Журналистка Алекс Стедман (Alex Stedman) провела в игре несколько часов. Ниже — тезисы из её наблюдений и интересные детали об игре. Разработчики из BioWare запретили публиковать часть сведений, поэтому спойлеров ожидать не стоит.
Боевая система построена вокруг грамотно применения способностей главного героя Рука и его компаньонов. Как уже было показано в геймплее, не стоит ждать активную паузу, прямого контроля над спутниками тоже не дадут. Нужно вовремя использовать их особые способности вроде замедления времени или исцеления.
Взаимодействие со спутниками и NPC в диалогах вернулось к колесу реплик, но теперь классическое «Такой-то не одобряет это» будет дополнено детальными уточнениями, к чему привела ситуация. Например, если дерзить в разговоре с Соласом, игра отметит этот эпизод как «у вас была словесная перепалка с Соласом».
Здесь и ниже — результат работы в фоторежиме.
Выборов с явными последствиями, по ощущениям Стедман, стало больше. Если в результате вашего решения один из спутников пострадает, то в следующих сценах он будет побитым и раненым, напоминая вам, что вы сделали.
Журналистка также намекнула, что некоторые решения игрока могут изменить облик окружающей среды.
Открытого мира в игре нет, но и линейной её не назовешь. После вступительных рельс игрок попадает в Перекресток. Отсюда он сможет выбирать миссии, и открывать новые регионы, в которые будет попадать с помощью магических зеркал.
Настроение The Veilguard резко отличается в разных регионах. Если приключения в Лесу Арлатан больше похожи на типичное героическое фэнтези, то осажденный Мором Хоссберг больше напоминает мрачную Dragon Age: Origins.
Антиванский порт Тревизо позволит окунуться в жизнь шумного города, что не часто можно встретить в серии Dragon Age. Здесь множество торговцев, дополнительных квестов, но и боевые столкновения есть. А ещё здесь можно гладить собачек и котиков.
Для исследования окружения также пригодятся способности компаньонов. Они могут открыть недоступные пространства. При этом необязательно иметь в группе необходимого товарища.
Небольшие диалоги между персонажами теперь возобновляются сразу после кат-сцены или боя, которыми они были прерваны. Подобных изменений «качества жизни» игроков журналистка насчитала порядочно, по сравнению с предыдущими частями серии.
Настройки сложности и доступности позволяют облегчить не только бои, но и решение пространственных головоломок.
Разработчики услышали мольбы фанатов и не стали наполнять регионы кучей квестов «собери X предметов». Подобным сильно грешила Inquisition.
Местный хаб Маяк будет меняться по мере прохождения. У каждого спутника здесь есть собственная комната и дверь в неё подсвечивается, если с товарищем появились новые варианты взаимодействия.
Любители изучения лора серии найдут много интересного в Маяке.
При создании персонажа можно выбрать ему одну из шести фракций, что отразится на некоторых диалогах. В целом, возникает ощущение, что играть нужно за аналог Хоука из Dragon Age 2, по масштабу личности, а не за избранных спасителей из Origins и Inquisition. Хотя масштаб истории несомненно сопоставим с предыдущими частями.
***
Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык.
Зимняя звёздочка Palworld постепенно растеряла свой онлайн. На этом фоне у генерального директора PocketpairТакуро Мизобе (Takuro Mizobe) спросили, не хочет ли студия перевести проект в стан фритуплейных игр-сервисов.
Разработчик ответил уклончиво. По его мнению, для бизнеса было бы лучше сделать Palworld бесплатной, но возникнут технические сложности. А ещё как быть с миллионами игроков, что уже купили Palworld? Игра всё ещё в раннем доступе.
Честно говоря, решения по этому вопросу ещё нет. С точки зрения бизнеса, игры-сервисы живут дольше и приносят более стабильную прибыль. Однако наша игра не была изначально создана с расчётом на такой подход. При внедрении сервисных элементов возникнут проблемы. Также обычно игры-сервисы являются бесплатными, где можно купить скины или боевой пропуск, но Palworld не такая. Будет сложно превратить её вот так с нуля в игру-сервис.
Такуро Мизобе
На релизе в раннем доступе Palworld взорвала Сеть и достигла внушительных 2,1 миллиона одновременного онлайна в Steam. Сейчас, спустя восемь месяцев после релиза, этот показатель сдулся до 28 тысяч, по данным SteamDB. Хотя, конечно, нельзя ещё забывать о консолях и Game Pass.