Компания Go On Board совместно с CD ProjektRED анонсировала сбор средств на создание настольной тактической игры Cyberpunk 2077 — The Board Game. Запрашиваемые $100 тысяч собрали за 10 минут и 4 секунды.
К моменту публикации новости бекеры уже внесли свыше $1,7 млн. Все промежуточные цели кампании по сбору средств достигнуты. Те кто вложился получат дополнительные награды и коробку с игрой еще до ее поступления на полки магазинов.
Почему такой ажиотаж? Создатели позволят в кооперативе сыграть за Ви, Джеки Уэллса, Панам Палмер и Джуди Альварес. Правила рассчитаны на четырех игроков, но есть и соло-режим с разными уровнями сложности. В коробке помимо картонных компонентов, карт и токенов будут высокодетализированные миниатюры, которые при желании можно покрасить. И речь идет не только о главных персонажах: есть бандиты, бойцы Макс-так, а в премиальное издание также войдут модельки шагающих роботов и Адама Смешера. Не забыли создатели и про Джонни Сильверхенда.
В рулбуке прописаны 13 сюжетных миссий, в перерывах между которыми можно прокачивать оружие, вставлять новые импланты и проходить сайд-квесты с выбором на карточках. Также создатели подготовили генератор случайных миссий для игры после прохождения основной кампании.
Также благодаря бекерам, в настольную игру добавят больше врагов, оружия и режимов. Перевод на русский язык не заявлен.
Серверы невезучей Concord отключат уже 6 сентября, а всем покупателям вернут деньги — спустя всего две недели после релиза. Некоторые пользователи решили выжать всё из оставшегося времени и готовы разбиться в лепёшку ради платинового трофея. Буквально!
В соцсетях публикуютролики, на которых запечатлены ультракороткие матчи из Concord — они заканчиваются уже спустя несколько секунд после начала. Именно такую картину сейчас можно наблюдать в игровом режиме Rivalry. Геймеры соревнуются не в меткости, а в скорости умерщвления своих персонажей. Для этого даже не нужно намеренно ловить пули — достаточно развернуться на стартовой площадке и, разбежавшись, прыгнуть со скалы.
А зачем так радикально-то? Пользователи выяснили, что это самый быстрый путь к заветной «платине». Всего в игре 52 трофея, из которых дольше всего получать достижение «Опытный фриганнер» — оно требует 100-го уровня репутации, для которого нужно очень много гриндить. Из-за того, что в режиме Rivalry у персонажей всего одна жизнь, это отлично экономит время. Игра выдаёт «заслуженные» очки опыта и геймер может перейти к следующему матчу.
В теории это, конечно, звучит как отличная стратегия, но на практике накопление опыта продвигается крайне медленно, отметил пользователь с ником Radec: «Я занимаюсь этим дерьмом целый час и смог лишь перейти с 44-го на 45 уровень. Братаны, я не получу эту платину». Поэтому многиепросятSony и Firewalk активировать удвоение очков опыта. Сейчас же у трофея «Живая легенда» из Concord есть все шансы стать самой редкой платиной в PSN.
Concord доживает последние деньки на ПК и PlayStation 5. Продажи сетевого шутера уже остановлены.
Помните, мы недавно писали о мнениях инсайдеров по поводу потенциальной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong на PS5? Один из авторов заявил, что китайский экшен до сих пор не вышел на Xbox Series из-за договора между Sony и Game Science. Многие не согласились с этим утверждением, а теперь опровержение поступило и от Microsoft.
Представитель «майков» дал следующий комментарий изданию Forbes:
Как мы уже говорили, мы с нетерпением ждём запуска Black Myth: Wukong на Xbox Series X/S и трудимся вместе с Game Science, чтобы добавить игру на наши платформы. Мы бы предпочли не комментировать сделки наших партнёров с другими платформодержателями, но мы можем подтвердить, что задержка не обусловлена какими-либо ограничениями против Xbox, о которых нам сообщили.
После того, как Black Myth: Wukong не стартовала на Xbox одновременно с версиями для ПК и PlayStation 5, в Сети начали пытаться найти этому объяснение. Встречаются варианты вроде трудностей с портированием на менее мощную Series S и уже упомянутого соглашения об эксклюзивности с Sony.
Сами разработчики сообщили, что прикладывают все силы для оптимизации игры на Xbox Series, чтобы она соответствовала стандартам качества. По версии инсайдера eXtas1s, Game Science бьётся над утечкой памяти на Xbox, которая мешает поиску багов. Ни разработчики, ни Sony пока не прокомментировали ситуацию.