ASUS представила для российского рынка ряд ноутбуков геймерской серии Republic of Gamers — как обновлённые, так и совершенно новые модели. Все компьютеры ниже уже можно приобрести.
Среди ключевых преимуществ свежей линейки
ноутбуков компания выделяет высочайшую скорость
обновления экрана, высококачественное охлаждение, графику на основе архитектуры NVIDIA Turing и процессоры Intel Core девятого поколения.
Вашему вниманию представлены следующие модели:
∙ ROG Zephyrus S (GX502 — цена от 149 990 рублей) может похвастать активной аэродинамической системой AAS, частотой обновления 240 Гц, сертификацией PANTONE Validated, процессором Intel
Core i7 девятого поколения и видеокартой NVIDIA GeForce
RTX 2070 с поддержкой технологии G-SYNC.
∙ ROG Zephyrus M (GU502 — цена от 117 990 рублей) также обладает максимальной частотой обновления 240 Гц и сертификацией дисплея PANTONE Validated, а вдобавок предлагает мощь видеокарты до модели NVIDIA GeForce RTX 2060 или GTX 1660 Ti с возможностью разгона с помощью технологии ROG Boost и подзарядку через порт USB-C.
∙ ROG Strix Scar III и Hero III (G531 — от 84 990 рублей; G731 — от 89 990 рублей) в
максимальной комплектации оснащены процессором Intel Core i9-9880H, экраном с частотой обновления 240 Гц и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2070 с возможностью разгона с помощью технологии ROG Boost.
∙ ROG Strix G (GL531 — от 69 990 рублей; GL731 — от 74 990 рублей). Самая доступная линейка предоставляет все основные геймерские функции: дисплей с частотой обновления до 144 Гц, видеокарту до модели NVIDIA GeForce RTX 2070 и процессор Intel Core до модели i7-9750H.
Выступление Bethesda на QuakeCon 2019 оказалось скромным — компания поделилась всего двумя важными новостями, причём обе связаны с франшизой
Doom.
Прежде всего, в честь 25-летия серии издательство решило перенести классическую трилогию на актуальные платформы — Doom, Doom II и Doom 3 выходят на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Первые две части также посетят Android и iOS.
Bethesda перевыпускает следующие версии:
∙
Doom содержит расширение Episode IV: Thy Flesh Consumed. На консолях доступны режимы игры с разделённым экраном — «Командный бой» на четверых и кооператив.
∙ В Doom II помимо основной игры входят 20 дополнительных локаций из набора The Master Levels. Консольные версии второй части также поддерживают соревновательный и кооперативный сплитскрин.
∙ Doom 3 включает добавки Resurrection of Evil и The Lost Missions.
https://www.youtube.com/watch?v=DJq_gDt2TyI
Также Bethesda показала геймплей асимметричного сетевого режима BATTLEMODE для Doom Eternal. В нём сталкиваются три игрока — Палач Рока и дуэт демонов.
С самого начала матча Палач вооружён до зубов
— в его распоряжении все пушки и снаряжение. Играбельные демоны же обладают уникальными способностями. Так, ревенант может подняться над землёй и выстрелить из наплечных пусковых установок, а также выполнить дальнобойный ракетный удар. А в арсенале манкубуса — большой запас здоровья, мощные наручные пушки и дымовые бомбы. Для победы над охотником-одиночкой пара демонов должна действовать сообща.
Кроме того, у
чудовищ есть общие способности, доступные всем персонажам. Например, они способны ненадолго лишить противника возможности собирать предметы или призвать тварей под управлением ИИ. Палач, в свою очередь, может использовать мелюзгу для пополнения ресурсов: добивание гада восстановит здоровье пользователя, за сожжение ему выдадут осколки брони, а за убийство бензопилой — патроны.
На старте шутера в BATTLEMODE будут доступны шесть карт и пять монстров — ревенант, элементаль боли, манкубус,
мародёр и архвиль. После запуска в игру будут добавлять новые локации и демонов.
Doom Eternal ворвётся на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 22 ноября. Кроме того, игра не обойдёт вниманием облачную платформу Google Stadia, которая тоже запустится в ноябре.
Jupiter Hell — пошаговая игра от ChaosForge, которую разработчики называют «шахматами с дробовиком». Она станет духовной наследницей Doom Roguelike — предыдущего
творения сотрудников ChaosForge.
Вы — одинокий космический морпех, который застрял на лунах Юпитера вместе с ордами демонов, зомби и других чудовищ. Управление напоминает шутер с видом сверху, однако время движется лишь тогда, когда двигаетесь вы, а за внешней оболочкой прячутся серьёзные механики пошаговой RPG.
Уровни генерируются случайным образом, персонаж может обладать разными видами оружия, предметов и способностей, а с каждым прохождением открываются новые испытания,
которые делают игру сложнее. Приятная мелочь — стилизация под девяностые, вроде интерфейса как на выпуклых ЭЛТ-мониторах.
Jupiter Hell выходила на Kickstarter в ноябре 2016-го и собрала там 70 067 фунтов стерлингов. Народные вкладчики уже тестируют игру какое-то время. Финальная версия должна появиться до конца 2020-го.