Арт-директор Assassin’s Creed ShadowsТьерри Дансеро (Thierry Dansereau) прояснил, насколько большим будет открытый мир игры.
По его словам, стоит ожидать больше пространства, чем в недавней Mirage, но точно не так много локаций, как в монструозной Valhalla. Это связан во многом с тем, что Ubisoft не стала воссоздавать в игре всю Японию.
Разработчики сконцентрировались на некоторых регионах острова Хонсю. Именно здесь родился и совершил свои яркие подвиги полководец Ода Нобунага, вокруг личности которого во многом построен сюжет Shadows.
В релиз Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября. Платформы: ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии.
Настоящий самурай всегда выжидает наилучший момент для удара. Nintendo и The Pokémon Company с января этого года следили за взрывным успехом Palworld от студии Pocketpair. Спустя 9 месяцев они готовы действовать — компании подали в суд на создателей «покемонов с пушками».
Про схожесть дизайна персонажей Palworld и покемонов говорили все. Ещё в начале года The Pokémon Company отреагировала на релиз выживача сообщением, что будет проводить собственное расследование.
Пока иск подан в Токийский окружной суд. Nintendo и владельцы покемонов заявили о нарушении патентных прав, требуют запретить Palworld и выплатить им компенсацию. Сумма в официальном сообщении не указана, ну а конечный размер компенсации определит суд, если до этого дойдет.
В Pocketpair пока никак не прокомментировали судебный иск.
Журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) поговорил со своими источниками и раскрыл немного подробностей о следующей Battlefield.
События боевика развернутся примерно в 2027–2030 гг. Кампания поведает о противостоянии НАТО и частной военной организации.
Игроков ждут разнообразные локации, включая Гибралтар и США. В режиме королевской битвы местом действия станет тропический регион Штатов.
На старте в мультиплеере будет доступно 45 видов оружия — это вдвое больше, чем в базовой Battlefield 2042. Карт же планируется около десятка.
Обещают переработанную разрушаемость — новая BF приблизится к Rainbow Six Siege, где масштаб повреждений зависит от калибра пушки.
Официальный концепт-арт грядущей «батлы».
Хендерсон упомянул обновлённую систему движений — например, можно будет перетаскивать раненых.
Создатели экшена выстраивают геймплейные механики так, чтобы игра генерировала «моменты Battlefield» — запоминающиеся сцены, которыми прославилась серия.
Авторы ещё не определились с названием игры — в частности, команда проводила опросы с вариантами Battlefield 6 и просто Battlefield.
***
Напомним, руководитель франшизы BattlefieldВинс Зампелла (Vince Zampella) недавно дал понять, что в свежей BF не будет ни сражений на 128 человек, ни специалистов из BF2042 — разработчики хотят выпустить традиционную «батлу» в духе лучших частей серии.
Публичное тестирование шутера начнётся уже в начале 2025 года — об этом сообщил генеральный менеджер BFБайрон Бид (Byron Beede). Хендерсон полагает, что это будет не ОБТ или ЗБТ, а полноценная тестовая среда наподобие CTE-серверов Battlefield 4 и 1.