Бывший редактор IGN Колин Мориарти (Colin Moriarty) в своем подкасте PlayStation Sacred Symbols поделился информацией о разработке многострадального геройского шутера Concord.
Инсайдер пообщался с одним из разработчиков игры. Тот сообщил ему, что производство Concord обошлось в £300 млн (что эквивалентно примерно $400 млн). Sony вкладывала в игру деньги снова и снова, хотя команда не укладывалась в сроки и многие задачи в конечном итоге отдали на аутсорс.
Все гораздо хуже, чем вы думаете. Внутри компании игру называли «будущим PlayStation» с потенциалом, который можно сравнить с франшизой «Звёздные войны». При этом культура «токсичного позитива» пресекала на корню любые негативные отзывы.
Колин Мориарти
И если к сумме в $400 млн есть вопросы — цифру не подтверждают источники других журналистов, возможно сюда входит и приобретение студии-разработчика Firewalk, — то о культуре «токсичного позитива» говорят многие. Например, информацию подтвердил и журналист Kotaku.
Его источник сообщил, что команда была слишком самоуверенна, особенно выходцы из Bungie. От негативных отзывов и сомнений других разработчиков они «прятали голову в песок» и продолжали упорно следовать своему курсу, уверенные в успехе.
***
Серверы Concord закрыли 6 сентября после оглушительного провала шутера. Игру сняли с продажи. Её дальнейшая судьба пока неизвестна, но из мультипликационной антологии Secret Level персонажей не вырежут.