Команда энтузиастов представила короткий озвученный тизер Project Borealis: Prologue. Эта игра позволит попасть в зимний Рейвенхольм из серии игр Half-Life. Судя по ролику, выйдет пролог уже осенью этого года.
С 2017 года в работе находится Project Borealis. Фанаты Half-Life взяли за основу текст, который сценарист серии Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) опубликовал в своем блоге в тот же год. Это были наброски сценария Epistle 3 (Half-Life 2: Episode 3).
Энтузиастов набралось больше 80 человек со всего мира и они решили воплотить идеи Лэйдлоу на движке Unreal Engine. Предыдущий пост в блоге разработчиков датируется мартом 2020 года и теперь они внезапно решили выпустить пролог.
Согласно короткому описанию, действие Project Borealis: Prologue развернётся в Рейвенхольме ещё до начала событий основной Project Borealis.
Очередной переиздание первой Dead Rising выходит уже на этой неделе и Capcom стремиться подогреть интерес к игре. Новый ролик Dead Rising Deluxe Remaster напоминает завязку местного сюжета и демонстрирует несколько ярких моментов и NPC.
Напомним, что главному герою фотографу Фрэенку Уэсту выпадает шанс провести расследование в городке Вилламет, где начался настоящий зомби-апокалипсис. Правда, время у него ограничено, ведь всё поселение власти собираются сровнять с землей.
Разработчики воссоздали игру на движке RE Engine. Таким образом они смогли не только графику подтянуть, но доработать анимацию и внести множество правок для удобства игроков.
Dead Rising Deluxe Remaster выйдет уже 19 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series, но только в «цифре». Диски для консолей начнут продавать в рознице только с 8 ноября.
Для Dragon’s Dogma II вышло обновление с довольно объёмным патчноутом. Самым любопытным нововведением стал облегчённый режим. Остальные пункты коснулись отловленных багов, правок для классов и так далее.
Кратко пройдёмся по содержимому заплатки:
Появился «беззаботный» режим (Casual Mode), который делает игру более простой. Например, снизится плата за постой в гостинице, камни перемещения упадут в цене, а пешки будут выздоравливать от Драконьей чумы без «разрушительных последствий». В данном режиме не получится заработать два достижения. Переключиться на нормальную сложность посреди прохождения не выйдет.
Классы Боец, Воин, Вор, Маг, Лучник и Мистический копьеносец претерпели несколько изменений. Навыки Бойца усилили, Воину подкорректировали тайминги, Лучнику снизили вес стрел и усилили атаки, Магу увеличили длительность заклинаний и их мощь, Вору переработали использование выносливости для «Пламенных клинков», а «Летящему клинку» Мистического копьеносца подняли мощь и силу сбивания с ног.
Ряд товаров (Sovran’s Crown, Sovran’s Plate, Sovran’s Greaves) добавлен в список предметов, доступных для торговли с Драконоведающими.
В городе Бакбатталь теперь есть порткристалл.
Добавили больше анимаций: для бездействующих пешек, для рывков протагониста и пешек, а также для моментов, когда Воскресший летит верхом на крупном враге на высокой скорости.
Главную пешку теперь можно воскрешать бесчисленное количество раз в Забытых камнях Разлома.
Улучшена ситуация с перегрузкой процессора в областях со множеством NPC, а также снижена частота вылетов.
Для ПК-версии решена проблема с DLSS — при включении технологии случалась временная задержка при выходе из меню.
А также множество исправлений поменьше. Полный патчноут доступен здесь. Напомним, Capcomпообещала, что Dragon’s Dogma II получит специальный апдейт, который позволит ей воспользоваться всеми особенностями PlayStation 5 Pro.