За 25 лет существования серия Doom ни разу существенно не меняла геймплейную формулу, а вот относительно небольших изменений почти в каждой последующей части всегда хватало. Одним
из таких новшеств в предстоящей Doom Eternal станет хаб-локация.
Об этом стало известно на QuakeCon 2019, где авторам шутера задали вопрос о том, как Палач Рока поддерживает свою выдающуюся физическую форму: может быть, он занимается в спортивном зале? В ответ представители id Software сказали, что качать мышцы герою помогают схватки с демонами, и вскользь упомянули тот самый хаб.
Похоже, разработчики решили
придать протагонисту Eternal больше глубины, чем было в прошлой игре, — при должном внимании в хабе можно узнать о том, чем занимается персонаж в свободное от истребления нечисти время.
Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 22 ноября. Также боевик пожалует на стриминговую платформу Google Stadia, чей релиз состоится опять же в ноябре.
Ниже — свежие 48 минут геймплея. Ещё
одно видео с игровым процессом вы найдёте в этой новости.
Главный новости QuakeCon 2019 вы уже знаете — Bethesda показала свежий геймплей DOOM Eternal и представила классическую трилогию Doom для актуальных платформ. Но не забыла компания и о Fallout 76 — она объявив, что игра в скором времени получит ещё больше свежего контента:
∙ 1 августа — сезонное событие «Мясная
неделя», участвуя в котором игроки могут раздобыть летние предметы.
∙ 13 августа — добавление перков в режим «Ядерная зима».
∙ 20 августа — витрина для C.A.M.P., с помощью которой можно похвастать вашим самым ценным снаряжением.
∙ 20 августа — рейд в Убежище 94. В нём могут принять участие до четырёх человек, которым предложат выполнить за раз одну из трёх миссий в еженедельной ротации. В качестве награды за прохождение полагаются легендарный
предметы.
∙ Сентябрь — карта в городе Моргантаун для «Королевской битвы». Локация, расположенная на берегу реки Мононгахила, предложит вертикальный геймплей благодаря обилию разрушенных зданий и столкнёт игроков с такими серьёзными угрозами, как графтонские чудовища.
∙ Сентябрь — улучшения событий на основе отзывов игроков, включая новую систему наград, быстрое перемещение к локациям с событиями, более информативные превью на карте и другое.
∙ Сентябрь
— легендарный продавец, предложения которого меняются каждую неделю.
Кроме того, разработчики напомнили о готовящемся дополнении Wastelanders, куда помимо NPC войдут новые поселения, «точки интереса» и фракции, включая культ Молерота. По словам авторов, с приходом DLC игра станет больше похожа на Fallout 3, нежели на четвёртую часть, — например, диалоги с персонажами будут зависеть от репутации игрока у определённых фракций.
Наконец, студия заявила,
что частные серверы появятся «раньше, чем вы думаете», но никакой конкретики за этим не последовало.
У вас бывали осознанные кошмары, из которых вы не могли выбраться по собственной воле? Если да, то ужас истории мальчика по имени Ллойд из платформера DARQ покажется вам знакомым.
Собственно, зачин сюжета в том и состоит — главному герою нужно выбраться из сна, который он учится контролировать, исследуя тёмные уголки своего подсознания. Логика сновидения на месте: протагонист умеет ходить по стенам и потолку, а окружение отдаёт фантасмагорией.
Судя
по описанию, нас ждёт вполне стандартный платформер с элементами современных хоррор-игр — от монстров нужно убегать, потому что они гораздо сильнее вас, а головоломки надо решать, чтобы узнать, в чём смысл творящегося кошмара. Для хардкорных игроков тут и там запрятаны секреты.
За дизайн звука отвечает нынешний работник CD Projekt RED Бьорн Якобсен (Bjørn Jacobsen), приложивший руку к Cyberpunk 2077, HITMAN и EVE Online.
Игру почти целиком создал
один человек, на что у него ушло три с половиной года. Причём работу он начинал с нуля — программированию, анимации, моделированию, текстурированию и всему остальному автор учился в процессе разработки. Лишь около 5 % игры были сделаны по заказу.