Корейцы из Pearl Abyss дали журналистам из IGN попробовать их фэнтезийную экшен-адвенчуру Crimson Desert. Теперь в Сеть выложили 50 минут геймплея проекта, а журналисты поделились своими впечатлениями.
Большая демонстрация игрового процесса позволяет взглянуть на кат-сцены, исследование и боевую систему. Игрок сможет перемещаться по миру верхом на лошади. С высоких скал можно спрыгнуть и парить с помощью магии. Также в ролике есть битва с боссом.
Появилось на YouTube-канале IGN и видео с впечатлениями непосредственно от игрового процесса. Ниже — самые интересные детали:
В местном открытом мире, как в последних Assassin’s Creed, повсюду разбросаны лагеря, замки и аванпосты, в которые можно проникнуть. При этом главный герой Клифф умеет переодеваться в специфические костюмы, которые позволяют без проблем пройти через главные ворота и стражу.
Сюжет будет масштабным и эпическим. Главный герой не просто зачищает аванпосты, а спасает мир или даже всю мультивселенную от сил хаоса.
Можно устранять врагов в режиме скрытности одним ударом.
Побочные задания приятно удивили автора IGN. Они имеют пересекающиеся сюжеты и дополняют друг друга, выстраивая общий нарратив.
В игре много боев с боссами, но не стоит относить ее к соулслайкам.
Если бой идет против противника колоссальных размеров, то камера отдаляет от персонажа, расширяя обзор поля битвы. Такие сражения больше похожи на головоломки, автор IGN приводит в сравнение Shadow of the Colossus.
Графика в игре выглядит достойно, в боевых сценах хорошо проработаны частицы и анимации.
***
К сожалению, в наборе с демонстрацией геймплея не идёт анонс даты релиза. Crimson Desert должна выйти на ПК и ещё неназванных консолях.
В команде Payday 3 происходят кадровые перестановки — Миодраг Ковачевичас (Miodrag Kovačevićas) освобождает кресло гейм-директора. Его обязанности возьмут на себя Андреас Холл Пеннингер (Andreas Häll Penninger) и Альмир Листо (Almir Listo).
Согласно заявлению Starbreeze Studios, Ковачевичас не покидает команду Payday 3:
Приближаясь к первой годовщине релиза Payday 3 и началу нашего второго года, мы хотим поделиться новостями о руководстве Payday 3.
В преддверии второго года Мио оставит пост гейм-директора и продолжит работу над проектом в роли дизайнера. На промежуточном этапе исследования и планирования второго года Андреас и Альмир станут творческими лидерами предстоящих обновлений, которые, надеемся, доставят вам удовольствие.
Heisters, @PAYDAD_ and I have worked on the PAYDAY franchise for the past 12 years together, and I am thrilled about the upcoming content we are preparing for you all!
Листо отметил, что он и Холл Пеннингер трудятся над Payday уже 12 лет.
Payday 3 находится в бедственном положении: прямо сейчас в шутер играют 359 пользователей Steam, тогда как онлайн второй части — 9 849 человек. Дела у триквела не заладились с самого запуска, который состоялся в прошлом сентябре, — матчмейкинг работал через пень-колоду, а первый крупный патч пришлось ждать полтора месяца.
В феврале 2024-го Starbreeze призналась, что активность игроков в Payday 3 «значительно ниже» ожиданий компании. Спустя месяц, в марте, совет директоров Starbreeze уволил генерального директора Тобиаса Сьёгрена (Tobias Sjögren).