В 2014 году вышла OneShot — сюрреалистическая приключенческая головоломка. Позже она обзавелась ремейком, а затем и расширенной консольной версией этого самого ремейка с припиской World Machine Edition. Теперь разработчики из Future Cat Gamesобъявили, что OneShot: World Machine Edition появится и в Steam.
Пока студия опубликовала лишь тизер и краткую информацию о проекте. Теперь все особенности World Machine Edition будут доступны и на компьютерах. Среди нововведений симуляция экрана с рабочим столом, не ограниченное сеткой движение, база данных друзей, обновлённый интерфейс быстрого перемещения и так далее. Также свежее издание будет полностью совместимо со Steam Deck.
Напомним, OneShot представляет собой игру внутри игры. Перед пользователем появляется операционная система, на которой запущена OneShot. Это не просто цифровая забава, а самый настоящий автономный мир, в котором давным-давно погибло солнце. Геймерам предлагается исследовать это загадочное место, разгадать его тайны и помочь ребёнку возродить умершее светило. OneShot может похвастаться уникальными геймплейными возможностями, которые выходят за пределы игрового окна.
Даты выхода у ПК-версии OneShot: World Machine Edition пока нет. Тем временем поклонники игры шутят, что она прошла полный цикл. Мол, тайтл посетил Steam, затем расширил список платформ, а теперь вновь заглянет в магазин Valve — круг замкнулся!
Почему выбор пал именно на этого персонажа? Эджворт является протагонистом двух частей Ace Attorney Investigations, которые и вошли в свежий сборник ремастеров. Он, к слову, стартует 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
С выходом коллекции 10 из 11 основных игр серии Ace Attorney станут доступны на современных платформах. В сторонке осталась стоять лишь Professor Layton vs Phoenix Wright для Nintendo 3DS.
Костюмчик прокурора получится забрать в Among Us уже через неделю — 9 сентября.
В рамках выставки PAX West Larian Studiosударилась в ностальгию и рассказала ещё больше интересного о разработке Baldur’s Gate III. Например, специалисты рыскали по форумам в поисках правил, которые любители Dungeons & Dragons придумали себе сами.
Baldur’s Gate III основана на правилах «Подземелий и драконов» пятой редакции и следует им довольно точно. Хотя иногда Larian всё же позволяет себе отходить от канона. Например, в настолке ловушки несут гораздо меньшую опасность, чем в третьей Baldur’s Gate, а зачарованные артефакты в игре хранятся чуть ли не в каждом сундуке.
Как пояснили глава студии Свен Винке (Swen Vincke) и дизайн-директор Ник Печенин (Nick Pechenin), пересматривать правила было не так и просто: «Мы буквально прочёсывали форумы, чтобы найти правила, которые придумали сами игроки. Например, правило, запрещающее кастовать в один ход заклинание, требующее действия, и бонусное заклинание». Также босс студии вспомнил, что на раннем этапе разработки девелоперы экспериментировали с собственными вариантами правил. Однако сообществу они не понравились, поэтому до релизной версии игры отсебятина не дожила.
Также разработчики признались, что в Baldur’s Gate III могло не быть кат-сцен. На этапе раннего доступа команда долго сомневалась, нужны ли игре кинематографические вставки, но в итоге их всё же добавили. «Камеру мы решили отодвинуть довольно далеко от персонажа и сильно приближаться не будем. И следующее, что мы видим — зум на пальце ноги гоблина», — рассказала арт-директор Алёна Дубровина.
Диалоги тоже могли выглядеть иначе — они бы напоминали решение от Bethesda. В одно время Larian задумалась над тем, чтобы перенести диалоги в формат с видом от первого лица. «Мы попробовали так сделать, но от идеи быстро отказались», — поделился Винке. По его мнению, создавать кат-сцены для Baldur’s Gate III было сложнее всего в рамках всего процесса разработки.
Мы не понимали, что творили, потому что нас сначала было 120 человек, а в конце уже 400 человек. Расширять штат нам по большей части пришлось из-за большого объёма кат-сцен, которые должны были оказаться в игре. Для нас это был довольно серьёзный скачок, и заниматься роликами было невероятно сложно.