Студия 34BigThings опубликовала трейлер к запуску своей игры Goat of Duty. Представьте: высадка на Омаха-Бич, позади водная гладь, отступать
некуда, противник вооружён до зубов, товарищей разрывает на куски шальными снарядами… Только воюют здесь не люди, а козлы.
Goat of Duty — мультиплеерный шутер про вооружённых козлов. Геймплей как в старые добрые: как говорят авторы, здесь нет ни сложной «меты», ни разных персонажей, ни высоких требований к командной работе — всё решает индивидуальный «скилл». Режимов четыре: обычный и командный «Бой насмерть», а также некие Gun
Deathmatch и Fus Ro Arena.
Предусмотрена кастомизация: на своего козла можно напялить разные костюмы (например, в трейлере мелькает пародия на Трейсер из Overwatch). Животные способны блеять 250 разными звуками и притворяться мёртвыми.
Goat of Duty стартовала в раннем доступе Steam за 199 рублей (169 рублей до 17 июля). Разработчики ожидают, что финальная версия игры выйдет через три-четыре
месяца.
Победа любой ценой, даже ценой последующего бана, — так считают некоторые игроки в Tom Clancy's Rainbow Six Siege. На днях Ubisoft прикрыла баг, позволявший создавать сильные лаги с помощью хаотичного спама в чат, и пригрозила тем, кто его использовал, временной блокировкой.
Недобросовестные геймеры — как правило, из проигрывающей команды — заполняли чат максимально длинными сообщениями,
состоящими из случайных символов вроде знака доллара и амперсанда. Это создавало серьёзные лаги, из-за которых вырвавшиеся вперёд противники вынуждены были либо временно отходить от дел, либо вовсе покидать игру.
Разработчики сообщили, что уже устранили проблему. Также они добавили, что игроки, прибегшие к использованию бага, нарушили правила поведения, запрещающие прерывать «общий игровой
процесс в игровом клиенте».
«Эти баны нацелены на игроков, злоупотреблявших символами в чате для срыва матчей, — отметил представитель студии. — Они [баны] будут иметь различную продолжительность в зависимости от частоты и серьёзности использования эксплойта. Это наш следующий шаг к наложению санкций на игроков, которые сознательно и преднамеренно используют эксплойты в ущерб матчу».
Часть геймеров начала волноваться, что и они могут попасть под
горячую руку потому, что они воспользовались багом случайно или вызвали его специально, чтобы подтвердить существование проблемы. Однако их успокоил в своём «Твиттере» старший разработчик сообщества Крейг Робинсон (Craig Robinson), заявивший, что наказаны будут только те, кто использовал эксплойт не меньше десяти раз.
We accounted for that.
If you did it less than 10 times you're safe.— Craig Robinson (@ItsEpi) July 10, 2019
de_dust2 — настолько культовая карта Counter-Strike, что кажется, будто даже после конца света
на ней будут играть наши цифровые призраки. Разработчики из SCRNPRNT решили воплотить эту фантазию в жизнь в своей игре DUSTNET.
Студия описывает своё творение как последний оставшийся сервер de_dust2. Отличительная черта игры, помимо необычного дизайна, — асимметричный межплатформенный бой насмерть между воинами клавиатуры и мыши, владельцами шлемов виртуальной реальности и мобильными игроками с реальностью
дополненной.
Для разных типов устройств предусмотрен разный геймплей. Так, PC-игроки будут играть в обычный экшн от первого и третьего лица — с поправкой на то, что в их распоряжении окажется не только привычный «калаш», но и рейлган, а также узаконенные читы вроде bhop, noclip и teleport в виде усилителей, которые разбросаны на локации. VR/AR-геймерам же достанется роль местных богов, редактирующих карту прямо по ходу матча.
Выглядит игра одновременно завораживающе и
пугающе — кругом бегают абстрактные скелеты, в воздухе летают огромные руки, а текстуры вовсе покинули это чистилище, оставив место лишь каркасам окружения. Создаётся ощущение, что авторы не понаслышке знакомы со страшными историями из глубокой Сети!
DUSTNET появится в Steam уже 16 июля. Поддерживаемые VR-шлемы — HTC Vive, Oculus Rift и Valve Index. Бесплатно
скачать AR-версию можно в App Store и Google Play.