Вчера прошла TennoCon 2019 — четвёртая ежегодная конференция, посвящённая Warframe. Разработчики из Digital Extremes поделились целым рядом новостей, связанных с онлайн-боевиком, которые мы собрали в одну.
30 минут геймплея расширения «Эмпирей»
Видео с получасом игрового процесса грядущего расширения «Эмпирей» демонстрирует улучшенную графику и несколько особенностей, в числе которых:
∙ Многопользовательская система Squad Link, позволяющая в миссиях
с несколькими задачами из космоса призывать на помощь другие отряды.
∙ Космическое пиратство. С помощью арчвингов игроки смогут проникать на космические корабли врагов и брать их под свой контроль.
∙ Боевой корабль «Рейлджек», который можно подвергнуть кастомизации через сухой док — персональный космический гараж.
∙ Новые реактивные противники, первым из которых станет босс Эмра Рок на флагманском
корабле.
https://www.youtube.com/watch?v=2v8B3O17NAs
Интро от режиссёра «Кловерфилд, 10»
Авторы представили переосмысление оригинального сюжетного вступления — кинематографичный интро-ролик от режиссёра Дэна Трахтенберга (Dan Trachtenberg), автора «Кловерфилд, 10» и грядущей экранизации Uncharted.
Официальное описание видео гласит:
В Старой войне — эпоха Орокин — когда первые варфреймы взбунтовались против своих
хозяев, фрагменты воспоминаний показывают их дерущимися против солдат Дакс, с мельтешащими на заднем плане солдатами прото-Гринирами. Новое вступление являет новый сюжетный контекст и насыщенный экшеном видеоряд, раскрывая вселенную Warframe, как никогда.
Авторы собираются добавить новое вступление в игру позже в этом году или в начале 2020-го.
https://www.youtube.com/watch?v=9O-yCnQKYhM
Трейлеры обновлений — второго
сезона «Ночной волны» и Вуконга Прайма
∙ В «Сезон 2: Эмиссар» игроки повстречают загадочного немого ребёнка, который не только сумел вырваться целым и невредимым из области заражения, но и вдобавок обрёл дар исцеления.
Ночная волна — бесплатная ротационная система, каждый сезон которой развивается на протяжении нескольких недель и рассказывает новую историю. За выполнение ежедневных и еженедельных заданий открываются ограниченные и эксклюзивные награды
вроде снаряжения, элементов персонализации и тому подобного.
∙ Вуконг Прайм — новый варфрейм, который можно получить либо во время прохождения игры, либо купив его в магазине.
Оба дополнения уже доступны на всех актуальных платформах: PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
∙ Тизер «Парадокса Давири» посвящён новой фракции и связанной с ней сюжетной линии. Кроме того, в ролике можно увидеть повзрослевшего оператора — вероятно, в будущем игрокам дадут возможность «состарить» своих персонажей.
https://www.youtube.com/watch?v=8DObN_3ha6M
∙ Тизер сюжетного дополнения «Новая война» посвящён масштабному противостоянию всех фракций с расой Владеющие Разумом, которая
вторгается в Изначальную систему.
https://youtu.be/7ZW4cfsB6Pw
Конкурс на 250 тысяч долларов
Кроме всего прочего, Digital Extremes запустила конкурс, за участие в котором можно получить 250 тысяч долларов — по подсчётам компании, именно столько нужно для полёта в космос! Чтобы получить шанс отправиться на орбиту, нужно зарегистрироваться здесь (все подробности — там же) и как можно чаще играть в Warframe. Акция завершится 31 декабря 2019 года.
Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) —
гейм-директор Star Wars Jedi: Fallen Order, который раньше работал над всеми играми God of War, не считая последней. А ещё разработчик случайно чуть не подарил своё имя знаменитому спартанцу.
Во время посещения офиса Respawn Entertainment издание Game Informer не только выпытывало у девелопера подробности о «Павшем
Ордене», но и зацепило его прошлое. Асмуссен поведал, что при создании оригинальной God of War его имя попало в список потенциальных имён для главного героя.
«Рабочим именем [Кратоса] долгое время был Доминус, но маркетинговому отделу оно не нравилось, — рассказывает Асмуссен. — Я не знаю, сколько членов команды предложили свои варианты, но среди них был и я. В итоге на рассмотрении остались четыре, может быть, пять имён — Кратос был одним из них…
И Стиг тоже».
Асмуссен говорит, что это просто ошибка. Своим именем он подписал список с его вариантами. Маркетологи неправильно это поняли, но, судя по всему, имя разработчика им пришлось по вкусу. Асмуссен был удивлён, когда узнал, что протагониста могут назвать Стигом, но шутя признал, что был не против.
Кроме того,
Асмуссен вспомнил, что во времена Доминуса игру хотели именовать Dark Odyssey. Это название нравилась разработчикам, но маркетологи считали, что оно слишком заумное — мол, люди не поймут. По словам Асмуссена, многие в команде не были в восторге от конечного варианта.
Напомним, что финальное название для серии слэшеров выбрали случайным образом — вытянув из шляпы бумажку с одним из вариантов.
До сих пор создатели кинематографичных платформеров Limbo и Inside не баловали нас
какими-либо материалами по своей следующей игре. Не балуют и сейчас, но хотя бы делятся свежими артами — пускай и не напрямую.
Студия Playdead взяла себе в привычку публиковать последние изображения из грядущей научно-фантастической игры через объявления с вакансиями на официальном сайте. Пару артов пользователи ResetEra раскопали в
мае, а недавно подоспели ещё две штуки — итого шесть, включая две старые картинки из «Твиттера» авторов.
Напомним, что первый тизер игры, название которой всё ещё неизвестно, появился в начале 2017 года. Помимо упомянутого сеттинга известно о будущем творении Playdeadследующее: оно будет масштабнее Limbo и Inside, откажется от двухмерности, сделает ставку на вид от третьего лица и предложит исследовать более крупные локации.
О дате выхода игры пока говорить не приходится — по словам сооснователя студии и арт-директора Арнта Дженсена (Arnt Jensen), разработка займёт столько времени, сколько потребуется.