На случай, если вы сомневались: все версии Cyberpunk 2077 по контенту будут одинаковыми — CD Projekt RED
не планирует внутриигровых поощрений за предзаказ, коллекционное издание или покупку у определённой торговой сети.
Компания сообщила об этом в переписке с одним из игроков. У пользователя состоялся следующий диалог с аккаунтом CD Projekt RED в «Твиттере»:
— Предзаказ на PlayStation 4 даст нам бонусы за предзаказ?
— О каких бонусах вы
говорите?
— О внутриигровых бонусах. Вроде брони, денег и оружия.
— Нет, мы такого не делаем. Каждый, кто покупает игру, получает одинаковый внутриигровой контент — неважно, приобретена ли игра по предзаказу, в день релиза или два года спустя.
Подчеркнём, что речь только о контенте внутри самой Cyberpunk 2077. Разные бонусы за пределами игры всё-таки будут. Например, в некоторых розничных магазинах появятся
стилбуки с эксклюзивным дизайном, а за покупку через GOG.com дают уникальный цифровой буклет, обои для рабочего стола с аватарами и постеры для печати — на других платформах такого же набора нет.
Пару дней назад в GTA Onlineоткрылось казино-отель с элитной недвижимостью и свежими заданиями. Однако далеко не все игроки смогли получить доступ к празднику азарта — помешали законы об азартных играх.
Согласно обсуждению на Reddit, жители Португалии, Аргентины, Чехии, Южной Африки, Объединённых Арабских Эмиратов, Иордании и других стран не могут насладиться колесом удачи, карточными играми и прочими азартными развлечениями из-за определённых законов.
Некоторые игроки сообщают об ограниченной доступности, в то время как другие не могут сыграть ни в одну из мини-игр. Страница поддержки Rockstar Gamesподтверждает, что часть функций игры могут быть недоступны из-за «региональных ограничений».
VG247 пишет, что закон об азартных играх варьируется в зависимости от страны и даже от конкретного штата. Одни страны запрещают
азартные игры полностью, другие — только на суше, третьи — в Сети, а в иных разрешены лишь скачки, государственная лотерея и спортивные ставки.
Многие игроки предлагают вооружиться VPN, но в соответствии с лицензионными условиями игры это может нарушать правила об использовании нежелательного программного обеспечения. Кроме того, в отдельных странах запрещена даже сама виртуальная частная
сеть.
Но, может быть, оно и к лучшему! Один пользователь подсчитал в своём «Твиттере», что на весь новый контент казино-отеля потребуется 63 548 081 доллар внутриигровой валюты:
В пересчёте на реальные деньги — это примерно 800 долларов. Но это если пополнять средства с помощью официальных карт с самым большим номиналом Megalodon Shark (8 миллионов внутриигровых долларов), являющихся самыми выгодными для внесения столь большой суммы виртуальных денег.
Однако пользователь отметил, что 800 баксов потребуются
при условии, если вы каким-то образом умудритесь приобрести вообще весь указанный контент. Проблема в том, что у вас не может быть несколько стилей для казино, а в расходы включена стоимость как мужской, так и женской одежды.
Total cost of everything in the Casino DLC is $63,548,081 (assuming you could buy everything).
Совсем скоро Wolfenstein: Youngblood доберётся до релиза, и пресса уже начала публиковать свои рецензии на игру. Судя по отзывам, MachineGames и Arkane Studios не сели в лужу, но и не превзошли себя. Ниже — ключевые тезисы из западных
обзоров.
Одним из главных козырей последних Wolfenstein стал безумный сюжет, насыщенный яркими событиями и действующими лицами. Увы, если верить IGN, в плане истории Youngblood лишь отрабатывает обязательную программу. Заставок в боевике совсем немного, а главное, не хватает колоритных персонажей вроде Суперчудилы из The New Colossus. Дочуркам Би-Джея
с их нарочитой крутостью явно недостаёт харизмы.
Структура уровней в новой части более открытая, чем в предыдущих, — протагонистки передвигаются по Парижу, получая доступ к новым областям и выполняя побочные миссии. Однако свобода в игре довольно условная — её душат модные ролевые элементы. И у близнецов Бласковиц, и у нацистов есть уровни прокачки. Если враг заметно превосходит сестёр в силе, схватка с ним превратится в утомительный расстрел ходячей губки для пуль. Не хотите мучительно
ковырять каждого противника в высокоуровневой зоне? Тогда идите в другой район.
https://www.youtube.com/watch?v=Ahh_Q71d-qM
По мере прохождения подконтрольную вам героиню можно прокачивать. Тут без откровений — разрешают вложиться в показатели здоровья и брони, сделать упор на ближний бой и так далее. Способностей много, так что открыть все не выйдет. Плюс никуда не делась система оружейных апгрейдов — на пушки устанавливаются прицелы, приклады, надульники и прочие модули. Однако
всё это не выходит на первый план — не ждите от Youngblood боевика про лут в духе Borderlands.
Также журналист IGN отмечает, что у игры не всё в порядке с основным геймплеем. Хотя открытый дизайн локаций предполагает возможность убивать недругов скрытно, зачастую те расставлены таким образом, что вас обязательно обнаружат. Словно понимая это, разработчики опёрлись на своеобразный костыль — добавили режим невидимости, позволяющий подходить к оккупантам
чуть ли не вплотную.
https://www.youtube.com/watch?v=PIwXguzdkDU
Впрочем, не всё так плохо — по большей части прессе понравилось отстреливать и резать немчуру, а эти занятия по-прежнему отнимают бо́льшую часть игрового времени. Издание Game Informer также хвалит местный кооператив на двоих — для победы над злодеями нужно работать слаженно, а обширные локации открывают
простор для выбора тактики. Кроме того, автора постоянно тянуло сойти с основной тропинки, чтобы поискать ресурсы для улучшения пушек.
На момент написания заметки рейтинг Wolfenstein: Youngblood на Metacritic составляет 77 баллов (версия для PC, имеющая 17 обзоров). Средняя оценка на OpenCritic — 76 баллов.
Youngblood стартует на PC уже сегодня, 25 июля, а консольные версии станут доступны 26-го числа. Кроме того, свежая Wolfenstein появится на облачной платформе Google Stadia, которая запустится в ноябре (России среди поддерживаемых регионов пока нет).