В Cyberpunk 2077 будет не только несколько концовок, но и несколько прологов. Ведущий дизайнер квестов игры Павел Саско (Paweł Sasko) рассказал VG247, что играбельных вступлений намечается сразу три.
«В Cyberpunk 2077 игрок может создать собственного персонажа, имеющего одну из трёх историй происхождения, которые мы называем жизненными путями: вы можете быть Кочевником (Nomad), выходцем из корпорации (Corpo) или ребёнком улиц (Street Kid)».
Каждый из этих путей,
говорит разработчик, определяет стартовую локацию и прошлое героя. Поделиться подробностями Саско отказался, поскольку всё, что он скажет помимо озвученного, «может раскрыть слишком многое из сюжета».
Судя по всему, Бесплодные земли (Badlands) — одна из начальных территорий, поскольку там как раз и обитают Кочевники, а сам Саско ранее говорил, что вы можете стать одним из них. Узнать больше об этой области, а также о средствах передвижения и подходе CD Projekt RED к дизайну
миссий вы можете из этой новости.
Cyberpunk 2077 появится 16 апреля 2020 года на PC (через Steam, GOG.com и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.
Авторы средневекового экшена Mordhau из Triternion навлекли на себя гнев общественности. Разработчики делились планами о том, чтобы разбавить белых мужчин в игре женщинами и представителями разных рас. Вот только ради сохранения исторической достверности девелоперы также
думали над тем, чтобы добавить переключатель в настройках: игрок щёлкает этим переключателем — и недостоверные люди в его версии Mordhau магическим образом пропадают.
Цитаты Triternion приводит PC Gamer. Издание брало интервью у разработчиков игры — Майка Дерозье (Mike Desrosiers) и Эндрю Гича (Andrew Geach).
Когда PC Gamer спросил, собираются ли добавлять в Mordhau женских персонажей и персонажей с альтернативными цветами кожи, Дерозье ответил так: «Это похоже на ситуацию с фильтрами для чата. Какую бы сторону мы ни заняли, некоторые люди обидятся на нас. Поэтому в идеале мы дадим власть игрокам и позволим им включать и отключать разные вещи». В конце концов Дерозье подтвердил, что да, Triterion всегда рассматривает
варианты расширения кастомизации.
PC Gamer задал такой вопрос: «Получается, как сказал Майк, сейчас вы планируете добавить [женщин и изменение цвета кожи], а затем позволить игрокам их отключать?» Дерозье неосторожно ответил: «Да, мы мыслим примерно так, хотя окончательного решения ещё нет».
Похожим образом
Triterion говорила в апреле на форумах Steam: «Да, мы всё ещё собираемся добавить женских персонажей в игру после релиза, как и обещали. Если мы их добавляем, они должны быть на уровне с остальными частями игры и не должны нарушать атмосферу. Голосовая озвучка для этого особенно важна. Жалобы на реализм справедливы, поэтому, когда мы добавим [женских персонажей], мы можем ввести простой переключатель в
клиенте (и для женских, и для мужских персонажей), который позволит вам их отключить».
Mordhau и без того обвиняют в расизме: в текстовом чате игры нет банального фильтра брани, поэтому общение игроков нередко сводится к обзывательствам типа nigger или faggot. Отправить жалобу на пользователя за нецензурщину тоже нельзя: в Mordhau нет удобного инструмента для
«репортов». Наконец, даже на официальном форуме к ругани относятся снисходительно: одна из самых старых и популярных тем называется Post your kniggas — в ней пользователи делятся своими персонажами. И Triternion не видит в этом чего-то расистского или оскорбительного — Гич сказал об этом в комментарии для PC Gamer.
Вот и представьте: игра, у которой и без того по современным меркам большие проблемы
с токсичностью, якобы собирается вводить настройку, которая отключает женщин и темнокожих на радость всем сексистам и расистам. С таким подходом — только очередной скандал в прессе и громкое осуждение со стороны ResetEra.
Авторы Mordhau попытались снизить ущерб: в своём
«Твиттере» они объявили, что никогда не собирались вводить переключатель, который убирает другие национальности или скрывает «не-белых персонажей». Мол, все заявления подобного толка — лживы. Подробный официальный комментарий дадут в скором времени.
Так что же произошло? По всей видимости, стороны друг друга неверно поняли. Когда Дерозье говорил о злосчастном переключателе, он подразумевал только отключение женщин. В комментарии от разработчиков на форуме Steam
говорится исключительно об этом — цвет кожи героев не упоминается, то есть «отмывать» персонажей добела не позволили бы.
Хотя ситуация от этого шибко лучше не становится: идея с отключателем женщин звучит как, мягко скажем, не очень умный шаг в современном мире, который гонится за повсеместным половым разнообразием.
We do not, nor have we ever, had plans to add a toggle to hide other ethnicities or «disable characters that aren’t white» in Mordhau. Any
claims to the contrary are false. Official statement coming soon. 2/2— MORDHAU (@mordhaugame) July 2, 2019
В уже, можно сказать, легендарном кинематографичном трейлереCyberpunk 2077, в котором засветился кумир молодёжи Киану Ривз (Keanu Reeves), прозвучал фрагмент песни Chippin’ In. Сегодня CD Projekt RED опубликвала полную версию композиции.
Во вселенной Cyberpunk песню исполняет
группа SAMURAI, ведущим вокалистом которой был Джонни Сильверхэнд — герой Ривза. Ну а в нашей с вами реальности трек записал шведский панк-рок-коллектив Refused.
CD Projekt RED передаёт, что Refused и композитор CP2077 Марчин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz) записали мини-альбом, включающий как старые песни, навеянные «настолкой» Cyberpunk 2020, так и новые, созданные для грядущего творения поляков.
Cyberpunk 2077 доберётся до PC и консолей 16 апреля 2020 года. Подробнее об игре читайте в наших новостях, а из этой заметки вы узнаете, над какими ещё проектами трудится CDPR.