Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4917
Дата выпуска: 2019-07-15
Количество подписчиков: 19203
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 14 июля 2019г.:

Автор The Division 2 поинтересовался у игроков, хотят ли они сюжетную игру по
вселенной

Автор The Division 2 поинтересовался у игроков, хотят ли они сюжетную игру по вселенной

14 июля 2019г.

Возможно, когда-нибудь мы увидим сюжетную игру по вселенной Tom Clancy's The Division. Надежду на это подарил креативный директор Ubisoft Джулиан Герити (Julian Gerighty), спросивший у поклонников боевика, что они думают о таком спин-оффе.

Идею одиночного экшена с упором на повествование в своём «Твиттере» озвучил Тим Спенсер (Tim Spencer), дизайнер уровней TT Games, ответственной за LEGO-игры по кинофраншизам. Он написал, что игра могла бы рассказать об агенте, который пытается вернуться к своей семье после того, как его отправили на защиту Нью-Йорка, — что-то вроде смеси The Last of Us и The Division, добавил разработчик.

«Ни в одной из частей серии не рассказывалось о том, чем жертвуют агенты и через какие испытания они проходят морально, — продолжил Спенсер в следующем твите. — Если задуматься, это довольно мрачные/эпичные истории — есть огромный потенциал для невероятных сюжетов».

None of the stories have explored what a Division agent sacrifices, and what they go through mentally. When you think about it: it’s a pretty dark/epic thing — there’s huge opportunity to tell some incredible stories there. ?— Tim Spencer (@ThatThereTim) July 13, 2019
Отреагировав на фантазии Спенсера, Герити поинтересовался у игроков, что они думают о подобной инициативе. Игроки же оказались обеими руками за, на что Герити обнадёживающе ответил: «Очевидно, люди совсем не против [одиночной игры] :)».

Кроме того, Герити даже пообещал одному из читателей (похоже, в шутку), что займётся сюжетной игрой. Однако, когда на новость обратили внимание СМИ, он дал понять, что разработку никто ещё не подтверждал.

Напомним, сильно доверять Герити пока не стоит — в мае он начал жирно намекать через «Твиттер», что Ubisoft готовится в ближайшее время анонсировать новую Splinter Cell. Правда, сама компания почти сразу же после этого заявила, что ничего такого представлять не собирается, а разработчик просто пошутил.

[читать комментарии]

Добивания в Destiny 2: Shadowkeep будут давать боевые бонусы и продаваться за реальные
деньги

Добивания в Destiny 2: Shadowkeep будут давать боевые бонусы и продаваться за реальные деньги

14 июля 2019г.

Среди прочих новинок грядущего дополнения Shadowkeep для Destiny 2 затесались эффектные добивания. Пролить свет на новую механику решили генеральный менеджер игры Марк Ноузворти (Mark Noseworthy) и руководитель франшизы Люк Смит (Luke Smith) в интервью для Polygon.

Работают добивания так же, как и в остальных играх: чтобы жестоко прикончить противника, нужно снизить его здоровье до определённого порога, после чего появится индикатор, оповещающий о том, что беднягу теперь можно красиво умертвить. На проведение такого убийства требуется суперэнергия.

Однако «финишеры» носят не только косметический характер. Их ещё можно улучшать путём добавления в отдельный слот для брони специальных модификаций, дающих бонусы вроде дополнительных боеприпасов на всю команду за проведение добиваний.


На старте Shadowkeep будет доступно лишь одно добивание, но в будущем Bungie планирует увеличить их количество и заодно добавить систему, выбирающую смертельные удары случайным образом, дабы игроки лишний раз не скучали.

По словам разработчиков, добивания должны стать чем-то вроде боевых эмоций, которые, как и эмоции обыкновенные, можно будет купить в магазине «Эверверс» или открыть за прохождение особенно сложных внутриигровых испытаний.

Анимация добиваний не связана с установленной модификацией. Последние можно получить только во время непосредственной игры. Однако авторы отмечают, что механика ещё находится в разработке, а потому некоторые из перечисленных деталей могут измениться к релизу Shadowkeep.

Destiny 2: Shadowkeep выйдет 17 сентября на всех актуальных платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Также расширение войдёт в стартовую библиотеку Google Stadia. Подробности — в этой новости.

[читать комментарии]

Ubisoft планирует добавить в Watch Dogs: Legion музыкальные треки игроков — за денежный приз

Ubisoft планирует добавить в Watch Dogs: Legion музыкальные треки игроков — за денежный приз

14 июля 2019г.

Если вы занимаетесь музыкой и мечтаете услышать свою композицию в игре, то у вас есть шанс. Ubisoft совместно с HitRecord, медиаплатформой актёра Джозефа Гордона-Левитта (Joseph Gordon-Levitt; «Начало», «500 дней лета»), объявила о наборе пользовательских треков для Watch Dogs: Legion.

Для создания «музыкального ландшафта» Лондона разработчики собираются добавить 10 треков, запись которых должна пройти осенью. Победители конкурса получит по 2 тысячи долларов (порядка 130 тысяч рублей) за каждую включенную в игру композицию. Выплатить призовые компания планирует к январю 2020 года.

«Кем бы вы ни были — музыкальным композитором, автором песен, певцом, игроком на музыкальном инструменте или кем-то с большими идеями и огромным энтузиазмом, — мы будем очень рады услышать вашу композицию. Вы можете начать прямо сейчас!» — заявила французская компания.

Напомним, что Ubisoft начала сотрудничество с HitRecord на прошлогодней E3, когда попросила геймеров делиться со студией музыкой и изображениями для Beyond Good & Evil 2, за что также полагались денежные вознаграждения.

Watch Dogs: Legion стартует 6 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

https://www.youtube.com/watch?v=A1-l_V8EiT0

[читать комментарии]

Не забудьте посмотреть наше видео:

«ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!

«ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!

14 июля 2019г.

Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке

Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке

13 июля 2019г.

«Инфакт» от 12.07.2019 — Ion Maiden переименовали, Лавкрафт в космосе, de_dust2 отдельной игрой, тизер Disintegration…

«Инфакт» от 12.07.2019 — Ion Maiden переименовали, Лавкрафт в космосе, de_dust2 отдельной игрой, тизер Disintegration…

12 июля 2019г.

«Инфакт» от 11.07.2019 — Nintendo Switch Lite, Splinter Cell VR, Cuphead от Netflix, Survivor GameZ, Mortal Kombat, Haven…

«Инфакт» от 11.07.2019 — Nintendo Switch Lite, Splinter Cell VR, Cuphead от Netflix, Survivor GameZ, Mortal Kombat, Haven…

11 июля 2019г.

«Инфакт» от 10.07.2019 — Президент-геймер, Nintendo уходит из Китая, Ryzen ломает Destiny 2, Cyberpunk пойдёт на старых PC…

«Инфакт» от 10.07.2019 — Президент-геймер, Nintendo уходит из Китая, Ryzen ломает Destiny 2, Cyberpunk пойдёт на старых PC…

10 июля 2019г.

И конечно обзоры игр:

For the King

Обзор игры For the King

14 июля 2019г.

Teppen

Превью по ранней версии к игре Teppen

11 июля 2019г.

Sea of Solitude

Видеообзор игры Sea of Solitude

08 июля 2019г.

Zengeon

Обзор игры Zengeon

08 июля 2019г.

Kamiko

Обзор игры Kamiko

07 июля 2019г.


В избранное