Возможно, когда-нибудь мы увидим сюжетную игру по вселенной Tom Clancy's The Division. Надежду на это подарил
креативный директор Ubisoft Джулиан Герити (Julian Gerighty), спросивший у поклонников боевика, что они думают о таком спин-оффе.
Идею одиночного экшена с упором на повествование в своём «Твиттере» озвучил Тим Спенсер (Tim Spencer), дизайнер уровней TT Games, ответственной за LEGO-игры по кинофраншизам. Он написал, что игра
могла бы рассказать об агенте, который пытается вернуться к своей семье после того, как его отправили на защиту Нью-Йорка, — что-то вроде смеси The Last of Us и The Division, добавил разработчик.
«Ни в одной из частей серии не рассказывалось о том, чем жертвуют агенты и через какие испытания они проходят морально, — продолжил Спенсер в следующем твите. — Если задуматься, это довольно мрачные/эпичные истории — есть огромный потенциал для
невероятных сюжетов».
None of the stories have explored what a Division agent sacrifices, and what they go through mentally. When you think about it: it’s a pretty dark/epic thing — there’s huge opportunity to tell some incredible stories there. ?— Tim Spencer (@ThatThereTim) July 13, 2019
Отреагировав на фантазии Спенсера, Герити поинтересовался у игроков, что они
думают о подобной инициативе. Игроки же оказались обеими руками за, на что Герити обнадёживающе ответил: «Очевидно, люди совсем не против [одиночной игры] :)».
Кроме того, Герити даже пообещал одному из читателей (похоже, в шутку), что займётся сюжетной игрой. Однако, когда на новость обратили внимание СМИ, он дал понять, что разработку никто ещё не подтверждал.
Напомним, сильно доверять Герити пока не стоит — в мае он начал жирно намекать через «Твиттер», что Ubisoft готовится в ближайшее время анонсировать новую Splinter Cell. Правда, сама компания почти сразу же после этого заявила, что ничего такого представлять не собирается, а разработчик просто
пошутил.
Среди прочих новинок грядущего дополнения Shadowkeep для Destiny 2 затесались эффектные добивания. Пролить свет на
новую механику решили генеральный менеджер игры Марк Ноузворти (Mark Noseworthy) и руководитель франшизы Люк Смит (Luke Smith) в интервью для Polygon.
Работают добивания так же, как и в остальных играх: чтобы жестоко прикончить противника, нужно снизить его здоровье до определённого порога, после чего появится индикатор, оповещающий о том, что
беднягу теперь можно красиво умертвить. На проведение такого убийства требуется суперэнергия.
Однако «финишеры» носят не только косметический характер. Их ещё можно улучшать путём добавления в отдельный слот для брони специальных модификаций, дающих бонусы вроде дополнительных боеприпасов на всю команду за проведение добиваний.
На старте Shadowkeep будет доступно лишь одно добивание, но в будущем Bungie планирует увеличить их количество и заодно добавить систему, выбирающую смертельные удары случайным образом, дабы игроки лишний раз не скучали.
По словам разработчиков, добивания должны стать чем-то вроде боевых эмоций, которые, как и эмоции обыкновенные, можно будет купить в магазине «Эверверс» или открыть за
прохождение особенно сложных внутриигровых испытаний.
Анимация добиваний не связана с установленной модификацией. Последние можно получить только во время непосредственной игры. Однако авторы отмечают, что механика ещё находится в разработке, а потому некоторые из перечисленных деталей могут измениться к релизу Shadowkeep.
Destiny 2: Shadowkeep выйдет 17 сентября на всех актуальных платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Также расширение войдёт в стартовую библиотеку Google
Stadia. Подробности — в этой новости.
Если вы занимаетесь музыкой и мечтаете услышать свою композицию в игре, то у вас есть
шанс. Ubisoft совместно с HitRecord, медиаплатформой актёра Джозефа Гордона-Левитта (Joseph Gordon-Levitt; «Начало», «500 дней лета»), объявила о наборе пользовательских треков для Watch Dogs: Legion.
Для создания «музыкального ландшафта» Лондона разработчики собираются добавить
10 треков, запись которых должна пройти осенью. Победители конкурса получит по 2 тысячи долларов (порядка 130 тысяч рублей) за каждую включенную в игру композицию. Выплатить призовые компания планирует к январю 2020 года.
«Кем бы вы ни были — музыкальным композитором, автором песен, певцом, игроком на музыкальном инструменте или кем-то с большими идеями и огромным энтузиазмом, — мы будем очень рады услышать вашу композицию. Вы можете начать прямо сейчас!» —
заявила французская компания.
Напомним, что Ubisoft начала сотрудничество с HitRecord на прошлогодней E3, когда попросила геймеров делиться со студией музыкой и изображениями для Beyond Good & Evil 2, за что также полагались денежные вознаграждения.
Watch Dogs: Legion стартует 6 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google
Stadia.