В 2012-м году произошла странная история: на
диске с Resident Evil: Operation Raccoon City обнаружились материалы из Star Wars: Battlefront 3. Как выяснилось пять лет спустя, из-за этой утечки мы не увидели новую игру в серии Resident Evil от студии Slant Six Games.
Историю поведал Энди Сантос (Andy Santos), руководитель Operation Raccoon Citу. Напомним, что «Операция „Раккун-сити“» получила скверные отзывы от игроков и от прессы, но тем не менее продавалась очень хорошо: за два месяца издательство Capcom отгрузило два миллиона копий, а в Японии экшен занимал первое место в
чартах.
Capcom оказалась так довольна результатами, что готовилась к производству ещё одной Resident Evil совместно со Slant Six Games. Новый проект должен был стать другой игрой, а не сиквелом (по-видимому, под «сиквелом» Сантос подразумевает Operation Raccoon City 2).
Однако затем датамайнеры
откопали на диске с Operation Raccoon City материалы из Star Wars: Battlefront 3. Возможно, Slant Six трудилась над третьей частью совместно с Free Radical Design. А может быть, LucasArts передала игру в руки Slant Six после того, как посчитала, что Free Radical Design не справляется со своими обязанностями. В общем, точное происхождение находки неизвестно.
Зато внезапный слив больно аукнулся Slant Six. Как вспоминает Сантос, он понятия не
имел, что его коллеги забросили материалы из Battlefront 3 на диск, и узнал историю из прессы. Где-то к концу следующего рабочего дня Сантосу стало известно, что Capcom отказалась делать новую игру со Slant Six.
Operation Raccoon City стала последней заметной игрой от Slant Six. После этого студия выпустила несколько мобильных развлечений, а затем закрылась в 2013-м году.
Что любопытно, Сантос уверяет, будто он огромный фанат Resident Evil. Поэтому
Slant Six собиралась создать в Operation Raccoon City некий более традиционный для серии геймплей. Однако «некоторые люди в Осаке» настояли, чтобы в игре появилось куда больше экшена. Так что, мол, если вам не понравилось направление, в которое ушла Operation Raccoon City, то виновата в этом Capcom, а не Slant Six.
Компания Take-Two Interactive, которая владеет 2K Games и Rockstar Games, подвела итоги первого квартала 2018-го финансового года и рассказала о планах на ближайшее будущее.
Take-Two рассчитывает, что финансовый 2019-й станет для издательства рекордным: год стартует с Red Dead Redemption 2, которая должна выйти календарной весной 2018-го. Пока что игра собирается только на консоли, и потенциальную версию для PC Take-Two подтверждать не готова. Мол, такие новости должны раскрывать разработчики, а не президенты на финансовом отчёте.
Но в целом Take-Two снова подтвердила, что любит PC. Представитель издательства назвал компьютерный рынок очень важным, большим и захватывающим, а
также напомнил, что в загашнике компании хватает игр, ориентированных в первую очередь на PC. Например, серии Sid Meier’s Civilization и XCOM.
А теперь к другим интересностям финансового отчёта. Grand Theft Auto Online продолжает
приносить огромные деньги, чему удивляется даже сама Take-Two. Ранее компания планировала, что интерес к сетевой части GTA V со временем поутихнет. Однако сейчас Take-Two готовится к рекордному году: первый квартал финансового 2018-го стал самым успешным кварталом в истории GTA Online. Отчасти этому помогло обновление Gunrunning.
Наконец, Take-Two ожидает, что в финансовом 2019-м существенный вклад в прибыль внесёт новый проект по одной из крупнейших франшиз 2K
Games. Какой именно — загадка, но в портфолио 2K есть серии BioShock и Borderlands.
Напомним, что Gearbox Software совершенно не скрывает разработку следующей Borderlands: глава студии Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) даже успел показать несколько технических скриншотов. А вот с BioShock всё сложнее: издательство Take-Two с франшизой не рассталось, но сведения о том, кто занимается её
будущим, пока противоречивые.
Bethesda Softworks опубликовала небольшое видеоинтервью с разработчиками The Evil Within 2, которые ответили на некоторые важные вопросы, касающиеся
геймплея ужастика. К примеру, о том, что нового ожидает пользователей, которые 13 октября отважатся вместе с Себастьяном Кастелланосом вернуться в кошмарный мир STEM.
Прежде всего, игроделы уверяют, что на этот раз игроков ждёт чуть больше свободы, чем в оригинальной The Evil Within. Теперь вы сможете самостоятельно выбирать способ прохождения игры, решать, что для вас лучше — ввязаться в бой или сбежать, держаться незаметно или идти напролом. При этом, разумеется, и ситуации, где
многое будет зависеть от вашего решения, будут непростыми. Но Tango Gameworks обещает, что у Себастьян будет всё-таки больше возможностей выжить.