Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] очистка звука

Привет всем, всем, всем!!!
чем и как можно почистить wav файлы? В файле записан голос, но с
шипением.
пока.
п.с. Эдуард, спасибо. решил свою проблему!

Ответить   Sat, 4 Feb 2006 22:40:27 +0500 (#510905)

 

Ответы:

Привет Das.
Original Message > чем и как можно почистить wav файлы? В файле записан голос, но с

Не так давно скачал программу waveCorector Интерфейс понятный и доступный,
но программа запустила процесс минут на двадцать. Ну я не как не мог ждать,
а зрячего никого не было рядом проверить чего она там пишет на экране, ибо
этот процесс ну как всегда программы работающие со звуком или жрущие много
памяти, как бы это корректно, притормаживают jaws. с тех пор так и не дошли
руки ее проверить.

Удачи.
Эдик. Новокузнецк.
winks***@r*****.ru

Ответить   Sun, 5 Feb 2006 01:14:45 +0700 (#510958)

 

Привет, Das!!!

"чем и как можно почистить wav файлы? В файле записан голос, но с
шипением."

Adobe audition, Cool edit или Sound forge со специальным плагином.
С уважением, Алексей.

Ответить   Sun, 5 Feb 2006 01:07:23 +0500 (#510983)

 

Привет Алексей!!!
ты пишешь 5 февраля 2006 г., 1:07:23:

имею в наличии адобе аудитион. Можешь пожалуйста по подробнее, как и
что там сделать. Максимум что добивался на этой проге, сделать голос с
ревербирацией, с эхом, но очистить шипение или хруст не получалось. Да
и не знаю где эта функция.

пока.

Ответить   Sun, 5 Feb 2006 13:05:10 +0500 (#511098)

 

Привет, Даст!
Original Message From: "das" <das_in***@m*****.ru>

- - - - - - - - - -
Подробно, к сожалению не подскажу, всмысле пошагово, но точно знаю, что надо
сначала создать из обрабатываемого файла звуковой файл именно самого шума, это
будет первая стадия, а вторая - уже убирание самого шума, т.е. из обрабатываемого
файла уберётся всё, что ты создал в самом шумовом файле. Вот по такому принципу
я делал в adobe audition. К сожалению с командами, кнопками и пошаговой операции
подробно не пишу, забыл, переустановил винду, а адобе аудишен не поставил пока,
но принцип такой. Сам попробуй согласно вышенаписанному поюзать, там впринципе
не трудно.
С уважением, Vadim Pro!
luchp***@m*****.ru
ICQ: 192634169

Ответить   "vadim pro" Sun, 5 Feb 2006 10:47:45 +0300 (#511105)

 

Привет, Das!!!

"имею в наличии адобе аудитион. Можешь пожалуйста по подробнее, как и
что там сделать."

Ну, если рассказывать всё и обо всём, тогда рассказывать нужно долго и
много, расскажу только о некоторых самых интересных функциях для очистки
шумов.
Например, у нас уже открыт файл с записью, из которого нужно убрать
шипение ленты. Для этого, выделяем фрагмент записи, в котором звучит только
одно шипение ленты, без полезного сигнала. Это может быть пауза между
песнями, или паузы в начале и конце записи. Именно по этому не нужно удалять
паузы в начале и конце сразу, они очень нам помогут при очистке шумов. Для
более точного и аккуратного выделения, растягиваем изображение волны по
горизонтали, чтобы можно было увидеть выделяемый фрагмент во весь экран и
сделать всё аккуратно, не захватив в выделение ничего лишнего. К сожалению,
пока не разобрался, как можно это делать с помощью Jaws, если кто объяснит,
буду очень очень признателен! Для изменения масштаба волны по горизонтали,
можно использовать скроллер на мыши или специальные кнопки масштабирования в
окне Adobe Audition. После этого открываем меню Эффекты, выбираем в нём
пункт "Noyce reductions" и в появившемся подменю снова пункт "Noyce
reductions". Открывается окно удаления шумов. В новых версиях Adobe
Audition эта опция открывается через какие-то другие меню, но в версии 1.0,
которой пользуюсь я, функция удаления шумов открывается именно так. Теперь,
немного о настройках, значения которых я бы посоветовал изменить и
установить в них другие значения, отличающиеся от установок по умолчанию.
Во-первых, это комбинированный список "FFT". Если значение в этом списке
будет очень маленьким, при удалении шумов значительно пострадает и полезный
сигнал. Если значение очень большое, обработка записи будет долгой, полезный
сигнал не пострадает, но эффективность очистки будет ниже. Лично я советую
устанавливать значение FFT 6000, так как в результате своих экспериментов с
очисткой звука, у меня сложилось впечатление, что для очистки наиболее часто
встречающихся шумов, таких как шипение ленты или шум от не слишком
качественной звуковой карты, это оптимальный вариант. Теперь ещё две
настройки. "Точность", по умолчанию там стоит 7, для стерео записи лучше
поставить значение 14 или 15, это уже достаточно много, ставить больше,
по-моему, нет смысла, так как кроме увеличения времени обработки, это ничего
не даёт, и "Затухание спектра". В этой настройке по умолчанию стоит
значение, по-моему, 56, я бы очень советовал поставить там 0, так как, чем
больше это значение, тем менее эффективно удаление шумов. Исключение можно
сделать в тех случаях, когда шипение ленты очень уж сильное, в сравнении с
полезным сигналом. Тогда в затухании спектра можно попробовать увеличивать
значение, чтобы избавиться от какого-то "металлического" перезвона, который
остаётся после удаления такого сильного шума.
И так, шум, который следует убрать из записи у нас выделен, окно
удаления шумов открыто. Нажимаем в этом окне кнопку "Получить из выделения"
и, некоторое время ждём. На экране появляется шкала, показывающая процент
выполнения процесса. Когда шкала дошла до ста процентов и исчезла, всё
готово, мы предоставили программе образец шума, который нужно убрать из всей
записи.
В окне удаления шумов есть две кнопки, "Ok" и "Закрыть", Нажимаем "Закрыть",
так как нажатие кнопки "Ok" приведёт к запуску процесса очистки, а нам этого
пока не нужно. Не стоит так же закрывать окно очистки шумов нажатием Alt+F4,
щелчком мыши по крестику или нажатием кнопки "Отмена", так как это
приведёт к отмене всего, что мы сделали в окне очистки шумов. После того,
как окно закрыто, нам нужно выделить тот фрагмент записи, к которому будет
применена очистка шумов. Здесь хочу обратить внимание на то, что все функции
Adobe audition применяются только к выделенному фрагменту записи. Если
фрагмент не выделен, любая запускаемая операция будет применена только к той
части фонограммы, которая в данный момент находится на экране. Поэтому, если
мы хотим применить функцию очистки шумов ко всей записи, после закрытия окна
очистки от шумов нажимаем комбинацию ctrl+a, чтобы выделить всю звуковую
дорожку. После этого уже описанным выше способом открываем окно удаления
шумов, нажимаем кнопку "test" и слушаем, наша запись зазвучит уже так, как
она будет звучать после обработки. если нас всё устраивает, нажимаем кнопку
Ok и ждём окончания процесса обработки. Ещё важный момент. Возможно, после
первой очистки, шум не удастся удалить полностью. У функции удаления шумов
есть одно свойство. Чем чем дальше мы уходим по записи от того места, где
взяли образец шума, тем больше начинает проявляться этот самый шум, который
мы удаляли. Не знаю, с чем это связано. Или шум со временем немного
изменяется и уже не совпадает с полученным образцом, или у функции очистки
шумов, чем дальше, тем больше происходит рассинхронизация с шумом, но,
возможно, чтобы полностью избавиться от шума, вам придётся после обработки
ещё раз выделить образец одного шума, в том месте, где он остался, и
повторить всю операцию. Функция удаления шумов очень хорошо работает на
однородном или циклически повторяющемся шуме. Для удаления же, например,
треска грамм пластинки, я бы очень советовал сперва пользоваться функцией
удаления треска и щелчков, (Clip pop eliminator), а уже потом, удалять то,
что останется с помощью функции удаления шумов. Специально для удаления
шипения в Adobe audition есть функция удаления шипения, но она, похоже,
основана на применении каких-то частотных фильтров, при её использовании
шипение особо не удаляется, а качество основного сигнала страдает. Поэтому,
если на фонограмме есть место, из которого можно получить образец одного
шума без полезного сигнала, для удаления шипения лучше пользоваться функцией
удаления шумов по образцу, а не функцией удаления шипения. Если вы сделали
запись, например, с кассеты или грамм пластинки, очень советую, вырезать из
неё по одной песне и обрабатывать каждую композицию в отдельности, а не всю
большую запись сразу, так вы добьётесь лучших результатов.
После того, как удаление шумов закончено, можно удалить все лишние паузы
в начале и конце записи, применить ещё какие-то функции, если это нужно,
например, иногда бывает очень полезно подправить частотные характеристики
записи с помощью эквалайзера, можно выполнять нормализацию. Немного о том,
какие эти самые нормализации бывают и что это вообще такое. Нормализация,
это приведение уровня громкости записи к какому-то определённому значению,
например, к максимально допустимому уровню громкости. После выполнения
нормализации, во-первых, ваша запись не будет звучать тихо, вы, при желании,
сможете включить её на любом компьютере или плеере и использовать все
возможности его акустики по части громкости. А во вторых, если вы записали
несколько треков и нормализовали их все до одинакового уровня громкости, они
все будут звучать одинаково и не получится такого, что одна песня звучит
громче, а другая тише.
Теперь, немного о том, какие эти нормализации бывают.
Первый вариант, это пиковая нормализация. Принцип её действия такой.
Программа анализирует всю запись и находит в ней те места, где громкость
достигает максимального значения, а после этого, увеличивает громкость всей
записи так, чтобы эти места достигли максимально допустимого значения.
Пиковая нормализация очень хорошо подходит для классической музыки. Но, есть
у неё и минус. Например, в нашей музыкальной фонограмме есть, скажем,
барабан, который, в какой-то момент долбанул так, что прозвучал на много
громче всех остальных инструментов. Естественно, этот звук в записи самый
громкий, пиковая нормализация сориентируется на него и увеличит громкость
записи так, что этот долбанутый барабан достигнет максимально допустимого
значения по громкости. Но, все остальные инструменты звучат на много тише, в
результате, запись получилась тихая, только этот самый барабан и долбанул
один раз достаточно громко. Да, никаких искажений в звук такая нормализация
не внесёт, но если попадётся такой барабанщик,
получить желаемую громкость записи не получится, но, например, как я уже
написал, для классической музыки это хороший вариант, так как он не внесёт
никаких других изменений в звук, кроме как, изменение его громкости.
В Adobe audition воспользоваться пиковой нормализацией можно следующим
способом. Выделяем всю запись нажатием ctrl+a, открываем меню эффекты,
выбираем в нём пункт "Amplitude", а в подменю этого пункта "amplify". В
появившемся окне, на вкладке "Canstant amplification" Есть один или два
регулятора громкости, в зависимости от того, какая у нас запись, моно или
стерео. Можно перемещать регуляторы в ручную, а можно нажать кнопку
"Вычислить". Тогда программа проанализирует запись и сама установит
регуляторы на значение, в данном случае необходимое для пиковой нормализации
записи. После этого останется только нажать кнопку "ok". Ещё стоит обратить
внимание на галочку "Блок левый правый". Если галочка установлена, при
вычислении уровня пиковой нормализации программа сориентируется на самый
громкий звук в одном из двух каналов, но установит регуляторы громкости так,
что не внесёт изменений в соотношение громкостей левого и правого каналов.
Если галочка снята, каждый канал будет нормализован в отдельности.
Второй тип нормализации это. Эмм, прошу прощения, напряжёнка с терминами,
забыл, как он называется. Но, суть его в том, что он не просто изменяет
громкость, а, видимо, каким-то хитрым образом обрабатывает числовые значения
нашей цифровой записи. Суть примерно такая. Играют, например, одновременно,
балалайка и скрипка, играют одновременно, но, балалаечник балалаит так
громко, что совсем заглушает скрипку. После нашего второго типа нормализации
с забытым названием, :-) становится более менее слышно и балалайку, и нашу
заглушённыю скрипку. Теперь, наш долбанутый барабанщик может барабанить как
угодно громко, он уже не сможет заглушить всех остальных. Лично мне такой
способ кажется подходящим для большинства случаев и очень хорош для
обработки оцифрованных концертных записей. Например, если кто-то громко
крикнул в микрофон, этот крик, после нормализации, уже не покажется слишком
резким и значительно более громким, чем все остальные. При этом, такая
нормализация совсем не означает, что наружу выдут и все шумы, особенно в
паузах. Совсем нет, этот тип нормализации не изменяет уровень громкости в
разных местах записи, усиление записи одинаковое, на протяжении всей записи.
Хотя, если на записи есть шум, который раньше заглушался полезным сигналом и
не был слышен, возможно, он и займёт более явное место на фоне громкости
всех инструментов.
В Adobe audition такой нормализацией можно воспользоваться, выбрав в меню
"Эффекты" пункт "Amplitude", а в подменю этого пункта, пункт "Normalize".
Третий тип нормализации, это, так называемое, строгое лимитирование.
Действует по принципу ОРУ, радиолюбители меня поймут. Этот тип нормализации
меняет уровень усиления записи в зависимости от громкости исходного варианта
в текущий момент. Например, если кто-то громко гавкнул в микрофон,
программа понизит громкость в этот момент, а когда кто-то говорит тихо,
программа увеличивает громкость, чтобы его было лучше слышно. Использовать
такое для музыки, конечно, полное извращение, а вот в тех случаях, когда
говорят несколько человек, один сидит далеко от микрофона, другой ближе, а
третий совсем рядом, такой способ нормализации может помочь, но, только при
условии, что на записи нет шумов и они говорят в тишине, иначе это тоже
будет извращением, так как в паузах между словами, этот шум будет
безжалостно вылезать на передний план.
В Adobe Audition строгое лимитирование амплитуды можно применить, открыв
меню, "Эффекты" выбрав в нём пункт, "Amplitude", а в его подменю пункт
"Hard limiting". Настройки этой функции сделаны по аналогии с аппаратным
устройством. "Уровень" входного сигнала", "Скорость поиска" и "скорость
угасания".
После того, как всё очищено от шумов, отредактировано, обработано
другими эффектами и нормализовано, можно сохранять запись. Единственное,
очистку от шумов, особенно, функцию удаления щелчков, нужно применять до
выполнения нормализации.
Ну, вот вроде бы всё самое основное об очистке звука и приведению его к
нормальному звучанию.
С уважением, Алексей.

Ответить   Wed, 8 Feb 2006 07:36:43 +0500 (#512246)

 

привет, алексей!

в своем последнем письме на эту тему вы очень подробно
описали удаление шумов с помощью adobe audition.
не могли бы вы описать как без зрительного контроля отлавливать
и уничтожать щелчки и прочие кратковременные шумы?

с уважением, сергей.
tirc@m*****.ru

Ответить   Sat, 18 Mar 2006 23:25:38 +0900 (#528486)

 

Здравствуйте, Сергей!!!

"в своем последнем письме на эту тему вы очень подробно
описали удаление шумов с помощью adobe audition.
не могли бы вы описать как без зрительного контроля отлавливать
и уничтожать щелчки и прочие кратковременные шумы?"

Если звуковой файл уже открыт, нажмите ctrl+a, чтобы выделить всю запись. В
меню "Эффекты" выберите пункт "Noyce reductions", а в его подменю, пункт
"Click/pop eliminator". В появившемся окне нажмите кнопку "Автонахожд.
уровней". Определение уровней займёт некоторое время. После завершения
процесса, можно нажать кнопку "Ok", все явные щелчки будут убраны. Если
очистка от щелчков даёт не очень хорошие результаты, можно попробовать
поэкспериментировать с настройками.
Например, после автонахождения уровней можно прописать значения параметров
Максимальный порог, средний порог и Минимальный порог процентов на двадцать
меньше чем те, которые были установлены при автоматическом определении.
Удаление щелчков обязательно нужно делать до того, как выполнять
нормализацию. То, что останется после очистки, можно попробовать удалить
через функцию удаления шумов по образцу, если, конечно, в записи есть место,
из которого можно взять образец одного шума.
Если что, пишите на мой личный адрес govorilo***@y*****.ru .
С уважением, Алексей.

Ответить   Sun, 19 Mar 2006 21:54:28 +0500 (#528898)

 

привет всем
страничка
www.wecrasoft.narod.ru
снова заработала
хотя пока не так как хотелось но я думаю что в скоре всё будетт хорошо
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

Ответить   Tue, 2 May 2006 20:11:05 +0400 (#544373)

 

привет всем
сегодня обновил свою страничку
www.wecrasoft.narod.ru
обновление в разделе скрипты 13 новых скриптов для джавс
в разделе книги несколько книг посвещонных виндовс
в разделе ссылки несколько на мой взгляд интересных ресурсов
в разделе софт тоже обновление
открылся новый раздел
вобщем заходите не пожелеете
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

Ответить   Wed, 17 May 2006 00:34:36 +0400 (#549984)

 

Здравствуйте, dmitriy <dim***@s*****.ru>

-----------------------*- Original Message -*d> сегодня обновил свою страничку

Постарайтесь чуть реже анонсировать ваши обновления и, при этом,
писать в лист конкретно, что именно вы добавили/обновили. И, желательно,
с конкретными ссылками.
Иначе, в нынешнем виде, это очень похоже на рекламу.

Ответить   Moderator Wed, 17 May 2006 06:21:33 +0700 (#550030)

 

привет всем на
www.wecrasoft.narod.ru
появился очередной синтезатор речи от акапелы. это доработанный SpeechCube
версия 5.1 от версии 4.2 отличаеться тем что не вылетает, и доработано
множество косяков. эта версия портабельная может работать
с любого носителя. инсталяции не требует. есть ещо модификация этого
продукта, которая требует инсталяции там есть встроенный небольшой словарь.
по вашему
желанию выложу. пишите
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

Ответить   "dmitriy" Sat, 21 Oct 2006 08:06:37 +0400 (#602535)

 

Добрый день, Дима.
Original Message на

А есть какие-то соображения, как это чудо прикрутить, например к jaws
7.00.135 portable?
Путем некоторого экспериментирования, в том числе и средствами, не
обсуждаемыми в рассылке, удалось выяснить некоторые тонкости работы
синтезатора, но как их использовать, ума не приложу.

Эдик. Новокузнецк.
winks***@r*****.ru

Ответить   Wed, 25 Oct 2006 07:35:50 +0800 (#603648)

 

привет всем
у кого есть руссик к Adobe Audition 2.0?
или где можно закачать?
кроме самлаба
там он какойто стрёмный
спасибо зарание
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

Ответить   "dmitriy" Fri, 10 Nov 2006 02:53:44 +0300 (#608484)

 

Всем привет!
Господа, работающие с Adobe Audition 2.0, скажите, как она джозится?

С уважением,
Наталья

Ответить   Fri, 10 Nov 2006 14:14:45 +0200 (#608637)

 

привет всем
Наталья вы писали

джозиться отлично
только вот русика путёвого нет
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

Ответить   "dmitriy" Fri, 10 Nov 2006 20:32:36 +0300 (#608799)

 

здравствуйте. а как джозица эдолби аудишен 1.5? я так понял, что с
помощью джоз курсора? и вообще, если можно на личку, как с ним работать?
с уважением вадим. тихорецк. vam***@r*****.ru

Ответить   Mon, 13 Nov 2006 15:03:47 +0300 (#608820)

 

привет Всем
Вадим вы писали

Вадим эта версия у меня была какбы переходная
она задержалась у меня на неделю
после чего появилась 2.0
и за эту неделю я не заметил что она плохо джозиться
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

Ответить   "dmitriy" Sat, 11 Nov 2006 10:41:58 +0300 (#608948)

 

Здравствуйте, dmitriy.

Вы писали 11 ноября 2006 г., 10.41.58:

вот есть к ней скриптики на буржуйском языке,
а можно горячие клавиши в
рассылке
озвучить по
русски

Ответить   Sat, 11 Nov 2006 17:33:30 +0300 (#608969)

 

привет всем
Дирлиду вы писали

да я както и незадавался этим вопросом
но если интерестно попробую
дня через два
а может ктото лучше меня зделает это
вот они
[Common Keys]
Alt+LeftArrow=auditionZoomOutHorizontally
Alt+RightArrow=auditionZoomInHorizontally
Control+-=decreaseTrackFieldValueSmall
Control+1=SetTimeMark1
Control+2=SetTimeMark2
Control+A=auditionSelectAll
Control+Alt+Shift+A=SetTimeMarksToSelection
Control+Alt+Shift+Z=SetTimeMarksToView
Control+Equals=increaseTrackFieldValueSmall
Control+F12=TrackTabToggle
Control+LeftArrow=auditionJumpToPreviousCue
Control+Alt+Home=auditionJumpToPreviousCue
Control+RightArrow=auditionJumpToNextCue
Control+Alt+End=auditionJumpToNextCue
Control+Shift+,=test
Control+Shift+-=decreaseTrackFieldValueLarge
Control+Shift+.=test2
Control+Shift+A=SetSelectionToTimeMarks
Control+Shift+Equals=increaseTrackfieldValueLarge
Control+Shift+R=RRFFSpeed
Control+Tab=CtrlTab
Control+Shift+Tab=CtrlShiftTab
Control+Shift+Z=SetViewToTimeMarks
End=auditionMoveCursorToEndOfFile
Enter=Enter
Control+Enter=CtrlEnter
Escape=Escape
F5=MoveToTransportCtrls
F6=MoveToSVCtrls
F7=MoveToZoomCtrls
Home=auditionMoveCursorToBeginningOfFile
Insert+H=HotKeyHelp
Insert+Q=ScriptFileName
Insert+UpArrow=SayCurrentLine
JAWSKey+Alt+Tab=ToggleExtendedDlgMode
JAWSKey+H=HotKeyHelp
JAWSKey+Q=ScriptFileName
JAWSKey+UpArrow=SayCurrentLine
Shift+End=auditionExtendSelectionToEnd
Shift+F10=ContextMenu
Shift+Home=auditionExtendSelectionToBeginning
Shift+Tab=ShiftTab
Tab=Tab
[=auditionSetSelectFrom
]=auditionSetSelectTo
control+g=GotoTrack
control+shift+1=SayCurrentTime
control+shift+2=SaySelection
control+shift+3=SayView
downArrow=auditionNextTrack
upArrow=auditionPriorTrack
Диман
www.wecrasoft.narod.ru

Ответить   "dmitriy" Sun, 12 Nov 2006 02:05:39 +0300 (#609145)

 

Здравствуйте, все!

у меня в дистпечере писем полностью не читаются заголовки
писем, как можно это поправить
версияthe_bat2.04.07.
окно разверуто.

--
С уважением,
dirlidu mailto:dirlid***@r*****.ru

Ответить   Tue, 28 Nov 2006 07:04:03 +0300 (#614527)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и dirlidu!
Мне есть, что ответить на письмо от 28 ноября 2006 г., 7:04:03

Попробуйте назначить этому окну класс listbox. Хотя даже при этом у
вас не будут, скорее всего, озвучиватья флаги писем, и их придётся
изменять через меню "Глобальное". Т.е. сначала снять ненужные флаги, а
затем назначить нужные.

Ответить   Wed, 29 Nov 2006 00:51:20 +0300 (#614868)

 

Здравствуйте, yuniks.

заголовки писем четаются
просто такое ощение он не помищается в
окошке,
примерно вот так:
57 3940 Эдуард ...
"industry.... [TC] Re[4]... 08.35

Ответить   Wed, 29 Nov 2006 10:39:03 +0300 (#614956)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и dirlidu!
Мне есть, что ответить на письмо от 29 ноября 2006 г., 10:39:03

Совершенно верно. Попробуйте поэксперементировать с меню " вид", а так
же можно просто скроллить по горизонтали выделенное письмо в
диспетчере

Ответить   Wed, 29 Nov 2006 16:11:52 +0300 (#615082)

 

Добрый день, dirlidu и yuniks.

Растяните окно на всю ширину экрана и подстройте ширину столбцов. Лучше позвать
зрячего или помучаться самому - включите озвучивание формы курсора и двигаясь
по
заголовку ищите изменение курсора на размер по горизонтали и зажав курсор
растягивайте окно и столбцы. Это сложновато, но возможно.

--
С уважением, Сергей.

Ответить   Wed, 29 Nov 2006 16:35:13 +0300 (#615136)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и VOLSER!
Мне есть, что ответить на письмо от 29 ноября 2006 г., 16:35:13

Совершенно согласен. МОжно, кстати, вообще таким образом убрать с
экрана поля, которые вас не интересуют ну и, конечно, окно диспетчера
должно быть развёрнуто на весь экран.

Ответить   Wed, 29 Nov 2006 20:37:56 +0300 (#615171)

 

Приветствую уважаемых рассыльчан!
Очень нужна программа avi mpg splitter (не демо версия). Если кто может
поделиться, буду весьма признательна.

С почтением,
Наталья
chadovi***@r*****.ru

Ответить   Sat, 11 Nov 2006 03:33:55 +0200 (#608831)

 

Привет, Диман!
Похоже, и правда русика в сети нет. Попробуйте зайти вот сюда:
http://www.programsoft.org/forum/viewtopic.php?id=41
Товарищ, если я правильно поняла, обещает поделиться со всеми страждущими.

С уважением,
Наталья

Ответить   Sat, 11 Nov 2006 03:51:13 +0200 (#608838)

 

Здравствуйте.
Я для очистки звука использую Cool Edit. Там есть очень интересная функция.
Надо заранее из зашумленного файла вырезать маленький фрагмент именно шума.
Если речь идет, например, о виниловой пластинке, то надо взять кусок
винилового шума, который звучит между треками. После этого в основном окне
программы надо открыть редактируемый файл (из которого требуется удалить
шум), а затем, в особом диалоге (где он находится сейчас подсказать точно
не могу) надо открыть заранее приготовленный шум и запустить процесс. Кстати
процедура довольно длительная! Не надо беспокоиться о замолчавшем Джоусе (у
меня кстати, он полностью не замолкал, просто говорил очень медленно), ни
звать зрячего помощника. Достаточно подождать несколько минут.
Алексей.

Ответить   Sun, 5 Feb 2006 02:08:42 +0300 (#511042)

 

Привет Алексей.

А где ее можно скачать?

Эдик. новокузнецк.
wimks***@r*****.ru

Ответить   Sun, 5 Feb 2006 07:18:43 +0700 (#511050)

 

Здравствуйте, Алексей!
У меня другой вопрос: как вы в Cool Edit с Джозом работаете? Я пыталась,
что-то не очень получилось.

С уважением,
Наталья

Ответить   Sun, 5 Feb 2006 02:43:35 +0200 (#511052)

 

Здравствуйте.

А я в нем почти и не работаю. Я его использую именно только для очистки
звука от шума. Всё редактирование я делаю в Sound Forge. С другой стороны, я
знаю людей, которые прекрасно работают в Coo Edit и ни на что не жалуются.
Говорят, там можно на многие операции назначить пользовательские горячие
клавиши. Но более точно я ничего не знаю.
Алексей.

Ответить   Sun, 5 Feb 2006 12:58:44 +0300 (#511161)

 

приветствую, уважаемые участники листа- недавно проходило сообщение
следующего толка-

Здравствуйте.

Ответить   Mon, 6 Feb 2006 05:46:48 +0300 (#511469)

 

Привет, Всем! Не знает ли кто, каким образом, какой программой можно
протестировать ноутбучную мышку. У меня лично претензий к машине нет. Но вот

зрячие товарищи, когда присаживаются к ноутбуку, иногда жалуются, что мышь
порой мечется по экрану, как не в себе. и пока она мечется ничего с ней
сделать нельзя. бывает, что просто ползет не туда. Естественно, это
происходит при выключенном джозе, и еще раз подчеркну, иногда. Поэтому
хотелось бы ее протестировать, чтобы зря в мастерскую не ползти. Буду рад
Вашим советам.
С уважением,
Виктор

Ответить   "uris" Tue, 7 Feb 2006 08:19:03 +1000 (#511834)

 

Здравствуйте, Виктор.

Ну вот тут
http://www.versiya.com/rus/production/notebooks_faq.shtml?

товарищи утверждают, что у вас мышь включена вместе с touch pad'ом, поэтому и
бегает (драйверы конфликтуют).

А вот тут
http://www.nout.ru/viewtopic.php?t=739
говорят, что проблемы с трекпойнтом бывают разные. Можно обойти ошибку нажатием
F1 при загрузке, с помощью системной утилиты
отключить трекпойнт в Windows (чтобы курсор
не бегал по экрану) и пользоваться мышкой, подключенной в PS/2.

А знаете что, Виктор. Идите-ка вы сами на www.ya.ru и смотрите ссылки по запросу
"ноутбук мышь бегает по экрану"...
А то их там целых 2839 штук :)
Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Tue, 7 Feb 2006 19:09:10 +0400 (#512013)

 

Hello, uris!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp (3211847)" <urm***@h*****.ru> on Tue, 7

Feb 2006 08:19:03 +1000:

Не совсем по теме: А как в нотике активировать джоз курсор? Какие там
клавиши работают?

With best regards, Serge Kolomeitsev(AKA Soundless Falser)
MailTo: urm***@h*****.ru
HomePage Url: http://www.urmas.hotmail.ru
ICQ# 241908556

Ответить   Sat, 11 Feb 2006 04:35:39 +0200 (#513621)

 

Привет, рассылка! Здравствуйте, Сергей!>

С уважением,
Виктор

Ответить   "uris" Tue, 14 Feb 2006 11:34:55 +1000 (#514862)

 

здравствуйте, Наталья. а вчем ваша проблема? у меня в cool edit все
нормально работает. правда он у меня без руссификации. напишите по
подробнее, может смогу вам помочь. с уважением Николай.

Ответить   Sun, 5 Feb 2006 13:27:28 +0300 (#511177)

 

Здравствуйте.

Я думаю, нигде. Это, во-первых, коммерческий продукт, а во-вторых,
дистрибутив довольно объемный.
Алексей.

Ответить   Sun, 5 Feb 2006 12:55:24 +0300 (#511160)

 

Приветствую.

Можно опробовать подавление или очистку звука в sound forge, если в меню Tools
(Инструменты) выбрать пункт *Найти*
(Find). там есть несколько шаблонов, которые позволяют убрать щелчки, голос и
ещё чего-то. я именно сейчас
экспериментирую надо всем этим - получается не очень, но не оставляю надежду
победить шум. какбы sound forge находит по
выбранному шаблону и параметрам нужную мне частоту звука, но при этом он не сразу
чистит звук, а расставляет маркеры по
всей рабочей области дорожки. а вот как работать с этими маркерами, я покамисть
не догоню.
--
Победила "Дружба"! - воскликнул думер, пряча бензопилу за пазуху.

Со всем почтением: Badjos.
baubadjo20***@l*****.ru

Ответить   Badjos Mon, 6 Feb 2006 00:50:10 +1100 (#511247)