Кажется, по степени отчаяния верующие в Bully 2 не уступают людям, которые до сих пор ждут Half-Life 3. В недавнем обновлении для Grand Theft Auto Online появилась отсылка к Bully, где самые страждущие фанаты принялись искать намёки на анонс Bully 2.
Вместе с отелем-казино Diamond в GTA Online появилась картина Canis Canem Edit (первое изображение в галерее ниже). На ней грубо изображены кулак, змея, крыса и череп. Герб с
такими же символами Rockstar Games нарисовала для Булвортской академии — учебного заведения из Bully.
Кроме того, Canis Canem Edit (латинское выражение «собака ест собаку» или, если не так буквально, «человек человеку волк»)— это девиз Булвортской академии и альтернативное название Bully для Европы.
Всё бы ничего, но Polygon решил подшутить: в ссылку (не в заголовок!) на свою заметку об этой
«пасхалке» сайт вставил фразу «Анонсирован сиквел Bully, осень 2020-го, эмбарго, не публиковать». Наивные обитатели сабреддита Bully 2 переполошились: неужели игра, которую они ждали так долго, наконец выходит?
Polygon поспешил извиниться: в оригинальную заметку добавили приписку «Наша шуточная ссылка на этот пост изменена. Простите, если дали вам надежду», а в «Твиттере» издание
признало розыгрыш плохим и заверило, что автор текста очень сожалеет о произошедшем.
Некоторых людей с сабреддита Bully 2 это не остановило: они начали сочинять теориизаговора. Кто-то считает, что Polygon намеренно заметает следы и пытается избежать кары от Rockstar за
слив, а кто-то заявляет, что, дескать, в СМИ есть куча заготовок новостей на разные экстренные случаи — в том числе на случай анонса Bully 2. Как говорит автор этой теории, заготовка нужна, чтобы опубликовать новость быстрее конкурентов. И Polygon случайно опубликовал такой шаблон для Bully 2. Так выглядит новость Polygon.
Обе версии
нашли поддержавших: эти комментарии являются самыми залайканными в соответствующих темах. На сабреддите Bully 2 в принципе царит своя атмосфера: например, в картине из GTA Onlineпытаются разглядеть азбуку Морзе.
Однако Bully 2 и впрямь была в производстве, утверждает анонимный бывший сотрудник Rockstar. Согласно его
заявлениям, сиквел отменили, чтобы перекинуть рабочую силу на первую Red Dead Redemption. Поклонники считают, что сейчас Rockstar вернулась к созданию Bully 2.
We put a joke URL in this story, and mea culpa, folks thought it was real. For the record, it was a joke — a bad one — and the writer behind it is feeling very regretful. https://t.co/q8Ys6TTtV2pic.twitter.com/lyh5udkVlU—
Polygon (@Polygon) July 28, 2019
На прошедших выходных по Fortnite: Battle Royale провели кубок мира с общим призовым фондом в 30 миллионов долларов.
Событие состояло из четырёх состязаний: творческий режим, Pro-Am для пар из одной знаменитости и одного профессионального игрока, а также парные и одиночные битвы для рядовых участников. У творческого режима и Pro-Am были отдельные призовые фонды, а основной куш в 30 миллионов долларов делили между парами и
одиночками.
Турнир был построен не так, как проходят обычные игры в Fortnite: победителем становился не тот, кто оказался последним выжившим, а тот, кто набрал больше очков по результатам нескольких матчей. Очки начисляли за итоговое место в матче, а также за каждое убийство. Таким образом турнирная система не поощряла тихие посиделки в кустах — за первые строчки в таблице лидеров боролись игроки, которые не боялись навязывать открытую борьбу оппонентам.
The final Duo game of
the #FortniteWorldCup goes to @oh4zr and @NowardBE who make it 3/6 games won by 'Cooler' players. 4zr managed to rotate up the mountain first and hold off any competition.
Don't miss any of the action this weekend: https://t.co/MuOsVmQfx4pic.twitter.com/NQWjhocgeP— Fortnite Competitive (@FNCompetitive) July 27, 2019
Победителями парных сражений оказались норвежец Nyhrox и австриец aqua. Они заработали 51 очко и забрали 3 000 000 долларов на двоих. На втором месте — нидерландец Rojo и британец Wolfiez. У них 47 очков и 2 250 000
доллара.
Лучшие результаты игроков из СНГ — россиянин letw1k3 в паре с немцем fwexy (32 место) и россиянин JAMSIDE с белорусом 7ssk7 (33 место). Обе пары забрали по 100 000 долларов. Топ лучших в «дуо».
Что любопытно, серебряные призёры Rojo и Wolfiez добились своих результатов на контроллерах. Они состязались против
игроков на клавиатурах и мышах — правила турнира такое не запрещали, хоть и требовали пользоваться либо стандартным геймпадом Xbox, либо профессиональным Scuf Vantage для PlayStation 4.
Однако, как передаёт Polygon, была одна особенность: участники на контроллерах играли так же, как работает Fortnite на консолях — то есть с автоматической помощью в
прицеливании.
Кроме того, BBC взял интервью у Wolfiez и его матери и выяснил любопытную деталь: парень так увлёкся соревновательной Fortnite, что его оценки в школе стали падать. Мама ругала сына и даже один раз выкинула его Xbox, но теперь «приняла его решение стать профессиональным киберспортсменом». Ещё бы, ведь Wolfiez за один турнир заработал свыше миллиона долларов!
The final game of the 2019 #FortniteWorldCup is won by @crue1x. Prior to this game @bugha was 15 points clear and he showed up again here playing with a smile on his face. pic.twitter.com/mYbYeL4aay— Fortnite Competitive (@FNCompetitive) July 28, 2019
Но больше всего денег унёс с собой 16-летний американец Кайл Гирсдорф (Kyle Geirsdorf) под ником Bugha, ставший победителем среди участников-одиночек. Его приз в 3 000 000 долларов оказался самым крупным в истории киберспорта, который достался на руки одному игроку.
Bugha выиграл с огромным отрывом: его окончательный результат — 59 очков, тогда как у psalm на втором месте — 33
очка. Лучший результат среди наших соотечественников — россиянин letw1k3 с 11 очками. Это дало ему 59 место и 50 000 долларов призовых.
Поясним, что 30 000 000 долларов за одно событие считались самым крупным призовым фондом в истории киберспорта. Недавно этот результат преодолелаDota 2. Однако лишь за 2019-й Epic Games потратила на призовые для киберспорта по Fortnite100 000
000 долларов. «Моба» от Valve такими суммами за год похвастаться не может. Топ лучших в «соло».
Морган Макгуайр (Morgan McGuire) — учёный в NVIDIA, который вместе с коллегами подготовил презентацию о трассировке лучей для профессиональной конференции о компьютерных технологиях SIGGRAPH 2019.
В рамках своего выступления Макгуайр предсказал, что первая AAA-игра,
которая потребует обязательной поддержки рэйтрейсинга на вашем «железе», выйдет в 2023 году. К этому же сроку все игровые платформы будут содержать решения для аппаратной трассировки лучей.
Напомним, что Microsoft и Sony уже заявили о том, что следующее поколение их консолей поддерживает аппаратный рэйтрейсинг. А значит, PC-геймерам волей-неволей тоже придётся подтягиваться до их уровня.
Как предполагает Макгуайр, с 2019-го по 2023-й растеризация (привычные
нынешние методы графических технологий в видеоиграх) будет существовать параллельно с трассировкой лучей, с 2024-го по 2035-й растеризацию и трассировку лучей будут объединять, а в районе 2035-го им на смену придёт трассировка пути — более качественная (и вместе с тем более прожорливая) версия трассировки лучей.