Бытует мнение, что Tales from the Borderlands — едва ли не лучший сериал Telltale Games за последние годы. А вот сама компания, как выяснилось, так совсем не считает.
Подробности истории обнаружились в блогеCampo Santo, авторов симулятора ходьбы Firewatch. В составе студии есть бывшие сотрудники Telltale Games. Видимо, благодаря этим связям удалось выловить и разговорить Ника Хермана (Nick Herman), одного из руководителей Tales from the Borderlands.
По словам Хермана, продажи сериала были приемлемыми: денег Telltale не теряла, однако по сравнению с какой-нибудь
The Walking Dead прибыльность была совсем низкая. Поэтому команду разработчиков сократили до минимума, чтобы перебросить ресурсы на более доходные проекты.
Херман рассказывает, что примерно в середине производства команда Tales from the Borderlands заключила сделку с начальством: большинство девелоперов переводят куда-либо ещё, но костяк коллектива продолжает работать над игрой. В результате из каждого подразделения Telltale как минимум один человек трудился над Tales from
the Borderlands, но команда всё равно оставалась очень маленькой.
Авторы даже оставались на сверхурочные часы по собственному желанию, лишь бы довести Tales from the Borderlands до конца. Херман сетует, что жил игрой целых два года, она получила высочайшие оценки от критиков, но внутри Telltale считается провалом из-за плохого соотношения прибыли и затраченных усилий на производство.
Наверное, до Papers, Please мало кто мог подумать, что из рутинной проверки документов можно сделать мрачный интерактивный триллер. А скоро мы узнаем, держится ли такая идея в виде фильма.
Как вы можете помнить по предыдущей
новости, молодые российские режиссёры Никита Ордынский и Лилия Ткач готовят короткометражную экранизацию Papers, Please. Создатель игры Лукас Поуп (Lucas Pope) в своём «Твиттере» держит руку на пульсе: накануне он поделился ссылкой на первый тизер-трейлер.
Поуп пишет, что ему в фильме нравится абсолютно всё.
Премьера должна состояться в течение этого года. В главной роли — актёр театра и кино
Игорь Савочкин. Фотографии со съёмок можете посмотреть здесь.
Существует типаж игр, которые искренне пытаются запустить «хайптрейн», но у них ничего не получается от слова «совсем». Так вот, LawBreakers, похоже, стала новой королевой таких игр.
Сайт Githyp отследил статистику запуска мультиплеерного шутера Клиффа
Блежински (Cliff Bleszinski). По сведениям портала, пик активности во время бета-тестирования игры в июне составил 7 500 человек, а в июле снизился на добрых 40 %.
Теперь LawBreakers официально стартовала, гордо заявив об этом релизным трейлером. И просела ещё сильнее: Githyp пишет, что активность в игре упала на 60 %, а пик в ночь запуска составил лишь 3 000
единовременных пользователей. По идее, в момент релиза в игры ломится больше всего народу. Однако несчастная LawBreakers не смогла прорваться в сотню самых населённых игр Steam и занимает лишь восьмое место в глобальном чарте продаж магазина на момент написания новости.
Githyp сравнивает результаты LawBreakers с другой игрой, которая прославилась своим провальным
стартом, — Battleborn от Gearbox Software. Даже она, мол, в день релиза достигла 12 000 единовременных игроков в пике и поднялась на 19 место в сотне самых популярных продуктов Steam.
Конечно, сбрасывать со счетов LawBreakers ещё не стоит, потому что в своё время смерть на PC пророчили и Rainbow Six Siege, и Titanfall 2. Обе тоже не блистали на старте высокими показателями
пользовательской активности (хотя и такого же дна, как сейчас у LawBreakers, не достигали).
Отзывы у LawBreakers в Steam тоже внушают лёгкую надежду: 87 % («очень положительные») на момент написания новости. Для сравнения: у Battleborn даже после введения условно-бесплатной версии рейтинг от игроков составляет лишь 63 %
(«смешанные»).