Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6756
Дата выпуска: 2024-09-30
Количество подписчиков: 17768
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 29 сентября:

Как Bethesda создаёт свои миры — рассказывает Тодд Говард

Как Bethesda создаёт свои миры — рассказывает Тодд Говард

29 сентября

В преддверии выхода Shattered Space (первого DLC для Starfield) глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал небольшое интервью Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). В рамках четырёхминутного видео разработчик рассказал о своих принципах создания игровых миров.

По словам Говарда, Bethesda стремится делать свои миры правдоподобными и увлекательным для исследования. Для этого авторы предпочитают ставить игроков в эпицентр событий и вознаграждать их за любопытство, тем самым отвечая «Да» на вопросы вроде «Могу ли я туда пойти?» или «Могу ли я сделать это?»

Из игры в игру миры Bethesda становятся всё масштабнее. И это по большей части связано с тем, что значительная доля идей разработчиков доходит до финала производства:

В Bethesda мы очень мало вырезаем из наших игр — вот почему они получаются настолько безответственно большими. И это связано с тем, что вся команда вкладывает в игру много креатива. Очевидно, это не только моя «заслуга», и по-моему, именно это делает [наши тайтлы] особенными.

Тодд Говард

При разработке Starfield компания отошла от своей классической формулы рукотворных миров в сторону процедурной генерации. Хоть это решение пришлось по вкусу далеко не всем геймерам, сам Тодд Говард продолжает защищать своё детище:

В отношении Starfield мы старались развить каждый аспект игры, но самой серьёзной проблемой была генерация планет. Как мы сгенерируем эти планеты, и хорошая ли эта идея в принципе? Окей, на то время, может, и нет, но мы всё же смогли этого достичь. <…> Есть технологический вызов в том, чтобы заставить это работать, но есть и дизайнерская задача — как сделать так, чтобы это приносило удовольствие каждую минуту, а затем и каждый час для всех, кто в это играет.

Тодд Говард

Starfield: Shattered Space выходит уже завтра на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series.

[читать комментарии]

Автор хитовой Vampire Survivors откроет издательский отдел

Автор хитовой Vampire Survivors откроет издательский отдел

29 сентября

Уже на протяжении двух лет независимый разработчик Лука Галанте (Luca Galante) продолжает снабжать контентом знаменитую Vampire Survivors. Оглушительный успех сподвиг девелопера не останавливаться на достигнутом и внести новый вклад в игровую индустрию. Теперь его студия poncle намерена открыть издательское подразделение и помогать коллегам в сфере инди с выпуском игр.

В прошедшую среду Галанте провёл встречу с инвесторами в Ливерпуле на мероприятии Pitching to Investors and Publishers. Там же он заявил, что его компания будет не «типичным издателем», а скорее фондом или лейблом. Основная задача — помочь независимым творцам с изданием тех игр, которые они действительно хотят разрабатывать. Упор будет сделан на проекты, созданные «с душой, энтузиазмом и наполненные глубиной».

Также Галанте обозначил границы дозволенного для потенциальных тайтлов. Так, например, poncle не станет издавать клоны Vampire Survivors, условно-бесплатные мобильные тайтлы с донатом, NFT-проекты или игры, созданные при помощи искусственного интеллекта.

[читать комментарии]

Смотрите первый тизер нового DLC для Atomic Heart

Смотрите первый тизер нового DLC для Atomic Heart

29 сентября

В третьем, пока ещё безымянном дополнении разработчики из Mundfish предлагают вернуться в научно-исследовательский комплекс «Челомей», знакомый игрокам по оригинальной Atomic Heart. В дебютном тизере вы можете лицезреть робота, танцующего на руинах некогда безопасного предприятия.

Комплекс «Челомей» — гордость и символ Предприятия 3826 — изменился до неузнаваемости после восстания роботов. Там, где раньше можно было спокойно прогуливаться, теперь хозяйничает огромный робот, который на этот раз представляет серьёзную угрозу.

Mundfish

Помимо уже исследованных локаций мы попадём и в новые области, включая подводные. Название DLC раскроют уже после публикации полноценного трейлера. Релиз планируется «в скором времени».

[читать комментарии]

Также читай:

Более 20 минут геймплея Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii

Более 20 минут геймплея Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii

29 сентября

Не забудь посмотреть наши видео:

GreedFall II. Жадный Падать Два

GreedFall II. Жадный Падать Два

29 сентября | Запись стрима

Индиана. One Hand Clapping

Индиана. One Hand Clapping

29 сентября | Запись стрима

Ищем хорошие игры

Ищем хорошие игры

29 сентября | Рефанд

Свежий геймплей Slitterhead, StarCraft 2 в GamePass, Ubisoft на дне, тизер 2 сезона «Одни из нас»…

Свежий геймплей Slitterhead, StarCraft 2 в GamePass, Ubisoft на дне, тизер 2 сезона «Одни из нас»…

27 сентября | Инфакт

Assassin’s Creed Shadows отложена, подробности о Ghost of Yōtei, демоверсия Metaphor: ReFantazio…

Assassin’s Creed Shadows отложена, подробности о Ghost of Yōtei, демоверсия Metaphor: ReFantazio…

26 сентября | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Metaphor: ReFantazio: Превью главной JRPG года

Metaphor: ReFantazio: Превью главной JRPG года

29 сентября

Frostpunk 2: Изумительный прогрев

Frostpunk 2: Изумительный прогрев

28 сентября

The Plucky Squire: Обзор удивительного сказочного приключения

The Plucky Squire: Обзор удивительного сказочного приключения

25 сентября

UFO 50: Обзор блистательного сборника ретроигр

UFO 50: Обзор блистательного сборника ретроигр

24 сентября

Enotria: The Last Song: Обзор итальянского соулслайка

Enotria: The Last Song: Обзор итальянского соулслайка

22 сентября


В избранное