На минувших выходных в польской Катовице прошёл ещё один групповой этап чемпионата мира по Overwatch. Там
играла и сборная России. Напомним, что на Overwatch World Cup 2016 наши соотечественники заняли второе место и уступили только Южной Корее. Поэтому большие надежды возлагались и на новый чемпионат.
Место в турнирной сетке для России попалось сложное. Формально шанс выйти в финал был у тех команд, которые занимали первую и вторую строчки в своей группе. Однако вторая строчка в плей-оффе играла бы со сборной Южной Кореи из соседней группы, которая, разумеется, рвёт в клочья вообще всех, кто
попадается на её пути. Поэтому у России не было права на ошибку — она должна была выходить с первого места группы.
В группе F находились Россия, Канада, Сингапур и Турция. Сингапур и Турцию российская команда разделала под орех: каждую со счётом 4:0. Канада с ними сыграла с таким же результатом. Поэтому матч России против Канады был решающим для обеих сборных — попадать под южнокорейский бронепоезд не хотелось никому.
https://youtu.be/BoKK6cRXn6Q
После
четырёх раундов конечный счёт остановился на отметке 2:2. По правилам турнира в таких случаях разыгрывается ещё один раунд — тай-брейк. К сожалению, сборная России ничего не смогла противопоставить канадской связке из Фарры и Ангел, проиграла тай-брейк и вышла на второе место в группе прямиком в лапы Южной Кореи. Конечно же, азиатским монстрам наша команда противостоять не могла и в результате покинула Overwatch World Cup 2017 после счёта 3:0.
Стоит отметить, что поездка на турнир для
российской сборной в принципе выдалась тяжёлой: в самый последний момент пришлось совершить две замены — у спортсменов возникли проблемы с визами. Кроме того, в Польшу довольно поздно приехал ShaDowBurn — чуть ли не главная звезда нашей команды.
На данный момент в финальную часть Overwatch World Cup 2017 вышли Китай, Франция, Швеция, Австралия, Южная Корея и Канада. На этих выходных пройдёт заключительный групповой этап: США, Китайский Тайбэй, Бразилия и Новая Зеландия, а
также Великобритания, Германия, Израиль и Бельгия.
Финал Overwatch World Cup 2017 состоится во время BlizzCon 2017, в начале ноября.
Скоро в Tom
Clancy’s Rainbow Six Siege начнётся третий сезон второго года. Вместе с этим Ubisoft выпустит следующий патч, который отличается от предыдущих своей чрезвычайной упитанностью — он настолько большой, что разработчики решили пояснить за размеры заранее.
Итак, обновление третьего сезона займёт по 15 гигабайт на PlayStation 4 и Xbox One, 26 гигабайт
на PC и 42 гигабайта, если вы играете на PC с качеством текстур Ultra HD. Ближе к релизу размеры патча могут измениться, но вряд ли слишком сильно.
Такой вес связан с тем, что Ubisoft меняет основу игры. Материалы «Осады» запакованы в архивы. Для простоты обновления изменённые материалы не внедряются в старый архив, а складываются рядом в виде свежих архивов. С одной стороны, таким образом проще применять патчи, а размер дополнительных закачек уменьшается, а с
другой — накапливается очень много мусора.
Свежий апдейт должен выбросить этот самый мусор, так как в третьем сезоне меняются многие текстуры в рамках операции «Оздоровление». Кроме того, размер клиента Rainbow Six Siege уменьшится, на жёстком диске будет оставаться
меньше следов, а сама игра начнёт менее активно ворочать данными. Благодаря последнему загрузки станут быстрее. На PC всё зависит от вашей конфигурации, а на консолях загрузка матчей ускорится примерно на 10 %. Наконец, будущие патчи «усохнут» где-то на 12-15 %.
На PC также прокачают качество текстур вне зависимости от ваших настроек. Персонажи будут выглядеть лишь немного лучше, а вот окружение ощутимо преобразится. Ещё круче окружение засияет у тех, кто пользуется комплектом
текстур Ultra HD.
Напомним, что в третьем сезоне появятся три новых оперативника, новая карта и новое оружие. Дату релиза Ubisoft не раскрывает — ждите обновление в течение августа.
Перки (или специализации) для серии Battlefield — не новость. Они уже были в третьей
и четвёртой частях. А вот Battlefield 1 стартовала без этой механики, но лишь ради того, чтобы получить её после релиза.
Один из сотрудников DICE объявился на форуме Reddit и сообщил, что в скором времени на тестовом сервере Battlefield 1 для PC
появятся специализации. В новой игре они делятся на два варианта: общие и классовые. Каждый боец будет иметь доступ к семи общим специализациям и двум классовым.
По умолчанию игрокам открыты три способности: бронежилет, укрытие и быстрая регенерация. Другие разблокируются через новые служебные задачи (service assignments), которые внедрят параллельно с дополнением «Во имя царя». Хотя на тестовом сервере все специализации будут доступны сразу, чтобы испытания не затягивались.
Полный список способностей изучайте под спойлером ниже.
Как уверяют авторы, специализации должны дать больше возможностей, разнообразия и стратегии, но без нечестного преимущества. В дальнейшем DICE планирует создать и другие перки.
Тестовый сервер не так давно появился и на PlayStation 4 с Xbox One. Туда пускают владельцев сезонного абонемента. Однако из-за ряда требований к релизу на консолях, которые не подвластны DICE, испытания будут проводить только на
PC.
Общие:
● Бронежилет: получаемый урон от взрывов уменьшается на 15 %;
● Укрытие: подавление уменьшается на 25 %;
● Быстрая регенерация: время до восстановления здоровья вне боя уменьшается на 20 %;
● Уклонение от отметки: время, на протяжении которого вы отмечены, уменьшается на 2 секунды;
● Тренировка со штыком: рывок со штыком длится на 1 секунду дольше и восстанавливается на 1 секунду быстрее;
● Поспешное
отступление: если вы под подавляющим огнём, максимальная скорость бега увеличивается на 10 %;
● Камуфляж: если вы двигаетесь медленно или стоите на месте, то становитесь невидимым для сигнальных огней, отмечающих противника.
Для штурмовиков:
● Джаггернаут: противогаз уменьшает урон от взрывов на 15 % (складывается с другими бонусами);
● Управляемый взрыв: динамит взрывается последовательно.
Для медиков:
● Шприц со стимулятором:
когда вы возрождаете союзника, то вы оба получаете 20 % к скорости бега на 8 секунд (не складывается с другими бонусами);
● Скрытое спасение: если в радиусе 20 метров от вас погибает союзник, он запускает дымовую завесу, чтобы вы могли его возродить (время восстановления способности — 40 секунд).
Для поддержки:
● Железная воля: получаемое подавление уменьшается а 75 %, пока ваш пулемёт стоит на сошках;
● Давление: враг будет отмечен дольше,
если находится под подавляющим огнём.
Для разведчиков:
● Козёл отпущения: если враг сносит вам здоровье до 35 или ниже с большого расстояния, автоматически появляется приманка (время восстановления способности — 30 секунд);
● Сигнализация по периметру: когда срабатывает ваша мина, на мини-карте отмечаются противники в радиусе 15 метров.