Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6755
Дата выпуска: 2024-09-29
Количество подписчиков: 17768
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 28 сентября:

Manor Lords перешла на UE5 и продалась тиражом 2,5 миллиона копий

Manor Lords перешла на UE5 и продалась тиражом 2,5 миллиона копий

28 сентября

Издатель Hooded Horse очень доволен успехом стратегии Manor Lords. Проект от Slavic Magic недавно получил новый масштабный патч, а тираж игры перевалил за 2,5 миллиона копий.

С обновлением 0.8.004 стратегия переехала на Unreal Engine 5, что по заявлению разработчиков, автоматически улучшило оптимизацию. Ещё в игру добавили пруды для рыбалки, возможность создавать арбалеты, мясное животноводство и систему хранения провианта. Теперь продукты будут портиться с разной скоростью на складах. На зиму придётся запасать зерно, а мясо перерабатывать в колбасу.

В патч включили изменения сразу из двух бета-обновлений, поэтому список доработок вышел порядочный — найти его можно по ссылке. Автор стратегии Грег Стычень (Greg Styczeń) рекомендует начать новую игру и без модов, потому что они могут работать не корректно с новой версией.

Manor Lords вышла в раннем доступе в апреле 2024 года. Всего за сутки стратегия продалась миллионным тиражом.

[читать комментарии]

Remedy возьмёт кредит у Tencent, чтобы стать издателем

Remedy возьмёт кредит у Tencent, чтобы стать издателем

28 сентября

Авторы Alan Wake и Control хотят заключить сделку с конгломератом Tencent. Remedy возьмёт конвертируемый заём в размере €15 млн (примерно $16,7 млн). Кредит должно одобрить собрание акционеров финской студии 24 октября. Деньги нужны на издательскую деятельность.

Сумму нельзя назвать астрономической, например, бюджет Alan Wake II составляет порядка €70 млн, по данным СМИ. Но важно другое — конвертируемый заём даёт право Tencent получить новые акции Remedy вместо долга.

Китайский холдинг уже владеет 14% акций Remedy. А новый заём позволит увеличить эту долю ещё на 5,98%. Генеральный директор финской студии Теро Виртала (Tero Virtala) объяснил, что компания идёт на этот шаг, чтобы самостоятельно издавать собственные игры.

Последние проекты Remedy выходили под крылом 505 Games и Epic Games. Следующие игры финны выпустят сами. Сейчас Remedy работает над ремейками Max Payne 1 и 2, Control 2 и онлайн-шутером Condor.

[читать комментарии]

Кодзима — об адаптации Death Stranding и желании делать игры до конца жизни

Кодзима — об адаптации Death Stranding и желании делать игры до конца жизни

28 сентября

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уже заслужил звание гения в игровой индустрии. Теперь он всерьёз готовится продемонстрировать свою исключительность и в других сферах. В беседе с Variety глава студии Kojima Productions рассказал, что подписал контракт с агентством талантов WME. Также разговор зашёл о шпионском экшене PHYSINT, фильме по первой Death Stranding и других проектах.

Выбрали самое интересное из интервью.

Зачем потребовался контракт с агентством

  • Долгое время Кодзима сам общался с актёрами, желавшими посотрудничать с ним. Однако в итоге этот процесс разросся так сильно, что гейм-дизайнеру стало тяжело заниматься им самостоятельно. Из-за обилия предложений ему также стало важно отфильтровывать людей, которым нельзя доверять.
  • Со всеми вышеописанными задачами теперь должно справиться агентство. Оно подобрало для Кодзимы целую команду, которая понимает разработчика. Он уже знает, на что пустит освободившиеся ресурсы: «Я просто хочу, чтобы у меня была возможность сделать всё что желаю за то время, что мне осталось, и не терять при этом ни минуты. Также я могу узнать о потребностях мира, что тоже прекрасно».

София Лиллис (Sophia Lillis), которой досталась главная роль в ужастике OD.

План для Kojima Productions из трёх фаз

  • Когда Кодзима покинул Konami в 2015 году, он наконец получил свободу, о которой мечтал. Мол, тогда у него появилась возможность творить в разных сферах, например, заняться съёмкой фильмов или рекламных роликов. «Однако в первой фазе я подумал о фанатах по всему миру, которые ждали мою следующую игру. Поэтому первым делом я решил создать именно игру», — уточнил гейм-дизайнер.
  • Для второй фазы Кодзима планирует расширять созданные им игровые франшизы за счёт других форм медиа.
Я создал Kojima Productions для работы в сфере «цифровых развлечений», но мы не обязаны сосредотачиваться именно на видеоиграх. Мы могли бы создать новую интеллектуальную собственность из игры, аниме, фильма или чего-то совершенно другого. Возможно всё — и это уже третья фаза.

Хидео Кодзима

  • По мнению Кодзимы, раньше между играми и кино была очень большая разница, однако теперь грань практически стёрлась. Мол, на смену плёнке пришли цифровые камеры, этапы препродакшена и постпродакшена тоже перенеслись в «цифру», визуальные эффекты делают на компьютере и так далее. «В Death Stranding, например, у нас были голливудские звёзды. Так что они могут становиться частью видеоигр. Думаю, это теперь работает в обе стороны, и процесс стал проще», — пояснил маэстро.
  • В третьей фазе Кодзима хочет поработать с талантливыми людьми со всего мира, чтобы «создать что-то новое». «Это может быть фильм, игра или нечто совершенно иное. Я не могу умереть до этого момента! Но не думаю, что я пытаюсь сделать что-то слишком необычное», — произнёс гейм-дизайнер.

О киноадаптации Death Stranding

  • Хидео Кодзима задумывал Death Stranding исключительно как игру, поэтому он не будет пытаться уместить её в формат кино сам: «Мои работы — это мои дети. Я люблю фильмы, поэтому я хочу, чтобы в итоге получилось что-то, что понравится ценителям кино».
  • Он готов консультировать авторов адаптации по вопросам сценария, но сам в режиссёрское кресло он садиться не хочет — у него попросту нет на это времени. «Возможно, когда мы перейдём на третью фазу после PHYSINT, я и срежиссирую кино. Или же Kojima Productions займётся фильмом. Кто знает!» — поделился разработчик.
  • Собеседник несколько раз спрашивал маэстро о состоянии экранизации, но внятного ответа так и не получил — Кодзима давал слишком распространённые ответы, которые с натяжкой связаны с производством кино по Death Stranding.
  • Кое-что любопытное он всё же обронил — для Death Stranding готовят несколько адаптаций.

О будущем

  • Кодзима придумал множество тем, которые хотел бы поднять в будущих проектах. Свои задумки он не раскрыл, но привёл несколько примеров, соответствующих текущему состоянию мира: глобальное потепление, конфликты, пандемии, разрывы в доходах, а в Японии — страх землетрясений. Он намерен затронуть подобные социальные проблемы, но и дать людям надежду.
  • По словам Кодзимы, у него есть идеальный план действий на будущее.
Производство PHYSINT займёт время, а ещё мне нужно присматривать за инди-студией под названием Kojima Productions. Хотя мы и независимы, мы можем делать игры и даже фильмы. Из Японии для всех стран мира. Вот чего я хочу в первую очередь. <…> Думаю, в будущем появится много штук, которые будут похожи на гибриды фильмов и игр. Но, конечно же, бизнес-составляющая тоже важна, поэтому нужно грамотно всё рассчитать. Я не хочу оказаться в убытке, но я не концентрируюсь на огромном заработке. Я всего лишь хочу стать тем, кто первым сделает что-то.

Хидео Кодзима

  • Специалист считает, что Kojima Productions не совсем успешна, но закрывать её он не намерен.
Люди спрашивают меня, почему я продолжаю работать, а не ухожу на пенсию. Я вижу, что по всему миру есть поклонники, и многие из них говорят, что игры вроде Metal Gear повлияли на их жизни. Я не думал, что миру есть польза от меня, — я был всего лишь гиком, делающим игры. Но я начал осознавать, что я всё же как-то повлиял на мир.

Со мной связывались и серьёзно больные люди, поэтому я хочу потратить всю оставшуюся жизнь на создание интерактивных развлечений для этих людей. Я не политик и не тот, кто может что-то изменить, но я хочу поддерживать других своими работами. Я намерен сделать всё возможное для этих людей.

Хидео Кодзима

***

Напомним, в настоящее время Кодзима задействован в производстве как минимум трёх игр: Death Stranding 2, PHYSINT и хоррора OD, над которым трудится и режиссёр Джордан Пил (Jordan Peele). Срок выхода есть только у сиквела DS — 2025 год.

[читать комментарии]

Также читай:

«Та ночь перевернула всё» — трейлер Life is Strange: Double Exposure с TGS

«Та ночь перевернула всё» — трейлер Life is Strange: Double Exposure с TGS

28 сентября

«Мы не можем купить товар официально» — «М.Видео» о высоченном ценнике PS5 Pro

«Мы не можем купить товар официально» — «М.Видео» о высоченном ценнике PS5 Pro

28 сентября

Не забудь посмотреть наши видео:

Свежий геймплей Slitterhead, StarCraft 2 в GamePass, Ubisoft на дне, тизер 2 сезона «Одни из нас»…

Свежий геймплей Slitterhead, StarCraft 2 в GamePass, Ubisoft на дне, тизер 2 сезона «Одни из нас»…

27 сентября | Инфакт

Assassin’s Creed Shadows отложена, подробности о Ghost of Yōtei, демоверсия Metaphor: ReFantazio…

Assassin’s Creed Shadows отложена, подробности о Ghost of Yōtei, демоверсия Metaphor: ReFantazio…

26 сентября | Инфакт

Ремастер Legacy of Kain: Soul Reaver, трейлер Hell is Us, релиз GreedFall 2, анонс Ghost of Yōtei…

Ремастер Legacy of Kain: Soul Reaver, трейлер Hell is Us, релиз GreedFall 2, анонс Ghost of Yōtei…

25 сентября | Инфакт

Flatout. Замес с сюрпризом

Flatout. Замес с сюрпризом

24 сентября | Запись стрима

UFO 50

UFO 50

24 сентября | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Frostpunk 2: Изумительный прогрев

Frostpunk 2: Изумительный прогрев

28 сентября

The Plucky Squire: Обзор удивительного сказочного приключения

The Plucky Squire: Обзор удивительного сказочного приключения

25 сентября

UFO 50: Обзор блистательного сборника ретроигр

UFO 50: Обзор блистательного сборника ретроигр

24 сентября

Enotria: The Last Song: Обзор итальянского соулслайка

Enotria: The Last Song: Обзор итальянского соулслайка

22 сентября

Age of Mythology: Retold: Мифический римейк

Age of Mythology: Retold: Мифический римейк

19 сентября


В избранное