CD Projekt RED очень тщательно прорабатывает свои игры — например, по третьему «Ведьмаку» до сих пор выходят ролики в стиле «10 деталей, которые вы могли пропустить». Полагаем, в Cyberpunk 2077 тонкостей тоже предостаточно. Об одной из них сегодня рассказал дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost).
В ролике, опубликованном в «Твиттере» Cyberpunk 2077, Тост коснулся ролевой системы игры. По его словам, когда главный герой использует оружие, у него повышается показатель, отвечающий за мастерство обращения с пушками. Параметр влияет, в частности, на точность стрельбы и скорость перезарядки.
А вот, собственно, интересная мелочь: если верить Тосту, от навыка владения оружием зависят анимации — чем выше показатель, тем круче протагонист перезаряжается и
вообще обращается с пушкой.
Cyberpunk 2077 прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Все самые интересные факты об игре можно отыскать в нашей новостной ленте.
Listen up, Choombas! Miles Tost, level designer on #Cyberpunk2077, has got some cool beans to spill regarding the game's character progression system. You in? pic.twitter.com/G22hwBB3eL— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 5 июля 2019 г.
Дополнения к играм от Paradox — притча во языцех среди геймеров. Издательство выпускает к своим проектам огромное количество DLC, поэтому, если вы одержимы желанием ю непременно получить весь контент, приходится выкладывать непропорционально большие суммы.
Пример — Crusader Kings II.
Сейчас на распродаже в Steam «ванильная» версия стоит 149 рублей, а вот Crusader Kings II: Imperial Collection, куда входит несколько десятков крупных и мелких дополнений, обойдётся уже в 3 041 рубль.
Игроки часто упрекают Paradox в жадности из-за буйного потока платных добавок, поэтому глава издательства Фредрик Вестер (Fredrik Wester) запустил тред в «Твиттере», где объяснил позицию компании относительно DLC.
As promised, today I will write about the
Paradox DLC policy, and why I think it's a fair and balanced way to release content.— Fredrik Wester (@TheWesterFront) July 4, 2019
Как и обещал, сегодня я напишу о политике DLC у Paradox и почему я считаю её честным и сбалансированным способом выпускать контент.
Наша модель DLC основана на идее, что вы платите за новый контент после релиза полной игры. Это помогает финансировать
дальнейшую разработку игры, что выгодно для всех игроков.
Каждый раз, когда мы выпускаем DLC, мы также выпускаем большое бесплатное обновление. Это значит, что вы получаете продолжительные апгрейды своей игры, даже если не стали покупать любые дополнения. Эти [бесплатные обновления] было бы невозможно профинансировать другим способом.
Every time we release a DLC we also release a big update for free, which means that you get continous upgrades of your game even if you choose not to buy any DLC.
This would not be possible to fund otherwise.— Fredrik Wester (@TheWesterFront) July 4, 2019
В мультиплеере вы всегда играете с DLC игрока, у которого установлено больше всего DLC. Это значит, что в мультиплеере у вас есть доступ ко всему контенту — и платить за него не нужно. Таким образом мы избегаем дробления пользовательской базы.
В комментариях Вестера поправили: то, какие DLC будут
доступны у всех игроков в мультиплеере, в основном определяет хозяин сессии. Вестер согласился с этим уточнением.
Я знаю, это неидеальная модель, многих новых игроков пугает вид игры, DLC для которой обойдутся в сотни долларов. Однако мы регулярно устраиваем большие скидки на все наши игры и DLC.
«Мне очень хочется [весь контент], но я не считаю, что он стоит своей цены». Как и в любом бизнесе,
если вы считаете, что оно того не стоит, не покупайте. Paradox не должна быть исключением.
«I feel I really want everything, but I don't think it's worth the price» — like with all business; if you don't think it's worth it, don't buy it. Paradox should not be an exception.— Fredrik Wester (@TheWesterFront) July 4, 2019
Модель DLC также позволяет нам больше
экспериментировать и добавлять в контент немного сумасшедшинки. В надежде на то, что со временем контент станет более интересным.
А теперь грандиозный финал: лично я готов защищать DLC, полностью состоящие из графических изменений (скины, флаги и так далее). Почему? У них нет геймплейного эффекта («Заплати, чтобы выиграть»), они не блокируют доступ к возможностям и помогают финансировать игру и делать её лучше. Прячусь за столом через 3… 2… 1.
Идеальная ли это
модель для релиза контента? Нет.
Работаем ли мы не покладая рук, чтобы сделать эту модель лучше? Да.
Слушаем ли мы отзывы игроков? Да.
Слушаем ли мы людей, которые говорят: «Фу, бе, жадные ублюдки, DLC плохо, уга-буга»? Нет. pic.twitter.com/chI199lXO7— Fredrik Wester (@TheWesterFront) July 4, 2019
В целом в комментариях игроки
согласились, что модель распространения дополнений у Paradox хорошая. Отдельные жалобы и предложения всё же встречаются: кто-то считает, что некоторые косметические DLC всё равно стоят слишком дорого, кто-то предлагает со временем уменьшать стоимость несвежих дополнений, кто-то говорит, что Paradox следует перейти на аналог подписной модели в духе Xbox Game Pass.
Бонусный трек: Вестеру предложили рассмотреть, так сказать, способ монетизации с водой из ванны. Глава Paradox ответил гифкой.
У аниме Kill la Kill скоро появится собственный файтинг — Kill la Kill the Game: IF от Arc System Works и Aplus Games. Если у вас есть PlayStation 4, то вы сможете попробовать демоверсию до релиза.
В пробник войдут первая глава
сюжетного режима, а также мультиплеерные битвы с четырьмя персонажами: Рюко, Сацуки, Гамагори и Удзу. Демоверсия стартует 8 июля — по всей видимости, только на PlayStation 4.
Полная версия Kill la Kill the Game: IF выйдет 26 июля на PlayStation 4, PC и Nintendo Switch. Ниже — свежие трейлеры, посвящённые двум персонажам игры.