Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) — автор канала Valve News Network, а также большой любитель покопаться в файлах игр от Valve и поискать там следы всяких неанонсированных игр компании. Иногда у него действительно получается: в
свежем видео Маквикер рассказал о проекте Citadel.
Упоминания Citadel появились ещё в апрельском обновлении для Dota 2. Тогда Маквикер подумал, что это уровень из Half-Life VR — ещё одной игры Valve, о которой ходит уйма слухов. Считается, что HLVR будет предысторией Half-Life 2 — игры, где как раз появилась Цитадель, высоченная военная база Альянса.
Но затем Маквикер
выяснил, что Citadel — отдельный проект на движке Source 2, который в инструментарии Valve идёт на равных с Half-Life VR, Dota 2 и Left 4 Dead 3 (только не затаивайте дыхание — L4D3отменена). Как рассказывает Маквикер, в Citadel каким-то образом используется стелс и мини-карта в верхнем правом углу. Цитадель в Half-Life 2.
Ранее сыщики из сообщества Valve не обращали внимания на Citadel: считалось, что это старый проект, который Valve зарубила, а куски кода остались. Однако накануне для Dota 2 вышло обновление движка. И там, говорит Маквикер, была уйма вещей, которые не связаны с Dota 2, в том числе упоминания звукового ландшафта Citadel. А значит, проект всё-таки не умер и
находится в разработке.
Затем Маквикер ударяется в чистые спекуляции, о чём честно предупреждает — никаких толковых доказательств дальнейших высказываний у него нет. Автор Valve News Network считает, что Citadel — игра про стелс и частично навеяна Half-Life Tactics. Последняя — это прототип стратегии в реальном времени с видом сверху, которую авторы идеи предлагали сделать эксклюзивом для Nintendo Switch. Однако, по мнению Маквикера, Citadel сейчас находится
на очень ранних этапах производства, поэтому анонса в ближайшее время лучше не ждать.
А вот чего стоит ждать, так это анонса Half-Life VR. Маквикер абсолютно уверен в том, что именно она станет флагманским проектом для виртуальной реальности от Valve. Напомним: компания открыто подтвердила, что до конца 2019-го собирается выпустить крупную игру для VR.
На прошлой неделе Infinity Ward через стримеров представила мультиплеерный режим Gunfight из будущей Call of Duty: Modern
Warfare. Разработчики прислушались к игрокам и всё же опубликовали официальное геймплейное видео — в разрешении 4K и без лишних комментариев. Кстати, запись была сделана на PlayStation 4 Pro.
Напомним, что суть режима — бои два на два, разворачивающиеся на тесных картах и обычно длящиеся не больше минуты. В начале каждого раунда игроки получают пару случайных стволов. Персонажи умирают быстро, а автоматического восстановления здоровья нет. По словам западных критиков,
Gunfight оказался очень динамичен, но не лишён тактических элементов.
Полновесную презентацию мультиплеера авторы устроят 1 августа в 20:00 по московскому времени.
Издание Entertainment Weekly опубликовало интервью с Лорен Хиссрич (Lauren Hissrich) — шоураннером грядущего сериала «Ведьмак» от Netflix. Специально для вас мы перевели ключевые цитаты из материала.
О стержне сюжета
Когда Netflix
обратилась ко мне [с предложением написать сценарий], я перечитала рассказы [Сапковского] и начала думать над тем, что́ я могла бы с ними сделать. На первый план сразу вышли три персонажа — Геральт, Йеннифэр и Цири. Если убрать все элементы фэнтези, если убрать историю, магию, жестокость и секс, останутся три персонажа — эта сломанная семья, члены которой нужны друг другу, даже если они не хотят это признать.
Об играх и первом сезоне
Мы не адаптируем видеоигры: [шоу] —
это прямая адаптация книг. Это нормально, потому что игры — тоже адаптации книг. Просто они пошли в одном направлении, а мы решили выбрать другое. <…> Рассказы дали нам много информации о мире, заложили основу Континента и политики на нём, а также позволили понять населяющих его людей. Всё это оказалось в центре внимания в первом сезоне.
О злодее
[В сериале] нет злодея. Одна из вещей, которые нам понравилось исследовать, — это оттенки серого из книг. Персонажи, которым сопереживаешь поначалу, в конце могут оказаться другими. А теми героями, которых ненавидишь и считаешь злыми, движет что-то очень понятное, и человеческое, и эмоциональное. <…> Думаю, в итоге вы испытаете симпатию по отношению к персонажам, к которым не ожидали её
испытать.
О Генри Кавилле в роли Геральта
Он большой фанат этой интеллектуальной собственности. Он читал все книги, играл во все игры. Я встретила его в самом начале производства. Он сказал: „Я бы с радостью сыграл этого персонажа“. <…> Затем я встретила 207 других потенциальных Геральтов, но в конце концов вернулась к Генри. Встреча с ним была самой первой, и спустя четыре месяца я позвонила ему и спросила, интересна ли ему ещё [роль], и он сказал да. <…>
Он воплощает этого героя так, как не смог бы никто другой.
В книгах Геральт в известной степени молчалив. Он воспринимает всё, что находится вокруг него, и осмысливает это глубоко внутри. Но в шоу не может быть [основного персонажа], который переваривает всё молча. Поэтому в первом эпизоде я написала для Геральта много реплик. Генри отыграл их все, а потом мы начали убирать некоторые из них.
Генри добавляет этому герою подтекст, находит эмоциональный отклик в незначительных моментах и играет так тонко, что ты понимаешь, что персонаж сработает и без длинных диалогов. На съёмках эпизода 108 [то есть восьмого] — финала первого сезона — мы даже не сняли половину фраз, потому что знали: Генри может отыграть многое так, что слова не нужны.
О Фрейе Аллан в роли Цири
Думаю, когда вы проводите кастинг на
роль персонажа, у которого много фанатов, вы услышите множество мнений о том, совпадает ли [актриса] с видением поклонников. У этой франшизы миллионы фанатов. Мы знали, что не сможем угодить всем. <…> Когда мы нашли Фрейю, то сразу же сделали ей предложение. Она невероятно особенная. Она молода, но в то же время в ней есть душевная зрелость. Она наделила персонажа глубиной. Когда Фрейя играет в сцене вместе с Генри, они не уступают друг другу.
О рейтинге
Сейчас я просматриваю отснятый материал. После того как один из моих детей увидел то, что не должен был увидеть, и испугался, я запретила им смотреть на экран. Это очень взрослое шоу. Добавлю — для меня было важно, чтобы секс и насилие развивали историю и не были призваны просто шокировать зрителя. Я думаю, аудитория очень
сообразительна и замечает, когда мы пытаемся её шокировать, а когда развиваем сюжет.
О новизне шоу для жанра фэнтези
То, что касается монстров и ужаса. Подобное в фэнтезийных сериалах делали и раньше, но зачастую оно уступало место магии. Геральт — охотник на чудовищ, так что мы с самого начала говорили о том, как показать этих монстров и людей, с которыми они взаимодействуют. Я думаю, людей удивит то, как много чудовищ мы смогли сделать и насколько они важны для сюжета. Мне действительно
кажется, что истории о монстрах перекликаются с более масштабными событиями, происходящими в мире в разных областях политики.
***
Старт «Ведьмака» от Netflix запланирован на четвёртый квартал 2019 года.