На этой неделе менеджер сообщества Total War Майкл Уилан (Michael Whelan) завершил свой последний стрим в стенах Creative Assembly
следующими словами в сторону одного «ютубера»: «Arch Warhammer — придурок. Прощайте».
Arch Warhammer — игровой «ютубер», немалая часть видео которого посвящена, как нетрудно догадаться, вселенной Warhammer. Недавно он критиковал разработчиков за то, что те удаляют из Steam моды, которые заменяют портреты персонажей в Total War: Three Kingdoms женщинами в
откровенных нарядах. Один из портретов из удалённой модификации.
В видео об удалении модификации он обвинил Creative Assembly в цензуре фанатских модов, которые сексуализируют женщин, из-за предполагаемого влияния на компанию борцов за социальную справедливость (SJW). «Ютубер» также
в саркастической манере поиздевался над женщиной — модератором студии, ранее критиковавшей один из злополучных модов.
Вскоре после этого компания опубликовала в «Твиттере» заявление с извинениями за комментарий Уилана, где говорилось, что слова уже бывшего сотрудника не соответствуют профессиональным или личным стандартам студии, а его позиция не отражает позицию Creative Assembly.
Напомним, что официальная поддержка
модификаций в Three Kingdoms появилась в начале этого месяца. В подробном описании новинки разработчики прямым текстом попросили не создавать в редакторе никаких непотребств: «Пожалуйста, воздержитесь от создания модификаций, которые являются провоцирующими, угрожающими или оскорбительными для групп лиц, затрагивают чужую интеллектуальную собственность или содержат материалы сексуального характера».
Обновление от 21:00 МСК. В «Твиттере» Bethesda сообщила, что соединение с Bethesda.net нужно для наград в Slayers Club — клубе фанатов серии Doom. Вход в сетевую платформу должен быть опциональным. Bethesda уже занимается тем, чтобы связь с Bethesda.net перестала быть обязательной.
Update on our new classic DOOM releases:
The BethesdaNet login requirement was included for the Slayers Club,
to reward members for playing the classic DOOM games.
The login should be optional, and we are working on changing the requirement to optional now.— Bethesda (@bethesda) July 27, 2019 Оригинальная новость. Вчера Bethesdaснова выпустила первые три части Doom на современных платформах. Игроки быстро выяснили, что программным
изяществом новые версии классики отнюдь не отличаются: например, Doom и Doom II теперь требуют подключения к Сети.
Когда вы включаете свежие порты, они обязывают вас ввести данные своего аккаунта в Bethesda.net. А в офлайне они станут работать только тогда, когда вы залогинитесь в сервис Bethesda хотя бы один раз. Некоторые даже утверждают, что из-за нестабильного
соединения с Сетью на Nintendo Switch геймплей прерывается экраном об ошибке.
Doom 3 тоже предлагает подключаться к Bethesda.net, однако там это нужно для доступа к «определённым возможностям и контенту».
Обязательное подключение к какому-то сервису в играх начала 90-х выглядит так дико, что геймеры запустили в «Твиттере» целые ветки обсуждений на тему «Как бы выглядели другие классические игры, если бы они тоже заставляли входить в Bethesda.net?».
∙ Doom и Doom II«завёрнуты» в оболочку на движке Unity, а в начале показывают видеозаставки с логотипами разработчиков. Из-за этого компактные оригиналы размером по 40 мегабайт раздулись почти до 400 мегабайт.
∙ Пользователи Reddit сообщают, что в Doom на Switch музыка почему-то слегка медленнее
оригинальной.
∙ Doom 3 по наполнению и техническим изменениям повторяет Doom 3: BFG Edition. Однако в новой Doom 3 полностью вырезаны мультиплеер и первые две части Doom, которые шли в комплекте с BFG Edition. Зато вернули тени от фонарика!
∙ Первая и вторая Doom выходили на Xbox 360 и обратно совместимы с Xbox One. Но после
релиза обновлённых версий пользователи не могли скачать порты для Xbox 360. Bethesdaзаверила, что это была ошибка — судя по всему, её уже исправили.
Есть и плюсы: Doom и Doom II на консолях поддерживают многопользовательскую игру через сплитскрин, а Doom 3 для Nintendo Switch работает в родном разрешении при 60 кадрах в секунду.
На прошедшем фестивале Comic-Con в Сан-Диего Хидео Кодзима (Hideo Kojima) показал фрагмент заставки из Death Stranding.
Сегодня PlayStation выложила ролик в Сеть.
Видео знакомит нас с Хартманом — персонажем, внешность которому подарил режиссёр Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn; «Драйв», «Неоновый демон»). Как рассказывает Кодзима, сердце героя останавливается раз в 21 минуту. На три минуты Хартман оказывается в мире мёртвых, а затем автоматический дефибриллятор возвращает его к жизни. Это происходит 60 раз в день.
В представленной
кат-сцене персонаж рассказывает о своём быте. Большинство жизненных процессов, дескать, укладываются в 21-минутный отрезок, хотя со сном возникают трудности. Также у Хартмана есть целая коллекция музыки, книг и короткометражек, с которыми можно ознакомиться за указанное время. Но на самом деле персонаж проводит 21 минуту в ожидании момента, когда он сможет вернуться в иной мир.
Напоминаем, что ни Рефн, ни другой именитый постановщик — Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) не играли своих персонажей: Kojima Productions лишь использовала их внешность, а актёрствовать поручила другим людям.
Релиз Death Stranding на PlayStation 4 состоится 8 ноября. Здесь можно взглянуть на бокс-арт игры и узнать, почему к звёздному актёрскому составу не присоединился Киану Ривз (Keanu
Reeves).
https://www.youtube.com/watch?v=jKFJrET-3EI
HEARTMAN cutscene that I introduced at SDCC is out now. HEARTMAN is a member of BRIDGES. His heart stops every 21 mins,spends his time in the world of the dead for 3 mins and comes back by AED. 60 times/day. Thanks to my best friend & filmmaker Nicolas W Refn for his appearance! https://t.co/pcjg8dE4cI— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) July 27, 2019