birds - миллиард (!) загрузок на неделе, предшествующей SAScon, и большинство из них - на мобильные устройства. Приложение Draw Something демонстрирует потрясающие цифры загрузок - 50 миллионов за 50 дней.

Вернемся к Твиттеру. Его прошлое - мобильность, с самого начала. И в самом деле, даже с самых базовых мобильных телефонов вы до сих пор можете отправить твит. Следующая характерная черта Твиттера - простота. Мы стараемся максимально упростить Твиттер для пользователя.

Раскрывая тайны успеха Twitter’а, Брюс Дейсли заявил, что сегодня сервис микроблогов полностью интегрирован в мобильное пространство. Уже сегодня сервис поддерживает абсолютно все существующие мобильные платформы во многих странах мира. «Не случайно наш слоган сегодня – «мир в твоем кармане», - проиллюстрировал свою мысль докладчик. – В среднем, скорость ответа на традиционное e-mail письмо колеблется в районе двух суток, реакция пользователей Twitter’а на публикацию составляет 4 минуты.

Снова о простоте. Мы стремимся максимально упростить работу с рекламой на Twitter, сообщил докладчик. Мы опросили предприятия, которые работают с Twitter для продвижения своего бизнеса с 1-го дня существования. Все они утверждают, что имеют отличную отдачу от сервиса микроблогов и сообщают, что хотели бы получать еще больше пользователей, заинтересованных в и товарах и услугах, предлагаемых предприятиями. Специально для них мы создали легкий и удобный сервис Promoted Tweets. Мы берем плату только в том случае, если пользователь совершил действие с вашим рекламным объявлением - клик, ретвит, добавление в избранное, фолловинг. Twitter научился «понимать» настроение и содержание твитов, в соответствии с этим пользователю транслируется и реклама.

Третья часть - Легкость совершения действий. Это действительно важно. В среднем, человек заглядывает в свой мобильный около 150 раз в день - это значит - каждые 6,5 минут, только вдумайтесь в эти цифры! Для работы в мобильных средах вы должны привлечь внимание и быть релевантными интересам вашей целевой аудитории. Эту же цель мы преследуем, когда подбираем рекламные объявления для вас - Promoted Tweets. Сигналы, которые мы используем для этого - это ваши интересы. Что вы читаете в Твиттере, кого зафолловили. Мы исследуем все ваши интересы, будь то спорт, музыка, работа итд.

Таким образом, Твиттер становится невероятно мощной платформой для поиска новых вещей. И одним из интереснейших и серьезных исследовательских инструментов. Все происходит естественно - кто-то из ваших фолловеров ретвитит для вас информацию, которая может быть вам интересна, или вы производите самостоятельный поиск в нашей вкладке Discovery.

Twitter демонстрирует впечатляющие цифры вовлеченности:

А всё почему? Потому что мы научились таргетировать рекламу согласно вашим реальным интересам. Вот несколько наших кампаний, специально для вас.

Кампания для Lynx начата за две недели до конференции.

Кампания UNILEVER в результате работы с нами получила 6% вовлеченности и прекрасно себя чувствует. В ходе кампании для Samsung Galaxy заказчикам было предложено на выбор несколько мобильных платформ и разные виды рекламных сообщений для них. Платят они только за совершение действия на рекламном объявлении.

Также, по словам Брюса Дейсли, эффективность рекламной кампании в Twitter отметили и представители Cadbury: «Мы зафиксировали целый блок ретвитов от пользователей, впоследствии купивших нашу продукцию в рамках специальной акции. Кроме того, они рекомендовали ее друзьям и те с радостью делали покупки», - процитировал докладчик заявление, поступившее от упомянутого рекламодателя.

Кроме того, представитель Twitter’а напомнил аудитории о том, что ни одно мобильное приложение не может существовать в отрыве от других игроков рынка: «Если вы хотите стать действительно успешной площадкой для рекламы – не бойтесь интегрироваться с рекламными партнерами. В конечном счете, это приведет к простоте итераций, совершаемых пользователей для завершения им целевого действия. Сегодня нельзя жить в отрыве от других игроков бизнеса. Конкурируя – дружите. Станьте единым технологическим целым со своим рекламодателем – только так вы получите желаемый эффект. Приведу простой пример: в наши дни все больше ресторанов и магазинов использую функционал Twitter’а для привлечения клиентов. Прочитав твит в своем мобильном приложении, пользователь может мгновенно пройти на сайт магазина и сделать заказ. А находясь в крупном торговом центе и сообщив об этом в своем посте, пользователь мгновенно получает рекламу с лучшими предложениями от брендов, представленных именно в этом центере. Согласитесь, все довольно честно и прозрачно. Пробел между совершением покупок был заполнен твитом, следующий – подходящей рекламой, ну а после это, собственно, может последовать и целевое действие. Никто ни за кем не следит и не передает секретных данных рекламодателю. Пользователь все делает сам. В итоге – довольны все», - поделился докладчик.

В заключение г-н Дейсли поделился секретами Twitter’а с издателями контента в глобальной сети, сообщив, что сегодня 40% пользователей относятся к сервису микроблогов как к персонализированной ленте новостей. Медиакомпании активно используют поиск по хэштегам Twitter’а с тем, чтобы отслеживать отношение пользователей к их программам и проектам, а также их популярность. Авторы новостей также буквально «вылавливают» сенсационные сообщения из сервиса микроблогов, а затем публикуют их у себя на сайте.

«Эта тенденция, подкрепленная различными возможностями таргетирования, поиска, общения приобретает особую значимость в эру мобильности. Рассуждая о том, что важнее: десктопный или мобильный интернет, я бы не ответил на этот вопрос однозначно – сегодня обе эти субстанции дополняют друг друга. В то же время современные тенденции свидетельствуют о том, что мы вступаем в принципиально новую эру – только за прошедший 2011 года число пользователей мобильным интернетом увеличилось вдвое. Общий вывод напрашивается сам собой, чтобы быть быстрыми и эффективными вам необходимо создавать простые и быстродействующие сайты, адаптированные под различные платформы. Максимально облегчите процессы, ведущие к совершению целевых действий на вашем ресурсе. Отслеживайте поведение своих конечных потребителей, улавливайте тенденции.

Только так вы сможете привнести в этот мир предложение, действительно заполняющее собой все пробелы в жизни рядового пользователя. Ведь именно на нужных предложениях, сделанных в нужном месте в подходящее время исторически обогащались все знаковые предприниматели мира. Сегодня появилась новая неосвоенная аналогичная площадка и в ваших силах покроить её», - завершил свое выступление Брюс Дейсли.

Полная версия презентации

Полный список докладчиков предлагается в Twitter via this Twitter list.  Их профили LinkedIn доступны на вебсайте SAScon.

Главный спонсор SAScon 2012  Manual Link Building, также в роли спонсров мероприятия выступают:  Search MetricsLinkdex и AnalyticsSEO.

PR поддержка агентство PR AgencyOne  Don’t Panic website

Обзор подготовили: Лада Калашникова, Анастасия Матвеева.


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


Спрос на онлайн-кредиты есть, но пока нет кредитов
2012-06-05 14:29

Интернет-пользователи готовы покупать товары и услуги в кредит, но большинство интернет-магазинов пока не предоставляет такую возможность. Это потверждают результаты исследования, проведенного компании Data Insight по заказу сервиса онлайн-кредитования «Всё в кредит». В ходе исследования было опрошено более 1000 покупателей интернет-магазинов из Москвы, Санкт-Петербурга и 15 других крупнейших городов России.

Подавляющее большинство опрошенных (82%) сделали за последние полгода больше одной покупки в интернете, а одна треть (31%) – 4 и более покупки. В целом интернет-пользователи знакомы с услугами кредитования, больше половины (53%) брали потребительские кредиты, а 46% пользуются банковскими картами. При этом почти половина опрошенных (48%) ничего не знает о возможностях кредитования в интернет-магазинах, предложения по покупке в кредит замечали 17% респондентов. Опыт онлайн-покупок в кредит имеют только 2% опрошенных.

Около 50% респондентов оказывались в ситуации, когда они уже присмотрели в интернет-магазине какой-либо товар, но отказались от покупки из-за нехватки денег. При этом 64% из них, воспользовались бы кредитом, если бы интернет-магазин предоставлял такую возможность. Опрос показал, что в ситуации недостатка денег большинство покупателей предпочитает откладывать покупку (такой вариант ответа выбрали 67%).

Более 50% опрошенных согласны, что кредиты позволяют покупать более дорогие и качественные товары. Также 22% считают, что это возможность совершать покупки чаще. Более половины опрошенных хотели бы, чтобы большее количество интернет-магазинов предлагало бы онлайн-кредитование.

Согласно опросу, 72% пользователей не исключают того, что будут пользоваться онлайн-кредитами при покупках в интернете, из них 19% заявили, что скорее всего или точно будут пользоваться этой услугой.

В первую очередь респонденты готовы покупать в интернете в кредит компьютеры, ноутбуки, технику для дома, портативную электронику. Среди нетехнических товаров чаще всего пользователи отмечают мебель и товары для дома, дачи и ремонта.

Многих респондентов также заинтересовало онлайн-кредитование при покупке некоторых услуг, в частности, туров и гостиниц (50%), билетов на поезда и самолеты (44%). Почти 60% респондентов считают, что стоит брать кредит на товары стоимостью свыше 10 тысяч рублей, а треть - свыше 25 тысяч рублей.

В рамках исследования был проведен опрос представителей интернет-магазинов. Оказалось, что только в трети опрошенных магазинов внедрена возможность покупки в кредит. Еще треть интернет-магазинов, участвовавших в опросе, планирует предоставить такой сервис своим покупателям. Таким образом, результаты исследования позволяют прогнозировать, что в 2012-2013 годах распространение услуг онлайн-кредитования в интернет-магазинах позволит удовлетворить сформированный спрос на кредиты.

Об исследовании

Опрос проходил 25-27 апреля 2012 года путем онлайн-анкетирования с рассылкой приглашений по ранее сформированной панели пользователей. Всего было опрошено 1012 человек, пользующихся интернет-магазинами (учитываются только законченные интервью).

Выборка строилась по квотному принципу, с распределением по полу и возрасту пропорциональным общей структуре российской интернет-аудитории. 40% выборки составили жители Москвы, 15% - жители Петербурга, 45% - жители 15 других крупнейших городов России (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа, Челябинск).

В рамках исследовательского проекта по анализу уровня интереса к потребительским онлайн-кредитам был проведен телефонный опрос представителей интернет-магазинов. Опрос проводился в период с 5 по 15 мая.

Всего было проведено 22 интервью, опрашивались руководители компаний и менеджеры, отвечающие за развитие интернет-магазина.



Федеральный семинар «1С-Битрикс»: Веб для бизнеса
2012-06-05 16:10

Приглашаем принять участие в бесплатном семинаре, который состоится 7 июня в Санкт-Петербурге в Бизнес-Инкубаторе « Ингрия». Участие в семинаре - бесплатное!

На семинаре вы узнаете о возможностях Интернета, о новых веб-технологиях, которые вы сможете с пользой применить в своем бизнесе, о том, что, прежде всего, вам нужно знать, как заказчику, о сайтах и интернет-магазинах, на что обратить внимание при выборе платформы для сайта (CMS) и веб-студии, а также о возможностях системы управления веб-проектами «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Информация семинара поможет вам сэкономить время на изучение темы сайтостроительства и избежать возможных ошибок.

Приглашаем на семинар:

• руководителей компаний среднего и малого бизнеса

• ИТ-специалистов

• руководителей направлений (продажи, электронная коммерция, IT, реклама, маркетинг, HR)

На семинаре выступят:

Илья Федин, ведущий специалист Департамента регионального развития RU-CENTER, расскажет о многообразии доменных имен и о том, как заслужить доверие пользователей.

Алексей Довжиков, директор по развитию TRINET и генеральный директор eLama.ru опишет какую платформа для создания и управления интернет-магазином стоит выбрать, расскажет о корпоративном портале 1C-Битрикс, а также о методах проведения рекламных кампаний в сети и современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности

Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET осветит вопросы SEO-оптимизации, поделится некоторыми своими секретами.

Ольга Павлова, совладелец консультационного бюро «@Павлова». Обсудит, что нужно, а что не нужно проверять при разработке веб-сайта, какие граничные условия на результат и процесс ставить и где дать программистам некоторую свободу действий

Аркадий Япаров, менеджер по рекламе и pr eLama.ru, поделится большим количеством практических советов по контекстной рекламе и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании.

Сергей Кедров, директор по развитию, компании Rollad расскажет что такое "лиды"? Как работает модель рекламы с оплатой за результат? Чем модель оплаты за результат отличается от моделей оплаты за клик или за показы?

Зарегистрироваться на семинар и получить дополнительную информацию можно на сайте TRINET или по тел: +7 (812) 303-87-43,+7 (495) 740-48-57.

Если вы не сможете принять личное участие в семинаре, приглашаем на его онлайн-трансляцию, которая начнется 7 июня в 10.30



Книга для манимейкеров «Кнопка Бабло»
2012-06-05 17:14
В мае 2012 года вышла в свет новая книга под названием «Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло». Стоит отметить, что это, пожалуй, первое в своем роде российское печатное издание, содержащее под одной обложкой самую актуальную информацию по заработку в интернете.

Вопрос работы «на себя» волнует сегодня умы людей как никогда ранее. Причиной этого является стремительное развитие всемирной паутины и, вместе с тем, рост возможностей зарабатывать реальные деньги, имея на вооружении лишь компьютер с точкой доступа.

Цель книги — донести до широкой массы читателей идею, что в интернете абсолютно все имеют равные возможности для заработка, не взирая на регион проживания, возраст, пол, род деятельности, социальный статус. Материал книги подобран таким образом, что каждый читатель, от новичка до профессионала, найдет то, что нужно именно ему.

Структура этого издания подразумевает логическое разделение на несколько ступеней. Начало знакомит читателя с авторским составом и общей информацией о современном интернете, если рассматривать его как место работы. Далее идут основные четыре главы, каждая из которых ориентирована на читателя с определенным уровнем осведомленности и подготовки:

• Как зарабатывать 3 000 рублей в месяц

• Как зарабатывать 30 000 рублей в месяц

• Как зарабатывать 300 000 рублей в месяц

• Перерождение или Как зарабатывать миллион рублей в месяц и больше

Каждый раздел аккумулирует ценную по значимости информацию, которую ежедневно пытаются найти в сети тысячи манимейкеров рунета.

Авторский состав книги «Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло» представлен опытными и авторитетными деятелями индустрии интернет-бизнеса. Анар Бабаев (руководитель проекта Setup.ru), Николай Евдокимов (основатель компании Unmedia, системы Seopult), Алексей Штарев (Исполнительный директор SeoPult, руководитель биржи Trustlink) — огромный практический опыт этих людей позволил сделать эту книгу действительно полезной и уникальной в своем содержании. Кроме того, в соавторстве выступили известные в сети успешные манимейкеры — владельцы собственных крупных интернет-проектов и эксперты в области монетизации, среди которых Алексей Заря, Артем Коновальчук, Константин Леонович, Владимир Карпеев.

Первый тираж книги был встречен с большим интересом читателей, собрал много положительных отзывов. Большинство способов заработка, описанных в книге, не требуют первоначального бюджета. Главным требованием ко всем желающим заработать является самоорганизация, настрой на успех и вера в собственные силы. Опыт авторов показывает, что успешно зарабатывать на собственном деле в интернете более чем реально.

Приобрести книгу можно как в крупных сетях книжных магазинов города (Московский дом книги, Библиоглобус), так и в интернет-магазинах (ozon.ru, labirint.ru, books.ru, ukazka.ru и др.). В странах СНГ книга доступна в Украине (Bookshop.ua, Bizbook.ua) и в Беларуси (Oz.by). Стоимость в рублях в среднем составляет 400р. Но учитывая специфику этого издания, можно сказать, что каждый потраченный на ее покупку рубль вернется в многократном размере, если грамотно использовать все ее советы и рекомендации.

Книга «Зарабатывай в интернете! Кнопка «Бабло» выпущена в издательстве «Питер». Стоит отметить также, что для тех, кто предпочитает электронные книги бумажным, на странице книги на сайте издательства можно купить ее электронную версию.


(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное