Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Андрей Воропаев: <<Качество SEO-услуг каждая SEO-компания формулирует по-своему>>


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Groupon ускоряет выплаты
2012-06-14 15:22

Groupon Inc упрощает процесс выплат некоторым продавцам в Европе, сообщил финансовый директор компании Джейсон Чайлд (Jason Child).

Groupon потерял практически половину своей рыночной стоимости с момента IPO в прошлом году, что вызывает значительные опасения за перспективы его роста и развития.

В США модель работы Groupon состоит в сборе денег за акции с покупателей, а затем выплатах продавцам их доли частями в течение 60 дней. В других странах Groupon использует модель полного выкупа: продавцы не получают своей компенсации, пока все купившие купоны не обналичат их.

Эта модель работы позволяла задержать часть средств и использовать их для развития бизнеса. Возросшая конкуренция среди подобных сервисов может привести к тому, что продавцы будут требовать ускорения выплат и эксперимент, который компания начала в Европе, приведет к дальнейшим финансовым затруднениям. Перемены рассматриваются некоторыми аналитиками как негативная тенденция, так как они могут сократить количество свободных средств компании и, таким образом, затормозить её развитие.

Выплаты до обналичивания купонов ставят Groupon в рискованную ситуацию, так как сервис берет на себя обязательства выплатить компенсацию покупателям, которые не получили скидку на товар, которого нет в наличии или на акцию, которую завершил продавец.

По словам финансового руководителя, Groupon готов переходить на новую модель работы с рядом организаций, с которыми компания уже работала ранее и имеет представление об их бизнес-модели.



comScore: "Реклама на Facebook работает"
2012-06-14 15:41

Маркетинг на страницах социальной сети Facebook оказывает влияние на поведение потребителей и ведет к увеличению покупок брендов, которые рекламируются в социальной сети, говорится в отчете comScore.

Исследование «The Power of Like 2: How Social Media Works» рассматривало платные размещения на Facebook и упоминания брендов пользователей Facebook в статусах и «лайках». В исследовании учитывался опыт работы крупных брендов: Best Buy, Starbucks и Target.

Большинство брендов «воздействуют» на аудиторию через ленты пользователей Facebook, а не посещения тематических страниц брендов, считает comScore. Фаны — пользователи, которые нажимают «нравится» под определённым брендом или товаром, обычно тратят на этот бренд больше других, сообщили представители comScore со ссылкой на Amazon, Best Buy и Target. Данные о покупках были получены с разрешения пользователей из баз программ лояльности, операторов кредитных карт и аналитических фирм.

В случае Target, Facebook и comScore изучили две группы. Первая группа - фанаты Target и их друзья, которые видели апдейты Target в лентах и «лайках». Вторая группа — пользователи Facebook, которые не видели сообщений о Target. Потребительское поведение пользователей до исследования было идентичным.

Спустя четыре недели фанаты, которые просматривали сообщения о Target, покупали на 19% больше товаров, чем группа сравнения, а их друзья на 27%.

Эффективность рекламы была измерена аналогичным образом с участием крупного ритейлера. Спустя четыре недели исследования группа фанатов по сравнению с группой сравнения покупала на 16 % товаров больше.

Это исследование входит в противоречие с опубликованным недавно исследованием Reuters/Ipsos, которое продемонстрировало, что четверо из пяти пользователей Facebook никогда не покупали товаров или сервисов в результате обсуждения или рекламы на Facebook. В comScore пришли к противоположному выводу.


БЛОГ


Twitter вводит персонализацию трендов
2012-06-14 12:54

Сервис микроблогов Twitter сообщил о вводе персонализации трендов в зависимости от местонахождения пользователя и списка аккаунтов, на которые он подписан. Команда сервиса уверяет, что это обновление позволит показывать только те тренды, которые действительно важны пользователям.

Функция персонализации трендов будет включена по умолчанию. Пока ее интеграция в сервисе не завершена, и для того, чтобы персонализированные тренды появились во всех аккаунтах, понадобится время. Пользователь Twitter в любой момент сможет переключиться на стандартный режим и изучить тренды в конкрентном городе или стране по своему желанию.

Предполагается, что новая функция подбора трендов будет доступна как для всех пользователей сайта Twitter.com, так и для пользователей мобильных приложений сервиса для платформ iOS и Android.



Система авторизации через Яндекс для любого ресурса
2012-06-14 17:39

Блог Яндекс.Поиска напоминает разработчикам CMS, интернет-магазинов, порталов, форумов и блогохостингов о возможности делать авторизацию через Яндекс.

Использовать систему авторизации через Яндекс гораздо проще, быстрее и безопаснее, чем создавать собственную систему авторизации. Не нужно ничего верстать, думать про капчу, заботиться о хранении паролей — есть готовая, простая во внедрении, бесплатная технология, которую можно подключить практически к любому сайту.

К тому же она упрощает доступ к вашему сайту для примерно 40 млн. пользователей, зарегистрированных на Яндексе. Им не нужно придумывать и запоминать еще один логин и пароль. А если пользователь на момент захода на сайт уже авторизован на Яндексе, то для авторизации на сайте ему останется сделать лишь один клик.

Для того, чтобы подключить авторизацию через Яндекс, нужно зарегистрировать свой сайт на сервисе OAuth; реализовать на сайте получение и обработку OAuth-токенов; добавить кнопку авторизации на сайт и реализовать получение данных о пользователе.

Пример кода на рhp



Обновленная версия скриптов от AdWords
2012-06-15 13:08

Команда AdWords представила обновленную версию скриптов. Теперь у пользователей контекстно-медийной сети появилась возможность вносить изменения в свой аккаунт AdWords при помощи простых программ, написанных на JavaScript.

При помощи скриптов можно изменять ставки, а также приостанавливать или активировать ключевые слова в соответствии с внешними данными. Можно отображать статистику аккаунта в форме таблицы, с помощью которой создаются отчеты и представляются данные в графической форме. Скрипты позволяют использовать тенденции, выявленные на основе статистики за несколько недель, для изменения ключевых слов или ставок на уровне групп объявлений.

Скрипты выполняются в инфраструктуре скриптов Google Apps, интегрированной в три службы: можно использовать Таблицы Google и интерфейс загрузки URL для интеграции с внешними данными, а также отправлять по электронной почте результаты выполнения скрипта с помощью его собственных функций.

Чтобы начать работу со скриптами, на панели навигации слева необходимо выбрать «Автоматизация», а затем «Скрипты».



Бегун автоматизировал услугу «Реклама с ограничениями»
2012-06-15 13:48

Компания Бегун сообщила о введении автоматизации услуги «Реклама с ограничениями», которая предназначена для рекламодателей, деятельность которых подлежит обязательной сертификации и лицензированию.

Раньше, при создании рекламных кампаний в Бегуне, рекламодателям, чью рекламную активность затрагивает «Закон о рекламе», было необходимо направлять сертификаты по e-mail, а затем ждать подтверждения в течение нескольких дней. Теперь же, подключив к услугу «Реклама с ограничениями», сертификаты загружаются в интерфейс Бегуна и хранятся в личном кабинете рекламодателя.

Для загрузки подходят документы в формате *.png, *.jpg, *.gif, *.pdf. Количество файлов не ограничено, но общий объем не должен превышать 10 Мбайт. Также рекламодатель может удалить ненужный документ (с истекшим сроком действия).

Все сертификаты проходят модерацию (в течение 1 рабочего дня), которая учитывает соответствие юридического лица и срок действия документа. За 7 дней до окончания срока действия рекламодатель получит уведомление, что сертификат необходимо заменить, чтобы не прерывать рекламную кампанию. Если сертификат не прошел проверку на соответствие юридическому лицу, рекламодателю будет направлено соответствующее уведомление. Если у рекламодателей Бегуна подключена трансляция объявления в Яндекс, прошедшие модерацию сертификаты будут автоматически отправлены в Яндекс.Директ.

Следует обратить внимание, что трансляция объявлений будет автоматически прекращена в случае истечения сроков сертификатов.



Как обратить негатив в социальных сетях себе на пользу?
2012-06-15 13:56

19 июня в 17.00 состоится бесплатный вебинар от проекта «Рекомендатор» на тему «Как обратить негатив в социальных сетях себе на пользу?».

Ведущий вебинара Влад Титов (Директор Vovlekay | Social Media Lab) расскажет:

- Как действительно правильно работать с негативом в сети?

- Удалять, или не удалять негативные отзывы?

- Как своевременно выявлять негатив?

- Как работать с эмоциональным негативом?

- Как негатив влияет на прибыль?

Доступ к вебинару будет открыт здесь - www.recomendator.onwebinar.ru, за 30 минут до начала, в 16:30 по Москве.

Продолжительность вебинара - 1 час + ответы на вопросы.



Почта Mail.Ru запускает IMAP
2012-06-15 14:16

Компания Mail.ru Group сообщила об открытии для пользователей Почты Mail.Ru возможности работы по протоколу IMAP.

IMAP – это протокол для работы с электронной почтой, позволяющий проводить операции с почтовым ящиком непосредственно на сервере. Благодаря этому, все клиентские приложения, имеющие доступ к ящику, синхронизируют его состояние между собой. Например, когда пользователь совершает какое-либо действие - создает новую папку, читает письмо, удаляет его, перемещает, ставит отметку и так далее - это отображается и в веб-интерфейсе, и во всех почтовых клиентах, которыми он пользуется.

На данный момент IMAP запущен в тестовом режиме, но его автоматическая настройка уже работает в «родных» клиентах на iOS и MacOS. Таким образом, пользователь может быть уверен, что, если он, к примеру, откроет почтовый клиент на планшете и разложит письма по папкам, то это автоматически отобразится и в веб-интерфейсе, и в клиенте на стационарном компьютере.

Сергей Мартынов, руководитель Почты Mail.Ru: «Запуск IMAP – это масштабный проект, одна из основных сложностей заключается в том, что каждый почтовый клиент имеет свои особенности работы с этим протоколом. Именно поэтому мы анонсируем запуск именно в тестовом режиме – мы протестировали его работу в самых популярных клиентах на платформах Windows, Mac, iOS и Android, однако, будем благодарны за обратную связь о работе сервиса в любых почтовых клиентах, которыми пользуется наша аудитория».


СТАТЬИ


Андрей Воропаев: «Качество SEO-услуг каждая SEO-компания формулирует по-своему»
2012-06-14 09:40

Компания «Трилан», основана в 2000 году, и вот уже 11 лет является одним из лидеров на российском рынке, специализирующимся на услугах по созданию интернет-ресурсов и их продвижению в поисковых системах. Портфолио организации насчитывает 2023 работы, на продвижении 1300 сайтов, создано 600 сайтов, проведено более 100 рекламных кампаний.

Генеральным директором компании «Трилан» является Андрей Воропаев, который также является высококвалифицированным специалистом в области информатики и систем управления, разработчиком известных интернет-ресурсов (gorbushka.ru), соучредителем интернет-проектов chess-online.ru, coronatours.ru и идейным вдохновителем и создателем интернет-издания Seopro.ru. Сегодня Андрей в гостях у нашей редакции, мы беседуем о рынке SEO-услуг, его сегодняшних особенностях и перспективах.

Андрей, в последнее время несколько ваших публикаций освещали проблему обмана клиентов SEO-компаниями – различные уловки в договорах. Так все-таки это обман или естественные правила игры для рынка продвижения?

Рынок очень молодой и на нем ещё все правила игры пока не установились. Поэтому есть как клиентские компании, пытающиеся воспользоваться этим для получения услуг как можно дешевле, так и SEO-компании, которые понимают, что клиент в продвижении не сильно разбирается, и грамотно им манипулируют.

В любых услугах обещать и говорить могут очень много. Не все то, что на словах обещает менеджер по продажам, в итоге компания будет готова выполнить и даже прописать в договоре.

Так что, есть факты реального обмана и естественные правила игры, когда потихонечку с рынка вымываются нечестные игроки и для клиентов появляется некий стандарт, по которому эти услуги в дальнейшем будут оказываться.

Есть еще такой аспект «обмана» как ненадлежащее качество SEO-услуг. Есть ли у клиента хоть какие-то шансы выиграть суд, если его не устраивает «качество» поискового продвижения?

Качество SEO-услуг каждая SEO-компания формулирует по-своему. И обычно оно задается уже в договоре: если компания говорит, что гарантирует достижение первой позиции по такому-то запросу на третий месяц, а сама этого не выполняет, значит, она оказала услуги некачественно. С другой стороны, SEO-компании не могут прямо повлиять на поисковые системы и гарантировать что-то конкретное.

Поэтому лучше иметь дело с теми, кто обещает заниматься оптимизацией сайта, обещает не применять опасных практик, за которые ПС могут сайт забанить, обещает следить за грамотной перелинковкой внутри сайта, размещать естественные ссылки, которые приводят к повышению авторитета сайта. Для всего этого существуют отчеты, и образец такого отчета нужно попросить до подписания договора.

Основываясь на своей практике могу сказать, что есть клиенты, которые соглашаются на все четко прописанные условия в договоре, при этом особо их и не читают. А в процессе работы, понимая, что не все из того, за что они платят, им нужно, начинают отказываться от оплаты, хотя договор уже подписали.

Какие схемы «выхода» клиента из договора предусматриваются обычно в договорах? Предупреждение SEO-компании за месяц или какие-то штрафы и др.?

Все очень индивидуально. Как правило, речь идет о том, что за месяц клиент должен предупредить компанию об окончании работы. Но бывают различные «но». Например, клиент добавляет новые высокочастотные слова, по которым работа будет длительная, а результат очень инертный. SEO-компании прописывают условия, что по данным словам срок работы не менее полугода. Если написано, что разорвать отношения с SEO-компанией можно только оплатив эти полгода, то клиенту придется их оплатить, ну или идти в суд и не соглашаться.

В последнее время часто говорят об услуге по управлению репутацией в поисковых системах (SERM), у вашей компании есть такое предложение и есть ли на эти услуги спрос?

В последний год многие компании начали предлагать подобную услугу, и у нас тоже есть такое предложение. Мы даже создали отдельный отдел под управление SMM и репутацией, который активно развиваем уже 3 года.

При обращении в компанию или при устройстве на работу, человек смотрит отзывы и на их основании принимает решения. Компании, работающие с отзывами, мотивированно спорят с каким-то недовольным клиентом или бывшим сотрудником.

Безусловно, на это спрос есть. Однако существуют сложности в определении методик и оценки работы. SEO имеет более прозрачное ценообразование, поэтому компаний, которые оказывают услуги по управлению репутацией, намного меньше.

Какие новые форматы «упаковки» услуг продвижения появились в рунете за последний год?

В последний год в основном появилась продажа лидов. Продажа какого-то конкретного действия: регистрация на сайте, целевой звонок, целевая заявка, трафик. Это ближе к потребителю услуги. Люди покупают то, что действительно нужно бизнесу.

Получили ли распространение эти схемы продаж в рунете?

Пока не получили по причине отсутствия доверия и открытой, честной работы компаний. У многих западных фирм прозрачная методика бухгалтерских отчетов, где заказчику продвижения тяжело приведенных клиентов. SEO-компания уверенна, что если она смогла привести аудиторию, конвертировать звонки в заявки, то клиентникогда их не скроет. Так очень выгодно работать. Но в нашей стране, к сожалению, все сложнее. Очень много серых схем и доверия между исполнителями и заказчиками намного меньше.

Есть простой вариант решения этой проблемы – это оплата за конкретное действие. Например, за заявку, которую можно отследить и понять, что она качественная, либо за звонок. Также очень многое зависит от персонала клиента. Насколько он хорошо обрабатывает эти заявки и прозрачно вам все показывает.

Скажите, есть ли принципиальные отличия в продвижении B2B и B2C клиентов?

Если говорить о продвижении в целом, то, безусловно, есть. Если про отличие поискового продвижения, то, я считаю, отличий немного. И в том, и в другом случае поисковой системой пользуется обычный живой человек. Не важно, для себя ищет или для компании, но реагирует он одинаково на юзабилити, на какие-то конкурентные преимущества и так далее. Здесь вся работа строится на том, чтобы завлечь к себе на сайт потенциального пользователя.

Если говорить про продвижение вообще в плане какой-то услуги, то, конечно, это абсолютно разные вещи. Продвигать новый товар через поисковую систему, порой очень сложно, потому что о нем никто не знает. Имеет смысл, например, если это гаджет, сначала продвинуть этот товар в дилерские сети, чтобы он появился на прилавках. Потом уже популяризировать его в интернете и продвижением того или иного сайта по текущим запросам, ссылкам, гаджетам.

Некоторые SEO-компании заявляют, что не используют платных ссылок в продвижении. Значит ли это, что их клиенты застрахованы на 100% от потери позиций и трафика?

Честно говоря, в последнее время я не слышал, что такие компании есть. Думаю, покупкой ссылок занимаются практически все SEO-компании. Даже если представить гипотетически, что существует SEO-компания, которая не покупает ссылок, то это совершенно не значит, что клиенты их застрахованы на 100% от потери позиций и трафика.

Поисковые системы могут наказать сайт не только за покупные ссылки, но и за какие-то другие вещи. Например, за большой объем неоригинального текста, который может находиться во фрейме. Если используется накрутка поведенческого фактора, это тоже может быть замечено поисковой системой. Тогда сайт может быть забанен, то есть оштрафован поисковой системой и позиции и трафик будут потеряны.

Многие SEO-компании не рассчитывают на клиентов в вопросе создания качественных текстов. Интересно, чьей интеллектуальной собственностью считаются такие тексты, написанные по заказу сеошника, но для сайта клиента?

Это вопрос договора и правового поля. Если по этому поводу нет ничего в договоре, то автором текста является тот человек, который его писал. Если есть договорные отношения и человек пишет для компании за определенный гонорар, то собственником является компания. А будет это SEO-компания или компания клиента, зависит от того, с кем договорные отношения.

Недавно Андрей Иванов представил интересный и уникальный для рунета рейтинг агентств контекстной рекламы, в котором «Трилан» оказался в первой десятке. Можно ли сделать вывод, что для клиентов «Трилана» контекстная реклама не доп. услуга к SEO, а равноправное по бюджетам направление?

Мы пытаемся развивать это направление уже достаточно давно. Маржа в SEO больше, чем в контексте и в этом смысле не совсем было бы правильно мерить оборотами и бюджетами SEO-направление и контекст. Тем не менее, контекст - это тоже интересное направление, которое мы развиваем. У нас есть отдельный отдел, есть клиенты, которые потребляют только контекст, и есть, безусловно, те, которые берут обе услги.

У вашей компании есть филиалы в Вологде, на Украине и даже в Черногории. Расскажите о своем опыте работы с удаленными командами. Удалось ли собрать в единый организм эти коллективы, или такой цели не было и каждый филиал работает сам по себе?

Филиалы между собой тесно связанны. Безусловно, полностью единой команды создать не удалось. Такая цель есть, но, к сожалению, мы к ней идем не так быстро, как хотелось бы.

Филиал в Вологде - это, в основном, филиал производственный, где многие вещи делаются, программируются, верстаются и так далее. Не общаться с ними другим подразделениям просто невозможно. Продажи сосредоточенны в Москве, соответственно, с ними тоже не общаться не получится. Здесь особняком немножко стоит Украина, где мы пытаемся заниматься местным рынком. В основном в Украине это офис продаж, без своего производства. Поскольку уровень зарплат разный, возможно, производство будем развивать и на Украине. Отдельно стоит и Черногория. Это наш маленький плацдарм для дальнейшего развития в Европе. Пока в Черногории у нас удаленный офис продаж.

У многих компаний есть филиалы на Украине, но только у вас – в Черногории. Кто становится вашими клиентами в этой стране, российские компании, имеющие бизнес там, или работаете с местным бизнесом?

В основном это российские и смешанные компании, ориентированные на российскую аудиторию. Есть черногорские компании, которые строят и продают недвижимость в основном русским. Также есть местный бизнес, построенный бывшими россиянами, которые туда уехали.

Кто-то ждал конца света в 2012, можете составить некий прогноз российскому SEO-рынку?

Если представить, что будет с рынком ближайшие 2-3 года, то, я думаю, он будет делиться следующим образом: большие компании будут укрупняться. Многие мелкие разрушатся и уйдут во фриланс, либо вольются в клиентские компании, либо в более крупные SEO-компании. Конец света в ближайшие 2-3 года этому рынку вряд ли грозит.

Если говорить про Европу, то российский рынок достаточно инновационный по сравнению со многими европейскими рынками и таковым будет оставаться, наверное, ближайшие 5-7 лет, а может быть и больше. Американский рынок живет немного по-другому, мы просто по-разному развиваемся.



SASCON'12 - Маркетинг на мобильных платформах завоевывает мир
2012-06-15 08:02

17-18 мая 2012 года, в The Hive, 47-51 Lever Street, Manchester, M1 1FN состоялась ежегодная аналитическая SEO и SMM конференция - SAScon. Организаторами выступали компании Manual Link Building, Manchester Digital and SEMPO.

В конференции приняли участие около 400 делегатов со всего мира и 33 спикера из таких компаний как Google, Yahoo!, Twitter, Distilled, Majestic SEO и большинства ведущих компаний Европы, специализирующихся на интернет-маркетинге.

SAScon 2012, Manchester

Фото: Barry Adams

17 мая в рамках первого дня конференции была проведена панельная дискуссия о будущем интернет маркетинга на мобильных платформах "Mobile Marketing Goes Mainstream", в которой приняли участие Ричард Грегори (Richard Gregory) и Бен Вайтман (Ben Wightman) из Latitude, Марк Кайлоу (Mark Kuhilow) из MyMCart, и Джеймс Хэмлин (James Hamlin) из Seatwave.


Бен Вайтман открыл дискуссию перечислением трёх основополагающих выводов, сделанных компанией Latitude на основе собранной интернет статистики (Великобритания, 1-й квартал 2012 г.)

  • резкий рост мобильного трафика с платной рекламы в поиске Google. Эти цифры, как полагает г-н Вайтман, коррелируют с релизами новых моделей смартфонов в последние 6 месяцев. Трафик с планшетов также растет, но не так резко, как с мобильных устройств.
  • собранные данные дают основание предполагать, что к концу 2012 г. примерно 30% всех кликов по платной рекламе придётся на долю мобильных и планшетных устройств, суммарно.
  • погода, телевидение и ключевые оффлайн события явяются важными факторами влияния на объемы трафика с мобильных и планшетных устройств.

Бен продолжил краткой информационной сводкой по итогам I квартала 2012 г.

  • 11.5% всех посещений сайтов в настоящее время делается со смартфонов – это 202% по сравнению с тем же периодом прошедшего года.
  • 3.5% всех посещений сайтов в марте с.г. сделано с планшетных компьютеров. Дальнейший рост этих показателей может быть связан с релизом нового iPad.
  • 70% всего мобильного трафика приходит с iPhone - трафик с iPhone устройств постоянно растёт; пользователи Android внесли в статистику 24% визитов.
  • 97.2% всех кликов по платной рекламе, сделанных со смартфонов приходят с Google. 2.2% с Bing, только 0.6% с Yahoo.

Платная реклама, показанная на мобильных устройствах, традиционно имеет более высокий CTR по сравнению с рекламой, показанной на десктопных компьютерах. Это объясняется тем, что рекламное объявление на мобильном телефоне занимает около 2/3 экрана смартфона, "захватывая" внимание пользователя. Давайте рассмотрим срез по CPC (Cost Per Click) - Цена за Клик. Как следует из проведенного компанией Latitude исследования по собранным за 1 квартал 2012 г. данным, мобильный клик стоит в среднем на 45% дешевле, чем клик с десктопа. Клик по платной рекламе с планшетного устройства стоит в среднем на 18% дешевле, чем с десктопа. Это позволяет нам предположить прекрасные возможности конвертации трафика с планшетов, при сравнительно низких вложениях. Докладчик посоветовал аудитории обратить самое серьезное внимание на эту золотую нишу.

Резюмируя выводы из приведенной статистики, Бен посоветовал аудитории разделять свои PPC кампании на десктопные, планшетные и мобильные и работать с каждой из них отдельно.

Г-н Вайтман также сообщил, что, на основании собранной статистики, в области электронной коммерции коэффициенты конверсии у мобильных устройств, планшетов и десктопных устройств в среднем составляют 1%, 2% и 3% соответственно. Внезапно AOV (Average Order Values) - Среднее Количество Заказов являет нам иную картину. Здесь впереди планшеты, за ними следуют мобильные устройства, затем десктопные компьютеры. Бен предположил, что владельцы планшетов, вероятно, пользователи с более высоким достатком, что и находит отражение в более высоких цифрах их AOV.

Платная реклама и мобильный трафик - тенденции I квартала 2012 г.

В 1 квартале 2012 г. мы наблюдаем взрывной рост трафика со смартфонов, он растет быстрее, чем когда либо, демонстрируя впечатляющие показатели - 12.1% от всех платных кликов. Планшетные устройства отобрали 6.1% всех платных кликов. Мы сейчас наблюдаем картину роста в 135% для кликов со смартфонов и 139% кликов с планшетов всего за три последних месяца, вдумайтесь в эти цифры! - призвал аудиторию докладчик. По-прежнему, рассматривая рекламный трафик в сравнении Google, Bing и Yahoo, мы видим, что по-прежнему доминирует Google. В 1-м квартале 2012 г. 97,2% кликов со смартфонов сделано именно с Google.

Однако мы можем отметить тенденцию падения доли Google в общей картине распределения кликов: за 4 квартал 2011 Bing внес долю в 0.2% из общего количества кликов по мобильной рекламе – в 1 квартале 2012 Bing уже принёс 2.2% кликов, мы наблюдаем 11 кратный рост! Мы предполагаем, продолжил докладчик, что Bing достиг таких впечатляющих достижений в результате комбинации текущих улучшений, произведенных в системе AdCenter и растущей популярностью встроенного поиска Bing на Windows Phones.

Yahoo также показывает уверенный рост трафика - 0.6% кликов по платной рекламе в 1 квартале 2012 г., однако эта цифра составляет 166% по сравнению с тем же показателем в 4 квартале 2011 г. Альянс Yahoo и Bing, анонсированный ранее, предлагает Yahoo менеджмент рекламных объявлений на платформе MSN AdCenter. Опции, доступные на этой несправедливо недооцененной некоторыми маркетологами платформе, позволят рекламодателям осуществлять тонкую настройку рекламной кампании.

Например, для отладки вашей рекламной кампании в интерфейсе adCenter предлагается опция Ad Delivery Status, наглядно демонстрирующая вам все тонкие места кампании (например, недостаточный бюджет или неоптимизированный текст). Во вкладках Campaign, Account и Ad Group Performance можно получить отчет в процентах о том, какие упущения привели к каким потерям. Новые сервисы от adCenter также дают возможность выявить ключевые слова-пустышки и продумать их замену более эффективными вариантами.

(Прим. ред. - Для специалистов, работающих в области органического трафика дополнительно напоминаем, что 6 июня с.г. SearchEngineLand.com сообщил в своем блоге, что вместо Yahoo Site Explorer теперь работает Bing Site Explorer)

Прогноз от Бена: в 2013 г. со смартфонов ожидается столько же кликов, как с десктопных компьютеров. Свою часть доклада Бен завершил предположением о развитии мобильного поиска в сторону Near-Field Communication (NFC). ( Прим. ред. - NFC - («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров (около 4-х дюймов). Устройство NFC может поддерживать связь и с существующими смарткартами и считывателями стандарта ISO 14443, и с другими устройствами NFC, и таким образом совместимо с существующей инфраструктурой бесконтактных карт, уже использующейся в общественном транспорте и платежных системах. NFC нацелена прежде всего на использование в мобильных телефонах. )

Последние устройства, такие, как Samsung Galaxy 3, включают технологию NFC, и ожидается, что Олимпийские игры в Лондоне станут полигоном для "обкатки" этой технологии, позволяя показать её возможности в различных контекстах.

Вниманию заинтересованной аудитории предлагается полное исследование от компании Latitude.

Далее последовало краткое выступление Марка Кайлоу (Mark Kuhilow), компания MyMCart. Компания занимается поставкой мобильных решений для электронной коммерции. Марк напомнил аудитории основные вехи в развитии e-Commerce и подчеркнул, что хотя каждый год объявляется годом мобильного WEB, а годы проходят, теперь это можно заявить с полным правом.

Докладчик отметил, что в настоящее время перед мобильными разработчиками как никогда остро встал вопрос, какие платформы использовать - "родные платформы" разработки приложений или HTML5. На основании опыта Марк полагает, что внедрение HTML5 и использование этого стандарта наиболее отвечает растущим запросам мобильного WEB. Марк озвучил также статистику рынка Великобритании по типу устройств - 40.3 миллиона в месяц пользователей PC, 26.3 миллиона активных мобильных интернет-пользователей и 3 миллиона пользователей планшетов (65% iPad). Соотношение десктопов и мобильных устройств впечатляет.

Панельную дискуссию завершило выступление Ричарда Грегори (Richard Gregory), Latitude, упомянувшего феноменальный рост трафика с планшетных устройств, и посетовавшего, как плохо подготовлены многие веб-сайты для отображения на этом новом типе устройств. Марк Кайлоу, в свою очередь, добавил, что есть множество вариантов использования планшетов, они заслуживают лучшего дизайна интерфейсов пользовательских приложений и имеют неиспользованный потенциал гораздо большей развлекательной ценности. Джеймс Хэмлин, Seatwave, считает, что отсутствие возможности делать реальную работу на планшете является уникальным торговым предложением, и владельцам веб-сайтов необходимо ориентироваться на планшеты, сосредоточив внимание на соцсети, видео, играх и других вариантах использования, которые наиболее соответствуют формату этого девайса.

В ходе сессии вопросов и ответов было подчеркнуто, что никто больше не может позволить себе роскошь игнорировать мобильный Интернет - "будь мобильным или умри".

Вопрос: Я вложил очень много денег в попытки направить пользователей в App Store чтобы они купили мое приложение, как я могу повысить Quality Score.

Ответ: Сконцентрируйтесь на CTR, это 65% величины Quality Score. Или попробуйте оптимизацию приложения и заплатите за размещение на более высоких позициях в App Store. AdMob может быть использован как дополнительный источник привлечения пользователей.

На этой жизнеутверждающей ноте и закончилась панельная дискуссия о настоящем и будущем мобильного маркетинга.

SAScon продолжается два дня - с 17 по18 мая 2012 в The Hive, Manchester.

Полный список докладчиков предлагается в Twitter via this Twitter list.  Их профили LinkedIn доступны на вебсайте SAScon.

Главный спонсор SAScon 2012  Manual Link Building, также в роли спонсров мероприятия выступают:  Search MetricsLinkdex и AnalyticsSEO.

PR поддержка агентство PR AgencyOne  Don’t Panic website

Узнать о SAScon 2012 подробнее можно здесь.

Обзор подготовили: Лада Калашникова, Анастасия Матвеева



SAScon'12 - Маркетинг на мобильных платформах завоевывает мир
2012-06-15 08:02

17-18 мая 2012 года, в The Hive, 47-51 Lever Street, Manchester, M1 1FN состоялась ежегодная аналитическая SEO и SMM конференция - SAScon. Организаторами выступали компании Manual Link Building, Manchester Digital and SEMPO.

В конференции приняли участие около 400 делегатов со всего мира и 33 спикера из таких компаний как Google, Yahoo!, Twitter, Distilled, Majestic SEO и большинства ведущих компаний Европы, специализирующихся на интернет-маркетинге.

SAScon 2012, Manchester

Фото: Barry Adams

17 мая в рамках первого дня конференции была проведена панельная дискуссия о будущем интернет маркетинга на мобильных платформах "Mobile Marketing Goes Mainstream", в которой приняли участие Ричард Грегори (Richard Gregory) и Бен Вайтман (Ben Wightman) из Latitude, Марк Кайлоу (Mark Kuhilow) из MyMCart, и Джеймс Хэмлин (James Hamlin) из Seatwave.


Бен Вайтман открыл дискуссию перечислением трёх основополагающих выводов, сделанных компанией Latitude на основе собранной интернет статистики (Великобритания, 1-й квартал 2012 г.)

  • резкий рост мобильного трафика с платной рекламы в поиске Google. Эти цифры, как полагает г-н Вайтман, коррелируют с релизами новых моделей смартфонов в последние 6 месяцев. Трафик с планшетов также растет, но не так резко, как с мобильных устройств.
  • собранные данные дают основание предполагать, что к концу 2012 г. примерно 30% всех кликов по платной рекламе придётся на долю мобильных и планшетных устройств, суммарно.
  • погода, телевидение и ключевые оффлайн события явяются важными факторами влияния на объемы трафика с мобильных и планшетных устройств.

Бен продолжил краткой информационной сводкой по итогам I квартала 2012 г.

  • 11.5% всех посещений сайтов в настоящее время делается со смартфонов – это 202% по сравнению с тем же периодом прошедшего года.
  • 3.5% всех посещений сайтов в марте с.г. сделано с планшетных компьютеров. Дальнейший рост этих показателей может быть связан с релизом нового iPad.
  • 70% всего мобильного трафика приходит с iPhone - трафик с iPhone устройств постоянно растёт; пользователи Android внесли в статистику 24% визитов.
  • 97.2% всех кликов по платной рекламе, сделанных со смартфонов приходят с Google. 2.2% с Bing, только 0.6% с Yahoo.

Платная реклама, показанная на мобильных устройствах, традиционно имеет более высокий CTR по сравнению с рекламой, показанной на десктопных компьютерах. Это объясняется тем, что рекламное объявление на мобильном телефоне занимает около 2/3 экрана смартфона, "захватывая" внимание пользователя. Давайте рассмотрим срез по CPC (Cost Per Click) - Цена за Клик. Как следует из проведенного компанией Latitude исследования по собранным за 1 квартал 2012 г. данным, мобильный клик стоит в среднем на 45% дешевле, чем клик с десктопа. Клик по платной рекламе с планшетного устройства стоит в среднем на 18% дешевле, чем с десктопа. Это позволяет нам предположить прекрасные возможности конвертации трафика с планшетов, при сравнительно низких вложениях. Докладчик посоветовал аудитории обратить самое серьезное внимание на эту золотую нишу.

Резюмируя выводы из приведенной статистики, Бен посоветовал аудитории разделять свои PPC кампании на десктопные, планшетные и мобильные и работать с каждой из них отдельно.

Г-н Вайтман также сообщил, что, на основании собранной статистики, в области электронной коммерции коэффициенты конверсии у мобильных устройств, планшетов и десктопных устройств в среднем составляют 1%, 2% и 3% соответственно. Внезапно AOV (Average Order Values) - Среднее Количество Заказов являет нам иную картину. Здесь впереди планшеты, за ними следуют мобильные устройства, затем десктопные компьютеры. Бен предположил, что владельцы планшетов, вероятно, пользователи с более высоким достатком, что и находит отражение в более высоких цифрах их AOV.

Платная реклама и мобильный трафик - тенденции I квартала 2012 г.

В 1 квартале 2012 г. мы наблюдаем взрывной рост трафика со смартфонов, он растет быстрее, чем когда либо, демонстрируя впечатляющие показатели - 12.1% от всех платных кликов. Планшетные устройства отобрали 6.1% всех платных кликов. Мы сейчас наблюдаем картину роста в 135% для кликов со смартфонов и 139% кликов с планшетов всего за три последних месяца, вдумайтесь в эти цифры! - призвал аудиторию докладчик. По-прежнему, рассматривая рекламный трафик в сравнении Google, Bing и Yahoo, мы видим, что по-прежнему доминирует Google. В 1-м квартале 2012 г. 97,2% кликов со смартфонов сделано именно с Google.

Однако мы можем отметить тенденцию падения доли Google в общей картине распределения кликов: за 4 квартал 2011 Bing внес долю в 0.2% из общего количества кликов по мобильной рекламе – в 1 квартале 2012 Bing уже принёс 2.2% кликов, мы наблюдаем 11 кратный рост! Мы предполагаем, продолжил докладчик, что Bing достиг таких впечатляющих достижений в результате комбинации текущих улучшений, произведенных в системе AdCenter и растущей популярностью встроенного поиска Bing на Windows Phones.

Yahoo также показывает уверенный рост трафика - 0.6% кликов по платной рекламе в 1 квартале 2012 г., однако эта цифра составляет 166% по сравнению с тем же показателем в 4 квартале 2011 г. Альянс Yahoo и Bing, анонсированный ранее, предлагает Yahoo менеджмент рекламных объявлений на платформе MSN AdCenter. Опции, доступные на этой несправедливо недооцененной некоторыми маркетологами платформе, позволят рекламодателям осуществлять тонкую настройку рекламной кампании.

Например, для отладки вашей рекламной кампании в интерфейсе adCenter предлагается опция Ad Delivery Status, наглядно демонстрирующая вам все тонкие места кампании (например, недостаточный бюджет или неоптимизированный текст). Во вкладках Campaign, Account и Ad Group Performance можно получить отчет в процентах о том, какие упущения привели к каким потерям. Новые сервисы от adCenter также дают возможность выявить ключевые слова-пустышки и продумать их замену более эффективными вариантами.

(Прим. ред. - Для специалистов, работающих в области органического трафика дополнительно напоминаем, что 6 июня с.г. SearchEngineLand.com сообщил в своем блоге, что вместо Yahoo Site Explorer теперь работает Bing Site Explorer)

Прогноз от Бена: в 2013 г. со смартфонов ожидается столько же кликов, как с десктопных компьютеров. Свою часть доклада Бен завершил предположением о развитии мобильного поиска в сторону Near-Field Communication (NFC). ( Прим. ред. - NFC - («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров (около 4-х дюймов). Устройство NFC может поддерживать связь и с существующими смарткартами и считывателями стандарта ISO 14443, и с другими устройствами NFC, и таким образом совместимо с существующей инфраструктурой бесконтактных карт, уже использующейся в общественном транспорте и платежных системах. NFC нацелена прежде всего на использование в мобильных телефонах. )

Последние устройства, такие, как Samsung Galaxy 3, включают технологию NFC, и ожидается, что Олимпийские игры в Лондоне станут полигоном для "обкатки" этой технологии, позволяя показать её возможности в различных контекстах.

Вниманию заинтересованной аудитории предлагается полное исследование от компании Latitude.

Далее последовало краткое выступление Марка Кайлоу (Mark Kuhilow), компания MyMCart. Компания занимается поставкой мобильных решений для электронной коммерции. Марк напомнил аудитории основные вехи в развитии e-Commerce и подчеркнул, что хотя каждый год объявляется годом мобильного WEB, а годы проходят, теперь это можно заявить с полным правом.

Докладчик отметил, что в настоящее время перед мобильными разработчиками как никогда остро встал вопрос, какие платформы использовать - "родные платформы" разработки приложений или HTML5. На основании опыта Марк полагает, что внедрение HTML5 и использование этого стандарта наиболее отвечает растущим запросам мобильного WEB. Марк озвучил также статистику рынка Великобритании по типу устройств - 40.3 миллиона в месяц пользователей PC, 26.3 миллиона активных мобильных интернет-пользователей и 3 миллиона пользователей планшетов (65% iPad). Соотношение десктопов и мобильных устройств впечатляет.

Панельную дискуссию завершило выступление Ричарда Грегори (Richard Gregory), Latitude, упомянувшего феноменальный рост трафика с планшетных устройств, и посетовавшего, как плохо подготовлены многие веб-сайты для отображения на этом новом типе устройств. Марк Кайлоу, в свою очередь, добавил, что есть множество вариантов использования планшетов, они заслуживают лучшего дизайна интерфейсов пользовательских приложений и имеют неиспользованный потенциал гораздо большей развлекательной ценности. Джеймс Хэмлин, Seatwave, считает, что отсутствие возможности делать реальную работу на планшете является уникальным торговым предложением, и владельцам веб-сайтов необходимо ориентироваться на планшеты, сосредоточив внимание на соцсети, видео, играх и других вариантах использования, которые наиболее соответствуют формату этого девайса.

В ходе сессии вопросов и ответов было подчеркнуто, что никто больше не может позволить себе роскошь игнорировать мобильный Интернет - "будь мобильным или умри".

Вопрос: Я вложил очень много денег в попытки направить пользователей в App Store чтобы они купили мое приложение, как я могу повысить Quality Score.

Ответ: Сконцентрируйтесь на CTR, это 65% величины Quality Score. Или попробуйте оптимизацию приложения и заплатите за размещение на более высоких позициях в App Store. AdMob может быть использован как дополнительный источник привлечения пользователей.

На этой жизнеутверждающей ноте и закончилась панельная дискуссия о настоящем и будущем мобильного маркетинга.

SAScon продолжается два дня - с 17 по18 мая 2012 в The Hive, Manchester.

Полный список докладчиков предлагается в Twitter via this Twitter list.  Их профили LinkedIn доступны на вебсайте SAScon.

Главный спонсор SAScon 2012  Manual Link Building, также в роли спонсров мероприятия выступают:  Search MetricsLinkdex и AnalyticsSEO.

PR поддержка агентство PR AgencyOne  Don’t Panic website

Узнать о SAScon 2012 подробнее можно здесь.

Обзор подготовили: Лада Калашникова, Анастасия Матвеева


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное