Студия Feral Interactive и SEGA представили трейлер мобильной версии заметной стратегии Total War: EMPIRE. Игра выйдет на устройствах с Android и iOS осенью 2024 года.
Разработчики обещают битвы в Европе, Индии и Америке образца XVIII века. Не ясно, войдет ли весь контент из оригинальной Empire: Total War (2009) в мобильную версию или лишь его часть. Однако прошлые проекты серии выходили на смартфонах полноценными. Игра получит обновленное управление и интерфейс. Студия доработала графику и геймплей до современных стандартов.
Заняться можно будет как пошаговой стратегией на глобальной карте, так и сражениями на суше и море в реальном времени.
Команда Feral Interactive собаку съела на портах игр на Mac и мобильные платформы. Ранее они уже выпустили на смартфонах Total War: ROME и MEDIEVAL II.
Хотя Тодд Говард (Todd Howard) ассоциируется у публики с The Elder Scrolls (и, разумеется, мемами про бесконечные переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim), у главной звезды Bethesda Softworks есть и другие таланты. Например Говард, как выяснилось, внёс огромную лепту в разработку грядущей Indiana Jones and The Great Circle.
В свежем выпуске журнала EDGE (402) сотрудники MachineGamesпризнались, что автор Skyrim — частый гость в их студии. Будучи огромным фанатом Индианы Джонса и всего с ним связанного, разработчик консультирует авторов новейших Wolfenstein и предлагает им свои идеи. Более того, он фактически придумал сюжетную завязку, тот самый «Великий Круг», который вынесен в заглавие проекта.
Тодд Говард подарил нам центральный сюжетный элемент игры, Великий Круг, над которым он сам размышлял долгие годы. Вооружившись этой идеей, мы собрали команду и начали размышлять над историей, вокруг которой в итоге и сформировался проект.
Также из материала выяснилось, что изначально (до того, как к делу подключилась MachineGames) Тодд Говард предложил игру компании Lucasfilm. А потом, когда за производство взялись авторы последних Wolfenstein, Говард фактически взял на себя роль советчика и стал неотъемлемой частью коллектива разработчиков. «Он знает, чего хочет от истории про Инди», — заключил Тордссон-Бьёрк.
Indiana Jones and the Great Circle, напомним, выйдет на PC и Xbox Series X/S 9 декабря. Весной 2025 года новые приключения Джонса выпустят на PlayStation 5.
Долгие годы слэшер Lollipop Chainsaw обитал лишь на PlayStation 3 и Xbox 360. К счастью, скоро детище Гоити Суды (Goichi Suda) и Джеймса Ганна (James Gunn) избавится от оков эксклюзивности седьмого поколения консолей — в форме ремастера Lollipop Chainsaw RePOP комиксный экшен посетит целый ряд куда более актуальных платформ. И вот, аккурат перед релизом переиздания компания Dragami Games решила показать геймплей Switch-версии боевика.
В ролике демонстрируется битва с одним из поздних боссов игры — авторов RePOP явно не волнуют спойлеры. Если же отвлечься от сюжетной составляющей и сосредоточиться на технической, сложно не заметить различные графические изменения, которые в народе принято называть «даунгрейдами». Хотя с релиза оригинала прошло 12 лет, да и Switch технически не уступает «железу» тех времён, в глаза бросаются упрощённое освещение, тусклая цветовая гамма, а также проблемы с фреймрейтом. Недочёты видны невооружённым взглядом, даже если не сравнивать сцену с оригиналом.
Ёсими Ясуда (Yoshimi Yasuda), глава Dragami Games, между тем, опубликовал в X/Twitter небольшой пост о Switch-порте. По его словам, характеристики этой версии абсолютно такие же, как у изданий для PlayStation 5 и Xbox Series. Команде не удалось реализовать некоторые эффекты (например, отражения в экранном пространстве, т. к. это не поддерживается консолью), зато они подняли разрешение с HD до Full HD. Частоту кадров оставили прежней — 30 FPS. Также выяснилось, что некоторые визуальные штрихи (в частности, следы от пилы, которые должны оставаться на некоторых поверхностях) авторы добавят патчами уже после запуска RePOP.
Новый промо-арт ремастера.
Релиз Lollipop Chainsaw RePOP на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch состоится 12 сентября. В ноябре игру также выпустят на PlayStation 4 и Xbox One.