Спустя 30 лет и 5 месяцев гейм-директор нескольких Devil May Cry и Dragon’s DogmaХидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) ушёл из Capcom, чтобы заняться новой игрой уже в другом месте. Об этом он рассказал в своём микроблоге.
Ицуно поблагодарил фанатов за поддержку и выразил надежду, что люди не перестанут любить проекты Capcom и её персонажей. «С сентября я начну разрабатывать новую игру уже в другой обстановке. Надеюсь, что создам весёлые и красивые тайтлы, которые будут такими же, если не ещё более запоминающимися, чем те, что я уже успел сделать», — гласит послание от разработчика. Куда перешёл Ицуно и в каком жанре будет его следующая игра — не сообщается.
К Capcom специалист присоединился в 1994 году — тогда он попал в подразделение аркадных автоматов. По его словам, в компанию он устроился, потому что офис находился рядом с домом.
За внушительный срок, проведённый под крылом студии, Хидэаки Ицуно успел приложить руку ко множеству проектов. Его первыми работами в качестве гейм-директора стали Star Gladiator 1996-го и Rival Schools: United by Fate 1997-го. Позже он руководил производством нескольких частей Power Stone, Devil May Cry, Dragon’s Dogma и другими интерактивными развлечениями. Последней игрой Ицуно на данный момент является Dragon’s Dogma II, которая понравилась критикам. На Metacritic у неё 86 баллов.
Techno Banter от команды Dexai Arts предложит вжиться в роль так называемого фейсера, который стоит у входа в ночной клуб. Изначально игра была анонсирована для ПК, но теперь девелоперы объявили, что работают и над консольными версиями проекта. Свежий трейлер прилагается.
Techno Banter представляет собой адвенчуру, в которой предстоит вести словесные поединки. Главный герой по имени Нил некогда был восходящей звездой, однако теперь ему вновь приходится карабкаться с самых низов. Он устроился вышибалой в скандальный ночной клуб «Зелёная дверь» и теперь на основе нескольких параметров решает, кому можно присоединиться к вечеринке, а кому придётся выбрать другое место для отдыха. В последнем случае необходимо выбрать меткое оскорбление, остроумный ответ или сокрушительную шутку. «Потому что в Techno Banter слова могут вдарить сильнее, чем басы», — гласит описание игры.
Каждое решение в Techno Banter имеет значение. Чем лучше протагонист будет справляться со своей работой, тем выше шанс проапгрейдить само заведение и превратить его в настоящий вечериночный рай.
Мы упомянули словесные баталии, но помахать кулаками Нилу тоже придётся. Каждый вечер к клубу приносит самых разных персонажей и далеко не все из них легко смирятся с отказом. Драки, исследование залитых неоном улочек и прочие активности сопровождаются треками от настоящих диджеев из Берлина.
Тусовка в Techno Banter начнётся в четвёртом квартале 2024-го на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Русский язык не поддерживается. В магазине Valve доступна демоверсия игры. Адвенчура уже удостоилась премии от немецкого издания GameStar.de, а также была отмечена особой наградой на игровой конференции Reboot Develop Blue в Дубровнике.
Larian организованной толпой отправилась на выставку PAX West. Там глава студии Свен Винке (Swen Vincke) со сцены заявил, что следующий большой патч для Baldur’s Gate III увидит свет уже на следующей неделе.
Напомним, уже седьмая по счёту заплатка добавит в игру новые злые концовки, переработанный сплитскрин, улучшения для уровня сложности «Доблесть» и другое. Также девелоперы пообещали пошаманить над производительностью ролевого приключения.
Однако самой важной составляющей обновления можно смело назвать официальную поддержку модификаций. Пользовательский контент будет кросс-платформенным, и добиться этого ой как непросто, признался Винке. Сперва поддержка доберётся до ПК, а спустя некоторое время пропишется и на консолях.
Напомним, седьмой патч станет последней крупной заплаткой для Baldur’s Gate III. Обновление оказалось настолько заковыристым, что Larian решила прибегнуть к помощи фанатов игры. Сперва прошла «альфа» для мододелов, а в июле началось закрытое бета-тестирование.