Может, вы этого и не заметили, но штуку, через которую вы запускаете игры Blizzard Entertainment, в сентябре прошлого года переименовали в Blizzard App. Однако компания поняла, что старое имя просто так из
народной памяти не выкинешь.
В своём блоге Blizzardобъявила, что официальное название Battle.net теперь будет звучать как Blizzard Battle.net. Логотип уже подогнали под новое имя: смотрите на него ниже.
Как пишет Blizzard, компания понимала, что отказ от названия Battle.net не пройдёт безболезненно. Всё-таки этот сервис был центральной нервной системой для игр «Метелицы» аж
с 1996-го года, поэтому пустил крепкие корни в геймерском сообществе.
Напомним, с чего всё началось. В прошлом году Blizzard посчитала, что название Battle.net вносит некоторую неразбериху среди неопытных пользователей: мол, раз в имени не фигурирует слово Blizzard, то потребители могут посчитать, будто это какой-то совершенно левый сервис. Поэтому компания решила переименовать платформу в «Приложение Blizzard».
Впрочем, длиннющая история бренда, сплочённое сообщество и
отзывы геймеров всё-таки сделали своё дело. Компания оставляет Battle.net и просто приписывает к нему слово Blizzard. Такая вот попытка угодить всем.
Судьба серии NieR — настоящие американские горки. Критики встретили оригинал прохладно, в продажах он не блистал и утянул на дно студию-создательницу Cavia. Тогда как с недавней NieR: Automata история вышла ровно противоположная: она не только хорошо показывает себя в прессе и магазинах, но и буквально спасает Platinum
Games.
По крайней мере, так говорит Хидеки Камия (Hideki Kamiya), руководитель дилогии Bayonetta и чуть ли не самое известное лицо Platinum Games. Разработчик разоткровенничался в своём японском «Твиттере», а пользователи NeoGAF перевели его признания на человеческий язык.
«Успех NieR подарил Platinum новых фанатов, новых сотрудников, великолепную историю успеха, увеличил
число квалифицированных кандидатов на должности и принёс отличную выгоду, — уверяет Камия. — Если я скажу, что Ёко-сан cпас Platinum, то нисколько не преувеличу. Не могу выразить всю свою признательность
ему».
ニーアの成功はプラチナにこれまでとは違うファン層をもたらし且つスタッフの成長、成功体験、優秀な就職志望者の増加と計り知れない恩恵を与えてくれた…本来は全て俺がやらなければならない事だった…情けない話だがプラチナはヨコオさんに救われたと言っても過言ではない…感謝してもしきれません…— 神谷英樹 Hideki Kamiya (@PG_kamiya) August 13, 2017
Напомним, что NieR: Automata — дитя не столько Platinum Games (хотя вклад студии, естественно, отрицать не стоит), сколько гейм-дизайнера Ёко Таро (Yoko Taro). Он придумывает и развивает мир Drakengard, куда входит и NieR.
Скорее всего, у Platinum Games начались большие неприятности, когда Microsoft после нескольких лет разработки отменила эксклюзивScalebound — им как раз руководил Хидеки Камия. Но по счастливому стечению обстоятельств Platinum Games параллельно занималась и NieR: Automata, которая, вероятно, вытащила студию из потенциальной финансовой ямы. Хотя сам Камия всего этого не подтверждает.
Точные тиражи NieR: Automata на данный момент неизвестны. Square Enixсообщала, что в первый месяц релиза отгрузила свыше миллиона копий игры. Кроме того, на территории Японии продажи на PlayStation 4 во время дебютной недели оказались в полтора раза выше, чем у предыдущей NieR в той же Японии за семь месяцев.
В прошлом месяце Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions выпустили сюжетный трейлерMiddle-earth: Shadow of War, который ясно дал понять, что одной из главных героинь экшена станет паучиха — а точнее прекрасная дева — Шелоб. Такой поворот событий удивил немало поклонников творчества Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien), однако у разработчиков есть тому объяснение.
В интервью Eurogamer креативный вице-президент студии Майкл де Платер (Michael de Plater) сообщил, что команда превратила Шелоб в привлекательную красотку со значительной ролью в истории не просто так.
По мнению Monolith Productions, Шелоб, равно как и Голлум, можно считать истинной героиней романа «Властелин колец». Ведь именно Голлум преуспел там, где не сумел Фродо, и паучиха чувствовала, что хоббит слаб, поэтому сговорилась с Голлумом и попыталась сожрать Фродо в «Двух крепостях».
Создатели Middle-earth: Shadow of War убеждены, что Шелоб заслужила место центрального персонажа в игре, благодаря своей двойственной природе. То есть с одной стороны, это страшный монстр, а с другой — спасительница Средиземья. Вроде бы воплощая собой тьму, она тянется к свету, тогда как Галадриэль — наоборот. Плюс Шелоб, в отличие от эльфийской владычицы, всегда честна.
Что же касается её человеческой формы, то, по словам де Платера, всё дело в предках. Матерью Шелоб была Унголианта, одно из высших существ толкиновского мира, которое добровольно приняло облик гигантской паучихи, чтобы вызывать в окружающих страх. Тогда как Шелоб в Middle-earth: Shadow of War предпочла облик женщины, чтобы было проще взаимодействовать с Талионом и Келебримбором, чьё кольцо неизменно влечёт её к себе.