В преддверии выхода Shattered Space (первого DLC для Starfield) глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал небольшое интервью Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). В рамках четырёхминутного видео разработчик рассказал о своих принципах создания игровых миров.
По словам Говарда, Bethesda стремится делать свои миры правдоподобными и увлекательным для исследования. Для этого авторы предпочитают ставить игроков в эпицентр событий и вознаграждать их за любопытство, тем самым отвечая «Да» на вопросы вроде «Могу ли я туда пойти?» или «Могу ли я сделать это?»
Из игры в игру миры Bethesda становятся всё масштабнее. И это по большей части связано с тем, что значительная доля идей разработчиков доходит до финала производства:
В Bethesda мы очень мало вырезаем из наших игр — вот почему они получаются настолько безответственно большими. И это связано с тем, что вся команда вкладывает в игру много креатива. Очевидно, это не только моя «заслуга», и по-моему, именно это делает [наши тайтлы] особенными.
Тодд Говард
При разработке Starfield компания отошла от своей классической формулы рукотворных миров в сторону процедурной генерации. Хоть это решение пришлось по вкусу далеко не всем геймерам, сам Тодд Говард продолжает защищать своё детище:
В отношении Starfield мы старались развить каждый аспект игры, но самой серьёзной проблемой была генерация планет. Как мы сгенерируем эти планеты, и хорошая ли эта идея в принципе? Окей, на то время, может, и нет, но мы всё же смогли этого достичь. <…> Есть технологический вызов в том, чтобы заставить это работать, но есть и дизайнерская задача — как сделать так, чтобы это приносило удовольствие каждую минуту, а затем и каждый час для всех, кто в это играет.
Тодд Говард
Starfield: Shattered Space выходит уже завтра на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series.
Уже на протяжении двух лет независимый разработчик Лука Галанте (Luca Galante) продолжает снабжать контентом знаменитую Vampire Survivors. Оглушительный успех сподвиг девелопера не останавливаться на достигнутом и внести новый вклад в игровую индустрию. Теперь его студия poncle намерена открыть издательское подразделение и помогать коллегам в сфере инди с выпуском игр.
В прошедшую среду Галантепровёл встречу с инвесторами в Ливерпуле на мероприятии Pitching to Investors and Publishers. Там же он заявил, что его компания будет не «типичным издателем», а скорее фондом или лейблом. Основная задача — помочь независимым творцам с изданием тех игр, которые они действительно хотят разрабатывать. Упор будет сделан на проекты, созданные «с душой, энтузиазмом и наполненные глубиной».
Также Галанте обозначил границы дозволенного для потенциальных тайтлов. Так, например, poncle не станет издавать клоны Vampire Survivors, условно-бесплатные мобильные тайтлы с донатом, NFT-проекты или игры, созданные при помощи искусственного интеллекта.
В третьем, пока ещё безымянном дополнении разработчики из Mundfish предлагают вернуться внаучно-исследовательский комплекс «Челомей», знакомый игрокам по оригинальной Atomic Heart. В дебютном тизере вы можете лицезреть робота, танцующего на руинах некогда безопасного предприятия.
Комплекс «Челомей» — гордость и символ Предприятия 3826 — изменился до неузнаваемости после восстания роботов. Там, где раньше можно было спокойно прогуливаться, теперь хозяйничает огромный робот, который на этот раз представляет серьёзную угрозу.
Mundfish
Помимо уже исследованных локаций мы попадём и в новые области, включая подводные. Название DLC раскроют уже после публикации полноценного трейлера. Релиз планируется «в скором времени».