Bethesda представила первый взгляд на геймплей дополнения Shattered Space для Starfield. В ролике представлены кадры чистого игрового процесса, а также комментарии разработчиков.
Ниже — собрали самые интересные детали:
Сюжет будет развиваться только на родной планете культа. В любой момент её можно будет покинуть, чтобы заняться другими делами, но квесты Shattered Space не заставят вас мотаться по галактике.
Игрок прибудет на планету спустя несколько недель после масштабного эксперимента, который пошел не по плану. Разрыв ткани пространства-времени поглотил значительную часть столицы. Местные до сих пор будут разгребать последствия и искать выживших, в чём сможет помочь и игрок.
После инцидента исчез и главный лидер культа. Поэтому старшие дома стали бороться за власть и игрок сможет решить исход этой фракционной войны.
В боевых столкновениях дистанции будут существенно меньше, чем в базовой игре.
Также стоит готовиться к внезапным атакам новых противников с «другой стороны».
Electronic Arts ранее уже анонсировала, что следующая Battlefield создается усилиями четырёх студий сразу. Теперь во время конференции Investor Day 2024 стало ясно, как между командами распределили нагрузку.
DICE работает над многопользовательским режимом. Ранее EA уже раскрыла, что нас ждут карты на 64 игрока и возвращение к системе классов. Motive корпит над одиночным режимом, подробностей о котором пока нет. Criterion Games будет помогать обеим вышеназванным командам также, как и перед релизом Battlefield V и 2042.
Тем временем Ripple Effect представит неанонсированный «новый опыт» во франшизе Battlefield. Журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на свои источники ранее сообщал, что следующая «батла» получит бесплатный «батл-рояль». Однако пока нельзя сказать наверняка, этим ли занята Ripple Effect.
Больше инсайдов о BattlefieldХендерсон пообещал раскрыть позже на этой неделе.
Только в мае этого года Behaviour Interactive представила миру PvE-шутер Project T от студии Midwinter Entertainment. Тогда же было объявлено о запуске программы инсайдеров. Это принесло свои плоды — игру отменили.
О прекращении разработки Behaviour Interactiveсообщила в своём экс-твиттере. Согласно тексту обращения студии, летом прошли первые закрытые тестирования шутера. Часть игроков хорошо отозвалась о проекте, но после оценки коммерческих рисков было принято решение свернуть разработку.
Project T должна была стать забавой на четверых и расширить вселенную Dead by Daylight. Игрокам предстояло бы сражаться пулями и взрывчаткой с порождениями сущности на обширных локациях — для удобного перемещения даже планировали ввести транспорт.