Capcom провела встречу с акционерами и ответила на их вопросы. Быть может, вы считаете, что
акционеры — люди мертвецки серьёзные и спрашивают только про серьёзные вещи типа повышения стоимости акций, соотношения доходов и расходов или планов на ближайший финансовый год. Но среди вкладчиков Capcom явно затесался какой-то весельчак.
Компания приводит расшифровку встречи на своём корпоративном сайте. Поначалу вопросы и правда были важными. Что Capcom думает о торговой войне между США и Китаем? Собирается
ли компания снижать количество вредных отходов из пластика от своей деятельности? Какие меры предпринимаются, чтобы нарастить производственные мощности?
А вот в конце до микрофона дорвался то ли тролль, то ли просто не шибко умный акционер. Только посмотрите на это замечание: «Мой сын — страстный любитель онлайн-игр, но он говорит, что графика у Capcom слишком простенькая. Пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь!»
Capcom отмахнулась стандартной отговоркой: мол, спасибо вам за отзыв, мы постоянно улучшаем качество своих игр и просим вашей дальнейшей поддержки. Но байки про сына продолжились: «Кстати, об аркадном направлении. Когда мой сын был младше, были популярны карточные игры в аркадных автоматах, к ним выстраивались длинные очереди. Мне бы очень хотелось,
чтобы аркадные автоматы снова стали семейным развлечением. Я хочу, чтобы вы изобрели взрывной хит для аркадных автоматов».
На этот раз Capcom ответила более подробно: компания продолжает заниматься аркадным направлением и строит помещения, где «пользователи могут насладиться миром Capcom». И, дескать, если компания отыщет идею для аркадного автомата, который очень понравится игрокам, эту идею рассмотрят со всей возможной тщательностью.
Закончилось всё
вот таким вопросом: «А акционерам на этой встрече полагаются подарки? Хочу оригинальные сувениры от Capcom». Представители компании сказали что-то в духе «Лучший подарок — это увеличение цены акций и выплата дивидендов». Никаких других раздач для акционеров запланировано не было — весельчак остался без сувениров.
Сексуальным женским телесам неспокойно живётся в Hearthstone: в феврале 2019-го Blizzardприкрыла декольте Джайны, а в последнем обновлении и вовсе перерисовала несколько карт, чтобы снизить уровень «обнажёнки» и
жестокости.
Новые иллюстрации получили следующие карты:
∙ «Суккуб» (теперь «Ловец Скверны»),
∙ «Госпожа Боли» (теперь «Королева Боли»),
∙ «Неистовая гарпия»,
∙ «Хранительница тайн»,
∙ «Потрошение» (в галерее плохо видно — с иллюстрации убрали кровь),
∙ «Укус»,
∙ «Смертельный выстрел»,
∙
«Черепокол».
Как предположили пользователи, таким образом Blizzard хотела угодить требованиям в Китае. На территории этой страны игры часто подрезают цензурой: например, из китайской World of Warcraftубирали скелеты и модели с намёками на «расчленёнку».
Однако PC Gamer выяснил, что дело не во внешних факторах. Сайт взял комментарий у ведущего дизайнера заданий Hearthstone Дэйва Косака (Dave Kosak). По его словам, Blizzard считает, что иллюстрации на некоторых картах не отвечают современным стандартам компании. Сегодня Blizzard такого бы
выпускать не стала.
Косак признаёт, что часть изменений связана с желанием уменьшить градус секса и жестокости, однако есть и другие причины: например, картинка на карте «Черепокол» попросту плохо «читалась» — было трудно определить беглым взглядом, что́ на ней творится.
По словам Косака, не исключено, что Blizzard изменит и другие иллюстрации в Hearthstone.
Чтобы потягаться с конкурентами, Sony Interactive Entertainment придётся наращивать свои производственные мощности. Компания объявила о том, что подумывает приобрести новые игровые студии, так как с приходом в игровую индустрию Google с её облачным сервисом Stadia «эксклюзивный контент стал важнее, чем когда-либо прежде».
Как сообщает Video Games Chronicle, президент и главный исполнительный директор SIE Джим Райан (Jim Ryan) сказал японскому изданию Nikkei, что компания рассматривает возможность слияния и поглощения новых студий, которые присоединятся к 13 компаниям, уже состоящим в семье Sony.
«Мы работаем в игровом бизнесе 25
лет и обладаем внушительными ресурсами, — говорит Райан. — Новичкам будет тяжело добиться подобных результатов».
Приобретение разработчиков позволит компании конкурировать и с Microsoft, которая в последние несколько лет активно покупает новые студии. В отличие от конкурента, Sony не расширяла свои ряды с 2015 года, когда основала North West Studio для работы над играми для PS VR.
Напомним, что недавно журналист The Wall Street Journal выяснил у представителей Sony, что новая консоль компании сделает упор на хардкорную аудиторию, высококлассные блокбастеры и передовую графику. Похоже, эти планы напрямую связаны с грядущим расширением активов.