Когда-нибудь спидраннерские марафоны Games Done Quick соберут все деньги мира на благотворительность, ведь почти с каждым разом они бьют собственные же рекорды. Вот и прошедшее на днях мероприятие вновь
привлекло самую большую сумму в своей истории.
Итог Summer Games Done Quick 2019 — 3 миллиона долларов. Для сравнения: год назад на SGDQ удалось собрать 2.12 миллиона долларов, а на последнем Awesome Games Done Quick в январе — 2.39 миллиона. Оба предыдущих результата также были рекордными.
Все деньги, как обычно, были собраны через пожертвования зрителей и спонсоров и пошли в фонд
организации «Врачи без границ», предоставляющей медицинскую поддержку людям в 70 странах, пострадавших от эпидемий, стихийных бедствий и вооружённых конфликтов.
https://youtu.be/rjUbGYTGHIs
Этот марафон стал пятым подряд в рамках GDQ, перешагнувшим через отметку 2 миллиона долларов, и первым, который достиг планки 3 миллиона.
Немного чисел: спидраннеры пробежали 141 игру, а 32 794 неравнодушных оставили 50 913 «донатов». Максимальная сумма пожертвования из
одного источника — 341 тысяча долларов. Средняя — 59.05 доллара. Остальную статистику можно найти здесь.
В интервью газете Metro арт-директор Gearbox Скотт Кестер (Scott Kester) сказал следующее:
«Окей, мы сделали первую и вторую части Borderlands. Я работал над обеими, и мы устали. Мы спрашивали себя: „Должны ли мы
сделать ещё одну игру в серии?“ И решили, что пока не хотим этого, — нам нужен был перерыв. <…> 2K позволила нам поработать над Battleborn. Если бы мы не сделали эту игру, Borderlands 3 не была бы так хороша, как сейчас. Она заставила нас мыслить немного иначе».
Напомним, что Battleborn — вышедший в 2016 году шутер от первого лица с элементами MOBA. Игра была без восторгов встречена критиками и ещё хуже — игроками. От нас она получила «Проходняк», подробности — в видеообзоре под спойлером ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=03rjqUl7lPs
Кроме
того, арт-директор заявил, что будущие дополнения для Borderlands 3 будут такими же объёмными, как и в предыдущих частях. Однако авторы не считают своё творение привычным сервисом. Многим подобным играм часто не хватает «эндгейм»-контента, а у Borderlands 3, по словам Кестера, с этим всё в порядке — так, после первого прохождения откроется полностью
новая система способностей, а режим Mayhem позволит настроить условия повторных забегов.
Проверить слова девелоперов мы сможем 13 сентября, когда Borderlands 3 выйдет на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. В ноябре шутер также появится на Google Stadia.
Void Bastards вышла только в конце прошлого месяца, но разработчики из Blue Manchu уже готовят для неё свежие добавки. Ниже — сведения о паре будущих новинок.
∙ Бесплатный
режим испытаний, который «полностью изменит способ навигации по Саргассовой туманности». В него войдут задачи вроде скрытного прохождения участков с особо опасными противниками, где придётся использовать способности для управления системами корабля.
∙ Дополнение с новой организацией — судя по описанию, это клининговая компания. DLC также добавит новые корабли, противников, награды и оружие. О последнем авторы обещают рассказать подробнее на следующей неделе.
Void Bastards — шутер-«рогалик», черпающий вдохновение из BioShock и System Shock 2. Рейтинг на Metacritic и OpenCritic — 81 балл. В Steam — 85 % на основе 1 042 рецензий. Плюсы —
затягивающий геймплей, грамотно совмещающий идеи разных игр, оригинальный сеттинг, подкреплённый картинкой в стиле комикса, и широкий арсенал оружия и снаряжения. Минус — лёгкое однообразие.