Крису Робертсу (Chris Roberts) с командой Cloud Imperium Games, по-видимому, было недостаточно амбициозных планов касательно геймплея
Star Citizen (на счету которой уже более 157 миллионов долларов США), поэтому они придумали ещё один крутой момент, призванный приятно удивить пользователей и устроить революцию в индустрии.
На днях разработчики объявили о своём сотрудничестве с фирмой Faceware Technologies, которая помогла им представить «первую в своём роде» технологию, позволяющую анимировать лицо вашего персонажа в реальном времени, то есть
ровно в тот момент, когда вы общаетесь с другими игроками.
Данная функция, получившая название Face Over Internet Protocol (FOIP), отслеживает выражения и движения лица игрока, а затем воспроизводит их уже при помощи аватара в Star Citizen, так что вы получаете «наиболее реалистичное общение между пользователями». Причём, как хвастает Cloud Imperium Games, технология способна распознать «сотни»
лицевых движений и даже в слабом освещении.
Вся ваша мимика будет мгновенно переноситься на лицо героя в Star Citizen, что позволит создавать «наиболее правдоподобные» цифровые физиономии. И для работы FOIP подойдёт даже самая обычная встроенная веб-камера (хотя в зависимости от этого качество лицевого распознавания может варьироваться).
Робертс убеждён, что прежде ни в одной игре не было ничего подобного, а
значит, FOIP можно считать «радикально новым словом в гейм-индустрии».
Пока до полноценного
релиза Divinity: Original Sin 2, назначенного на 14 сентября, остаётся всего пара недель, Larian Studios спешит сообщить, что вложила часть двух с лишним миллионов долларов США от 40 тысяч фанатов на Kickstarter в профессиональную озвучку игры.
Все 1200 различных персонажей из Divinity: Original Sin 2 — от главных героев до неигровых индивидуумов — получат свой голос. И это при том, что сценарий RPG насчитывает один миллион слов и 74 тысячи реплик, которые были
записаны аж 80 актёрами.
В частности, среди артистов, чьими голосами заговорят персонажи Divinity: Original Sin 2, можно будет услышать Гарри Хаддена-Патона (Harry Hadden-Paton, Divinity: Dragon Commander) в роли Красного Принца, Аликс Вилтон Риган (Alix Wilton Regan; Dragon Age: Inquisition) в роли Себилль, Тамарин Пэйн (Tamaryn Payne; «Кабинка», «Викинги») в роли Лоуш, Криса Финни (Chris Finney; Mass Effect: Andromeda) в роли Ифана
бен-Мезда, Алека Ньюмана (Alec Newman; Assassin's Creed: Syndicate) в роли Зверя и Кристофера Бонуэлла (Christopher Bonwell; Siffre) в роли нежити.
Тут же Larian Studios обращает ваше внимание на то, что историй и персонажей получилось так много, что вы вряд ли успеете услышать каждого из задействованных актёров за одно прохождение. А значит, если вам захочется как можно больше узнать об этом мире и его обитателях, готовьтесь проходить Divinity: Original Sin 2 снова
и снова.