Несколько дней назад по Сети пошёл слух, будто Rockstar Games готовит дополнение с инопланетянами для Red Dead Redemption II и ремейк первой Red Dead Redemption. Увы, спустя некоторое время источник слуха снова вышел на связь и объявил, что выдумал эту присказку ради эксперимента.
Началось всё с того, что пользователь под ником throwaway11113454 опубликовал пост на Reddit. Он заявил, будто у него есть друг, который работает в Rockstar
художником по окружению. Именно этот друг якобы рассказал throwaway11113454, что скоро Red Dead Redemption II получит DLC, а первая часть — ремейк для современных платформ.
Три дня спустя throwaway11113454 опубликовал на Reddit другой пост. Началось всё так: «Насколько я знаю, ни DLC для Red Dead Redemption II, ни ремейка первой части не существует». А
далее аноним объяснил, почему решил вбросить ложные сведения в Сеть.
throwaway11113454 говорит, что всегда хотел поставить эксперимент и понаблюдать, как распространяются слухи среди любителей видеоигр. Пользователь намеренно оставил в своём фейке недосказанности, чтобы получился простор для спекуляций, но добавил деталей, которые казались ему
правдоподобными. throwaway11113454 ожидал, что слух проигнорируют, но на следующий день увидел на своей Reddit-странице огромное количество уведомлений.
Далее пользователь стал наблюдать за распространением слуха. Сначала его подхватил сайт Comicbook, оттуда фейк стал перетекать на другие ресурсы, а на YouTube начали появляться видеоразборы.
throwaway11113454 решил признаться в своей лжи, чтобы у фанатов Red Dead
Redemption не возникало лишних надежд. Пользователь делает следующие выводы из эксперимента: во-первых, уйма людей готовы поверить пустым словам, если те звучат хоть каплю правдоподобно; во-вторых, масс-медиа — мощный инструмент, из-за которого абы как придуманный на Reddit фейк увидели больше 70 тысяч человек.
В общем, ремейков и дополнений лучше не ждать. Кажется, единственный крупный неизвестный проект по Red Dead
Redemption, который сейчас затевает Rockstar, — это PC-версия второй части.
Wolfenstein: Youngblood выходит на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch уже совсем скоро — 26 июля. Что, не увидели в списке PC? Всё правильно: оказалось, что на компьютерах шутер появится на день раньше, то есть 25 июля.
Причины неожиданного, но приятного переноса компания не назвала. Предполагаем, что разработчики решили порадовать бояр, приурочив новую дату ко дню запуска QuakeCon, ориентированного во многом
на PC-аудиторию. Организатором ежегодного мероприятия выступает id Software — родоначальница серии Wolfenstein, которая вместе с Bethesda принадлежит ZeniMax Media.
Не обращайте внимания на то, что датой релиза игры в Steam всё ещё значится 26 июля, — новостью Bethesda поделилась в своём «Твиттере», а официальная страница Wolfenstein сделала
репост.
Heads up, PC players! https://t.co/5Cxu99YNMw— Wolfenstein (@wolfenstein) July 22, 2019
В общем, у вас всего пара дней, чтобы убедиться, что ваш компьютер соответствует системным требования. Ежели ваш PC даже мощнее, чем нужно, то можете побаловать себя трассировкой лучей — только не сразу, авторы
планируют добавить технологию через какое-то время после релиза.
Кроме того, страница Youngblood в цифровом магазине Nintendo раскрыла размер игры для Switch: 20.6 Гб — чуть меньше Wolfenstein II: New Colossus и DOOM. Напоминаем, что на борту гибридной консоли только 32 Гб, так что не забудьте запастись карточкой
памяти!
Физическая версия боевика для платформы Nintendo не такая уж и физическая, потому что она вообще не будет включать в себя картридж — в коробке будет лежать код на загрузку.
На случай
если вы сомневались — в многопользовательской части новой Call of Duty: Modern Warfare можно будет прокачать оружие всякими обвесами под свой стиль игры. Activision и Infinity Wardпоказали настройку автомата в небольшом тизере.
В мультиплеере Modern Warfare у вас будет два
основных вида оружия: первостепенное и второстепенное. Каждое можно подогнать под себя — причём, кажется, для разных режимов разрешают делать разные варианты сборки одного и того же ствола.
К примеру, у штурмовых винтовок есть девять зон для улучшений: дуло, лазерный прицел, оптика, ложа, рукоять, магазин, ствольная и подствольная части, а также перк. При этом количество заменённых элементов будет меньше количества кастомизируемых зон: у каждого оружия не больше пяти слотов под обвесы и
прочие апгрейды такого рода.
Подробнее о мультиплеере Modern Warfare расскажут 1 августа в 20:00 по Москве. А пока что вы можете посмотреть геймплей режима Gunfight со схватками два на два.